Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • makson4ik Senior Member
    офлайн
    makson4ik Senior Member

    2354

    12 лет на сайте
    пользователь #609011

    Профиль
    Написать сообщение

    2354
    # 13 декабря 2012 22:36 Редактировалось makson4ik, 1 раз.

    Lindem@nn, а я вроде ничего не настраивал в своем роутере. Поменял только имя роутера и пароль, и все :)

  • minsk_Lindemann Senior Member
    офлайн
    minsk_Lindemann Senior Member

    2581

    15 лет на сайте
    пользователь #182967

    Профиль
    Написать сообщение

    2581
    # 13 декабря 2012 22:55
    makson4ik:

    Lindem@nn, а я вроде ничего не настраивал в своем роутере. Поменял только имя роутера и пароль, и все :)

    может у меня телефоны особенные

  • RubyBit Member
    офлайн
    RubyBit Member

    222

    12 лет на сайте
    пользователь #539695

    Профиль
    Написать сообщение

    222
    # 13 декабря 2012 22:59 Редактировалось RubyBit, 1 раз.

    Издевательство... Листовки расклеивать продолжают, а монтажников всё нету и нету... Хоть бы к Новому Году "подарок" сделали.

  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7129

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7129
    # 13 декабря 2012 23:45 Редактировалось abonent_007, 1 раз.

    vmakoed, мне звонили с МТСа, обещали провести до 31-го. А тестовые 5 Мбит не так и интересны, хотя у некоторых дали 50 Мбит, но больше пока никто кроме него не отписался про 50 :)
    ps. Вроде как и вправду бонусный гигабайт это на самом деле два гигабайта, у меня из дневного уже списалось 1 Мб, а с ночного целых 8 Мб :rotate:

    +37529-2940718 Звонить после 16.00
  • Depeche-Mode Senior Member
    офлайн
    Depeche-Mode Senior Member

    989

    15 лет на сайте
    пользователь #155768

    Профиль
    Написать сообщение

    989
    # 14 декабря 2012 09:41

    вчера звонили и обещали придти сегодня в обед.возможно вечером уже буду пользоваться нормальным интернетом,ибо байфлай последние недели 2 не радует.
    есть кто уже пользуется интернетом от мтс в 121 доме по плеханова?

  • Mishniak Member
    офлайн
    Mishniak Member

    273

    14 лет на сайте
    пользователь #220358

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 14 декабря 2012 09:57

    Depeche Mode, я тоже со 121 дома, но еще интернета нет и никто не звонил. у меня 12 подъезд, а у вас?

  • GRIZZLY- Senior Member
    офлайн
    GRIZZLY- Senior Member

    8582

    18 лет на сайте
    пользователь #70271

    Профиль
    Написать сообщение

    8582
    # 14 декабря 2012 10:00
    Lindem@nn:

    Рокоссовского 132, 5 подъезд

    Привет, сосед! Мне вчера подключали. Что-то там проскакивала фраза о подвале и что этот дом проблемный какой-то. В результате кабель протянули, но инета нет. Сказали придут еще.

  • Tema_Rebel Member
    офлайн
    Tema_Rebel Member

    262

    14 лет на сайте
    пользователь #288160

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 14 декабря 2012 10:19
    GRIZZLY-:

    Lindem@nn:

    Рокоссовского 132, 5 подъезд

    Привет, сосед! Мне вчера подключали. Что-то там проскакивала фраза о подвале и что этот дом проблемный какой-то. В результате кабель протянули, но инета нет. Сказали придут еще.

    привет, соседи!)
    а когда вам протянули??
    я в 11м подъезде, два кабеля в самом подъезде протянули еще в начале недели, а вот больше никто не звонил...(

    [нло прилетело и оставило эту надпись здесь]
  • GRIZZLY- Senior Member
    офлайн
    GRIZZLY- Senior Member

    8582

    18 лет на сайте
    пользователь #70271

    Профиль
    Написать сообщение

    8582
    # 14 декабря 2012 10:47
    Tema_Rebel:

    а когда вам протянули??

    так писал же :-?

    GRIZZLY-:

    Мне вчера подключали.

    Надеюсь, что сегодня чего-нибудь настроят :)

  • minsk_Lindemann Senior Member
    офлайн
    minsk_Lindemann Senior Member

    2581

    15 лет на сайте
    пользователь #182967

    Профиль
    Написать сообщение

    2581
    # 14 декабря 2012 11:58
    Tema_Rebel:

    GRIZZLY-:

    Lindem@nn:

    Рокоссовского 132, 5 подъезд

    Привет, сосед! Мне вчера подключали. Что-то там проскакивала фраза о подвале и что этот дом проблемный какой-то. В результате кабель протянули, но инета нет. Сказали придут еще.

    привет, соседи!)
    а когда вам протянули??
    я в 11м подъезде, два кабеля в самом подъезде протянули еще в начале недели, а вот больше никто не звонил...(

    мне 13 протянули

  • valuxin Member
    офлайн
    valuxin Member

    434

    15 лет на сайте
    пользователь #181600

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 14 декабря 2012 14:04 Редактировалось valuxin, 3 раз(а).

    Рапортую: 9 дней - коннект стабильный, 50 мбит стабильно в обоих направлениях.

