Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 14 октября 2011 16:34
    Ivan Igorevich:

    Yokohama IceGUARD IG35 как резина???
    p.s. я знаю что шипованная!

    Из йокогамы зимней для РБ это лучшее что можно купить. Шипы которые очень даже в адеквате на асфальте и получше нешиповки за те же бабки на льду и снегу.
    Хотя конечно лидерам шипованного жанра они сильно уступают, но это уже вопрос в какие бабки достается комплект

    Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд

    lonli, если от альпина считать, то можешь взять гудеар UG7 или 8 - на снегу или льду будет лучше, на асфальте не хуже. а по отношению к ice+ наоборот будет хуже на снегу/льду и лучше по асфальту.

    тот же вариант это континенталь TS.
    Если же надо более снежно ледовое, то мишлен Xice

  • DEN_GI Senior Member
    офлайн
    DEN_GI Senior Member

    1075

    17 лет на сайте
    пользователь #87960

    Профиль
    Написать сообщение

    1075
    # 14 октября 2011 16:47

    А если Goodyear UltraGrip Ice+ уже нигде нет, какие брать? В сравнении с Michelen alpina 4 например?

    поддерживаю вопрос
    начал прозванивать так по адекватной цене нет да и в наличии не густо
    может кто поделится сслыками на польские или литовские сайты-магазины где можно купить Goodyear UltraGrip Ice+

    ...Управляй мечтой! [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=545717&postdays=0&postorder=asc&start=0]Левша Team[/url]
  • pypkin Nokia Team
    офлайн
    pypkin Nokia Team

    3044

    21 год на сайте
    пользователь #11129

    Профиль
    Написать сообщение

    3044
    # 14 октября 2011 16:51
    mr_heartless:

    Берт:

    DEN_GI:

    йока резина хорошоя конечно, но наверное лучше мне поднять бюджет взять Goodyear UltraGrip Ice+

    Очень правильное решение.

    GoodYear UltraGrip Ice+ 225/45R17 XL 94T 290$..
    Вроде и эти с громкими именами и приличными отзывами

    Dunlop Graspic DS-3 225/45R17 91Q 210$

    Yokohama iceGUARD IG30 225/45R17 91Q 195$

    Pirelli W210 Sottozero II 225/45R17 94H XL 223$
    Какая-то разница в цене большая выходит на 4 колеса.. очень большая

    ну и ценники :molotok: данлоп в хохляндии 150 , себе заказал бриджа

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6602

    18 лет на сайте
    пользователь #78522

    Профиль

    6602
    # 14 октября 2011 16:53 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    DEN_GI:

    А если Goodyear UltraGrip Ice+ уже нигде нет, какие брать? В сравнении с Michelen alpina 4 например?

    поддерживаю вопрос

    начал прозванивать так по адекватной цене нет да и в наличии не густо

    может кто поделится сслыками на польские или литовские сайты-магазины где можно купить Goodyear UltraGrip Ice+

    Вот мой размер 17'' стоит у нас 290$, в Киеве 190$ и в наличии вроде есть. Я решил ехать на Украину.. Только надо проверить, влезет ли комплект в багажник.. (( врядли

    pypkin:

    ну и ценники :molotok: данлоп в хохляндии 150 , себе заказал бриджа

    Цена онлайнер и другие сайты шин в Минске..
    Сам тоже решил брать только на Украине.. Или в Литве такой Данлоп 170..

    Més que ...
  • pypkin Nokia Team
    офлайн
    pypkin Nokia Team

    3044

    21 год на сайте
    пользователь #11129

    Профиль
    Написать сообщение

    3044
    # 14 октября 2011 16:55 Редактировалось pypkin, 1 раз.

    и забыл добавить. на днях забирали резину с укр
    то укр таможня требовала декларауию на ввоз, чето то еще , вообщем откупились.
    но осадочек остался((
    mr_heartless, в хохляндию не нужна виза, да и до чернигова чуть дальше чем до минска

  • elgad Member
    офлайн
    elgad Member

    141

    14 лет на сайте
    пользователь #232653

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 14 октября 2011 17:03

    mr_heartless, летний резина вашего размера 225/45R17 весит около 11 кг, так что по весу проблем быть не должно. В C класс в багажник тольо 2 колеса влезло

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 14 октября 2011 17:08

    pypkin, есть классический украинский таможенный попандос - беспошлинно вывозится товара на 200 на рыло...
    чтобы такой проблемы не было надо декларировать бабло при въезде, тогда беспошлино товаров до косаря на рыло...

  • pypkin Nokia Team
    офлайн
    pypkin Nokia Team

    3044

    21 год на сайте
    пользователь #11129

    Профиль
    Написать сообщение

    3044
    # 14 октября 2011 17:11

    Eddy, платилось картой. о даже с откатом хохлам намного приятнее чем унас на месте и пиво заодно )))

  • Vetali Senior Member
    офлайн
    Vetali Senior Member

    1591

    14 лет на сайте
    пользователь #255767

    Профиль
    Написать сообщение

    1591
    # 14 октября 2011 17:22
    pypkin:

    то укр таможня требовала декларауию на ввоз, чето то еще , вообщем откупились.
    но осадочек остался((

    Как ехал на Украину, на таможне выдали бумажку что иду по зеленому коридору. Уточнил, что еду за резиной и везу бабки, бумажку порвали, выдали на красный. Деньги декларировал, при оформлении попросили показать бабки и пересчитали))) Выезжал через Теребежов, резину не взвешивали, просто спросили сколько весит. Но лучше тудой не выезжать, оставите там всю подвеску (((

  • lonli Senior Member
    офлайн
    lonli Senior Member

    877

    18 лет на сайте
    пользователь #58378

    Профиль
    Написать сообщение

    877
    # 14 октября 2011 17:30
    Eddy:

    lonli, если от альпина считать, то можешь взять гудеар UG7 или 8 - на снегу или льду будет лучше, на асфальте не хуже. а по отношению к ice+ наоборот будет хуже на снегу/льду и лучше по асфальту.
    тот же вариант это континенталь TS.
    Если же надо более снежно ледовое, то мишлен Xice

    гудеяр лучше альпины4 на снегу?..

  • Matador Senior Member
    офлайн
    Matador Senior Member

    738

    23 года на сайте
    пользователь #1763

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 14 октября 2011 18:04
    Патап:

    Cooper Discoverer M+S 225/70 R16 103S
    Уже поставил и проехался.
    Идут мягко и нешумно, но масса чувствуется.

    А не рассматривали Cooper Discoverer M+S Sport? Вроде отзывы хорошие...

  • 13308 FBY Team
    офлайн
    13308 FBY Team

    24973

    21 год на сайте
    пользователь #13308

    Профиль
    Написать сообщение

    24973
    # 14 октября 2011 18:10

    Eddy,

    Хотя конечно лидерам шипованного жанра они сильно уступают, но это уже вопрос в какие бабки достается комплект

    а кто лидеры? и что еще получше есть в цену этого IG35 ?

    Картинки и таблицы пропускаю, в пролетарскую суть вникаю
  • target Senior Member
    офлайн
    target Senior Member

    2014

    16 лет на сайте
    пользователь #142046

    Профиль
    Написать сообщение

    2014
    # 14 октября 2011 18:43 Редактировалось target, 1 раз.

    скажите, а на 8 дюймовые диски 225 ширина резины пойдет, т.е. не слишком узкая будет??
    сравнил по калькулятору - вроде нармуль, но сомнения гложат - сейчас 255\45\17, а присматриваю 225\50\17.
    кто-нить ставил, диск не выпирает наружу??

  • Martin2 Senior Member
    офлайн
    Martin2 Senior Member

    2058

    18 лет на сайте
    пользователь #66590

    Профиль
    Написать сообщение

    2058
    # 14 октября 2011 22:02

    Добрый день.
    Мне предстоит первая зима. Вместе с машиной были куплены б/у bridgestone blizzak lm-18.
    Что можете сказать про эту модель ? Как она для новичка ?

