Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6868

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6868
    # 26 февраля 2014 14:57

    MOHCTPiK, это был не мой пример.
    И никого не заставляет оператор: хотите ещё оборудование - покупайте, никто не запрещает.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36600

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36600
    # 26 февраля 2014 15:16

    kOveX, так и оператора никто не заставляет. И на оборудование от оператора ажиотажа тоже не наблюдается.

    Мне вообще если честно все равно сколько денег заработает МТС. Тарифы у БТК опустились - у других операторов появилось поле для маневра. НЦОТ тоже не дремлет и т.д. В таких условиях принимать какие то долгосрочные обязательства - для меня глупо выглядит.

    Посмотрим на масштабы отключений и смены ТП с 50 мбит по окончании акции :trollface: . Любой мало-мальский аналитик, при оценке гос.доли МТС это несомненно учитывает.

    Никогда не слишком.
  • rgsx Member
    офлайн
    rgsx Member

    424

    14 лет на сайте
    пользователь #215877

    Профиль
    Написать сообщение

    424
    # 26 февраля 2014 15:16 Редактировалось rgsx, 1 раз.
    Takto:

    Кроме непричастных форумчан в этом топике присутсвуют/присутствовали несколько представителей МТС, хотел почитать их мнение.

    Поэтому и молчат, т.к. для "почитать их мнение" к представителям МТС нужно обращаться более официально. Письмо, либо заявку на сайте.
    Официально на данный форму никто представителей не делегировал. Личная инициатива каждого по разного рода причинам.
    Здесь мнение может быть личное, даже если люди работают на МТС, или как то связаны с данной организацией.

    А как показывает практика - рано или поздно начинаются нападки и претензии. И инициатива, знаете ли исчезает )).

    Поэтому можем пообщаться, хороши акции МТС или нет, но без претензий )).

  • traders Senior Member
    офлайн
    traders Senior Member

    773

    17 лет на сайте
    пользователь #77127

    Профиль
    Написать сообщение

    773
    # 26 февраля 2014 15:30

    Вчера подключили Ethernet - летает 10 мбит, заметно шустрее Байфлаевских 3х.

  • REDRAGE Member
    офлайн
    REDRAGE Member

    211

    13 лет на сайте
    пользователь #365852

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 26 февраля 2014 15:32

    Интересно, и с чего бы это 10 работает быстрее трёх :)
    P.S. У кого-то вчера были проблемы ночью? У меня на каменной отвалилось около часу чтоли. И больше часа всё было мёртво. Супорт я так понимаю на МТСе работает только днём, поэтому и не звонил никуда.

  • traders Senior Member
    офлайн
    traders Senior Member

    773

    17 лет на сайте
    пользователь #77127

    Профиль
    Написать сообщение

    773
    # 26 февраля 2014 15:39
    Денис-Denis:

    Svail
    Ты зашёл в личный кабинет для мобильного номера. Для того чтобы зайти в личный кабинет для услуги Ethernet, в логине надо набирать 37500xxxxxxx

    Подскажите пожалуйста, у меня заключен договор на мой телефонный номер мобильный. Как мне посмотреть баланс, именно на услуге интернет?

    В Помощнике ничего нету на этот счёт. Зайти подобных образом не могу 37500*******

  • ethernet.mts Senior Member
    офлайн
    ethernet.mts Senior Member

    529

    10 лет на сайте
    пользователь #974463

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    По вопросам Ethernet от мобильного оператора звоните в техподдержку. В личке не отвечаю.
  • morose Senior Member
    офлайн
    morose Senior Member

    2200

    20 лет на сайте
    пользователь #14878

    Профиль
    Написать сообщение

    2200
    # 26 февраля 2014 15:51
    REDRAGE:

    P.S. У кого-то вчера были проблемы ночью? У меня на каменной отвалилось около часу чтоли. И больше часа всё было мёртво.

    В зеленом луге аналогично. Около двух сдохло совсем. Вот поэтому и дают 3G бесплатно на полгода. Торренты придется остановить, но хоть в покер можно доиграть.

  • Svail Senior Member
    офлайн
    Svail Senior Member

    4557

    17 лет на сайте
    пользователь #81541

    Профиль
    Написать сообщение

    4557
    # 26 февраля 2014 15:56

    *370# сработала и зашло в кабинет по домашнему инету

    Я так понимаю осталось ждать прокладки кабеля?

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36600

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36600
    # 26 февраля 2014 16:19
    rgsx:

    Поэтому можем пообщаться

    3-4 человека в данной теме отписались о ночных проблемах с МТС по всему городу (и я тоже отписался) - все "неофициальные члены мтс" - тупо проигнорировали эти сообщения.

    Зато не забудут навалять списки адресов в очередной раз - мол тут идет подключение. Я например не понимаю вообще смысла этого - есть оф. сайт, есть ссылки на покрытие и т.д. - обновляйте там и покрытие и новости.

    Зачем почти на каждой странице вываливать списки домов?

