Тема закрыта
  • VK Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    VK Senior Member Автор темы

    2782

    22 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 7 декабря 2004 23:33
  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 7 декабря 2007 00:40

    А корректор для ксенона нужен, потому что изменены параметры линии "отсечки" луча.

    А я то "дурень" думал, чтобы за счет в 2.5 раза большей яркости ксенона не слепить встречных на подъеме, где обычный галоген не столь опасен.

    А суть в том, что не может одновременно лампа быть ярче штатной в той же самой фаре и при этом не слепить встречных.

    Ну блин , сказал как в воду пё..нул. !:lol:

    Фара не слепит не потому, что световой поток лампы укладывается в какие-то "нормы" по яркости, а потому, что её конструкция не позволяеет это делать, фокусируя свет в точках, расположенных ниже линии зрения встречного водителя !:znaika:

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 7 декабря 2007 00:46

    А я то "дурень" думал, чтобы за счет в 2.5 раза большей яркости ксенона не слепить встречных на подъеме, где обычный галоген не столь опасен.

    Зря слово "дурень" в кавычки взяли.

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21944

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21944
    # 7 декабря 2007 01:02

    zenturion

    Блин, мы вроде бы одно и то же читаем. Но вы видите одно, а я - другое. ИМХО, Berezina чуть выше именно это и говорил... Или вы о чём :-?

    Berezina:

    Зря слово "дурень" в кавычки взяли.

    Микалай, это тянет на 2.9.5. Не хотелось бы лишаться вас в самом разгаре дискуссии.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 7 декабря 2007 01:17

    Bacёk,

    Berezina чуть выше именно это и говорил... Или вы о чём

    Я о том, что бред полнейший несёт сей психически неуравновешенный товаристч, и ничего личного - просто факты ("Микалай, это тянет на 2.9.5." :wink:)

    Вот как этот например:

    Просто в ясную погоду жопа для встречных неминуемая. Т.к. и с обычной галогенкой правильно настроеная птф слепит встречных в ясную погоду темного времени суток.

    Правильно настроенная противотуманка имеет узкий луч и чёткую верхнюю световую границу , светит не дальше 20 м и по определению никого не может слепить.

    PS. А ковычки я специально поставил - "ловля на живца" чтобы проверить прав я или нет. ;)Оказалось прав...

  • fs001 Senior Member
    офлайн
    fs001 Senior Member

    1543

    21 год на сайте
    пользователь #5798

    Профиль
    Написать сообщение

    1543
    # 7 декабря 2007 08:59

    О какие, оказывается, баталии идут ночью про ксенон :D. Я много пропустил! Не скатываясь до 2.9.5 ("Гарри, какой у меня счёт?" ;) (с) Караченцев), попробую добавить только по существу:

    А кто вам сказал, что штатный ксенон отличается по силе света от штатного галогена?

    Я полагаю, что вы ожидаете ответ, написанный ракламщиками кетайского ксенона? У них тоже есть, но:

    Philips:... * на 200% больше света: более раннее распознавание препятствий на дороге. Благодаря более длинному и широкому лучу, который в три раза интенсивнее освещает дорогу...

    Osram:The brighter output means that the road is lit much better. Therefore drivers stay focused and can react more quickly to any obstacles, signs, or dangers. The light defraction is reduced to a minimum, so the oncoming traffic is not dazzled.

    Hella:Because xenon bulbs offer more light than conventional bulbs - and this in a quality similar to daylight.

    Предвидя аргумент "так ведь они же все говорят о специальных лампах D2(1)S(R) и соответствующих им конструкциях фар" приведу ссылку на ту же Хеллу: PDF: Инструкция по установке ксеноновой системы. Обратите внимание на типы ламп.

    Что там у вас за колхоз с переходниками я не знаю.

    Зато я знаю. Уже знаю. Если б знал раньше, покупал бы просто D2S и все (правда в этом случае нужно снимать фару для извлечения держателя H1). Да... этот конструктивный "колхоз" много лет придумывала MMC вместе с Hella.

    Если световой поток фары стал больше - однозначно увеличилась освещенность точек.

    Все верно, я не утверждаю обратного. Этого результата, собственно, и добивались - увеличить освещенность.

    А если чуть глубже копнуть, то окажется то о чем я давно говорю - лучшая китайско-корейская ксенонка имеет световой поток сопоставимый с галогенками филипса/осрама в цоколе Н1

    Определитесь, пожалуйста, так все-же сопоставимый или больше, как в предыдущей цитате? Нет-нет, я ни в коем случае не пытаюсь выдернуть цитаты из контекста. Вопрос без подвоха.

    Carpe diem, quam minimum credula postero.
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 7 декабря 2007 09:09

    Berezina, вы и правы и не правы. Начнем с того что штатный ближний европейский свет разных производителей разный, хотя он весь вписывается в существующие нормы. Даже тот свет где используются одинаковые лампы.

