Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • stasyonka Member
    офлайн
    stasyonka Member

    265

    13 лет на сайте
    пользователь #353509

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 17 октября 2011 12:33
    Eddy:

    А еще лучший вариант для вас - первая зима и почти сплошной город - goodyear Extreme

    hel:

    stasyonka, если в Европу выезжать не будете + первая зима - шипы будут самое то. 120-130$ за колесо максимум - Goodyear Extreme, Michelin X-ICe-2, Contiwinterviking2.

    Спасибо огромное за советы!
    Скажите, а Goodyear Extreme - это Goodyear UltraGrip Extreme?
    И как вы еще относитесь к Nokian HAKKAPELITA 7 ?

  • VL2 Senior Member
    офлайн
    VL2 Senior Member

    802

    19 лет на сайте
    пользователь #38449

    Профиль
    Написать сообщение

    802
    # 17 октября 2011 12:35

    Кто катал Falken Eurowinter HS-415?Или может слышали чего?
    Нужны шины 215/60 r16. Выбора у нас в гандурасе никакого.Falken понравился нормальным зимним рисунком.Только вот смущает что отзывов и тестов нету по ней.
    Живу загородом, т.е. нужна резина чтоб нормально гребла,когда трактор утром забудет к нами приехать.Каждый день по кольцевой в Минск катаюсь.
    Может что еще посоветуете?Бюджет до 200 за 1 шину.Спсб заранее.

  • FeoreX Senior Member
    офлайн
    FeoreX Senior Member

    571

    18 лет на сайте
    пользователь #67023

    Профиль
    Написать сообщение

    571
    # 17 октября 2011 12:44 Редактировалось FeoreX, 1 раз.

    Кто что скажет о победителе теста "За Рулем 2011 - Выбираем зимние шины 205/55R16" шиповке Pirelli WinterCarvingEdge?

    Что вообще выбрать из шиповки? Рассматриваю варианты:
    1. Pirelli WinterCarvingEdge
    2. Michelin X-Ice North 2
    3. Continental ContiIceContact
    4. Gislaved NordFrost 5
    5. Coodyear UltraGrip Extreme

    Хакапелиту 7-ю не хочу, так как дороговато всё-таки. Да и Контик тоже дороговат.
    Как основные варианты рассматриваю Пирелли (тёмная лошадка) и Мишлен ХИН2
    Пирелли смущает, что никогда раньше не лидировала в тестах, а тут выстрелила.

  • .Yustas Senior Member
    офлайн
    .Yustas Senior Member

    1634

    16 лет на сайте
    пользователь #146493

    Профиль
    Написать сообщение

    1634
    # 17 октября 2011 12:48
    --dks--:

    bug-i, DEN_GI, в ЛС

    AtamanK:

    одно "НО" вывозить от хохлов можно товар не более 200евро без декларирования или т.п.Если больше, то на вьезде надо задекларировать валюту и потом чеки желательно иметь ссобой на вывозимый товар.Хотя с хохлами можно всегда договорится.

    При въезде валюту не декларировал, при выезде ничего (чеки) не спрашивали

    .Yustas:

    То есть и туда и обратно по красному коридору?

    туда по зеленому, обратно по красному
    белорусские таможениики только удивлялись, что выдался день, все только резину везут

    То есть просто проверили и хохлы и наши, что везете 4 колеса и ничего не потребовали и не спросили?

    Может кто знает как происходит декларирование вывозимой валюты в Украину на границе? да и что по поводу если я бабки на карточке валютной везу?

    За чабор!
  • YasX Senior Member
    офлайн
    YasX Senior Member

    675

    18 лет на сайте
    пользователь #76601

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 17 октября 2011 13:33 Редактировалось YasX, 1 раз.
    FeoreX:

    Кто что скажет о победителе теста "За Рулем 2011 - Выбираем зимние шины 205/55R16" шиповке Pirelli WinterCarvingEdge?

    По-моему любая из списка будет на уровне. Я взял пирелли, просто была тут и дешевле гиславеда (- $80 на комплекте) и в семье был опыт и с гиславед, и с просто Winter Carving. Пирелли должна быть явно лучше гиславеда на асфальте, если посмотреть на ламели. Вообще "выстрелила", это относительно, все субъективно, а так по разным тестам они всегда шли рядом. Только после теста посмотрел на свои шипы - действительно шестигранные, производство Италия. В тесте Германия, а Мишлен - Россия, отставание хаки во многом на асфальте.

    При одинаковом ценнике взял бы наверное XIN2. А гиславед действительно заметно как плывет на снежно-водяной каше.

  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 17 октября 2011 13:42 Редактировалось jurist, 1 раз.
    FeoreX:

    1. Pirelli WinterCarvingEdge
    2. Michelin X-Ice North 2
    5. Coodyear UltraGrip Extreme
    Пирелли смущает, что никогда раньше не лидировала в тестах, а тут выстрелила.

