Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • ethernet.mts Senior Member
    офлайн
    ethernet.mts Senior Member

    529

    10 лет на сайте
    пользователь #974463

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 14 февраля 2014 08:54
    Symo:

    Планируется ли пиринг на

    по техвопросам это не ко мне...

    По вопросам Ethernet от мобильного оператора звоните в техподдержку. В личке не отвечаю.
  • Ybojnij Senior Member
    офлайн
    Ybojnij Senior Member

    664

    15 лет на сайте
    пользователь #172871

    Профиль
    Написать сообщение

    664
    # 14 февраля 2014 09:07

    Когда 6 Серебрянку подключат ????

  • zelebob1985 Junior Member
    офлайн
    zelebob1985 Junior Member

    52

    14 лет на сайте
    пользователь #298124

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 14 февраля 2014 09:10

    заключил договор, положил 10 тыс, пр запросе *370# посылают далеко очень), куда звонить в 0890 или 0860? и денюжка должна вообще списываться с симки?

  • ethernet.mts Senior Member
    офлайн
    ethernet.mts Senior Member

    529

    10 лет на сайте
    пользователь #974463

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 14 февраля 2014 09:12

    zelebob1985,

    2German:

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 с 09.00 до 23.00 ежедневно

    Ybojnij, ни в этом году...

    По вопросам Ethernet от мобильного оператора звоните в техподдержку. В личке не отвечаю.
  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    18 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 14 февраля 2014 09:42
    8515:

    Минский Muller:

    Зачем внутренние ресурсы при такой скорости? :-?

    Так и 50 мегабит за 99 тыс. не навсегда. А 5-10 мегабит апосля 50 - это малость ощутимо. :D

    Ай да брось ты, народ за год (или пол года), так накачается, что и 10 большинству хватать будет

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • zelebob1985 Junior Member
    офлайн
    zelebob1985 Junior Member

    52

    14 лет на сайте
    пользователь #298124

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 14 февраля 2014 09:45

    позвонил я на 0860 и выяснил интересный факт, а интернет та подключен на совсем другой номер у меня а не тот что дали при подключение мне, Придется идти в мтс брать свое).

  • Difler life:) community
    офлайн
    Difler life:) community

    915

    15 лет на сайте
    пользователь #167861

    Профиль
    Написать сообщение

    915
    # 14 февраля 2014 10:31

    уже начали появлятся объявления подключателей МТС в Уручье. дождались.

  • ethernet.mts Senior Member
    офлайн
    ethernet.mts Senior Member

    529

    10 лет на сайте
    пользователь #974463

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 14 февраля 2014 10:44
    Difler:

    объявления подключателей МТС

    скорее всего агентов :) подключатели "идут следом" :)

    По вопросам Ethernet от мобильного оператора звоните в техподдержку. В личке не отвечаю.
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 14 февраля 2014 10:56 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 2 раз(а).
    Минский Muller:

    Ай да брось ты, народ за год (или пол года), так накачается, что и 10 большинству хватать будет

    Как можно за год накачаться? Это то же самое, что наперед надышаться. :D После 50 мегабит человеку, который привык много качать, на 10 мегабитах будет некомфортно. А на 5 мегабитах тем более.

  • Виталий1770 Member
    офлайн
    Виталий1770 Member

    204

    16 лет на сайте
    пользователь #132572

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 14 февраля 2014 11:15

    Мне бы и 5 мегабит хватило бы для закачки.

    Vitas
  • Valdes Neophyte Poster
    офлайн
    Valdes Neophyte Poster

    25

    15 лет на сайте
    пользователь #179802

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 14 февраля 2014 11:32

    Проживаю по Рокоссовского 103... Заключил договор еще в октябре 2013.г, строительство обещали завершить в ноябре потом в декабре 2013.
    В итоге шкаф стоит в подвале и шнурок в квартире есть а линка как не было так и нет :shuffle: ... а на дворе февраль... :(
    В техподдержке расказывали множество всяких историй и ничего конкретного так и не ответили по срокам подключения....
    Все время ссылаются на Белтелеком. Сначала был нюанс с оборудованием на станции...теперь арендовать канализацию не могут что бы проложить оптику... Хотелось бы внятно услышать ответ.... Быть может стоит официально писать запрос в компанию с просьбой разъяснить ситуацию?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (19 февраля 2014 23:13)
    Основание: п.п. 3.5.23

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 14 февраля 2014 11:35

    Valdes, шрифт маловат. Ничего не видно. :D

  • ethernet.mts Senior Member
    офлайн
    ethernet.mts Senior Member

    529

    10 лет на сайте
    пользователь #974463

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 14 февраля 2014 12:13

    Valdes, и зачем таким огромным шрифтом что-то писать? ведь зайдя на сайт МТС вы смогли бы получить ответ на свой вопрос "почему?":

    ЗЫ: по имеющейся у меня информации БТК начнет раскапывать не раньше весны...

    По вопросам Ethernet от мобильного оператора звоните в техподдержку. В личке не отвечаю.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль

    8790
    # 14 февраля 2014 12:21

    Чтобы не было на файлаобменниках сообщений: ВНИМАНИЕ! С вашего диапазона IP исчерпан лимит подключений. И не надо было ждать по 60 минут, надо динамический IP. На Белинфонет я отключил VPN подключение, включил, подождал минуту и ссылка готова.