    Но дело совсем не в этом. Дело в том что вопос этот очень много аспектов имеет главных из которых всего-то три

    1. очень много бездарного колхоза и шильной оптики особенно дополнительной, 100 вт лампочек, синие-зеленых а то и красных габаритов впереди, неисправных или неиспользуемых корректоров, да просто фар галогенных которые много-много лет не подвергались регулировке. (сегодня утром попутчиком была новехенькая волга - ощущения такие что справа у него горит ближний , а слева - дальний !!!) - все это вызывает в обществе даже приличных людей мягко говоря антипатию к тюнингу свта особенно доморощенному. а если еще добавить классовую ненависть к ксенону :)

    2. на этом фоне тем кто старается даже самым правильным и грамотных образом улучшить свой свет попадает по принципу леса и щепок

    3. а улучшить свет не просто хочется, а очень надо такова ситуация на дорогах да и ездит большинство у нас на авто остатки штатног света на которых мягко говоря не внушают в силу состояния и возраста.

    только не надо нас убеждать что нельзя поставив ксенон улучшить освещенность дороги, можно. И если сделать эту установки в строгом соотвествии со всеми европейскими правилами, даже если отражатель в модуле зачем-то будет из зачерненного алюминия :), то тож будет лучше. Я бы даже сказал наоборот, сделав так больше шансов поулчить улучшение восприятия дороги не нарушив как формальных так и разумных норм по свету на дороге. правда дороже

  • REDWALL RED FONT OWNER
    офлайн
    REDWALL RED FONT OWNER

    3345

    23 года на сайте
    пользователь #573

    Профиль
    Написать сообщение

    3345
    # 7 декабря 2007 09:48

    ХЕ, БЕЗ МЕНЯ ЭТА ВЕТКА НЕ ОБОЙДЕТСЯ :)

    ДАВАЙТЕ ОСТАВИМ В ПОКОЕ БЕРЕЗКИНА И СВЕДЕМ НЕОСПОРИМЫЕ ВЕЩИ:

    1. ЗАВОДСКОЙ КСЕНОН БЕЗОПАСЕН И ЭФФЕКТИВНЕЙ ЗАВОДСКОГО ЖЕ ГАЛОГЕНА.

    2. КИТАЙСКИЙ КСЕНОН В КСЕНОНОВЫХ ЛИНЗОВАННЫХ ФАРАХ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ УСТУПАЕТ ЗАВОДСКОМУ

    3. КИТАЙСКИЙ В КОЛХОЗЕ - СЛЕПИТ

    4. ЗАВОДСКОЙ В КОЛХОЗЕ (ГАЛОГЕННЫХ ФАРАХ) СЛЕПИТ

    5. ХАЛО ЛАМПЫ ПОВЫШЕННОЙ МОЩНОСТИ СЛЕПЯТ ДАЖЕ БОЛЬШЕ ЧЕМ КИТАЙ КСЕНО В КОЛХОЗЕ.

    ВРОДЕ ВСЕ.

    ДОПОЛНЕНИЯ? ЗАМЕЧАНИЯ? ВОПРОСЫ? ;)

    <p>ЛИШЬ ПУТЕШЕСТВИЯ РАЗВЕИВАЮТ ИЛЛЮЗИИ</p>
  • Yuracx Senior Member
    офлайн
    Yuracx Senior Member

    11547

    20 лет на сайте
    пользователь #17993

    Профиль
    Написать сообщение

    11547
    # 7 декабря 2007 09:54

    Ну так если мифы и тупость пытаетесь доказать при этом мозги в той деятельности не работают.

    Только и хватает способностей скучковаться по интересам.

    вот-вот.. только Вас почему-то никто не поддреживает. Вам наверное с Вашими работающими мозгами даже "кучковаться по интересам" не с кем.....:D

    zenturion:

    Yuracx, А машина у тя какая ? Ксенон на ближний или "би" ?

    А6 С5, на ближний.....

    ПиОнЭры, возьмитесь за руки и идите в ж...пу ©Фаина Раневская
  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 7 декабря 2007 09:59

    Yuracx,

    Вам наверное с Вашими работающими мозгами даже "кучковаться по интересам" не с кем....

    +1 :lol:

    А6 С5, на ближний.....

    Я так понимаю, родная лампочка там Н7 ? напомни - линзы там есть или ставил ? если нет, то в чем сложности при регулировке возникли ?

  • karpusha Senior Member
    офлайн
    karpusha Senior Member

    4310

    20 лет на сайте
    пользователь #17935

    Профиль
    Написать сообщение

    4310
    # 7 декабря 2007 09:59

    вопрос к знатокам : ксенон включается на одной фаре только со второго раза - замаячил капец стартеру ксенона ? он вообще чиниться как либо или только замена ? спасибо !

  • B.B.C. PDA Team
    офлайн
    B.B.C. PDA Team

    36055

    20 лет на сайте
    пользователь #18831

    Профиль
    Написать сообщение

    36055
    # 7 декабря 2007 10:05

    karpusha,

    это может быть и блок розжига и сама лампа.

