Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 17 октября 2011 15:01
    Offtopic:

    jurist:

    Kleber Kapnor 5.

    где они в продаже ? :) На 205/55/16

    Я не знаю. Надо было жене R14, я порылся в нете и нашел.

    Добавлено спустя 9 минут 23 секунды

    Plutonium:

    1. Michelin Latitude X-Ice 2
    2. Nokian Hakkapeliitta R SUV
    3. Continental CrossContactViking
    Заранее благодарю за ваши советы и внимание.

    Теоретически вы на правильном пути. Любая из этих 3 моделей вас не подведет.
    А что предпочесть конкретно - это уж зависит от того, что есть в наличии, цены и т.п. мелочей.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 17 октября 2011 15:37

    Plutonium, большие пробеги, особенно большие пробеги зимой - это трасса. отсюда и вывод - Мишлен - номер 1. Может не самое лучшее в компании колесо, но с учетом экономики - предпочтительное

  • Plutonium Sony PS3 Team
    офлайн
    Plutonium Sony PS3 Team

    2867

    17 лет на сайте
    пользователь #109609

    Профиль
    Написать сообщение

    2867
    # 17 октября 2011 15:42 Редактировалось Plutonium, 1 раз.

    Спасибо за ответы!

    Eddy, Ну, пробеги не заоблачные, в основном примерно 150 км в день,пару раз в неделю бывает до 200-220 км, 50/50 трасса - город, точнее Боровляны-Кольцевая-Минск-Кольцевая-Боровляны :)

    Я правда, немного не понял по поводу не лучшего колеса в компании и по поводу экономики, не могли бы вы разъяснить? :)

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 17 октября 2011 15:51

    Plutonium, мишлен при прочих равных прослужит долше, поэитому по деньгам дешевле по стоимости владения - вот и экономика.
    а по характеристикам - каждый из тройки имеет свои сильные и слабые стороны.мишлен наример сдвинет характер в сторону недостаточной поворачиваемости, что далеко не всем владельцам мощных авто по нраву, но его большая стабильность на трассе будет очень кстати при дальних бросках.

  • bug-i Senior Member
    офлайн
    bug-i Senior Member

    3268

    20 лет на сайте
    пользователь #17331

    Профиль
    Написать сообщение

    3268
    # 17 октября 2011 16:12

    Eddy, а мне что взять?

    код выделить все
    195 65 р15
    езжу по трассе, там часто снег не убирают, иногда одна колея на 3 полосы. заледеневает
    иногда сухая трасса и мороз, иногда мокрый асфальт ну и по Минску тоже езжу. там тоже фиг пойми что как и когда.
    что взять?
    покупал на balsana - не рекомендую.
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 17 октября 2011 16:18 Редактировалось Eddy, 1 раз.

    bug-i, шипы самые лучшие на какие хватает бюджета.
    в приложении к РБ самые лучшие это мишлен и гудеар. первый будет предпочтительнее если спокойно и в основном трасса, второй город.

    P.S. Вы поймите - обрисованный вами круг задач в принципе не может одинаково хорошо решаться одной резиной, у любого выбора будет свои плюсы и минусы, просто шип он наиболее стабильный, без грандиозных провалов по свойствам.

  • bug-i Senior Member
    офлайн
    bug-i Senior Member

    3268

    20 лет на сайте
    пользователь #17331

    Профиль
    Написать сообщение

    3268
    # 17 октября 2011 16:24

    Eddy, не, шип не могу
    религия не позволяет

    покупал на balsana - не рекомендую.
  • Plutonium Sony PS3 Team
    офлайн
    Plutonium Sony PS3 Team

    2867

    17 лет на сайте
    пользователь #109609

    Профиль
    Написать сообщение

    2867
    # 17 октября 2011 16:31 Редактировалось Plutonium, 1 раз.

    Ребят, мне один товарищ рассказал про какие-то чудо-китайские шины, которые очень хорошо себя ведут зимой, а стоят раза в два дешевле, чем тот же Мишилен. Говорит, что люди ездят уже не первый год, что всем довольны, название обещал скинуть позже. Поэтому, вопрос пока такой:
    - Кто-что может сказать о китайских шинах в принципе?

    Я конечно-же отношусь к таким заявлением про Китай с осторожностью, но мало-ли, всякое бывает, мы же знаешь, что бренд - тоже очень важный процент в стоимости любого товара. А в наше нелёгкое время сэкономить не помешает, правда потом эта экономия может закончится кузовщиной и полным набором оптики на морду авто (не дай бог)...

