Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Svail Senior Member
    офлайн
    Svail Senior Member

    4557

    17 лет на сайте
    пользователь #81541

    Профиль
    Написать сообщение

    4557
    # 28 февраля 2014 15:53
    emag:

    ethernet.mts:

    Svail, или вас обманули, либо нас... дом должен быть подключен (иначе они к вам прийти не могли). сбросьте ваши контакты в личку.
    ЗЫ: а порт они вам активировали?

    Очень даже могли :-). Ко мне пришли подключать (Уручье, Городецкая, 15), собрались кабель в квартиру тянуть, а оказалось, что дом не подключен и будет ли вообще - не известно.

    Неповерите в обед домой заезжал и уже заработал инет. Осталосб вечером активировать порт :)

  • uw_Smoke Junior Member
    офлайн
    uw_Smoke Junior Member

    74

    12 лет на сайте
    пользователь #600274

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 28 февраля 2014 15:56
    Svail:

    ethernet.mts, ну вот завели мне кабель в квартиру и монтажники сказали что пока еще дом не подключен к интернету ... :( Я то думал уже покачать чего сегодня. Может вы подскажете когда уже будет доступен интернет в доме №12 по ул.Руссиянова

    Та же ситуация с Руссиянова 14, кабель закинули, пакеты отправляются но не принимаются, монтажники сказали что их работа сделала и пора мусолить ТП. Сегодня звонил, сказали что будут разбираться, не сказав никаких деталей. После вопросов про время разбирательств - сказали что до месяца, т.к. дом ещё в тестовом режиме. После этого перезвонили через пару часов (я на работе уже был) и обещали завтра до обеда перезвонить. Посмотрим как пойдёт.

  • kea2xam Junior Member
    офлайн
    kea2xam Junior Member

    32

    16 лет на сайте
    пользователь #141831

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 28 февраля 2014 16:03

    а где б выловить этих самых агентов по подключению, почему нету внятной информации о развитии сети и хотя бы планируемых районах...

  • Svail Senior Member
    офлайн
    Svail Senior Member

    4557

    17 лет на сайте
    пользователь #81541

    Профиль
    Написать сообщение

    4557
    # 28 февраля 2014 16:04
    uw_Smoke:

    Svail:

    ethernet.mts, ну вот завели мне кабель в квартиру и монтажники сказали что пока еще дом не подключен к интернету ... :( Я то думал уже покачать чего сегодня. Может вы подскажете когда уже будет доступен интернет в доме №12 по ул.Руссиянова

    Та же ситуация с Руссиянова 14, кабель закинули, пакеты отправляются но не принимаются, монтажники сказали что их работа сделала и пора мусолить ТП. Сегодня звонил, сказали что будут разбираться, не сказав никаких деталей. После вопросов про время разбирательств - сказали что до месяца, т.к. дом ещё в тестовом режиме. После этого перезвонили через пару часов (я на работе уже был) и обещали завтра до обеда перезвонить. Посмотрим как пойдёт.

    я так понимаю мне поспособствовал пользователь ethernet.mts, он сказал что провод должны кидать когда дом запущен уже. Спросите у него в ЛС про вашу ситуацию. Сегодня я ему написал с утра и уже в обед у мну почему то заработало. Может совпадение а может и нет.

  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2958

    15 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2958
    # 28 февраля 2014 16:51
    5555106:

    чем раньше подключился тем быстрее провели кабель )

    По моему к МТС ,это не относится от 14 января договор ,интернета на Чичурина 14 до сих пор нет,Атлант -телеком успешно ложит линию,может это и ваш сотрудник,что прочитал на робе ,так и пишу,у вас одни проблемы,технология одна,одни работают,другие лапшу вешают,договора кстати Атлант с жильцами ещё не заключал

  • user_5555106 Senior Member
    офлайн
    user_5555106 Senior Member

    559

    15 лет на сайте
    пользователь #186182

    Профиль
    Написать сообщение

    559
    # 28 февраля 2014 17:04 Редактировалось user_5555106, 1 раз.
    kea2xam:

    а где б выловить этих самых агентов по подключению, почему нету внятной информации о развитии сети и хотя бы планируемых районах...

    все есть
    http://www.mts.by/home/connect/
    запишитесь, с вами свяжутся))

    КСТА, агентов набираем активно, работы хватает,за подключение платим исправно, обращаться в личку))

  • Yuirka Velo Team
    офлайн
    Yuirka Velo Team

    1018

    15 лет на сайте
    пользователь #179214

    Профиль
    Написать сообщение

    1018
    # 28 февраля 2014 17:11
    5555106:

    все есть
    http://www.mts.by/home/connect/
    запишитесь, с вами свяжутся))

    КСТА, агентов набираем активно, работы хватает,за подключение платим исправно, обращаться в личку))

    Как-то не очень информативно там... С какой периодичностью обновляется эта карта? И например что значит на Рокоссовского 150 на одном и том же доме стоит значек "подключен" и рядом на том же доме "планируется подключение"?

    Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
  • kea2xam Junior Member
    офлайн
    kea2xam Junior Member

    32

    16 лет на сайте
    пользователь #141831

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 28 февраля 2014 17:23
    5555106:

    kea2xam:

    а где б выловить этих самых агентов по подключению, почему нету внятной информации о развитии сети и хотя бы планируемых районах...