    В моих объявлениях всегда куча интересных плюшек по хорошей цене:)
  • Dr.Mouse Member
    офлайн
    Dr.Mouse Member

    227

    12 лет на сайте
    пользователь #466748

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 14 декабря 2012 14:06

    Ох ну наконец мне протянули инет ))) Забавная история вышла : заключил договор 25 октября , короба в подъезде (дом 121 по Плеханова) положили где-то в первых числах декабря и ВОТ НАКОНЕЦ 14 декабря только протянули инет. В середине ноября уже смирился и потому не отключался от космоса , но теперь я на седьмом небе - торрент качает 520-600 кб/сек , видосы на ютубе в FullHD без подзагрузок. Есть пару вопросов : 1) Что там с роутерами , ибо хочу ноут и смартфон но вафле подрубить ????
    2) Как я понял 15 декабря заканчивается тест , и начинаются 3 бесплатных месяца , можно ли подрубить на это время тариф побырее ???
    3) Мастер что-то говорил про телевидение Zala , это в комплекте или за отдельную плату, и с чем его едят ????

    Live Free or Die Hard.
  • valuxin Member
    офлайн
    valuxin Member

    434

    15 лет на сайте
    пользователь #181600

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 14 декабря 2012 14:16
    Dr.Mouse:

    Мастер что-то говорил про телевидение Zala

    Довольно странно. Наверное он говорил в ином контексте, т.к. Zala является торговой маркой Белтелеком, никак не МТС.

    Dr.Mouse:

    Как я понял 15 декабря заканчивается тест

    Заканчивается 1 января.

    В моих объявлениях всегда куча интересных плюшек по хорошей цене:)
  • Dr.Mouse Member
    офлайн
    Dr.Mouse Member

    227

    12 лет на сайте
    пользователь #466748

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 14 декабря 2012 14:19
    valuxin:

    Dr.Mouse:

    Мастер что-то говорил про телевидение Zala

    Довольно странно. Наверное он говорил в ином контексте, т.к. Zala является торговой маркой Белтелеком, никак не МТС.

    Dr.Mouse:

    Как я понял 15 декабря заканчивается тест

    Заканчивается 1 января.

    Ну или на подобии Zala, вообщем что-то про ТВ. Так а что там с роутерами , какова стоимость и как их подключать ?

    Live Free or Die Hard.
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6723

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6723
    # 14 декабря 2012 14:32
    valuxin:

    Dr.Mouse:

    Мастер что-то говорил про телевидение Zala

    Довольно странно. Наверное он говорил в ином контексте, т.к. Zala является торговой маркой Белтелеком, никак не МТС.

    Не забывайте, что МТС и БТК совместно окучивают рынок в рамках "конвергентного сотрудничества". Так что обзовут телекомовскую залу каким своим МТС-ТВ и дадут абонентам.

  • Depeche-Mode Senior Member
    офлайн
    Depeche-Mode Senior Member

    989

    15 лет на сайте
    пользователь #155768

    Профиль
    Написать сообщение

    989
    # 14 декабря 2012 14:41
    Mishniak:

    Depeche Mode, я тоже со 121 дома, но еще интернета нет и никто не звонил. у меня 12 подъезд, а у вас?

    9 подъезд.обещали после двух придти.после подключения отрапортую есть ли соединение и скорость.но судя по радостному сообщению Dr.Mouse связь в нашем доме есть и интернету быть)

    Dr.Mouse:

    valuxin:

    Dr.Mouse:

    Мастер что-то говорил про телевидение Zala

    Довольно странно. Наверное он говорил в ином контексте, т.к. Zala является торговой маркой Белтелеком, никак не МТС.

    Dr.Mouse:

    Как я понял 15 декабря заканчивается тест

    Заканчивается 1 января.

    Ну или на подобии Zala, в общем что-то про ТВ. Так а что там с роутерами , какова стоимость и как их подключать ?

    мне тоже рассказывал агент что в будущем планируется ТВ, наподобие Zala. долго рассказывал про преимущества будущего возможного ТВ, над Zala, но я не слушал, так как не смотрю тв.

  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7129

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7129
    # 14 декабря 2012 15:30
    valuxin:

    9 дней - коннект стабильный

    Это что-то из лексикона пользователей ADSL по телефонной линии, во всяком разе будем на это надеяться :)

    50 мбит стабильно в обоих направлениях

    Блин, ну неужели никого больше не наделили такими привилегиями ???

    +37529-2940718 Звонить после 16.00
  • Depeche-Mode Senior Member
    офлайн
    Depeche-Mode Senior Member

    989

    15 лет на сайте
    пользователь #155768

    Профиль
    Написать сообщение

    989
    # 14 декабря 2012 16:59

    пришли.установили. торренты качает 500-600
    без всяких настроек сразу все заработало.
    единственное кабель прокладывали долго,так как первая группа строителей не сделали дыры в тамбур и к коробке.

  • flip136 Member
    офлайн
    flip136 Member

    158

    14 лет на сайте
    пользователь #260004

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 14 декабря 2012 19:08

    по поводу роутера прикупил себе вот такого зверька - TP-Link TL-WR1043ND, т.к. хотел мощный и стабильный сигнал вафли, думал запарюсь настраивать, ан нет, распокавал, сунул кабель мтса, сунул кабель в комп и вуаля, юзайте пожалуйста, единственное что сделал это поставил пороль на вафлю (все просто, все настройки на русском), когда время будет буду изучать все настройки, т.к. их там куча...

  • Zanpakutou Neophyte Poster
    офлайн
    Zanpakutou Neophyte Poster

    8

    15 лет на сайте
    пользователь #172480

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 14 декабря 2012 19:38

    Народ ваще кто нить в курсе когда уже запустят 20ку ??? А то на 5 надоело уже((