  • Merzavetss Senior Member
    офлайн
    Merzavetss Senior Member

    4621

    19 лет на сайте
    пользователь #46276

    Профиль
    Написать сообщение

    4621
    # 17 октября 2011 16:42 Редактировалось Merzavetss, 2 раз(а).
    Plutonium:

    - Кто-что может сказать о китайских шинах в принципе?

    на прошлой машине откатал три летних сезона на firenza st08 205/50/R16 - мне понравилось, дорогу держит, не крошится, не стирается... с балансировкой тоже никогда проблем не было, кроме того что шумная Так и продал вместе с гонкой.

    D.Ar
  • pin07 Member
    офлайн
    pin07 Member

    387

    14 лет на сайте
    пользователь #288013

    Профиль
    Написать сообщение

    387
    # 17 октября 2011 16:48
    Eddy:

    Plutonium, мишлен при прочих равных прослужит долше, поэитому по деньгам дешевле по стоимости владения - вот и экономика.

    а по характеристикам - каждый из тройки имеет свои сильные и слабые стороны.мишлен наример сдвинет характер в сторону недостаточной поворачиваемости, что далеко не всем владельцам мощных авто по нраву, но его большая стабильность на трассе будет очень кстати при дальних бросках.

    учитывая авторитетные ответы можно предположить, что вы знаете где можно приобрести эти чудо-шины) у меня размер 195/55R16. Некоторые уважаемые авторы предпологают/утверждают, что станут и 205/55R16 (по паспорту авто 205 у меня идут на R17 - так что в арку наверняка влезут). Так что Ваше мнение по этому поводу. Заранее благодарю!

  • EuroKwak Senior Member
    офлайн
    EuroKwak Senior Member

    9057

    16 лет на сайте
    пользователь #121899

    Профиль
    Написать сообщение

    9057
    # 17 октября 2011 16:50 Редактировалось EuroKwak, 2 раз(а).

    Plutonium,

    Ребят, мне один товарищ рассказал про какие-то чудо-китайские шины, которые очень хорошо себя ведут зимой, а стоят раза в два дешевле, чем тот же Мишилен

    Наверное, речь шла об NanKang... Я купил себе летом Форика с комплектом зимней резины на дисках. Оказалось, Nankang Runsafa SN-1 Made in Taiwan. На тот момент про такую фирму вообще не знал. Ну, купил и купил, отвёз на дачу и забыл.
    А вчера был на даче, посмотрел еще раз на эту резину. Более мягкой резины-липучки не щупал никогда.
    Контора вообще-то тайваньская, большущий завод в Китае для европейского рынка и есть еще завод в самом Тайване.
    Да и отзывы именно об этой модели весьма и весьма. Единственный минус - быстро спиливается об асфальт. И не мудрено - на прошлой Субаре у меня стоял Dunlop Grandtrek SJ6 - типа липучка - но на ощупь на фоне этого Runsafa SN - он настоящее дерево.

    В Минске на дорогах вообще караул...Первым со светофора уходит УАЗик с солдатом-срочником за рулем (с)Hitman
  • Merzavetss Senior Member
    офлайн
    Merzavetss Senior Member

    4621

    19 лет на сайте
    пользователь #46276

    Профиль
    Написать сообщение

    4621
    # 17 октября 2011 16:54 Редактировалось Merzavetss, 1 раз.

    у меня друг пару дней назад поставил на семерку бмв тайваньские federal himalaya - теперь плюется, очень мягкая и скользкая, на мокрой дороге так вообще ппц - прокручиваются колеса, не возможно тронуться..надеется что с приходом морозов она задубеет.

    D.Ar
  • DEN_GI Senior Member
    офлайн
    DEN_GI Senior Member

    1075

    17 лет на сайте
    пользователь #87960

    Профиль
    Написать сообщение

    1075
    # 17 октября 2011 17:14

    Eddy, что посоветуете взять 205/55R16
    между GoodYear UltraGrip Ice+ или GoodYear UltraGrip 8
    вроде практически одинаковые шины но цена разная? :-?

