Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 14 октября 2011 13:27

    Plastik, это не первая и на настоящий момент не единственная моя резина. может быть поэтому мне удается находить в ней как сильные так и слабые стороны. впрочем как и у любой резины :)

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 14 октября 2011 13:42 Редактировалось Eddy, 1 раз.

    когда кто-то высказывает свое личное мнение о конкретной моели резины - делается это как правило ввиде обощенной оенки- то, чтобы понять как и насколько эта информация близка к реалиям, нужно как минимум знать:
    - режим эксплуатации
    - авто
    - какую еще резину на аткого класса авто это человек использовал

    Это как появилась среди новоиспеченных джиповодов целый слой любителей WR G2 - они просто ничего другого на джипах не пробовали...
    Или как - "данлоп не может быть плохой резиной" - смешно, может и есть отдельные модели не то чтобы жопа полная, но своих денег не стоят и близко
    Или - "йока резина хорошая конечно" - нет конечно IG30 лучше IG20 но покупать это себе за свои же очень непросто зарабатываемые деньги?!

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21035

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21035
    # 14 октября 2011 13:47
    Plastik:

    SPuRSz:

    Господа, есть 2 почти новых колеса dunlop winter sport 3d (225/45 17), хотел прикупить еще 2 , чтоб был полный к-т , но обломался, в минске ничего нет. Кто что подсоветует, что б не сильно резина отличалась по свойствам.

    У Вас случаем не полный привод? Если полный - вариант 1 - искать 4 одинаковых колеса. Конечно, можно ездить и на всех разных, но можно влететь на ремонт (бампера или привода) к концу сезона, если свойства резины будут разным.

    А если не полный привод, то что - разные колеса тормозить будут одинаково?

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 14 октября 2011 13:50
    Newcomer:

    Plastik:

    SPuRSz:

    Господа, есть 2 почти новых колеса dunlop winter sport 3d (225/45 17), хотел прикупить еще 2 , чтоб был полный к-т , но обломался, в минске ничего нет. Кто что подсоветует, что б не сильно резина отличалась по свойствам.

    У Вас случаем не полный привод? Если полный - вариант 1 - искать 4 одинаковых колеса. Конечно, можно ездить и на всех разных, но можно влететь на ремонт (бампера или привода) к концу сезона, если свойства резины будут разным.

    А если не полный привод, то что - разные колеса тормозить будут одинаково?

    Если нужно скомпенсировать небольшую разницу в сцеплении только на торможении, то вполне прокатит вариант - лучшие назад. Это не идеал, но таик лучше если человк останется в зиму с парой зимы и с парой лета.

  • VovanNew Senior Member
    офлайн
    VovanNew Senior Member

    4171

    17 лет на сайте
    пользователь #106152

    Профиль
    Написать сообщение

    4171
    # 14 октября 2011 13:50 Редактировалось VovanNew, 2 раз(а).

    Журнал Авторевю наконец-то выложил электронную версию шинных тестов:
    1) "шиповка для кроссовера 215/65/R16"
    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=5179

    и новейший тест (в бумаге еще не было)

    2) "На все времена года?" 235/65 R17 - разных типов: всесезон/еврозима/шип/скандинавка
    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=5183

    вот любителям спорить, что лучше: всесезон/еврозима/шип/скандинавка - будет хороший ответ .

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6602

    18 лет на сайте
    пользователь #78522

    Профиль

    6602
    # 14 октября 2011 13:52
    Берт:

    DEN_GI:

    йока резина хорошоя конечно, но наверное лучше мне поднять бюджет взять Goodyear UltraGrip Ice+

    Очень правильное решение.

    GoodYear UltraGrip Ice+ 225/45R17 XL 94T 290$..

    Вроде и эти с громкими именами и приличными отзывами
    Dunlop Graspic DS-3 225/45R17 91Q 210$
    Yokohama iceGUARD IG30 225/45R17 91Q 195$
    Pirelli W210 Sottozero II 225/45R17 94H XL 223$

    Какая-то разница в цене большая выходит на 4 колеса.. очень большая

    Més que ...
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 14 октября 2011 14:00
    SPuRSz:

    Господа, есть 2 почти новых колеса dunlop winter sport 3d (225/45 17), хотел прикупить еще 2 , чтоб был полный к-т , но обломался, в минске ничего нет. Кто что подсоветует, что б не сильно резина отличалась по свойствам.

    в таком размере вы бы озвучили наличие,тогда можно было ыб что-тос казать конкретнее.
    Навскидку не из данлопа наверно ищите snowtrac

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 октября 2011 14:07

    VovanNew, спс

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 14 октября 2011 14:12
    mr_heartless:

    Берт:

    DEN_GI:

    йока резина хорошоя конечно, но наверное лучше мне поднять бюджет взять Goodyear UltraGrip Ice+

    Очень правильное решение.

