Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 13 октября 2011 12:10
    target:

    Kissendjer, да блин что вас так цепляют ответы других постоянно.
    Хотите переобуть сейчас - пожалуйста.... Просто адекватно оценивайте дорожную обстановку, а она такова сейчас, что на лете ездить лучше еще.

    Поддерживаю - каждый решает сам. Добавил бы - оценивать еще нужно и поведение вашей летней резины в холодное время. И универсального поведения тут не будет - дополнительный фактор это само авто. Например, мой бридж дуэллер 400, несмотря на то, что указан почти как всесезонный, очень плохо себя ведет при минусовой температуре и мокром асфальте на моем авто. Поэтому я меняю, когда утренняя температура стабильно держится около нуля.

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 13 октября 2011 12:58
    meg:

    Eddy, спасибо Будем решать

    я назвл модели которы под ваши требования лучшие. если бюджет для вас подъемен - не ищите другого.

    Да, для любого бюджета есть свой оптимум цена/качество. Вот только чем меньше бюджет - тем хуже качесто этого оптимума. тем более зима. Брендовая резина зимняя, тем более на несколько сезонов взятая окупается полностью, сберегая и нервы и здоровье, а может и на кошелек..

  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 13 октября 2011 13:03
    Eddy:

    Брендовая резина зимняя, тем более на несколько сезонов взятая окупается полностью, сберегая и нервы и здоровье

    Даже Nokian W? ;)

    Я в прошлом году когда переобувался в зимний Bridgestone, тетка на шиномонтаже уважительно так спросила, что, мол, о, Bridgestone, хорошая, наверное, резина?

    Каин, где Авель, брат твой?
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 13 октября 2011 13:08
    Plastik:

    target:

    Kissendjer, да блин что вас так цепляют ответы других постоянно.
    Хотите переобуть сейчас - пожалуйста.... Просто адекватно оценивайте дорожную обстановку, а она такова сейчас, что на лете ездить лучше еще.

    Поддерживаю - каждый решает сам. Добавил бы - оценивать еще нужно и поведение вашей летней резины в холодное время. И универсального поведения тут не будет - дополнительный фактор это само авто. Например, мой бридж дуэллер 400, несмотря на то, что указан почти как всесезонный, очень плохо себя ведет при минусовой температуре и мокром асфальте на моем авто. Поэтому я меняю, когда утренняя температура стабильно держится около нуля.

    не-е развели конечно...

    о чем ломать голову? Это как с вопросом куда ставить лучшую резину - если кто-то задает такой вопрос то ответ для него однозначный - на зад.
    Так и здесь - если вы не знаете, не желаете заморачиваться, не в теме, и т.п. (нужное подчеркнуть) то вам переобуваться при +7. Как и рекомендовано. Так что милости просим на шиномонтаж.
    А если понимаете что почему и от чего то сами решите для себя что правильно. у нас температура пляшет 5-12, езжу на лете. Со второй половины второй декаты стабльный прогоноз ночь -1. днем +10 и дождик (а я часто езжу рано и поздно - зачем мне такие трудности?. Если в выходные не поменяется прогноз - вкину зиму, шипы, и плевать я хотел на страшилки мол плохо ездить при выше +5 на шипах. Пусть их рассказывают те кто на шипах не ездил и тем кто не ездил. Износ? Да, и что?

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    WasserKocher:

    Eddy:

    Брендовая резина зимняя, тем более на несколько сезонов взятая окупается полностью, сберегая и нервы и здоровье

    Даже Nokian W?
    Я в прошлом году когда переобувался в зимний Bridgestone, тетка на шиномонтаже уважительно так спросила, что, мол, о, Bridgestone, хорошая, наверное, резина?

    Этож кусочек продолжающегося разговора, речь шла о двух КОНКРЕТНЫХ моделях:
    X-Ice мишленовский и Ice+ от гудеар.

  • banlieue13 Senior Member
    офлайн
    banlieue13 Senior Member

    1212

    15 лет на сайте
    пользователь #169364

    Профиль
    Написать сообщение

    1212
    # 13 октября 2011 13:27

    Что можете о шинах LASSA сказать? Имею ввиду, естественный отбор проходят в соотношении цена/качество? Как в сравнение с конкурентами одного ценового диапазона?

  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4269

    21 год на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4269
    # 13 октября 2011 13:42

    banlieue13, а, кстати, в тесте украинском, на который дали ссылку выше, есть эта ласса.

  • banlieue13 Senior Member
    офлайн
    banlieue13 Senior Member

    1212

    15 лет на сайте
    пользователь #169364

    Профиль
    Написать сообщение

    1212
    # 13 октября 2011 13:45 Редактировалось banlieue13, 1 раз.
    vla-ra:

    banlieue13, а, кстати, в тесте украинском, на который дали ссылку выше, есть эта ласса.

    мне что-то слабо верится, что на снегу она будет наравне с белшиной.
    в отзывых особо камни не летят. :)

  • Shy_girl Member
    офлайн
    Shy_girl Member

    137

    13 лет на сайте
    пользователь #460249

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 13 октября 2011 15:05 Редактировалось Shy_girl, 2 раз(а).

    ///

  • keds Senior Member
    офлайн
    keds Senior Member

    2710

    16 лет на сайте
    пользователь #151723

    Профиль
    Написать сообщение

    2710
    # 13 октября 2011 15:10
    Shy_girl:

    В общем, я все узнала, на Платонова 14 временно не шипуют - шипов в наличии нет. Нашла в Степянке на кольцевой, хотят 15 у.е. за колесо (у меня R 17 235/65). Нормальная цена, или многовато?

    нормальный прайс,а где конкретнее??мне тоже 17 ки надо ошиповать)

    Человеческая глупость и Вселенная-безграничны.....
  • CADET50 Senior Member
    офлайн
    CADET50 Senior Member

    1961

    14 лет на сайте
    пользователь #320257

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 13 октября 2011 15:25

    Kissendjer, хорошая объективная и познавательная ссылка :super:
    Меня как-то насторожила незаконченая фраза:

    Во многих странах Европы шипы запрещены, как явление, и дело тут далеко не только в заботе о сохранении дорожного покрытия.

    :-?

    Shy_girl:

    В общем, я все узнала, на Платонова 14 временно не шипуют - шипов в наличии нет.

    бизнес по-беларуску :D на носу зима - шипов нямаем :lol:

    The Power of Dreams
  • DEN_GI Senior Member
    офлайн
    DEN_GI Senior Member

    1075

    17 лет на сайте
    пользователь #87960

    Профиль
    Написать сообщение

    1075
    # 13 октября 2011 15:29

    посоветуйте зимнее шины не шипованыные но и не еврозиму
    205/55/R16
    поездки трасса 50% город 50%

    ...Управляй мечтой! [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=545717&postdays=0&postorder=asc&start=0]Левша Team[/url]
  • keds Senior Member
    офлайн
    keds Senior Member

    2710

    16 лет на сайте
    пользователь #151723

    Профиль
    Написать сообщение

    2710
    # 13 октября 2011 15:41
    nivi44ok:

    Kissendjer:

    Значить и дело уже не в установленной резине? А в том как управляет водитель?

    Ну так зачем тогда здесь подвергать обструкции тех, кто на лете зимой ездить, или кто разную резину ставить на машину?

    Главное же как управляет!

    Выгодно этот факт озвучить, говорить о нем. Факт против нас о нем молчим.....

    Ага!

    - гы-гы. Вот писал пост - думал это под кат засунуть, да поленился - зря :)
    Первую свою зиму я вполне успешно ездил на полулысом всесезонном матадоре на заднеприводной машине (ровно 3 раза за всю зиму имел проблемы), потом на эту же машину купил б/у pneumant (кажись еврозима), потом купил хороший и дорогой новый шип (и на нем тоже 2-3 раза за 3 зимы имел проблемы). Но сейчас поменял шип опять на новый шип от мишлена. Это раз.
    Второе - да действительно, процентов 80 решает прокладка. Потом все остальное. И улететь можно на самой топовой и крутой резине со всеми электронными примочками. И наоборот - можно вполне успешно отъездить на летней резине. Я ничего не имею против людей на лете (всесезонке и т.д.) - до тех пор, пока они не дай бог не приехали в меня (удивляясь, а фиг ли машина не тормозит), не застряли посреди дороги так, что я не могу проехать или дрочать зимой в левом ряду свои 40 - потому что больше страшно ехать. В кратце - делай что хочешь - но не мешай и не навреди другим.
    Третье, касательно Вас. В принципе, в любой области есть 3 ярко выраженных категории товаров:

    1 - гавно, но дешево. По характеристикам отстой, но стоит дешево.

    2 - середнячки. Адекватный товар за свои деньги. Если его удешевить - то получим полное говно из п.1, при этом удешевление будет небольшим.

    3 - топ. Здесь все то же самое, значительное удорожание товара дает небольшое улучшение характеристик.
    Ваш альпин - это топ. Т.е. бабла Вы нв него потратили нормально. Но при этом за те же деньги по мнению большинства можно взять шип, который для наших условий значительно больше подходит. Так что если считаете, что Ваше мнение более правильное - Ваше право. Осталось научиться не спорить с чужим мнением.
    Как-то так.