    все есть
    http://www.mts.by/home/connect/
    запишитесь, с вами свяжутся))

    КСТА, агентов набираем активно, работы хватает,за подключение платим исправно, обращаться в личку))

    Спасибо конечно, но это уже видел, а планов на более дальнюю перспективу нельзя узнать? А то не охота буфлу опять подключать, дома новые...

  • Svail Senior Member
    офлайн
    Svail Senior Member

    4557

    17 лет на сайте
    пользователь #81541

    Профиль
    Написать сообщение

    4557
    # 28 февраля 2014 20:42

    Пытаюсь активировать порт уже как час но ничего не происходит...

  • dimastil Junior Member
    офлайн
    dimastil Junior Member

    82

    14 лет на сайте
    пользователь #300114

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 28 февраля 2014 21:08

    Подскажите. После часа работы проподает сеть!Помогает только перезагрузка бука, но потом опять час работы и опять проподает сеть!

  • wolkow Member
    офлайн
    wolkow Member

    309

    14 лет на сайте
    пользователь #287570

    Профиль
    Написать сообщение

    309
    # 28 февраля 2014 23:58

    Косяк, сижу уже часов 6 без интернета. Служба поддержки попросили перезагрузиться - не помогло. Со второго раза приняли заявку. Через 15 мин. обещали передать технарям. Но про результаты отзваниваться не захотели. Надеюсь деньги за неоказанную услугу списываться не будут?! И боюсь что уйдут на выходные, оставив проблему:-( (бел. маркетинг)

    Добавлено спустя 25 секунд

    Белецкого 2

  • TheVITALI Senior Member
    офлайн
    TheVITALI Senior Member

    3253

    18 лет на сайте
    пользователь #45012

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 1 марта 2014 01:45

    меня крайне удручают крайне медленные темпы подключения к интернету отмтс.

    хочется наконец быстрого интернета и я готов платить за быстрый интернет.
    к сожалению телефонная линия у меня не позволяет обеспечить интернет быстрее 3 мегабит.

    может можно увеличить темпы подключения , чтобы подключить весь Минск до конца весны?

    тут счас все конкуренты благодаря бтк повысят скорость.
    и у конкурентов есть богатые внутрение ресурсы.
    а наше население так любит льготы и халяву, что им важнее не быстрый и качественный интернет, а внутриние ресурсы.

    http://dchub.by/
    может мтс договорится с этим дц++ хабом чтобы пускал к себе клиентов мтс?
    вот и долгожданный внутрений ресурс и мтс как бы не причём и не за что не отвечает)

    Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу к богу. Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 1 марта 2014 01:52

    Грустно видеть такие сообщения про стабильность :) А собирался подключиться. Как минимум, лучше подожду окончания тествого периода. Дисконнекты не нужны даже нахаляву :D

    Дома по Независимости 168/1-3 интересуются, почему их обошли стороной на карте. Тоже попадают в "проблемные"?

    I sneak into backstab position.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36597

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36597
    # 1 марта 2014 03:00
    5555106:

    С первого марта изменяется текущая акция ДК2 (10Мбит/сек) будет стоить 50 000р. в месяц.

    TheVITALI:

    может можно увеличить темпы подключения , чтобы подключить весь Минск до конца весны?

    Учитывая отчаяние в снижении цен, то деньги выделенные на покорение скоро закончатся...

    TheVITALI:

    тут счас все конкуренты благодаря бтк повысят скорость.
    и у конкурентов есть богатые внутрение ресурсы.
    а наше население так любит льготы и халяву, что им важнее не быстрый и качественный интернет, а внутриние ресурсы.

    :lol:

    Никогда не слишком.
  • shock3r Member
    офлайн
    shock3r Member

    201

    16 лет на сайте
    пользователь #119469

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 1 марта 2014 08:55

    Хотел с утра в инете посидеть. Но его нету. Отсутствовал. Брест Стафеева

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    911

    14 лет на сайте
    пользователь #256391

    Профиль

    911
    # 1 марта 2014 09:43

    У меня списали с 1 марта абоненплату 48 000. У кого еще?

  • lexermak2009 Senior Member
    офлайн
    lexermak2009 Senior Member

    547

    11 лет на сайте
    пользователь #874544

    Профиль
    Написать сообщение

    547
    # 1 марта 2014 10:08 Редактировалось lexermak2009, 3 раз(а).
    Lelec:

    У меня списали с 1 марта абоненплату 48 000. У кого еще?

    на какой ТП подключен?
    по какой улице дом?
    у Феди знакомого тоже списали 340 000, но он много по телефону разговаривает.

  • Viento Member
    офлайн
    Viento Member

    383

    14 лет на сайте
    пользователь #246575

    Профиль
    Написать сообщение

    383
    # 1 марта 2014 10:08
    Lelec:

    У меня списали с 1 марта абоненплату 48 000. У кого еще?

    А это не с симки, на которой был по акции подключен гиг интернета?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль

    8790
    # 1 марта 2014 10:51

    Lelec
    У меня пока не списали ни цента.

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • wolkow Member
    офлайн
    wolkow Member

    309

    14 лет на сайте
    пользователь #287570

    Профиль
    Написать сообщение

    309
    # 1 марта 2014 11:12

    Проснулся - сразу проверять соединение. Нету. Уже 17 часов без интернета. Сникерс не помогает начинается ломка. Надо опять звонить диллеру :-(