    Никогда не слишком.
  • rgsx Member
    офлайн
    rgsx Member

    424

    14 лет на сайте
    пользователь #215877

    Профиль
    Написать сообщение

    424
    # 26 февраля 2014 16:30
    MOHCTPiK:

    Зачем почти на каждой странице вываливать списки домов?

    Подключатели видимо ищут личную выгоду в плане охвата аудитории и заключении договоров, по домам ходить не надо, тут прямо потенциальные абоненты сидят. Но это моё ЛИЧНОЕ мнение.

    По поводу ночных проблем - сказать нечего, т.к. в данном конкретном вопросе ответов нету ((.

  • REDRAGE Member
    офлайн
    REDRAGE Member

    211

    13 лет на сайте
    пользователь #365852

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 26 февраля 2014 16:39
    morose:

    REDRAGE:

    P.S. У кого-то вчера были проблемы ночью? У меня на каменной отвалилось около часу чтоли. И больше часа всё было мёртво.

    В зеленом луге аналогично. Около двух сдохло совсем. Вот поэтому и дают 3G бесплатно на полгода. Торренты придется остановить, но хоть в покер можно доиграть.

    А по-подробнее про бесплатный 3G? С этой сим-карты можно сидеть бесплатно на 3G или какие-то ограничения есть?

  • ethernet.mts Senior Member
    офлайн
    ethernet.mts Senior Member

    529

    10 лет на сайте
    пользователь #974463

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 26 февраля 2014 16:50
    REDRAGE:

    А по-подробнее про бесплатный 3G?

    была такая акция... в прошлом году...

    По вопросам Ethernet от мобильного оператора звоните в техподдержку. В личке не отвечаю.
  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2958

    15 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2958
    # 26 февраля 2014 16:57

    Акция полгода за 149 руб. заканчивается,а интернета второй месяц нет(Чичурина 14),сколько я успею по акции попользоваться?

  • ethernet.mts Senior Member
    офлайн
    ethernet.mts Senior Member

    529

    10 лет на сайте
    пользователь #974463

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 26 февраля 2014 17:02

    dimoff, полгода - отсчет начнется не раньше чем активируете порт.

    По вопросам Ethernet от мобильного оператора звоните в техподдержку. В личке не отвечаю.
  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2958

    15 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2958
    # 26 февраля 2014 17:07

    ethernet.mts, спасибо,хоть это радует :)

  • stock-optom Senior Member
    офлайн
    stock-optom Senior Member

    2892

    14 лет на сайте
    пользователь #236470

    Профиль
    Написать сообщение

    2892
    # 26 февраля 2014 17:27

    Добрый день. Расскажите пожалуйста,как МТС по качеству обслуживания? У меня в доме 2 провайдера Юнет и МТС,думаю куда подключаться.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35862

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35862
    # 26 февраля 2014 17:48 Редактировалось dima210194, 1 раз.
    REDRAGE:

    Интересно, и с чего бы это 10 работает быстрее трёх :)
    P.S. У кого-то вчера были проблемы ночью? У меня на каменной отвалилось около часу чтоли. И больше часа всё было мёртво. Супорт я так понимаю на МТСе работает только днём, поэтому и не звонил никуда.

    было дело ночью, я с каменки, в 1.02 отвалился сегодня инет. В веб-морде маршрутизатора писало неизвестная ошибка/отключен кабель. Как оказалось, слетел клон мака, восстановил- все залетало. Все получилось не с 1 попытки. В 1.24 только все сконнектилось у меня

    Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды

    Svail:

    *370# сработала и зашло в кабинет по домашнему инету

    Я так понимаю осталось ждать прокладки кабеля?

    о, это хорошо. Ждите кабель к себе. Обратите внимание на качество обжима кабеля

    P.S картинку стоит спрятать под спойлер аля *мой список услуг*

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • rgsx Member
    офлайн
    rgsx Member

    424

    14 лет на сайте
    пользователь #215877

    Профиль
    Написать сообщение

    424
    # 26 февраля 2014 18:00 Редактировалось rgsx, 1 раз.
    dima210194:

    Обратите внимание на качество обжима кабеля

    Больше не только качество обжима у Вас дома, а чтобы все 4 пары "звонились" до оборудования в подвале.
    Что бы при наличии у Вас гигабитной сетевой карты линк был 1 гигабит.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35862

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35862
    # 26 февраля 2014 18:12
    rgsx:

    dima210194:

    Обратите внимание на качество обжима кабеля

    Больше не на качество обжима у Вас дома, а чтобы все 4 пары "звонились" до оборудования в подвале.
    Что бы при наличии у Вас гигабитной сетевой карты линк был 1 гигабит.

    это да :) А в районе 15 часов у всех пропадал интернет??? У меня не работал лифт, телевизор и интернет. До ЖЭКа не дозвонился, в поддержке тоже не подняли, оставил сообщение на голосовой ящик. Перезвонил МТС в течении 5 мин. Ответ был примерно такой *авария в районе. через 2-3 часа интернет появится*. Дали свет и интернет, примерно 49 мин назад

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??