    Я бы выбирал из 1 2 и 5 позиций. Сам взял мишку.
    Если пирелли существенно дешевле, то можно брать.
    А если цена как на 2 и 5 позицию, то лучше мишку.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • VovanNew Senior Member
    офлайн
    VovanNew Senior Member

    4119

    17 лет на сайте
    пользователь #106152

    Профиль
    Написать сообщение

    4119
    # 17 октября 2011 13:48
    VL2:

    Кто катал Falken Eurowinter HS-415?Или может слышали чего?

    в сегоднешнем (в свободном доступе на сайте, бумажная версия вышла в четверг) автобизнесе что-то было про тесты ADAC и фалкен получил вердикт: Говно-с

  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 17 октября 2011 13:52
    VovanNew:

    VL2:

    Кто катал Falken Eurowinter HS-415?Или может слышали чего?

    в сегоднешнем (в свободном доступе на сайте, бумажная версия вышла в четверг) автобизнесе что-то было про тесты ADAC и фалкен получил вердикт: Говно-с

    Первый раз стопроцентно соглашусь с адаком :)

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 17 октября 2011 13:56
    jurist:

    Eddy:

    ...
    4. установочный пробег легко выполняется и на скорости 95 км/ч. Встал на трассу и поехал спокойно...

    Так можно ?

    можно нет, не знаю :)
    нопо соей практике скажу так - главное в установочном пробеге нес корсоть, а отсуствие поперченых и продольных серьезных ускорений.

  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 17 октября 2011 13:57
    jurist:

    VovanNew:

    VL2:

    Кто катал Falken Eurowinter HS-415?Или может слышали чего?

    в сегоднешнем (в свободном доступе на сайте, бумажная версия вышла в четверг) автобизнесе что-то было про тесты ADAC и фалкен получил вердикт: Говно-с

    Первый раз стопроцентно соглашусь с адаком :)

    Адаковцы будут явно польщены, узнав это! :)
    Соглашаемся с тем, что попадает в канву наших убеждений? :)

    А оно тебе надо?
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 17 октября 2011 14:00
    Kissendjer:

    Соглашаемся с тем, что попадает в канву наших убеждений? :)

    Товарищ в прошлом году ездил на таком г-не.
    Сначала был доволен, потом сказал: пойдет, но в итоге продал и купил нормальную зимнюю резину.

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    falken была летняя, ничего не скажу плохого про бренд, нормальная резина, но пилится очень быстро.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 17 октября 2011 14:03
    Helix:

    AtamanK:

    --dks--:

    Купил себе в Киеве Goodyear UltraGrip Ice+ 205/55 R16 91T (выпуск 1011, cловения) за 1045 грн (130 $) против наших цен, не надо ни виза и страховка стоит только 5 евро

    одно "НО" вывозить от хохлов можно товар не более 200евро без декларирования или т.п.Если больше, то на вьезде надо задекларировать валюту и потом чеки желательно иметь ссобой на вывозимый товар.Хотя с хохлами можно всегда договорится.

    А Visa Electron декларировать нужно? Или в хохляндии банкоматов нет?

    Вы, господа, действительно не понимаете о чем речь? Или прикидываетесь?
    Вам объясняют, беспошлинно вывозится до косаря если вы декларирвоали при ввозе бабки или до 200 если не декларировали. вы спрашиваете - а если если на карточке ввез. Да ради бога, ввозите, но раз вы не декларировали, то при вывозе на сумму больше 200 - имеем проблемы...

  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 17 октября 2011 14:05
    Eddy:

    можно нет, не знаю :).

    Плохо. Мне надо знать наверняка, предстоит очередная обкатка шипов.
    А по кольцевой и за городом (80-90% поездок) тошнить 60 кмчас несколько утомительно.

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    Eddy:

    ...но раз вы не декларировали, то при вывозе на сумму больше 200 - имеем проблемы...

    И за какую сумму обычно эти проблемы решаются?

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 17 октября 2011 14:07

    .Yustas, при въезде заполняете декларацию в которой указываете что с собой имею такие-то бабки, это если наличка. ес-но вас могут попросить эти бабки предъявить и пересчитать в их присуствии. По личному опыту суммы до 2к - такого ни разу не было, но имеют право.

  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 17 октября 2011 14:09
    jurist:

    Eddy:

    можно нет, не знаю :).

    Плохо. Мне надо знать наверняка, предстоит очередная обкатка шипов.

    А по кольцевой и за городом (80-90% поездок) тошнить 60 кмчас несколько утомительно.
    Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды

    Eddy:

    ...но раз вы не декларировали, то при вывозе на сумму больше 200 - имеем проблемы...

    И за какую сумму обычно эти проблемы решаются?

    Так трудно что ли при вьезде и выезде заполнить декларацию?! Это лишние 10 минут, и абсолютно бесплатно.

    А оно тебе надо?
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 17 октября 2011 14:10
    jurist:

    Eddy:

    можно нет, не знаю .

    Плохо. Мне надо знать наверняка, предстоит очередная обкатка шипов.
    А по кольцевой и за городом (80-90% поездок) тошнить 60 кмчас несколько утомительно.
    Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды

    Eddy:

    ...но раз вы не декларировали, то при вывозе на сумму больше 200 - имеем проблемы...

    И за какую сумму обычно эти проблемы решаются?

    1. я реально так и обкатываю шипы - 95 по трассе, прощще и безопаснее чем в городе. По проценту выпавших не вижу чтобы этот способо был ущербным.

    2. Не знаю. и знать не хочу - жизненое кредо - зачем самому подставляться под будущую дачу взятки если можно сделать все по закону и сами отвалят...

    Добавлено спустя 5 минут 45 секунд

    FeoreX:

    Кто что скажет о победителе теста "За Рулем 2011 - Выбираем зимние шины 205/55R16" шиповке Pirelli WinterCarvingEdge?
    Что вообще выбрать из шиповки? Рассматриваю варианты:
    1. Pirelli WinterCarvingEdge
    2. Michelin X-Ice North 2
    3. Continental ContiIceContact
    4. Gislaved NordFrost 5
    5. Coodyear UltraGrip Extreme
    Хакапелиту 7-ю не хочу, так как дороговато всё-таки. Да и Контик тоже дороговат.
    Как основные варианты рассматриваю Пирелли (тёмная лошадка) и Мишлен ХИН2
    Пирелли смущает, что никогда раньше не лидировала в тестах, а тут выстрелила.

    Да все очень просто с шипами.
    NF5 - должен быть безусловным лидером по ценнику. И качественная заводская ошиповка +
    extreme в этой компании по совокупности лидер в асфальтом жанре и потому лучшее решение для РБ.
    мишлен - оправдано для тех у кого большая часть пробега трасса
    Континенталь и пирелли - для фанатов марки.

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд

    stasyonka:

    Eddy:

    А еще лучший вариант для вас - первая зима и почти сплошной город - goodyear Extreme

    hel:

    stasyonka, если в Европу выезжать не будете + первая зима - шипы будут самое то. 120-130$ за колесо максимум - Goodyear Extreme, Michelin X-ICe-2, Contiwinterviking2.

    Спасибо огромное за советы!
    Скажите, а Goodyear Extreme - это Goodyear UltraGrip Extreme?
    И как вы еще относитесь к Nokian HAKKAPELITA 7 ?

    да. Хороший шип с достойными характеристика и более менее ровным характером.
    Хакка 7 - это для тех кто зимой в россию ездит..

  • hel Senior Member
    офлайн
    hel Senior Member

    2743

    16 лет на сайте
    пользователь #128128

    Профиль
    Написать сообщение

    2743
    # 17 октября 2011 14:27
    FeoreX:

    Кто что скажет о победителе теста "За Рулем 2011 - Выбираем зимние шины 205/55R16" шиповке Pirelli WinterCarvingEdge?

    в другом тесте у этой Пирелли по 10-20 шипов выпало с колеса - качество, значит, непостоянное у него.

    я бы рекомендовал шиповки конти-гиславед-гудьер для нашей зимы) из бюджетного - Кумхо 22 ну или рашка

  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 17 октября 2011 14:35

    Еще забываем про шиповку Kleber Kapnor 5.
    Звезд с неба не хватает, но отзывы самые лестные, а учитывая цену на уровне амтела - покупай не хочу.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • Offtopic Senior Member
    офлайн
    Offtopic Senior Member

    1447

    20 лет на сайте
    пользователь #21082

    Профиль
    Написать сообщение

    1447
    # 17 октября 2011 14:53
    jurist:

    Kleber Kapnor 5.

    где они в продаже ? :) На 205/55/16

  • Plutonium Sony PS3 Team
    офлайн
    Plutonium Sony PS3 Team

    2867

    17 лет на сайте
    пользователь #109609

    Профиль
    Написать сообщение

    2867
    # 17 октября 2011 14:58 Редактировалось Plutonium, 2 раз(а).

    Здравствуйте! Как и многие, сейчас выбираю себе зимнюю резину на своего Subaru Forester 2.5 XT 2009 г.в, поскольку машина мощная (у моей 270 л.с), да и учитывая мои пробеги и стиль езды, на зимнюю резину в этот раз, я решил не скупиться. Единственный момент, шипы не рассматриваю. Поскольку был опыт общения с подобными колёсами - меня они вообще не впечатлили, а в некоторых ситуациях они вели себя даже хуже, чем нормальная зимняя резина + в ЕС не выедешь.
    Итак - приступим:
    Мой бюджет - разумная достаточность и отличное качество. (до 300$ за колесо, но если будет дешевле и, как минимум, не хуже, я буду только рад)
    Мой размер: 225/55 R17 Размер недешёвый, отсюда и такой печальный бюджет. :)
    Что я для себя отметил:
    1. Michelin Latitude X-Ice 2
    2. Nokian Hakkapeliitta R SUV
    3. Continental CrossContactViking
    Всё в районе 300 у.е всё примерно одинаково по характеристикам.

    Большинство изданий пишет, что все эти модели - отличная резина, она лидирует в большинстве тестов и обзоров.

    Что вы можете посоветовать? Может быть не нужна такая резина? И конечно же, что же мне всё-таки купить? :)

    Заранее благодарю за ваши советы и внимание.