    GoodYear UltraGrip Ice+ 225/45R17 XL 94T 290$..
    Вроде и эти с громкими именами и приличными отзывами
    Dunlop Graspic DS-3 225/45R17 91Q 210$
    Yokohama iceGUARD IG30 225/45R17 91Q 195$
    Pirelli W210 Sottozero II 225/45R17 94H XL 223$
    Какая-то разница в цене большая выходит на 4 колеса.. очень большая

    не очень большая а заслуженно большая :)
    а бы даже сказал, что если там 290, то ds3 и ig30 красная цена максимум 145

    Пирелли эта резина совсем иная - это асфальт, в отличии от остальной компании. И в таких условиях они всю эту компании заткнут за пояс.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6602

    18 лет на сайте
    пользователь #78522

    Профиль

    6602
    # 14 октября 2011 14:15 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Dunlop SP IceSport: цена в Литве 190$
    Позиционируются как "нордические", в отличие от Dunlop SP Winter Sport 4D, которые "европейские"
    «Это лучшие шины, которые Dunlop сделала для зимних условий», - заявил Магнус Лорд-Аренандер (Magnus Lord-Arenander), продакт-менеджер Goodyear Dunlop Nordic."
    Здесь небольшой тест.. По его результатам, даже в -29 "европейка" не сильно отстаёт от "нордической"...
    Точно белорусам нужна нордическая? :)

    Més que ...
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 14 октября 2011 14:18
    Андрей Владимирович:

    VovanNew, спс

    про wr g2 очень точно написано :)

    Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд

    mr_heartless, большинству белоруссов нордическая резина не нужна в принципе, без относительно к производителю

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6602

    18 лет на сайте
    пользователь #78522

    Профиль

    6602
    # 14 октября 2011 14:24 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    mr_heartless:

    Берт:

    DEN_GI:

    йока резина хорошоя конечно, но наверное лучше мне поднять бюджет взять Goodyear UltraGrip Ice+

    Очень правильное решение.

    GoodYear UltraGrip Ice+ 225/45R17 XL 94T 290$..
    Вроде и эти с громкими именами и приличными отзывами

    Dunlop Graspic DS-3 225/45R17 91Q 210$

    Yokohama iceGUARD IG30 225/45R17 91Q 195$

    Pirelli W210 Sottozero II 225/45R17 94H XL 223$
    Какая-то разница в цене большая выходит на 4 колеса.. очень большая

    Извините, только сейчас задумался..
    Эти индексы обозначают скоростные режимы ведь?
    А вот таблица:
    Q 160
    R 170
    S 180
    T 190
    H 210
    Я прав? Рекомендуемая скорость до 160км/ч????

    2) В Киеве Goodyer UG Ice+ 200$.. 360$ дешевле комплект выходит. Вариант? ))

    Més que ...
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 14 октября 2011 14:33
    Eddy:

    Андрей Владимирович:

    VovanNew, спс

    про wr g2 очень точно написано :)

    про wrg2 suv ;)

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 14 октября 2011 14:35

    mr_heartless,
    1. Да
    2. много раз Да

  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 14 октября 2011 15:00
    mitsu3977:

    pin07,
    DUNLOP не может быть плохой резиной!!!

    У товарища была wintersport не помню модели.
    Через 2 сезона пошла булками на ровном месте и вообще не гребла, хотя протектора еще хватало.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • 13308 FBY Team
    офлайн
    13308 FBY Team

    24973

    21 год на сайте
    пользователь #13308

    Профиль
    Написать сообщение

    24973
    # 14 октября 2011 15:35

    Yokohama IceGUARD IG35 как резина???
    p.s. я знаю что шипованная!

    Картинки и таблицы пропускаю, в пролетарскую суть вникаю
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6602

    18 лет на сайте
    пользователь #78522

    Профиль

    6602
    # 14 октября 2011 15:50
    Eddy:

    mr_heartless,

    1. Да

    2. много раз Да

    1.Так это очень мало :) По отличной трассе (по которой еду в Минск) обычно 150-180 крейсерская скорость, ну и зимой как бы не всегда сбрасывал...

    2. Goodyer UG Ice+ тогда выбор и по скорости и по цене, в Киеве :)
    Как я понял, до 50кг вложатся 4 колеса и растамаживать не надо..

    Més que ...
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    27196

    21 год на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    27196
    # 14 октября 2011 16:16 Редактировалось VDub2, 1 раз.
    mr_heartless:

    и растамаживать не надо..

    это вряд ли, хотя могу и ошибаться

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 14 октября 2011 16:28 Редактировалось Eddy, 1 раз.

    mr_heartless, по 17 размеру я за массу не скажу.

    P.S. возьми попутчицу - и веселее и кг будет на кого раскидать :)

    P.P.S. вот тока экономия вся тогда накроется :)

  • lonli Senior Member
    офлайн
    lonli Senior Member

    877

    18 лет на сайте
    пользователь #58378

    Профиль
    Написать сообщение

    877
    # 14 октября 2011 16:32
    DEN_GI:

    Берт:

    DEN_GI:

    посоветуйте зимнее шины не шипованыные но и не еврозиму

    205/55/R16

    поездки трасса 50% город 50%

    Goodyear UltraGrip Ice+ - лидер прошлогоднего теста Авторевю среди нешипованных.

    дорогой комплект получается, в райое 760$ по рекл. объявлениям
    а что-нибудь стоящее есть за 550 -600$ за комплект?

    А если Goodyear UltraGrip Ice+ уже нигде нет, какие брать? В сравнении с Michelen alpina 4 например?