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • shum_66 Senior Member
    офлайн
    shum_66 Senior Member

    676

    15 лет на сайте
    пользователь #166991

    Профиль
    Написать сообщение

    676
    # 14 февраля 2014 12:27

    {jnm

    8515:

    Valdes, шрифт маловат. Ничего не видно. :D

    Хоть через лупу рассматривай :)

  • user_5555106 Senior Member
    офлайн
    user_5555106 Senior Member

    559

    15 лет на сайте
    пользователь #186182

    Профиль
    Написать сообщение

    559
    # 14 февраля 2014 12:50 Редактировалось user_5555106, 3 раз(а).

    Только для новых абонентов домашного интерента от МТС!!!

    Наименование оборудования Планшет Starway Andromeda S840 8ГБ
    Для сравнения 210 у.е. - 224 у.е. (цена на момент публикации) http://catalog.onliner.by/yf/andromeds840m8b/
    Полное описание от МТС
    http://shop.mts.by/tabletpc/starway/starway-andromeda-s840-mini-16gb-3g-chernyi
    Розничная цена (с НДС), руб. 3 081 000
    Размер скидки, % 36,546576
    Размер скидки, руб. 1 126 000
    Розничная цена в рассрочку со скидкой по акции «Выгодный девайс» (с НДС), руб. 1 955 000
    в т.ч. первый платеж при покупке в рассрочку на 18/7 мес. (с НДС), руб. 0/1 265 000
    в т.ч. ежемесячный платеж при покупке в рассрочку на 18/7мес. (с НДС), руб. 115 000

  • Ilonka_ Neophyte Poster
    офлайн
    Ilonka_ Neophyte Poster

    29

    13 лет на сайте
    пользователь #359922

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 14 февраля 2014 13:00
    5555106:

    Только для новых абонентов домашного интерента от МТС!!!

    Наименование оборудования Планшет Starway Andromeda S840 8ГБ
    Для сравнения 210 у.е. - 224 у.е. (цена на момент публикации) http://catalog.onliner.by/yf/andromeds840m8b/
    Полное описание от МТС
    http://shop.mts.by/tabletpc/starway/starway-andromeda-s840-mini-16gb-3g-chernyi
    Розничная цена (с НДС), руб. 3 081 000
    Размер скидки, % 36,546576
    Размер скидки, руб. 1 126 000
    Розничная цена в рассрочку со скидкой по акции «Выгодный девайс» (с НДС), руб. 1 955 000
    в т.ч. первый платеж при покупке в рассрочку на 18/7 мес. (с НДС), руб. 0/1 265 000
    в т.ч. ежемесячный платеж при покупке в рассрочку на 18/7мес. (с НДС), руб. 115 000

    5555106 вы не руский человек.
    Я так и не поняла выш пост. Что к чему? В чем выгода?
    Полный бред. Не засоряйте тему или объясните нормально.

  • user_5555106 Senior Member
    офлайн
    user_5555106 Senior Member

    559

    15 лет на сайте
    пользователь #186182

    Профиль
    Написать сообщение

    559
    # 14 февраля 2014 13:04 Редактировалось user_5555106, 2 раз(а).
    Ilonka_:

    5555106:

    5555106 вы не руский человек.
    Я так и не поняла выш пост. Что к чему? В чем выгода?
    Полный бред. Не засоряйте тему или объясните нормально.

    Все понятно планшет, за 1 955 000р причем можно в рассрочку на 17 месяцев по 115 000р.=1 955 000р.
    Выгода должна быть очевидна. :-)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль

    8790
    # 14 февраля 2014 14:32 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Сегодня снова вырубили свет на 1 минуту. Уже прошло 30 минут с момента включения света, интернета нет, только линк 1 Гбит/сек. Уже второй раз после отключения света нет интернета. Заработал интернет через 50 минут.

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • Valdes Neophyte Poster
    офлайн
    Valdes Neophyte Poster

    25

    15 лет на сайте
    пользователь #179802

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 14 февраля 2014 14:52
    ethernet.mts:

    Valdes, и зачем таким огромным шрифтом что-то писать? ведь зайдя на сайт МТС вы смогли бы получить ответ на свой вопрос "почему?":

    ЗЫ: по имеющейся у меня информации БТК начнет раскапывать не раньше весны...

    По поводу шрифта может и великоват )))) На сайте ранее смотрел и было указано что коммерческий период уже начался, тем временем в техподержке говорили что в течении месяца все будет работать ... после этого я перестал смотреть что у вас на сайте пишут так как информация не соответствовала действительности и постоянно менялась. А вообще спасибо за инфу.... Ждем поздней весны а может и осени :-? зная БТК я не удивлюсь :D

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд

    Вообщем остается покорно ждать...

    Добавлено спустя 5 минут 33 секунды

    shum_66:

    {jnm

    8515:

    Valdes, шрифт маловат. Ничего не видно. :D

    Хоть через лупу рассматривай :)

    :super: