Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1671

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1671
    # 2 декабря 2015 21:12

    ох сколько раз мне предъявляли - и что стульчик я украл, и запаску, и калькулятор. а напарник - ручку одноразовую (сын подарил!) и внутренности в магнитофоне поменял, да.

  • bavaria-bel Senior Member
    офлайн
    bavaria-bel Senior Member

    995

    11 лет на сайте
    пользователь #733030

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 2 декабря 2015 23:29
    uncle_sem:

    ох сколько раз мне предъявляли - и что стульчик я украл, и запаску, и калькулятор. а напарник - ручку одноразовую (сын подарил!) и внутренности в магнитофоне поменял, да.

    Меня пытались уличить в краже раскладной карты Минска. А знакомого кузовщика конкретно прессовали по поводу того,что он заменил резину:"мол все в порядке производитель и рисунок протектора те-же самые,даже по остатку протектора не-было вопросов"но человек уперся,что у него колеса были годом выпуска моложе на год...

    Случилось так,что моя страсть переросла в профессию...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    12 лет на сайте
    пользователь #669232

    Профиль

    5406
    # 2 декабря 2015 23:44

    я в другом бизнесе
    но подтверждаю
    клиент забывает даже цвет

    но будет со слюной у рта доказывать

    советую фоткать
    ничего не стоит, но помогает

  • ronis4 Senior Member
    офлайн
    ronis4 Senior Member

    2861

    14 лет на сайте
    пользователь #260276

    Профиль
    Написать сообщение

    2861
    # 3 декабря 2015 00:01 Редактировалось ronis4, 1 раз.

    bavaria-bel, карту вернул хоть? :lol: Потребительский экстремизм никто не отменял!)

  • bavaria-bel Senior Member
    офлайн
    bavaria-bel Senior Member

    995

    11 лет на сайте
    пользователь #733030

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 3 декабря 2015 00:12 Редактировалось bavaria-bel, 1 раз.
    ronis4:

    bavaria-bel, карту вернул хоть? :lol: Потребительский экстремизм никто не отменял!)

    Нет,понравилась!

    А вообще там странный субъект был,человек в возрасте,строил из себя чиновника высшего ранга,авто сына,но "сына вы разведете,а я умный и вас тут чуть что ..." ,при этом забрал масло слитое из его двигателя(сливал не при нем) со словами "повезу на экспертизу" :-?
    А однажды забирая авто он возмутился,"вы мне защиту сломали,смотрите,такого там не-было",смотрю,висят травинки на защите,и все,просто свисают три травинки с которыми он и приехал,но забирая авто для него это стало сломанной защитой. Появилось четкое ощущение,что человеку обязательно хотелось уличить нас в чем-либо.

    Случилось так,что моя страсть переросла в профессию...
  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    7403

    10 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    7403
    # 3 декабря 2015 06:44

    Бывают и такие УРОДЫ.????с такими надо вести полное видео и аудио наблюдение.мне тогда ещё повезло.....

    Покраска вГородке
  • KAAN Member
    офлайн
    KAAN Member

    398

    13 лет на сайте
    пользователь #384907

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 3 декабря 2015 08:45
    гараж35:

    Бывают и такие УРОДЫ.????с такими надо вести полное видео и аудио наблюдение.мне тогда ещё повезло.....[/quot

    золотые слова. еще не открылся а уже девять камер работало. как то гражданин сказал что сумку из багажника стырили. пришлось отматывать, хрен бы доказали что сам забрал еслиб на видео не увидел.

  • chucha2011 Member
    офлайн
    chucha2011 Member

    336

    12 лет на сайте
    пользователь #502918

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 3 декабря 2015 08:54

    С нами клиент ругался что ему НОВЫЕ литые диски поставили!!!!!! его были поцарапанные, а эти как новые!!!!
    Пришлось смотреть видео 2 часа как производился ремонт.... Согласился - извинился...
    Это самый курьезный случай-а скока царапин, ножиков, колпачков с вентилей...
    Ставте камеры-цена вопроса копейки (относительно) зато качели останавливаются сразу как только предлагаешь просмотреть запись..
    Всем хорошего дня!

