Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7029

    19 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7029
    # 12 декабря 2012 01:32

    abonent_007, по каналам, а не раздалбывая перекрытия в понравившемся месте и потом заплевывая это место соплями штукатуркой.

  • SarMount Junior Member
    офлайн
    SarMount Junior Member

    30

    11 лет на сайте
    пользователь #718744

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 12 декабря 2012 10:29

    Пожалуйста, придите наконец в Уручье. Тут ни одного адекватного этернет провайдера нету. У вас тут от клиентов отбоя не будет )

  • Tema_Rebel Member
    офлайн
    Tema_Rebel Member

    262

    14 лет на сайте
    пользователь #288160

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 12 декабря 2012 10:54
    alceus:

    Меня интересует где можно оставить жалобу?

    Попробуйте подъехать в центральный офис МТС...)
    Я как-то на пл. Независимости тоже писал жалобу, но, поскольку делал это в первый раз, то получается, что написал не жалобу, а заявление...(
    Собственно, просил жалобную книгу, но персонал распечатал мне а4 лист, и на нем было написано "Заявление"... Поэтому я бы предложил потребовать именно книгу, а не вот такой напечатаный листик... Ну или чтобы на листике было написано не "заявление"))

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунда

    Xenos:

    abonent_007, по каналам, а не раздалбывая перекрытия в понравившемся месте и потом заплевывая это место соплями штукатуркой.

    вот это, кстати, да...
    живу на 1м этаже, прекрасно наблюдаю, как у нас открыты двери, и мне минимально было непонятно, как же догадались провести кабель прямо около лифта! да ведь любая бухая свинья может прийти и порезать там все!
    думал, что, возможно, будут стену штробировать (или как это правильно называется) и уже в этот паз "замуровывать" кабель... ан нет... просто в пластик обернули и все...
    вот просто интересно, почему вели не по щиткам...??

    Добавлено спустя 5 минут 26 секунд

    ну и третье. вдобавок :)
    договор заключили еще аж ... 8 декабря... сказали, в ближайшее время будет.
    две недели назад начал названивать им на 237-98-28 (потому как у меня велик)... но сначала просто не поднимали, потом как-то дозвонился, сказали, что уже поздно сегодня... потом пробовал звонить в то время, как они перед этим ответили, но тут просто не поднимали...
    примерно в среду на той неделе, числа 5го, отписывал через "вопрос-ответ" в инете, и там тоже попытались отделаться "в ближайшее время".. но когда я намекнул, что прошлое "ближайшее время" тянулось почти месяц, ответили, что в первой декаде декабря. собственно, провели только кабель в подъезде и все... :(
    печаль.

    [нло прилетело и оставило эту надпись здесь]
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 12 декабря 2012 11:07
    Tema_Rebel:

    вот это, кстати, да...
    живу на 1м этаже, прекрасно наблюдаю, как у нас открыты двери, и мне минимально было непонятно, как же догадались провести кабель прямо около лифта! да ведь любая бухая свинья может прийти и порезать там все!
    думал, что, возможно, будут стену штробировать (или как это правильно называется) и уже в этот паз "замуровывать" кабель... ан нет... просто в пластик обернули и все...
    вот просто интересно, почему вели не по щиткам...??

    тупо потому что это не всегда возможно.

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7141

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7141
    # 12 декабря 2012 13:21
    Tema_Rebel:

    просто в пластик обернули и все..

    Впринципе этого вполне достаточно. Врядли ктото "случайно" порежет кабель в пластиковых скобах, тем более что сам кабель не представляет никакой ценности. А если такое и случится им проще и дешевле выехать это всё восстановить, чем муровать по всей длине кабель в стенах

    +37529-2940718 Звонить после 16.00
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 12 декабря 2012 13:26
    abonent_007:

    Tema_Rebel:

    просто в пластик обернули и все..

    Впринципе этого вполне достаточно. Врядли ктото "случайно" порежет кабель в пластиковых скобах, тем более что сам кабель не представляет никакой ценности. А если такое и случится им проще и дешевле выехать это всё восстановить, чем муровать по всей длине кабель в стенах

    знали бы вы, как вы заблуждаетесь )) ну да, надеюсь у мтса не будет проблем которые были у всех эзернет-провайдеров с порезанными кабелями. Серебрянка - чудесный район.. не то, что малиновка и шабаны.

