Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • g-anton Senior Member
    офлайн
    g-anton Senior Member

    2549

    19 лет на сайте
    пользователь #33284

    Профиль
    Написать сообщение

    2549
    # 16 октября 2011 00:37

    широко здесь разрекламированный мишка x-ice на скорости 70 и выше ведет себя не просто "не очень", а просто отвратительно
    на скорости рулем влево-вправо, машина потом сама повторяет, виляет и рыскает
    при разгоне-торможении клевки серьезные, на кочках раскачивает до укачивания
    боюсь представить "лосиный тест" на такой резине
    размер, к слову, 235/55/R17
    надеюсь, хоть по снегу прилично будет
    пока совсем не в восторге

  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 16 октября 2011 02:43
    g-anton:

    широко здесь разрекламированный мишка x-ice на скорости 70 и выше ведет себя не просто "не очень", а просто отвратительно

    на скорости рулем влево-вправо, машина потом сама повторяет, виляет и рыскает

    при разгоне-торможении клевки серьезные, на кочках раскачивает до укачивания

    боюсь представить "лосиный тест" на такой резине

    размер, к слову, 235/55/R17

    надеюсь, хоть по снегу прилично будет

    пока совсем не в восторге

    А как иначе, чудес не бывет :(
    Пока плюсовая температура, будет так как вы описали, ещё добавьте повышеный износ шин, резина ведь заточена под снег и лед.
    Думаю при температуре ниже -5 её поведение будет лучше.

    А оно тебе надо?
  • keds Senior Member
    офлайн
    keds Senior Member

    2678

    15 лет на сайте
    пользователь #151723

    Профиль
    Написать сообщение

    2678
    # 16 октября 2011 04:52
    g-anton:

    широко здесь разрекламированный мишка x-ice на скорости 70 и выше ведет себя не просто "не очень", а просто отвратительно

    на скорости рулем влево-вправо, машина потом сама повторяет, виляет и рыскает

    при разгоне-торможении клевки серьезные, на кочках раскачивает до укачивания

    боюсь представить "лосиный тест" на такой резине

    размер, к слову, 235/55/R17

    надеюсь, хоть по снегу прилично будет

    пока совсем не в восторге

    все верно,так и рыскает...но зато на снегу и льду-отлично...два года отъездил))

    Человеческая глупость и Вселенная-безграничны.....
  • 162157 Senior Member
    офлайн
    162157 Senior Member

    1668

    15 лет на сайте
    пользователь #162157

    Профиль
    Написать сообщение

    1668
    # 16 октября 2011 07:28

    Предложили резину 2008 года (разные недели). Скажите, это большой возраст? она могла на складах как-то испортиться, потерять свойства и т.д.? понимаю что товар не скоропортящийся, но вдруг есть нюансы.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 16 октября 2011 08:38
    g-anton:

    широко здесь разрекламированный мишка x-ice на скорости 70 и выше ведет себя не просто "не очень", а просто отвратительно

    Еще бы добавить описание, где и в каких условиях проверялось :) Наверняка сегодня с утреца по -2 будет гораздо лучше.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • igor_atwork Senior Member
    офлайн
    igor_atwork Senior Member

    7721

    13 лет на сайте
    пользователь #451489

    Профиль
    Написать сообщение

    7721
    # 16 октября 2011 09:00

    Оранжевое настроение, до 5 лет резину брать можно. Надо только проверить на наличие мелких трещин. Для этого сожмите борт и на сгибе всё будет видно. Но 2008 год всё таки стоит брать, если цена ОЧЕНЬ отличается от "свежей". Как- никак, а резина со временем теряет свойства.

    Добавлено спустя 5 минут 2 секунды

    Malenkiy, Diplomat MS отличная резина. Отъездил прошлую зиму без проблем. И по снегу гребёт, и по асфальту идёт мягко и без шума. Отдал её вместе с машиной россиянам, потому что сейчас другой размер, а так бы ездил и ездил.

