Тема закрыта
  • VK Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    VK Senior Member Автор темы

    2782

    22 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 7 декабря 2004 23:33
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 7 декабря 2007 12:47

    это ключевой момент на котором строится вся ваша логика,.. и я с этим не согласен!

    Да это не моя логика. Это то на чем основано все видение ночной дороги.

    Вы же брали ссылки уже давно. Не читали что ли?

    Попадание прямого луча в глаза встречному из-за неотрегулированности фар даже не рассматривается в документах. Это нонсенс.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 декабря 2007 12:53

    Berezina, да все я читал, но эффект от рассеивания света именно фарой сильно преувеличен!

    есть гадкостный эффект в туман, при очень мокром асфальте и "синем" спектре... это есть

    вплоть до "фантомов" над лужами

    а вот имеено фарой немного все иначе

    да если грязная - капец, но на то и омыватель!..

    (про мериканскую оптику пока не обсуждаем)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 декабря 2007 12:57

    Berezina, кстати именно в тех доках и признается что световой поток сильнее галогенки! (да в кетае он еще выше)

    да он на грани попадания в норматив, но не надо говорить что "чуть-чуть либо равен" - он больше!

    кстати для попадания в номатив есть пару фокусов типа "эффекта гребенки", когда свет полосками,.. матовый отражатель (про него уже сказали)...

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 7 декабря 2007 13:01

    но эффект от рассеивания света именно фарой сильно преувеличен!

    Андрей Владимирович,

    Как он может быть преувеличен, если вы видите на гораздо большее расстояние в стороны, чем граница луча?

    :wink:

    Это в космосе, где нет рассеивания, есть четкая граница свет-темнота.

    На земле в силу воздуха такого нет. И именно это мешает встречным. И только по этому регламентируют освещенность точек на дороге, что автоматом ведет к ограничению светового потока фары в целом.

    Никогда не ехали на встречу колоне машин?

    Когда вас меньше ослепляет - когда одна машина на встречу с отрегулироваными фарами или когда целая колона в легком повороте, что видна всех сразу с отрегулироваными фарами?

    :wink:

    Понятно, что сейчас может выскачить очередной чертик из табакерки и заявит, что ему по барабану. Но средний обыватель скажет, что колона на встречу слепит больше.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 7 декабря 2007 13:03 Редактировалось Berezina, 1 раз.

    кстати именно в тех доках и признается что световой поток сильнее галогенки

    кстати для попадания в номатив есть пару фокусов типа "эффекта гребенки", когда свет полосками,.. матовый отражатель (про него уже сказали)...

    Не понял, у кого сильнее и что за фокусы?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 декабря 2007 13:06

    Berezina, конкретно на той машине где я ставил - в стороны шибко больше не стало, возможно чуть чуть... но не из-за рассеивания точно... вообще граница перехода была слишком даже резкая - не очень здорово

    по поводу колонны тяжело сказать - никогда не задумывался

    у ксенона поток больше чем у галоченки, причем нихера не чутьчуть

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 7 декабря 2007 13:12

    у ксенона поток больше чем у галоченки, причем нихера ни чутьчуть

    Просто вы не внимательно изучали. Если на прямую посмотреть на экраны с требованиями, то действительно увидите несколько большие цифры в люксах у оригинального ксенона. Но вы не забывайте посмотреть на условия при которых те цифры достигаются.

    Ксенон при своих штатных параметрах. По другому он не может.

    А вот галоген - при напряжении 11 вольт. А теперь вспомните, какое реальное напряжение выдает энергосистема авто. Около 13 вольт. Плюс к этому, полно ламп +30%, +50%. Что в итоге и дает равенство с ксеноном.

    Более того, параметры для ксенона и установлены исходя из реалий прогресса современных галогенок.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 декабря 2007 13:19

    Berezina, 13Вт это если запитать через развязывающее реле... а так чаще те самые 10-11Вт на заведенной машине

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 декабря 2007 13:19

    давайте я тестером померяю ваш агрегат! сколько на лампочки приходит

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 7 декабря 2007 13:21

    Андрей Владимирович,

    У меня у самого есть тестер.

    :D

    Кстати, измерю от нечего делать.

  • fs001 Senior Member
    офлайн
    fs001 Senior Member

    1543

    21 год на сайте
    пользователь #5798

    Профиль
    Написать сообщение

    1543
    # 7 декабря 2007 13:31

    Berezina, Со многим приведенным вами можно было бы согласиться, если бы не категоричность выводов, наполовину основанных на субъективных факторах. Например,

    А к улучшению восприятия дороги ксенон имеет малое отношение. У него худший индекс цветовосприятия. Причем не просто худший, а кардинально худший.

    Худший по сравнению с чем? С дневным светом или с галогеном? Худший для кого? Для глаза вчерашнего школьника или уже изрядно подсевшего за 20-30 лет ночных магистралей?

    Да пес с ним с этим индексом цветовосприятия, если те-же французы высказывались за лучшую видимость и, соответственно, за менее аварийную езду.

    оригинальный ксенон заточен под другие цели - тихо пердеть по освещенным фонарями дорогам.

    Ну вот собственно, а что нам, городским обывателям, еще надо?

    Только вот колхозанам американские фары не нравятся из-за того, что прямо перед машиной не видно мелких предметов - видимо они что-то там всегда ищут.

    И под этим подпишусь. Постоянно ищем перед машиной наши дороги. Находим с трудом.

    Этой корейской херней я переболел уже почти 6 лет назад.

    Ну так за 6 лет много изменилось. Например, те-же 6 лет назад я и подумать не мог чтоб рассматривать корейскую машину как вариант. А как сегодня - так уже можно и посмотреть ;). Китайцы 6 лет назад только стельки выпускали, сегодня те ми же руками делают что-то похожее на самодвижущиеся коляски, а еще через 6, смотришь, и авто какое выйдет...

    Carpe diem, quam minimum credula postero.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 7 декабря 2007 13:47

    Худший по сравнению с чем? С дневным светом или с галогеном? Худший для кого? Для глаза вчерашнего школьника или уже изрядно подсевшего за 20-30 лет ночных магистралей?

    fs001,

    Худший по сравнению с галогеном. Для всех. Есть четкие критерии оценки.

    Для человека, оценивающего цвет, ИЦВ ниже 0,99 недопустим.

    Галогеновая лампа дает ИЦВ - 0,99.

    Оригинальный ксенон - 0,7

    Сколько дает не оригинальный ксенон никто не знает. Чем ниже ИЦВ, тем быстрее устают глаза.

    Средняя лампа дневного света - 0,7-0,8.

    Хорошая дорогая лампа дневного света - 0,96-0,98.

    Уличный ртутный фонарь - 0,5.

    Влияние ИЦВ на дорожную обстановку спорно. Кто говорит, что наплевать на цвет. Другие эксперты говорят, что важно. Бог с ним. Есть только один реальный факт - желтый цвет фар во Франции отменили из-за низкого ИЦВ.

    Ну вот собственно, а что нам, городским обывателям, еще надо?

    Я не против.

    Купите оригинальный ксенон и используйте. У него другое распределение луча. И он не слепит. У меня у самого уже больше 5 лет оригинальные би-ксеноны. И современный галоген на другой машине. Разницы нету между ними. Пока дальний не включишь, конечно. Ксеноновый дальний это термояд.

    Ну так за 6 лет много изменилось

    В плане ксенона ничего не изменилось.

    Только вот я, тогда озадачился почему же глаза уставали от корейского ксенона в Н1 и особо лучше видно не стало. Потом озадачился чего это с оригинальным би-ксенонм ехать 120 просто хуже, чем с галогеном - ни фига дистанции видимости не хватает. Зато виден мусор на обочине. В результате вынужден был глубоко изучить основы, чтобы самому разобраться что к чему.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 7 декабря 2007 15:05
    Андрей Владимирович:

    Berezina,

    Цитата:

    Потому что, эффект ослепления для встречного есть всегда, когда светит фара. В силу рассеивания света, светящейся яркой поверхности фары. А не только когда в глаза попадает прямой луч, как считают некоторые.это ключевой момент на котором строится вся ваша логика,.. и я с этим не согласен!

    вопрос не в том есть или нет эффект ослепления - вопрос в том вписывается ли конкретный авто в разрешенные законом требования по этой части.

    А то что ехать навстречу колоне тяжелее - факт - вот только если вы в такой ситуации въедете в задницу впередиидущего - не дай бог - то как вы думает согласится ли суд с вашим доводами о том что отвественность надо разделить с колонгой, потому как их совокупный встречный свет привел к ослеплению?

    а насчет мусора на обочине - а не этого ли мы добиваемся? Нам нужен прежде всего хороший ближний свет в городе для его скоростей и пешеходов.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27904

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27904
    # 7 декабря 2007 16:04

    Berezina,

    штатный цоколь вроде как 9006 был.

    В ясную погоду никого не слепит, в пасмурную тоже - проверяли уровень на стене - он не изменился по сравнению с галогенкой. Проверяли лично сидя в другой машине - не слепит и все тут. Теория - это одно, практика - другой.

    Видел много фх с ксеноном разным в противотуманках, не слепит он меня. никак.

    По поводу свечения галогенок и штатного ксенона одинакового - бред. Сколько тестов было в "За Рулем" - у всех настолько разный свет, что и сравнивать нельзя. Если бы галоген светил также как и ксенон, смысла в ксеноне не было бы.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • REDWALL RED FONT OWNER
    офлайн
    REDWALL RED FONT OWNER

    3345

    23 года на сайте
    пользователь #573

    Профиль
    Написать сообщение

    3345
    # 7 декабря 2007 16:26
    kitnamore:

    Berezina,

    ...

    По поводу свечения галогенок и штатного ксенона одинакового - бред. Сколько тестов было в "За Рулем" - у всех настолько разный свет, что и сравнивать нельзя. Если бы галоген светил также как и ксенон, смысла в ксеноне не было бы.

    ЗРЯ НАПИСАЛ, ЩЯ ТЕКСТА ОТ БЕРЕЗКИНА БУДЕТ - ЗАМУЧАЕССЯ ЧИТАТЬ, ПОМНИЦЦО ОН МНЕ ЦВЕТ КСЕНОНА В ЗЕЛЕНЫЙ УВЕЛ... НУ ЕГО... ТУТ КАК ЖЕНЩИНЕ С ЗАНУДОЙ - ПРОЩЕ ДАТЬ, ЧЕМ ОБЪЯСНИТЬ ПОЧЕМУ НЕТ :)

    <p>ЛИШЬ ПУТЕШЕСТВИЯ РАЗВЕИВАЮТ ИЛЛЮЗИИ</p>
  • badmaxim Senior Member
    офлайн
    badmaxim Senior Member

    1091

    18 лет на сайте
    пользователь #47211

    Профиль
    Написать сообщение

    1091
    # 7 декабря 2007 16:29

    а насчет мусора на обочине - а не этого ли мы добиваемся? Нам нужен прежде всего хороший ближний свет в городе для его скоростей и пешеходов.

    :super:

    Все жизненные противоречия сглаживаются лопатой
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 7 декабря 2007 16:39

    Худший по сравнению с чем? С дневным светом или с галогеном? Худший для кого? Для глаза вчерашнего школьника или уже изрядно подсевшего за 20-30 лет ночных магистралей?

    Да пес с ним с этим индексом цветовосприятия, если те-же французы высказывались за лучшую видимость и, соответственно, за менее аварийную езду.

    пля!

    я езжу с ксеноном родным.

    езджу с товарищем на W211 у него обычный галоген и светит ничем не хуже моего ксенона. на W140 тоже светит отменно. дело в том что надо прежде чем ксенон ставить фары отрегулировать, отражатели, стекла заменить может и будет нормальный свет. а когда я на Хундае себе в линзы поставил был ксенон Карэйски 6000К, то реально почуствовал что улучшения на было, разве что менты "светились" в жилетках.

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27904

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27904
    # 7 декабря 2007 17:11

    REDWALL,

    вот именно. Но я из принципа не дам.

    Sерж,

    6000к - потому и не было. 4300 надо было брать.

    Вообщем у меня есть фотки - куда уж объективнее, где с одной стороны галоген, с другой ксенон. Если при этом светит одинаково - я лось.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 7 декабря 2007 17:37

    вопрос не в том есть или нет эффект ослепления - вопрос в том вписывается ли конкретный авто в разрешенные законом требования по этой части.

    Eddy,

    Я об этом и говорю.

    Получается очень просто - если освещенность в точках выше нормы - уже эффект ослепления выше нормы также.

    Т.е. результат китайского ксенона либо бесстолков, либо слепит встречных.

    а насчет мусора на обочине - а не этого ли мы добиваемся? Нам нужен прежде всего хороший ближний свет в городе для его скоростей и пешеходов.

    Так никто с этим не спорит.

    Только поставив китайскую ксенонку в галогеновую фару вы не получаете тот широкий луч, который имеет оригинальная ксеноновая фара. Вы получаете галогеновый луч либо той же силы, либо более яркий, что слепит встречных.

    :)

    По поводу свечения галогенок и штатного ксенона одинакового - бред. Сколько тестов было в "За Рулем" - у всех настолько разный свет, что и сравнивать нельзя. Если бы галоген светил также как и ксенон, смысла в ксеноне не было бы.

    kitnamore,

    Это вы напишите в комиссию ООН по правилам для авто. Так и расскажите им про журналистов журнала "За рулем".

    А смысл в ксеноне для обывателя я уже рассказал. Еще больший смысл в нем для дизайнеров авто.

    ПОМНИЦЦО ОН МНЕ ЦВЕТ КСЕНОНА В ЗЕЛЕНЫЙ УВЕЛ...

    REDWALL,

    Ну вот идите и спросите тогдашнего главного моего оппонента ВВС. Сейчас он знает что цвет настоящего ксенона желто-зеленоватый. А "желто-зеленоватый" это не есть зеленый.

    Так что, идите и изучайте цвета и оттенки. Врать всегда успеете.

    Вообщем у меня есть фотки - куда уж объективнее, где с одной стороны галоген, с другой ксенон. Если при этом светит одинаково - я лось.

    kitnamore,

    Вы наверное просто в бронепоезде.

    Я вам уже с простыми цифрами разъяснял - у галогеновой фары выше кпд, поэтому , поставив туда ксенонку можно получить заметно больший световой поток. И на ваших фото это может быть видно.

    И с этим никто не спорит.

    Я только добавляю, что такая фара слепит встречных и ваши рассказы про "не слепит, я спрашивал" не более чем рассказы "я ехал от минска до бреста 190 все время - расход 7 литров на сотню"

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 7 декабря 2007 18:41

    6000к - потому и не было. 4300 надо было брать.

    это я тож понял после того как друх с 6000 поставил себе 4300. разница была видно невооруженным взглядом. 4300 именно освещал и ложился на "изображение".

    Вообщем у меня есть фотки - куда уж объективнее, где с одной стороны галоген, с другой ксенон. Если при этом светит одинаково - я лось.

    надо фотки двух машин. в одной родной, а в другой фуфел.

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
Тема закрыта