Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21040

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21040
    # 9 октября 2011 14:43
    kanlain:

    ездить буду в основном по городской каше и иногда по трассе

    Насчет "каши" ты точно уверен? ;)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 9 октября 2011 14:55
    kanlain:

    а может посоветуешь что нибуть своё. на твой взгляд какая резина лучше будет ? ездить буду в основном по городской каше и иногда по трассе

    по нашим трассам удобнее на шипах. Хакка 5-7, Gislaved NF5 - проверенные варианты.
    из нешиповки R будет в таких условиях, пожалуй, лучшей. А вот если много города - можно посмотреть Goodyear UG Ice+ (хотя сам не катал, отзывы хорошие).

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    14 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 9 октября 2011 16:04
    Arrow:

    остаток по итогу: 6,5 мм перед, 7,5 мм зад.

    С вида была еще ого-го.................... Прошел на ней курсы Овчинникова и принял участие в его же Зимнем кубке 8)

    като быстро. а какой изначально глубины был протектор? здается курсы ее и "подпилили"?

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 9 октября 2011 16:17

    krikunovich, курсы на ледо-снегу, ни грамма асфальта. Первоначальную глубину не знаю. Но тут многие писали уже, что пилится на ура.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    20 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 9 октября 2011 16:27
    Newcomer:

    Fes:

    Вчера хороший человек привез из Вильнюса Goodyear Ultra Grip 8 195/65/R15 91T. Производство Германия, 37 неделя (середина сентября) 2011 г. За колесо вышло примерно 103$. В каталоге от 120 за шт. Если ехать самому выйдет конечно еще дешевле :)

    А может и не выйдет...если нет евровизы, страховки и зеленой карты, взятых по другому, не связанному с покупкоц резины поводу..;)

    +1 если между делом конечно дешевле. Точно также думал себе на украине брать. Присмотрел по нету цены, созвонился с шинимонтажом с Луцке промышляют они там этим (дали телефон роцтвенники) и прикинул что экономия 30-40 баксов выйдет боком на паре резины

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 9 октября 2011 16:33 Редактировалось adminius, 2 раз(а).
    beloff:

    выйдет боком на паре резины

    Никто на зиму себе пару не тарит, если не стоит цель сэкономить на собственной безопасности для сохранения в кошельке пару соток зелени в ущерб предсказуемости поведения авто... Если уже и брать всесезонку - то все 4 одинаковых колеса... Уже не раз про это писали. А лист на комплекте не так чтобы и сильно мало.

    Добавлено спустя 13 минут 44 секунды

    beloff:

    я конечно извиняюсь, но кто-нибудь ездил на такой? Я имею ввиду личный опыт, так сказать эмпирически подтвержденный, или все знания почерпнуты из инета и обзоров "За рулем"?

    А если кто-то придет и скажет, что катал, что это не резина для зимы - это что-то изменит? И Вы пойдете, выкинете два колеса ВР, два колеса лысого Мишлена который "еще ничего" и купите комплект XIN2? Нет? Ну так тогда зачем Вам это? Было плевать до покупки, что-то изменилось после? Просто добро пожаловать в клуб "я ж аккуратненько, я ж потихонечку" при первом снеге... Вот и все...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • kanlain Member
    офлайн
    kanlain Member

    185

    14 лет на сайте
    пользователь #341495

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 9 октября 2011 17:48
    Plastik:

    kanlain:

    а может посоветуешь что нибуть своё. на твой взгляд какая резина лучше будет ? ездить буду в основном по городской каше и иногда по трассе

    по нашим трассам удобнее на шипах. Хакка 5-7, Gislaved NF5 - проверенные варианты.

    из нешиповки R будет в таких условиях, пожалуй, лучшей. А вот если много города - можно посмотреть Goodyear UG Ice+ (хотя сам не катал, отзывы хорошие).

    а у нас финскую нокиан можно купить ?

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    14 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 9 октября 2011 18:35
    Arrow:

    krikunovich, курсы на ледо-снегу, ни грамма асфальта. Первоначальную глубину не знаю. Но тут многие писали уже, что пилится на ура.

    мда. как то и в самом деле быстро.

  • SOBER Senior Member
    офлайн
    SOBER Senior Member

    727

    19 лет на сайте
    пользователь #34173

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 9 октября 2011 18:50

    А что скажите про Cooper WeatherMaster Snow !?

  • DM_Bolt Senior Member
    офлайн
    DM_Bolt Senior Member

    3916

    18 лет на сайте
    пользователь #79353

    Профиль
    Написать сообщение

    3916
    # 9 октября 2011 19:49

    Кто нить катался на китайских Sunny или сербском Troyallle. По ценнику они самые дешевые. А как по качеству? Хуже они привычных Амтелов. Что то в сети мало отзывов об этой резине.

  • SHMUPS Senior Member
    офлайн
    SHMUPS Senior Member

    6787

    15 лет на сайте
    пользователь #180541

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 9 октября 2011 20:45 Редактировалось SHMUPS, 4 раз(а).
    Arrow:

    . Первоначальную глубину не знаю. Но тут многие писали уже, что пилится на ура.

    держи:

    DM_Bolt:

    на китайских Sunny или сербском Troyallle.

    про эти... всякие - и сказать нечего.
    начинается с того, что противно в руки взять,... а потом хочется быстрее дезинфекцию...

    Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд

    Arrow:

    Sava Escimo S3 185/60/15 (10год, Сделана в Турции)

    где ж вы её берёте?
    сколько видел-всё была словения( или европа )
    может вот из-за.."турция" и пилится быстро... :D
    вообще-то :
    Sava185/65 R15 88T ESKIMO S3 ICE MS A-STUD Турция
    Sava175/65 R14 82T ESKIMO S3+ MS Польша
    Sava185/65 R14 ESKIMO S3 MS 86T TL Польша
    Sava175/70 R14 ESKIMO S3 MS 84T TL Польша
    Sava185/70 R14 ESKIMO S3 MS 88T TL Польша
    Sava195/65 R15 91T ESKIMO S3+ MS Словения
    Sava205/55 R16 91T ESKIMO S3+ MS Словения
    Sava185/65 R15 88H ESKIMO S3+ MS Германия
    Sava215/65 R15 ESKIMO HP MS 96H TL Словения
    Sava205/55 R16 ESKIMO HP MS 91H TL Германия
    Sava215/55 R16 ESKIMO HP MS 93H FP TL Германия
    Sava225/55 R16 ESKIMO HP MS 95H FP TL Германия
    Sava205/60 R16 ESKIMO HP MS 96H XL TL Германия
    Sava215/65 R16 ESKIMO HP MS 98H TL Германия
    Sava225/45 R17 ESKIMO HP MS 91H TL FP Германия
    Sava225/55 R17 ESKIMO HP MS 101V XL TL Германия
    Sava215/65 R16 98T ESKIMO SUV FP Германия
    Sava185 R14C TRENTA M+S 102/100Q TL Турция
    Sava195 R14C TRENTA M+S 106/104P TL Турция
    Sava205 R14C TRENTA M+S 109/107P TL Польша
    Sava225/70 R15C 112/110 R TRENTA MS Франция
    Sava215/65 R16C TRENTA M+S 106/104T TL Германия
    Sava6.50 R16C TAMAR 108/107L MS TL Словения

  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 9 октября 2011 21:00
    kanlain:

    а у нас финскую нокиан можно купить ?

    А зачем? Качество одинаковое, да и в Финляндии продается всеволожская...

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 9 октября 2011 21:13
    SHMUPS:

    держи:

    ты мне в миллиметрах скажи :)

    SHMUPS:

    где ж вы её берёте?

    В Минске :)

    SHMUPS:

    может вот из-за.."турция" и пилится быстро...

    Думаю из-за состава, мягкая, поэтому и плыла на жарком асфальте, но и в мороз отлично себя вела.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • SHMUPS Senior Member
    офлайн
    SHMUPS Senior Member

    6787

    15 лет на сайте
    пользователь #180541

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 9 октября 2011 21:27 Редактировалось SHMUPS, 1 раз.
    Arrow:

    ты мне в миллиметрах скажи

    на днях........ померяю- скажу.
    (на таких : 195/65R15 91T ESKIMO S3+ MS)
    только- где мерять тебе? по центру,сбоку,до индикатора износа?

    только.... может кто-то знает??????
    зависит ли величина протектора от размера?
    а то обратил внимание...что моя теперяшняя р17 как-то больше изначально чем р14...

  • DM_Bolt Senior Member
    офлайн
    DM_Bolt Senior Member

    3916

    18 лет на сайте
    пользователь #79353

    Профиль
    Написать сообщение

    3916
    # 9 октября 2011 21:49

    Ну да посмотрел по летних отзывах санни нижние строчки в рейтингах. Раньше 2 зимы откатал на амтелах. Особых проблем не было. Один раз развернуло, но по моей вине. Заходил на круговое на 60 км/ч. Ну и по льду как то метр протянуло. Ну и шумноваты были)))
    Предлогают
    Yokohama Ice Guard IG30
    Sava S3
    Barum Bravuris 2
    Debica Furio
    Все примерно в диапазоне до 100 баксов дороже не потяну. Вот мучаюсь выбором. Может подскажете.

  • SHMUPS Senior Member
    офлайн
    SHMUPS Senior Member

    6787

    15 лет на сайте
    пользователь #180541

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 9 октября 2011 21:57 Редактировалось SHMUPS, 1 раз.
    DM_Bolt:

    в диапазоне до 100 баксов дороже не потяну

    размер?

    DM_Bolt:

    Barum Bravuris 2
    Debica Furio

    разве это не лето? :-?
    барум :

    дебика -фурио :

  • DM_Bolt Senior Member
    офлайн
    DM_Bolt Senior Member

    3916

    18 лет на сайте
    пользователь #79353

    Профиль
    Написать сообщение

    3916
    # 9 октября 2011 21:58

    195/60/15

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 9 октября 2011 22:05
    DM_Bolt:

    Barum Bravuris 2

    он летом как бревно, не знаю что с ним зимой будет :)

    DM_Bolt:

    Yokohama Ice Guard IG30
    Sava S3

    Кто-то тут писал отзыв, что ездил и на том и на том, и что Йока ему больше понравилась.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • DM_Bolt Senior Member
    офлайн
    DM_Bolt Senior Member

    3916

    18 лет на сайте
    пользователь #79353

    Профиль
    Написать сообщение

    3916
    # 9 октября 2011 22:18

    Я в авторевю посмотрел отзыв. Йока 20 ю охаили. А 30 ю типа похвалили. Сказали что япошки сделали работу над ошибками.

  • SHMUPS Senior Member
    офлайн
    SHMUPS Senior Member

    6787

    15 лет на сайте
    пользователь #180541

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 9 октября 2011 22:48
    DM_Bolt:

    А 30 ю типа похвалили. Сказали что япошки сделали работу над ошибками.

    DM_Bolt, были и есть.... какие-то они нежные ,лёгкие....

    _____________________________
    посмотрел ещё...может предлогали дебику-фриго :

    и барум-полярис

    не лучшее предложение за эти деньги (около 100\шина)