    [url="http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=2824784"] [Клуб "ПОПИЦЦОТ"] [/url]
  • DEN_GI Senior Member
    офлайн
    DEN_GI Senior Member

    1075

    17 лет на сайте
    пользователь #87960

    Профиль
    Написать сообщение

    1075
    # 14 октября 2011 23:12

    Вот мой размер 17'' стоит у нас 290$, в Киеве 190$ и в наличии вроде есть. Я решил ехать на Украину.. Только надо проверить, влезет ли комплект в багажник.. (( врядли

    Цена онлайнер и другие сайты шин в Минске..
    Сам тоже решил брать только на Украине.. Или в Литве такой Данлоп 170..

    а вот проверить влезет ли комплект в багажник и мне стоит
    в Украину можно конечно ехать за резиной но с их дорогами и такой погодой - советую задуматься

    ...Управляй мечтой! [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=545717&postdays=0&postorder=asc&start=0]Левша Team[/url]
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 14 октября 2011 23:39
    Martin2:

    Добрый день.

    Мне предстоит первая зима. Вместе с машиной были куплены б/у bridgestone blizzak lm-18.

    Что можете сказать про эту модель ? Как она для новичка ?

    Протектор типично Центральноевропейский... Вероятнее всего, на укатанном снегу и льду будет от плохо до никак вообще... А если еще и протектора осталось миллиметра 4-5, то вообще будут лыжи...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • ForSale Senior Member
    офлайн
    ForSale Senior Member

    938

    19 лет на сайте
    пользователь #49315

    Профиль
    Написать сообщение

    938
    # 15 октября 2011 00:27

    adminius, можкт можно узнать что там в протекторе такого плохого, что его не стоит использовать у нас? И ваше отношение к uniroyal MS66 plus допустим? И еще, что кроме Nokian или michelin у нас стоит покупать?

  • supchik Member
    офлайн
    supchik Member

    148

    19 лет на сайте
    пользователь #39630

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 15 октября 2011 01:12

    Да, тут можно с ума сойти, а не резину выбрать!!! Для езды по городу Минску 90% какие колеса порекомендуете 17\205\50 полный привод!!! СПАСИБО

  • MADzone Senior Member
    офлайн
    MADzone Senior Member

    1758

    20 лет на сайте
    пользователь #17128

    Профиль
    Написать сообщение

    1758
    # 15 октября 2011 03:35 Редактировалось MADzone, 1 раз.

    Тоже ломаю голову что выбрать. Задний привод, хочется наверно липучку (до этого ездил на шипах и на еврозиме).
    Покупать буду в литве, но в резине особо не разбираюсь :( Хотелось бы что-то не слишком дорогое. Слышал про Клебер, Бриджстоун из недорогого.. Кто может посоветовать из личного опыта или уже по изученным каким-то материалам 205\55\16, желательно липучку?

    Попадались такие варианты

    KLEBER Krisalp HP2 M+S
    TOYO GRG4
    SAVA Eskimo S3+ M+S
    BFGOODRICH G-Force Winter
    DUNLOP Graspic DS3 M+S
    MICHELIN Pilot Alpin PA2H M+S
    PIRELLI W210 Snowsport M+S
    YOKOHAMA Ice Guard IG30 M+S
    GISLAVED Soft Frost 2 M+S
    GOODYEAR UG Performance
    GOODYEAR Ultra grip ice+ M+S
    BRIDGESTONE Blizzak LM25 M+S

    и еще миллион других. Полная неразбериха в голове..

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6602

    18 лет на сайте
    пользователь #78522

    Профиль

    6602
    # 15 октября 2011 07:24
    target:

    скажите, а на 8 дюймовые диски 225 ширина резины пойдет, т.е. не слишком узкая будет??

    сравнил по калькулятору - вроде нармуль, но сомнения гложат - сейчас 255\45\17, а присматриваю 225\50\17.

    кто-нить ставил, диск не выпирает наружу??

    У меня 8,5 диск. Стоит сейчас 245, как на форуме сказали, 225 станет нормально. Как-то у тебя сейчас широкая резина для диска получается ))

    Més que ...