    ...Управляй мечтой! [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=545717&postdays=0&postorder=asc&start=0]Левша Team[/url]
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 октября 2011 17:28

    Merzavetss,

    очень мягкая и скользкая, на мокрой дороге так вообще ппц - прокручиваются колеса

    это невозможно либо мягкая либо прокручивается

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • rafalski Junior Member
    офлайн
    rafalski Junior Member

    34

    13 лет на сайте
    пользователь #440190

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 17 октября 2011 18:51 Редактировалось rafalski, 1 раз.
    Merzavetss:

    у меня друг пару дней назад поставил на семерку бмв тайваньские federal himalaya - теперь плюется, очень мягкая и скользкая, на мокрой дороге так вообще ппц - прокручиваются колеса, не возможно тронуться..надеется что с приходом морозов она задубеет.

    Позавчера поставил на Volvo S60 225.45.r17 WS2 (есть WS1). Мягкая, по сравнению с летней Continental разница в управляемости конечно чуть заметна, но не сильно (130-140 держит нормально, может из-за низкого профиля). Ехал по мокрому, специально резко не тормозил, но трогался без проблем. Пока не пожалел. Зимой будем смотреть, но должна липнуть неплохо.

  • --dks-- Senior Member
    офлайн
    --dks-- Senior Member

    3242

    15 лет на сайте
    пользователь #164729

    Профиль
    Написать сообщение

    3242
    # 17 октября 2011 18:51
    AtamanK:

    --dks--, а через какую таможню ехали?

    Ехал через Новую Гуту, очередь конечно не маленькая
    в общем получилось за 2 часа пройти белорусскую и за 2 часа украинскую границу
    обратно также

    .Yustas:

    То есть просто проверили и хохлы и наши, что везете 4 колеса и ничего не потребовали и не спросили?
    Может кто знает как происходит декларирование вывозимой валюты в Украину на границе? да и что по поводу если я бабки на карточке валютной везу?

    Да, посмотрели и все, при въезде на украинской таможне спросили цель поездки - говорю за колесами. И всё.
    Про декларирование денег - ничего.
    При въезде в РБ колеса задекларировал, багажник открыл - таможенник на колеса посмотрел, и всё,

  • bigfootman Senior Member
    офлайн
    bigfootman Senior Member

    819

    15 лет на сайте
    пользователь #187619

    Профиль
    Написать сообщение

    819
    # 17 октября 2011 20:01 Редактировалось bigfootman, 3 раз(а).

    AtamanK,

    AtamanK:

    bigfootman 1800 гривен это за весь комплект?

    По факту - гораздо больше. Но, как говорится - любой каприз за Ваши деньги. При покупке первого комплекта продавец выписал чек, предложив вписать в него ту сумму, которую я хочу. Причем без доплат и лишних просьб. При покупке второго комплекта у продавца не оказалось бланков чеков. Заехали к первому продавцу и он выписал чек и на второй комплект. Опять же бесплатно.
    На украинской таможне попросили чеки, хотели взвесить резину, но почему-то не стали. Их белорусские коллеги чеки не смотрели, резину взвесили (по одному колесу из комплекта), попросили заполнить декларацию.
    Название переезда не помню. Каждая граница заняла по мин. 40-50

    Колеса 205/55/16 завесили по 9,5-11 кг (точно не помню)

    Upd Кстати, за 1800 гривен видел вполне себе прилично выглядящий комплект наварки немецкого производства в нужном мне размере

    Чем шире раскрываешь объятия, тем легче тебя распять.
  • Junky_Ya Member
    офлайн
    Junky_Ya Member

    430

    14 лет на сайте
    пользователь #228581

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 17 октября 2011 20:36 Редактировалось Junky_Ya, 2 раз(а).

    кто подскажет в какую цену сейчас в Минске Michelin X-Ice 2 XI2 (нешиповка) на размер 205/55/R16 91T?

  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 17 октября 2011 22:38

    Федерал ещё шмонит ужасно. Имею честь хранить это чудо в гараже... буэээ.

    Ремонт и обслуживание
  • irukandji Senior Member
    офлайн
    irukandji Senior Member

    524

    13 лет на сайте
    пользователь #361481

    Профиль
    Написать сообщение

    524
    # 17 октября 2011 23:04 Редактировалось irukandji, 1 раз.

    Вопрос к знатокам:
    Хорошие люди везут из Дюссельдорфа на халявку Marangoni Meteo Grip E Plus.
    Брать себе или потихому продать и купить что-то другое?

    Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд

    Все, что смог мне дать гугл, прочел, отзывы средне-хорошие.

    Первую половину жизни я слушал. Вторую - говорил. А третью буду учиться слушать.