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    7403

    10 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    7403
    # 3 декабря 2015 11:24

    chucha2011, Спасибо за хорошее настроение.Я смеялся от души.А вы всем новое литье ставите????.Это же надо какой маразм....Эмоции не передать в словах.....Удачи и меньше ДЕБИЛов......

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (4 декабря 2015 11:51)
    Основание: 3,5,18

    Покраска вГородке
  • romeo02053 Neophyte Poster
    офлайн
    romeo02053 Neophyte Poster

    2

    12 лет на сайте
    пользователь #604423

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 3 декабря 2015 11:47

    Неодэкватный сервис и цена в сервисе "АВТОномия" пер.солтыса,5 там также центр замены масла 1 раз менял масло с фильтрами слесарь Жора прикрутил крышку топливного фильтра с перекосом я через сутки только заметил .они также занимаются ремонтом подвески ;2 раз заехал поменять подушку в подрамнике Жора говорит будете покупать подушку,возьмите в сборе с алюминиевой сошкой,я спрашиваю а для чего на что Жора мне ответил,что она идет в сборе.Сразу же заезжаю в ближайший авто магазин,где мне говорят а для чего вместе с сошкой,ты что свою сломал,на что я ответил нет моя целая,мне слесарь сказал,реакция их была резкой они подняли меня насмех сказав меняй ты такого слесаря.походив по авто магазину и,пообьщавщись с продавцами я сделал выводы что если у меня целая сошка то мне она ненужна и взял только подушки состоявшую из двух частей.после этого я вернулься на сто и расказал мастеру про конфуз Жоры и обьяснил что мне по поводу Жоры обьяснили продавцы автозапчастей.мастер сам посмотрел взял у меня подушки и попросил слесаря Жору установить обьяснив при этом что мне про сошку сказали продавцы автомагазина,кое как и снедовольным лицом слесарьЖора по настоянию своего мастера поменял мне подушку,я поездил вроде все нормально.......прошло гдето 3недельки.Начал слегка поскрипывать при поворотах опорный поджипник,Я предварительно набрал мастера согласовал день моего приезда и цену.поехал я все натоже злополучное сто,слесарь Жора мне установил новые подушки ,подщипники и рычаги ну это по их расказам потому что я авто забрал на следующий день после того как оставил,и процесс работы я невидел,подшипники были мои а подушки и рычаги они заказывали,вообщем после прошествия1недели после работы Жоры подушки стали нетолько скрипеть но и захрустели,что делать и как быть пока неришил,наверное слесарь Жора забыл положить смазки,ну или чтото неправильно установил....Вообщем сто "рога и капыта" беруться за все а ничего неумеют.......

  • XQ Senior Member
    офлайн
    XQ Senior Member

    1554

    12 лет на сайте
    пользователь #493603

    Профиль
    Написать сообщение

    1554
    # 3 декабря 2015 11:55

    Про перекошенную крышку топливного фильтра - не понял!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1737

    16 лет на сайте
    пользователь #120422

    Профиль

    1737
    # 3 декабря 2015 12:21
    XQ:

    Про перекошенную крышку топливного фильтра - не понял!

    Про пасцат бэ6 наверное речь. Дызел. Там это запросто.

    Конура луна и кости избавляют нас от злости.
  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6401

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6401
    # 3 декабря 2015 12:30

    реакция их была резкой они подняли меня насмех сказав меняй ты такого слесаря.

    дали же умный и однозначно правильный совет еще на этапе покупки запчастей продавцы, а "ежики плакались, кололись, но жрали кактус"... Почему-то мне не жалко таких клиентов, они сами готовы обманываться...

  • chucha2011 Member
    офлайн
    chucha2011 Member

    336

    12 лет на сайте
    пользователь #502918

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 3 декабря 2015 14:02
    romeo02053:

    Неодэкватный сервис и цена в сервисе "АВТОномия" пер.солтыса,5 там также центр замены масла 1 раз менял масло с фильтрами слесарь Жора прикрутил крышку топливного фильтра с перекосом я через сутки только заметил .они также занимаются ремонтом подвески ;2 раз заехал поменять подушку в подрамнике Жора говорит будете покупать подушку,возьмите в сборе с алюминиевой сошкой,я спрашиваю а для чего на что Жора мне ответил,что она идет в сборе.Сразу же заезжаю в ближайший авто магазин,где мне говорят а для чего вместе с сошкой,ты что свою сломал,на что я ответил нет моя целая,мне слесарь сказал,реакция их была резкой они подняли меня насмех сказав меняй ты такого слесаря.походив по авто магазину и,пообьщавщись с продавцами я сделал выводы что если у меня целая сошка то мне она ненужна и взял только подушки состоявшую из двух частей.после этого я вернулься на сто и расказал мастеру про конфуз Жоры и обьяснил что мне по поводу Жоры обьяснили продавцы автозапчастей.мастер сам посмотрел взял у меня подушки и попросил слесаря Жору установить обьяснив при этом что мне про сошку сказали продавцы автомагазина,кое как и снедовольным лицом слесарьЖора по настоянию своего мастера поменял мне подушку,я поездил вроде все нормально.......прошло гдето 3недельки.Начал слегка поскрипывать при поворотах опорный поджипник,Я предварительно набрал мастера согласовал день моего приезда и цену.поехал я все натоже злополучное сто,слесарь Жора мне установил новые подушки ,подщипники и рычаги ну это по их расказам потому что я авто забрал на следующий день после того как оставил,и процесс работы я невидел,подшипники были мои а подушки и рычаги они заказывали,вообщем после прошествия1недели после работы Жоры подушки стали нетолько скрипеть но и захрустели,что делать и как быть пока неришил,наверное слесарь Жора забыл положить смазки,ну или чтото неправильно установил....Вообщем сто "рога и капыта" беруться за все а ничего неумеют.......

    Поэтому нечего делать клиенту в ремзоне и разговаривать со "СЛЕСАРЕМ ЖОРА". Есть мастер-который принимает, сопровождает ремонт(и даже слесарь жора в умелых руках мастера может произвести ремонт грамотно) контролирует, принимает и выдает авто клиенту. И ПРИ ЭТОМ НЕСЕТ ЛИЧНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПРОИЗВЕДЕННЫЕ РАБОТЫ О ЧЕМ И ПОДПИСЫВАЕТСЯ В ЗАКАЗ-НАРЯДЕ!

  • Pavel-87 Neophyte Poster
    офлайн
    Pavel-87 Neophyte Poster

    14

    9 лет на сайте
    пользователь #1654029

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 5 декабря 2015 19:42
    chucha2011:

    romeo02053:

    Неодэкватный сервис и цена в сервисе "АВТОномия" пер.солтыса,5 там также центр замены масла 1 раз менял масло с фильтрами слесарь Жора прикрутил крышку топливного фильтра с перекосом я через сутки только заметил .они также занимаются ремонтом подвески ;2 раз заехал поменять подушку в подрамнике Жора говорит будете покупать подушку,возьмите в сборе с алюминиевой сошкой,я спрашиваю а для чего на что Жора мне ответил,что она идет в сборе.Сразу же заезжаю в ближайший авто магазин,где мне говорят а для чего вместе с сошкой,ты что свою сломал,на что я ответил нет моя целая,мне слесарь сказал,реакция их была резкой они подняли меня насмех сказав меняй ты такого слесаря.походив по авто магазину и,пообьщавщись с продавцами я сделал выводы что если у меня целая сошка то мне она ненужна и взял только подушки состоявшую из двух частей.после этого я вернулься на сто и расказал мастеру про конфуз Жоры и обьяснил что мне по поводу Жоры обьяснили продавцы автозапчастей.мастер сам посмотрел взял у меня подушки и попросил слесаря Жору установить обьяснив при этом что мне про сошку сказали продавцы автомагазина,кое как и снедовольным лицом слесарьЖора по настоянию своего мастера поменял мне подушку,я поездил вроде все нормально.......прошло гдето 3недельки.Начал слегка поскрипывать при поворотах опорный поджипник,Я предварительно набрал мастера согласовал день моего приезда и цену.поехал я все натоже злополучное сто,слесарь Жора мне установил новые подушки ,подщипники и рычаги ну это по их расказам потому что я авто забрал на следующий день после того как оставил,и процесс работы я невидел,подшипники были мои а подушки и рычаги они заказывали,вообщем после прошествия1недели после работы Жоры подушки стали нетолько скрипеть но и захрустели,что делать и как быть пока неришил,наверное слесарь Жора забыл положить смазки,ну или чтото неправильно установил....Вообщем сто "рога и капыта" беруться за все а ничего неумеют.......

    Поэтому нечего делать клиенту в ремзоне и разговаривать со "СЛЕСАРЕМ ЖОРА". Есть мастер-который принимает, сопровождает ремонт(и даже слесарь жора в умелых руках мастера может произвести ремонт грамотно) контролирует, принимает и выдает авто клиенту. И ПРИ ЭТОМ НЕСЕТ ЛИЧНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПРОИЗВЕДЕННЫЕ РАБОТЫ О ЧЕМ И ПОДПИСЫВАЕТСЯ В ЗАКАЗ-НАРЯДЕ!

    Добавлено спустя 11 минут 8 секунд

    а что за машина и какой "конторы" зап.части?)с вами это всё должны были согласовывать...скрип и хруст только от некачественных деталей.а сейчас сами знаете что сплошь и рядом продают бренд не известно где и кем произведённый,даже оригинал)
    как ни крути а по ПБОП гарантия 30суток. так что кроите время и едьте)удачи

  • jmalakhouski Member
    офлайн
    jmalakhouski Member

    272

    14 лет на сайте
    пользователь #238270

    Профиль
    Написать сообщение

    272
    # 5 декабря 2015 22:53 Редактировалось jmalakhouski, 9 раз(а).
    Fifty-50:

    jmalakhouski:

    Хочу предупредить держателей японцев и американцев.
    К ИП СКОРИН С.В. а ля "СТО Японских Автомобилей" не едьте не в коем случае, там аферист разводит людей!

    Опишите на чём построены такие выводы? Это серъёзное обвинение, может это Вы не правы? Что за мания величия? :molotok:

    На основании документов, инстанций и количества пострадавших. В интернете полно негативных отзывов об обмане автомобилистов данным гаражным сервисом в лице Скорина С.В а ля СТО Японских Автомобилей. Моё дело предупредить автомобилистов от афёр в отношении простых граждан. Предупреждён, значит вооружен!)

  • Fifty-50 Member
    офлайн
    Fifty-50 Member

    145

    14 лет на сайте
    пользователь #203693

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 6 декабря 2015 10:33

    jmalakhouski, я понял что вы «накатали» во все инстанции, потребитель всегда прав, главное настоять. Меня интересует что вам не закрутили и не согласились исправить. Вот опишите ситуацию, и я сам, для себя, решу, кто из Вас кто.

    P.S. Можно шрифт поменьше? И бумажки эти Ваши уже везде. Закон не всегда справедлив. Иногда защищавшего садят, а нападавшего оставляют. И дело не в законе или «возможностях» сторон.

  • jmalakhouski Member
    офлайн
    jmalakhouski Member

    272

    14 лет на сайте
    пользователь #238270

    Профиль
    Написать сообщение

    272
    # 6 декабря 2015 12:28 Редактировалось jmalakhouski, 5 раз(а).
    Fifty-50:

    jmalakhouski, я понял что вы «накатали» во все инстанции, потребитель всегда прав, главное настоять. Меня интересует что вам не закрутили и не согласились исправить. Вот опишите ситуацию, и я сам, для себя, решу, кто из Вас кто.

    P.S. Можно шрифт поменьше? И бумажки эти Ваши уже везде. Закон не всегда справедлив. Иногда защищавшего садят, а нападавшего оставляют. И дело не в законе или «возможностях» сторон.

    Странно. Что Вы защищаете данного "гаражного-бомбилу". Вы случаем не связаны с данным ИПэшником?