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7029

    19 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7029
    # 12 декабря 2012 15:46
    Tema_Rebel:

    вот просто интересно, почему вели не по щиткам...??

    Вы когда-нибудь пробовали там что-то провести? Я протаскивал один провод локальной сети - это далеко не просто. :)
    Там места 0,1.

  • A.D. Senior Member
    офлайн
    A.D. Senior Member

    2521

    17 лет на сайте
    пользователь #84703

    Профиль
    Написать сообщение

    2521
    # 12 декабря 2012 19:06

    в вашем 24ом доме передайте при встрече теплый привет председательнице кооператива. Похоже единственный дом в Серебрянке, где квартиры будут подключать не по коробам, а по щиткам.

    Председательница адекватный человек , нафига это говно перед глазами чтоб было ? В моём доме МТС насверлили дырок по лестничным площадкам и прилепили огромные короба к стенам. Потом эти короба летом велосипедами и колясками как ветром сдует. Все ставят тех.трубки антивандальные, а МТС не наученные горьким опытом эксплуатации, решили удивить красотой :D

    Сам с другом протягивали провода локалки в разных домах, везде по разному , сверлили только там где в каналах не было уже места или его было мало. Зачем эти сверления если шахта с проводами связи свободна ?

    А вот аэросани пиво везут как будто сами
  • mforceew Member
    офлайн
    mforceew Member

    231

    14 лет на сайте
    пользователь #218950

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 12 декабря 2012 20:17

    По настоящему такая ethernet сеть была бы развернута по всему минску гораздо быстрее, т.к. 50мбит интернет безлимит для места, где таких скоростей нету - это очень круто.

  • makson4ik Senior Member
    офлайн
    makson4ik Senior Member

    2358

    12 лет на сайте
    пользователь #609011

    Профиль
    Написать сообщение

    2358
    # 12 декабря 2012 20:39

    у меня одного света нет? :spy:

  • лайф Member
    офлайн
    лайф Member

    178

    14 лет на сайте
    пользователь #257203

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 12 декабря 2012 21:10
    makson4ik:

    у меня одного света нет? :spy:

    у меня свет есть ,но интернета мтсного нету :(

  • SarMount Junior Member
    офлайн
    SarMount Junior Member

    30

    11 лет на сайте
    пользователь #718744

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 12 декабря 2012 21:24
    лайф:

    у меня свет есть ,но интернета мтсного нету

    Тут вроде новость висела где то, что якобы некий астролог предсказала. что 12.12.12 интернет прекратит свое существование.

  • makson4ik Senior Member
    офлайн
    makson4ik Senior Member

    2358

    12 лет на сайте
    пользователь #609011

    Профиль
    Написать сообщение

    2358
    # 12 декабря 2012 21:55

    свет дали, но интернета нет. печалька...

  • ma4eta Member
    офлайн
    ma4eta Member

    209

    14 лет на сайте
    пользователь #225631

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 12 декабря 2012 22:33 Редактировалось ma4eta, 1 раз.

    Короче, я так смотрю, счастливых обладателей интернета от МТС не особо густо. Да и вообще есть такие? :naezd: . Заглянул в договор (вернее подобие на договор) смотрю уже и месяц стукнуло. (быстро растут чужие дети :D ). А манагер сказал на следующей неделе с момента подписания подключат. По последней инфе от klizmatron нас будут подключать с 14 декабря. Что-то я сомневаюсь - пятница! выходные :beer: !!! А тут воскресным вечерком :o пожаловал еще один манагер и предложил подключиться еще :spy: . (а я уже и забыл вообще что я куда-то подключился). Нет ну, как бы ладно, особо не критично тот интернет, подождем сколько надо. Только вот на кой болт кормить завтраками и следующими неделями :naezd: . Скажите, блин конкретно, в марте там или хз, к 9-у мая все будет 100% и все буду спокойно сидеть и ждать весны и обсуждать свои абкаканые монтажниками парадняки, или не стой стороны от щитка, лифта, двери, поставили короб.
    К счастливым обладателям - у всех роутеры,я так понимаю D и ТP- linkи. Есть обладатели других роутеров?. Меня интересует, подключальщики просто втыкают кабель в комп и досвидос! или они молча тыкают 192,168,0,1 шаманят у вас за спиной роутер и сматываются со словами - скоро будет интернет :ass: К примеру у меня Giga keenetic, для которого периодически выпускают обновления прошивки, соответственно все настройки ресетятся. У кого потом добиться правды с новыми настройками?!
    P.S. Если тут сотрудники от МТС, не надо говорить про след неделю :moderator: , лучше молчите.....
    P.S. #2 Как вечерний интерент от МТСа? как у всех :ass: ? или "бисер" еще сверкает?