    Добавлено спустя 7 минут 32 секунды

    А с каких пор шипованная резина лучше тормозит на льду, чем нешипованная ? Это заблуждение.
    Шипы предназначены в основном для укатанного снега, а на льду лучше всего ведёт себя так называемая "липучка" вроде этой
    http://catalog.onliner.by/hankook/hw605195_65r15q/

    Трудно ходить по земле, если умеешь летать.
  • Archibald99 Senior Member
    офлайн
    Archibald99 Senior Member

    864

    18 лет на сайте
    пользователь #49270

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 16 октября 2011 09:53
    igor_atwork:

    А с каких пор шипованная резина лучше тормозит на льду, чем нешипованная ? Это заблуждение.

    Пока никто не прочитал, скорее сотри и не пиши такой дурости больше.

    Грязно не там, где сорят, а там, где не убирают!
  • keds Senior Member
    офлайн
    keds Senior Member

    2678

    15 лет на сайте
    пользователь #151723

    Профиль
    Написать сообщение

    2678
    # 16 октября 2011 09:56
    igor_atwork:

    А с каких пор шипованная резина лучше тормозит на льду, чем нешипованная ? Это заблуждение.
    Шипы предназначены в основном для укатанного снега, а на льду лучше всего ведёт себя так называемая "липучка" вроде этой

    хватит бред писать...

    Человеческая глупость и Вселенная-безграничны.....
  • igor_atwork Senior Member
    офлайн
    igor_atwork Senior Member

    7721

    13 лет на сайте
    пользователь #451489

    Профиль
    Написать сообщение

    7721
    # 16 октября 2011 10:21

    Как раз это надо не стирать, а выделить жирным шрифтом. Или никто из вас не испытывал "эффект конька", когда на льду машину с шипованной резиной вообще невозможно контролировать и АБС не спасёт, особенно если на льду ещё будет слой воды. А если учесть, что большинство ездит в основном по городу, то шипы вообще не уместны на асфальте. Плюс к этому, шипованную резину надо обкатать. На это надо от 300 до 500 км на скорости максимум 70 км/ч. А если шипы вылетают, то ещё и разбалансировка колеса происходит.

    Трудно ходить по земле, если умеешь летать.
  • keds Senior Member
    офлайн
    keds Senior Member

    2678

    15 лет на сайте
    пользователь #151723

    Профиль
    Написать сообщение

    2678
    # 16 октября 2011 10:23
    igor_atwork:

    Как раз это надо не стирать, а выделить жирным шрифтом. Или никто из вас не испытывал "эффект конька", когда на льду машину с шипованной резиной вообще невозможно контролировать и АБС не спасёт, особенно если на льду ещё будет слой воды. А если учесть, что большинство ездит в основном по городу, то шипы вообще не уместны на асфальте. Плюс к этому, шипованную резину надо обкатать. На это надо от 300 до 500 км на скорости максимум 70 км/ч. А если шипы вылетают, то ещё и разбалансировка колеса происходит.

    бред сивой кобылы....

    Человеческая глупость и Вселенная-безграничны.....
  • igor_atwork Senior Member
    офлайн
    igor_atwork Senior Member

    7721

    13 лет на сайте
    пользователь #451489

    Профиль
    Написать сообщение

    7721
    # 16 октября 2011 10:24

    Это не теория, а практика эксплуатации 9 машин на разных шинах в разных условиях. И только у нас шипованная резина считается более "крутой".

    Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд

    Я не собираюсь здесь ни с кем ругаться и выяснять отношения. У каждого своё мнение. Если у кого то есть желание обсудить достоинства и недостатки разных шин и не только шин, можем как нибудь встретиться :beer:

    Трудно ходить по земле, если умеешь летать.
  • Archibald99 Senior Member
    офлайн
    Archibald99 Senior Member

    864

    18 лет на сайте
    пользователь #49270

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 16 октября 2011 10:29

    igor_atwork,
    Эту ссылку тут приводили уже
    Самая первая табличка.

    Грязно не там, где сорят, а там, где не убирают!
  • keds Senior Member
    офлайн
    keds Senior Member

    2678

    15 лет на сайте
    пользователь #151723

    Профиль
    Написать сообщение

    2678
    # 16 октября 2011 10:31

    все же бред человек пишет....но может искренне заблуждается??
    спрошу-Когда вас несло на шипах с отказанной АБС с чего вы решили,что в этом же месте будет лучше на Липучке??

    Человеческая глупость и Вселенная-безграничны.....
  • igor_atwork Senior Member
    офлайн
    igor_atwork Senior Member

    7721

    13 лет на сайте
    пользователь #451489

    Профиль
    Написать сообщение

    7721
    # 16 октября 2011 10:36

    Я смотрел все эти таблицы и читал многие обзоры и сравнения. Но у меня такое впечатление, что "журнальные" сравнения почему-то отличаются от "жизненных". Скорее всего, дело в создании на тестах идеальных условий : если лёд - то лёд на каком-нибудь озере, если укатанный снег - то специальная трасса. В жизни так не бывает, у нас всё смешано. Кстати, многие мои знакомые, в т.ч. "перегонщики", отказываются от шипов в пользу "липучки".

    Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд

    keds, искренне верю в то, что пишу. АБС не отказала, а наоборот работала, только толку от неё никакого, а наоборот. А что касается этого же места на "липучке", было проверено лично. Если ваш опыт показывает обратное и вам шипы много раз помогали, я за вас только рад.

    Добавлено спустя 5 минут 17 секунд

    А вот что подтверждается в жизни из испытаний "журнальных", так это сильное ухудшение свойств шипованной резины при температуре
    ниже - 10.

    Трудно ходить по земле, если умеешь летать.
  • Archibald99 Senior Member
    офлайн
    Archibald99 Senior Member

    864

    18 лет на сайте
    пользователь #49270

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 16 октября 2011 10:49
    igor_atwork:

    А вот что подтверждается в жизни из испытаний "журнальных", так это сильное ухудшение свойств шипованной резины при температуре
    ниже - 10.

    Ссылку дайте на журнальные испытания.

    Грязно не там, где сорят, а там, где не убирают!
  • igor_atwork Senior Member
    офлайн
    igor_atwork Senior Member

    7721

    13 лет на сайте
    пользователь #451489

    Профиль
    Написать сообщение

    7721
    # 16 октября 2011 10:51

    К сожалению сейчас не вспомню, читал лет 5 назад. Постараюсь найти.

    Трудно ходить по земле, если умеешь летать.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 16 октября 2011 11:00
    igor_atwork:

    К сожалению сейчас не вспомню, читал лет 5 назад. Постараюсь найти.

    И шипы небось катали лет 10 назад....

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • keds Senior Member
    офлайн
    keds Senior Member

    2678

    15 лет на сайте
    пользователь #151723

    Профиль
    Написать сообщение

    2678
    # 16 октября 2011 11:21

    главное верить...ну не тормозят у человека шипы на льду,ну и ладно...главное что-бы что другое тормозило(пусть даже и лето) и он не попадал в аварии...))))

    Человеческая глупость и Вселенная-безграничны.....
  • Берт Member
    офлайн
    Берт Member

    133

    14 лет на сайте
    пользователь #278278

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 16 октября 2011 11:29
    g-anton:

    широко здесь разрекламированный мишка x-ice на скорости 70 и выше ведет себя не просто "не очень", а просто отвратительно

    на скорости рулем влево-вправо, машина потом сама повторяет, виляет и рыскает

    при разгоне-торможении клевки серьезные, на кочках раскачивает до укачивания

    боюсь представить "лосиный тест" на такой резине

    размер, к слову, 235/55/R17

    надеюсь, хоть по снегу прилично будет

    пока совсем не в восторге

    Клевки при разгоне-торможении и раскачивание на кочках врядли из-за резины. Может Вам на диагностику подвески стОит заехать? А заодно и рулевое пускай посмотрят?

  • nnz Member
    офлайн
    nnz Member

    115

    18 лет на сайте
    пользователь #70679

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 16 октября 2011 11:33
    dimadoma:

    подскажите, профи, пожалуйста!

    первый раз буду пользовать шип. когда обычно вы шип ставите? что-то чуствую что рановато....

    Я уже.
    Ничего за неделю-две, а пусть даже и три, с ним не станется, а как правильно написали выше, новый шип прикатать нужно.