    Почему поехал? Потому что узнал что рядом с моим домом в гаража есть сервис, где обслуживают американские и японские авто. При разговоре по телефону данный ИПэшник показался "специалистом", с легкостью вникал в сути проблемы. Как выяснилось позже, он играет хорошего актера, с целью развести людей на деньги.
    Объясняю дальше: машина отдавалась на ремонт двигателя. Как выяснилось позже, никакого ремонта Скорин не производил. А просто выдал документ якобы о "ремонте", подсунул левые типо снятые (не имеющие отношения как оказалось потом) к моей машине детали. После получения денег отказался выдать чек на всю сумму, и в последствии начал кричать, что у него связи с Боровлянским РУВД. И то что я ничего не добьюсь. Когда я забрал машину, выяснилось что проблема не устранена, все стало лишь хуже. Я приехал по гарантийному документу почти через неделю, с претензией что исправлено ничего не было. В ответ Сергей Скорин (гаражный бомбила) послал меня, и закрылся в кабинете. Это происходило при свидетелях (в том числе и случайных). После чего в интернете я нашёл около 10 человек точно с таким же обманом. Дальше начались походы по инстанциям, с целью наказать афериста. А мои сообщения публикуются с целью предупредить водителей от опытного обманщика, который застрял в 90-ых.
    Тем более советую воспользоваться Гуглом. В интернете десятки и десятки случаев обмана. Люди даже обращались на СТВ, был репортаж. На что бомбила закрывался в кабинете и отказывался выполнять ремонт.

    А шрифт побольше, что бы люди видели. Что не стоит оставлять свои деньги данному человеку. Обманет, глазом не моргнёт.

  • olegosss Junior Member
    офлайн
    olegosss Junior Member

    99

    11 лет на сайте
    пользователь #924726

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 6 декабря 2015 13:36
    jmalakhouski:

    Fifty-50:

    jmalakhouski, я понял что вы «накатали» во все инстанции, потребитель всегда прав, главное настоять. Меня интересует что вам не закрутили и не согласились исправить. Вот опишите ситуацию, и я сам, для себя, решу, кто из Вас кто.

    P.S. Можно шрифт поменьше? И бумажки эти Ваши уже везде. Закон не всегда справедлив. Иногда защищавшего садят, а нападавшего оставляют. И дело не в законе или «возможностях» сторон.

    Странно. Что Вы защищаете данного "гаражного-бомбилу". Вы случаем не связаны с данным ИПэшником?

    Объясняю: машина отдавалась на ремонт двигателя. Как выяснилось позже, никакого ремонта Скорин не производил. А просто выдал документ якобы о "ремонте", подсунул левые типо снятые (не имеющие отношения как оказалось потом) к моей машине детали. После получения денег отказался выдать чек на всю сумму, и в последствии начал кричать, что у него связи с Боровлянским РУВД. И то что я ничего не добьюсь. Когда я забрал машину, выяснилось что проблема не устранена, все стало лишь хуже. Я приехал по гарантийному документу почти через неделю, с претензией что исправлено ничего не было. В ответ Сергей Скорин (гаражный бомбила) послал меня, и закрылся в кабинете. Это происходило при свидетелях (в том числе и случайных). После чего в интернете я нашёл около 10 человек точно с таким же обманом. Дальше начались походы по инстанциям, с целью наказать афериста. А мои сообщения публикуются с целью предупредить водителей от опытного обманщика, который застрял в 90-ых.
    Тем более советую воспользоваться Гуглом. В интернете десятки и десятки случаев обмана. Люди даже обращались на СТВ, был репортаж. На что бомбила закрывался в кабинете и отказывался выполнять ремонт.

    А шрифт побольше, что бы люди видели. Что не стоит оставлять свои деньги данному человеку. Обманет, глазом не моргнёт.

    Оптмоторс из Борисова такие же, если не хлеще. Только я по доверчивости своей ни одной бумаги не взял. http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=16566546

  • Fifty-50 Member
    офлайн
    Fifty-50 Member

    145

    14 лет на сайте
    пользователь #203693

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 6 декабря 2015 19:41

    jmalakhouski, странно, что Вы, увидели в моём вопросе защиту «гаражного-бомбилы», но так и не увидели вопрос
    И не надо ровнять всех поинтересовавшихся со всякой шелупенью. Я ранее намекал на Вашу манию величия и просил подробнее расписать, что сломалось, почему именно к ним поехали и т.д. и т.п., как большинство тут и делает или по крайней мере пытается. Я не обязан верить ни вам, ни тому, кто Вам мешает жить. Наличие официально зарегистрированного конфликта, лично мне, ни о чём не сказало. А вы скалитесь, как цепной пёс. Не хотите обсуждать, так и скажите.