  • klizmatron Senior Member
    офлайн
    klizmatron Senior Member

    3109

    16 лет на сайте
    пользователь #126155

    Профиль
    Написать сообщение

    3109
    # 12 декабря 2012 22:39
    Xenos:

    abonent_007, по каналам, а не раздалбывая перекрытия в понравившемся месте и потом заплевывая это место соплями штукатуркой.

    в каких домах был, сделано все везде красиво. Если есть конкретные жалобы, подрядчики, по идее, будут устранять. Еще забавно, что в серебрянке короба везде белые пластиковые, а вот на берестянской из нержавейки)

    Добавлено спустя 15 минут 26 секунд

    A.D.:

    Председательница адекватный человек

    странно, пара жильцов с дома и админ местной локалки рассказывали совсем другое :D

    A.D.:

    нафига это говно перед глазами чтоб было ? В моём доме МТС насверлили дырок по лестничным площадкам и прилепили огромные короба к стенам. Потом эти короба летом велосипедами и колясками как ветром сдует.

    странно, вот что-то никто из жильцов ничего плохого про короба не говорил пока, только пара человек в этой теме :conf:

    A.D.:

    Сам с другом протягивали провода локалки в разных домах, везде по разному , сверлили только там где в каналах не было уже места или его было мало. Зачем эти сверления если шахта с проводами связи свободна ?

    затем, что при прокладке по коробам не нужен доступ в промежуточные тамбура. Например, человеку с 9ого этажа не надо обходить полподъезда, чтобы соседи пооткрывали двери в тамбура на нижних этажах. Также не надо пытаться просовывать кабель по часто забитым каналам в щитках. Это все, мягко говоря, ускоряет процесс подключения.

    Они убили Кенни!
  • Tema_Rebel Member
    офлайн
    Tema_Rebel Member

    262

    14 лет на сайте
    пользователь #288160

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 12 декабря 2012 23:00 Редактировалось Tema_Rebel, 1 раз.
    ma4eta:

    P.S. Если тут сотрудники от МТС, не надо говорить про след неделю , лучше молчите.....

    +100500 :)
    думаю, если до пятницы интернет не появится, будет +1 жалоба ) (в интернет вопросе-ответе сказали про первую декаду декабря)
    и на этот раз именно жалоба, а не "заявление", на которое, кстати, мне ответили "это не имеет смысла".
    (сорри за оффтоп. просто когда у тебя перенос номера, скажем, с мтс на велик, то при звонке тебе с мтс звонящему говорят "вы позвонили на мтс". естественно, это очень "агрессивная" фраза, но по договору ее ни поменять, ни убрать нельзя. вот все не дойду до велика такую же жалобу написать, бо это не дело, когда через неделю мне друзья сообщают, что до меня кто-то пытался дозвониться, но так и не дозвонился)

    [нло прилетело и оставило эту надпись здесь]
  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7029

    19 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7029
    # 12 декабря 2012 23:00
    klizmatron:

    Если есть конкретные жалобы, подрядчики, по идее, будут устранять.

    Обратно плитки на стену приклеят? Или такого можно даже не ждать?

  • makson4ik Senior Member
    офлайн
    makson4ik Senior Member

    2358

    12 лет на сайте
    пользователь #609011

    Профиль
    Написать сообщение

    2358
    # 12 декабря 2012 23:12

    после перебоя с электричеством интернет вообще сам запускается, или как? час как свет есть, а интернета нет :-?

  • IDS Senior Member
    офлайн
    IDS Senior Member

    501

    18 лет на сайте
    пользователь #72574

    Профиль
    Написать сообщение

    501
    # 12 декабря 2012 23:54

    makson4ik, та же фигня. Хорошо хоть 2 гигабайта траффика дали для таких случаев.

  • makson4ik Senior Member
    офлайн
    makson4ik Senior Member

    2358

    12 лет на сайте
    пользователь #609011

    Профиль
    Написать сообщение

    2358
    # 13 декабря 2012 08:21

    интернета до сих пор нет.
    IDS, а какой у вас адрес?