petr-gorn:
И за все платит пассажир. 9800 рубчиков за купэ Москва-Симферополь.
ЗЫ Дешевле купить Москва -Краснодар а затем на поезд Краснодар -Симферополь.
В купе у них тарифная сетка по ценообразованию ("динама" такая же, как и у ФПК) - как в фирменных, так и в нефирменных поездах.
Москва-Сочи (почему до Краснодара считаете? Симферополь по расстоянию дальше Краснодара) в фирменном 104/103, например, - тоже стоит 10600 за верхнюю полку и 12400 р. за нижнюю.
А в обычном 192/191 в непиковое время (где-нибудь в ноябре или в феврале) - можно и за 6200 до Симферополя в купе проехать.
То что через Краснодар получается дешевле, - да: такое может быть, если попадёте оттуда в какой-нибудь нефирменный 374/373.
Плацкарт, кстати, тоже примерно одинаковый покилометровый тариф имеет у ГСЭ и ФПК.
Но вообще - да: купейный вагон в России (и не только в РФ, кстати: в Европе и в США - также) - давно дороже самолёта.
petr-gorn:
Через две прокладки КЖД и ГрандСервис.
Через одну.
РЖД - как оператор инфраструктуры - работает как КЖД.
ФПК - как перевозчик - работает как ГСЭ. По сути ГСЭ это "дочка" ФПК. Туда часто даже проводников на лето передают из ФПК (вместе с вагонами).