    полностью поддерживаю))...но по поводу ТОПа,не хочешь долго мусолить и разбираться,искать и сравнивать-бери ТОП и все будет ОК.Это если денег не жалко.Жалко-тогда будь добр поработай мозгами,посиди на форумах и поищи середнячек с ПОЧТИ такими же характеристиками....Я за середнячек-жалко 1200 уе за комплект отдавать))))

    Человеческая глупость и Вселенная-безграничны.....
  • Y-r Member
    офлайн
    Y-r Member

    125

    16 лет на сайте
    пользователь #136754

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 13 октября 2011 15:44

    Доброго дня! Нужен совет по выбору... машина полноприводная, режим- город-80%, остальное трасса... размер колес 225/55R18. остановился между DUNLOP GRASPIC DS3 225/55 R18 98Q и Nokian WR G2 SUV 225/55R18 102H XL.... кто пользовал- посоветуйте.... или что-нибудь другое в пределах 300 баксаф за колесо... да, немаловажный момент -- ездит девушка..

  • Shy_girl Member
    офлайн
    Shy_girl Member

    137

    13 лет на сайте
    пользователь #460249

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 13 октября 2011 15:52 Редактировалось Shy_girl, 1 раз.

    ///

  • Берт Member
    офлайн
    Берт Member

    133

    14 лет на сайте
    пользователь #278278

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 13 октября 2011 15:57
    DEN_GI:

    посоветуйте зимнее шины не шипованыные но и не еврозиму

    205/55/R16

    поездки трасса 50% город 50%

    Goodyear UltraGrip Ice+ - лидер прошлогоднего теста Авторевю среди нешипованных.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 13 октября 2011 16:06

    Kissendjer, дык и на моховом подбирают :)

  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 13 октября 2011 16:13 Редактировалось Kissendjer, 1 раз.
    Eddy:

    Kissendjer, дык и на моховом подбирают :)

    Ну тогда мне "сказочно везло", хотя я то там всего два раза колеса бортировал. :(
    Вот в субботу поеду одевать резину на диски, посмотрю :)

    А оно тебе надо?
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 13 октября 2011 16:16

    CADET50, правильно насторожила, ничего общего с правдой не имеет. нужно просто ознакомится с работами которые теоретически обосновывали тогда еще не введенный запрет на шипы. Там главная нить такая - польза от шипов для конечного пользователя огромная, а вот для страны в целом кругом сплошные плюсы (рост безопасности и как следствие сокращение расходов по ряду статей) даже за вычетом износо дорог, НО какой-то умник обосновал величайший вред для экологии в первую очередь за счет мелкой пыли "нарезаемой" шипами из покрытия. Обоснованно ли насчитал или из пальца - то уже всеми забылось, а вот запрет остался...

    Так что вместо "Во многих странах Европы шипы запрещены, как явление, и дело тут далеко не только в заботе о сохранении дорожного покрытия" следовало бы написать "несмотря на экономическую выгоду как для отдельного гражданина, так и для государства в целом, в угоду так и неподтвержденным нападкам "зеленых" ..."

    P.S. Впрочем не будем забывать что запрет этот таки ввели те у кого зима не сильно зима

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    Y-r:

    Доброго дня! Нужен совет по выбору... машина полноприводная, режим- город-80%, остальное трасса... размер колес 225/55R18. остановился между DUNLOP GRASPIC DS3 225/55 R18 98Q и Nokian WR G2 SUV 225/55R18 102H XL.... кто пользовал- посоветуйте.... или что-нибудь другое в пределах 300 баксаф за колесо... да, немаловажный момент -- ездит девушка..

    граспик будет лучше в снегах и льдах, нокиан - на асфальте. Вот и выбирайте за что волнуетесь больше.

  • VovanNew Senior Member
    офлайн
    VovanNew Senior Member

    4171

    17 лет на сайте
    пользователь #106152

    Профиль
    Написать сообщение

    4171
    # 13 октября 2011 16:22
    CADET50:

    бизнес по-беларуску на носу зима - шипов нямаем

    а кто мешал заранее подготовиться?????

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 13 октября 2011 16:22
    Kissendjer:

    Eddy:

    Kissendjer, дык и на моховом подбирают

    Ну тогда мне "сказочно везло", хотя я то там всего два раза колеса бортировал.
    Вот в субботу поеду одевать резину на диски, посмотрю

    я не говорю что они всем и всегда подбирают. Но за все время у меня было пару раз когда вроде приемлимый диск и резина одно из колес не хотели собираться. оба раза мне крутили резину относительно диска, без моей просьбы, сами, подобрав в итоге приемлимую по грузикам конфигурацию.

    И кстатит всегда когда у них делал проколы - при разборке ставили метку как стояла резина относительно диска.

    Хотя там много народу рабоатет разного, из первой волны там навернодва человека только осталось.

    Добавлено спустя 4 минуты 51 секунда

    banlieue13, отзыв дело слишком субъективное. Если человек ездит не выходя на предел сцепных возможностей резины. то он ее будет хвалить ну если откровенно не кривая, типа булки, не балансируетяс и т.д.

    Вопрос в другом - зима это время когда вас очень легко другие могут загнать в угол и хватит ли вам возможностей резины оттуда выбраться без потерь?