    лучше подождать :)

  • Yuracx Senior Member
    офлайн
    Yuracx Senior Member

    11547

    20 лет на сайте
    пользователь #17993

    Профиль
    Написать сообщение

    11547
    # 7 декабря 2007 10:07

    Я так понимаю, родная лампочка там Н7 ? напомни - линзы там есть или ставил ? если нет, то в чем сложности при регулировке возникли ?

    zenturion, фары родные ничего в них не менял.. Туда просто поставили "шильный китайский ксенон". По регулировке - просто заехал на СТО, где мне и отрегулировали с помощью специальных приборов и приспособ...вот фото моей фары:

    ПиОнЭры, возьмитесь за руки и идите в ж...пу ©Фаина Раневская
  • fs001 Senior Member
    офлайн
    fs001 Senior Member

    1543

    21 год на сайте
    пользователь #5798

    Профиль
    Написать сообщение

    1543
    # 7 декабря 2007 10:14

    REDWALL, Одно замечание... ;) вернее вопрос.

    4. ЗАВОДСКОЙ В КОЛХОЗЕ (ГАЛОГЕННЫХ ФАРАХ) СЛЕПИТ

    ИМХО, как-то не встречал, чтобы кто-то делал такую конфигурацию. Это ж нехилая переделка фар под D2(1)S(R). Или "заводской" (родной, штатный, филипс-осрам) уже начал производится в цоколях Hx или речь идет о пересадке заводского в цоколи Hx. Просто интересуюсь.

    Carpe diem, quam minimum credula postero.
  • REDWALL RED FONT OWNER
    офлайн
    REDWALL RED FONT OWNER

    3345

    23 года на сайте
    пользователь #573

    Профиль
    Написать сообщение

    3345
    # 7 декабря 2007 10:28

    В НЕКОТОРЫХ ФОРУМАХ ЧИТАЛ КАК ЛЮДИ ПОЛУЧАЛИ В ПОДАРОК С БИТКОВ КСЕНО ЗАВОДСКОЕ И КОЛХОЗИЛИ ЕГО В СВОИ НЕЛИНЗОВАННЫЕ ФАРЫ.

    В ЧАСТНОСТИ НА ВЕКТРА-КЛУБ РУ. :) ГЕММОРОИЛИСЬ, ДА, НО ЧЕ НЕ СДЕЛАЕШЬ РАДИ ХАЛВЫ. ВОНА ОДНОМУ ТАМ ОПТИКУ С МАЗДЫ 6 ПОДОГНАЛИ ТАК ОН ЕЕ В ВЕКТРУ Б КОЛХОЗИЛ :)

    <p>ЛИШЬ ПУТЕШЕСТВИЯ РАЗВЕИВАЮТ ИЛЛЮЗИИ</p>
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 7 декабря 2007 10:35

    REDWALL,

    ПОЛУЧАЛИ В ПОДАРОК С БИТКОВ КСЕНО ЗАВОДСКОЕ И КОЛХОЗИЛИ ЕГО В СВОИ НЕЛИНЗОВАННЫЕ ФАРЫ

    я так и делал. Только, чтобы не мучиться с установкой D2S, купил лампы китайско-корейские под свой цоколь с переходником на D2S.

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 7 декабря 2007 11:18

    Все верно, я не утверждаю обратного. Этого результата, собственно, и добивались - увеличить освещенность.

    fs001,

    Вот.

    А увеличивая освещенность точек вы увеличиваете эффект ослепления встречных.

    Потому что, эффект ослепления для встречного есть всегда, когда светит фара. В силу рассеивания света, светящейся яркой поверхности фары. А не только когда в глаза попадает прямой луч, как считают некоторые. Вот законодатели и нашли компромисс между освещенностью на дороге и ослеплением встречного. И это жестко регламентируется.

    Понимаете? Формулы освещенности я вам уже приводил.

    Вы только должны понять, что любая галогеновая фара со своими родными лампами практически полностью вписывается в отведенные нормы. И увеличивать освещенность без превышения не получится.

    Разные конструкции галогенок выдают разный световой поток. Их применяют в разных по конструкции фарах.

    Например, приведенное выше фото показывает элипсоидный тип фары ближнего света, т.е. в народе "линзу". Макс возможный кпд такой линзы около 50%. Выше не сделать. Чтобы получить нужную освещенность дороги от такой линзы нужна лампа с определенным световым потоком. Нужный поток может дать только либо Н1, либо Н7. Никакой другой цоколь не даст в линзе для ближнего норму.

    В других фарах, например, комплексного типа, т.н. "просветленная оптика", кпд достигает 85%. Поэтому там можно применять лампы Н4, НВ3 и т.д, которые могут давать меньший световой поток. Причем, как вы понимаете и здесь можно применить лампу н1 и Н7, т.к. искусственно ухудшить кпд фары не проблема.

    Определитесь, пожалуйста, так все-же сопоставимый или больше, как в предыдущей цитате? Нет-нет, я ни в коем случае не пытаюсь выдернуть цитаты из контекста. Вопрос без подвоха.

    Никто не замеряет световой поток корейско-китайского шила, потому что это нафик не нужно - не для тех целей они его делают. Косвенно можно оценить так - даже новый ксенон филипс 5800К имеет световой поток всего чуть лучше, чем галогенка Н1. Проработавшая 1500 часов ксенонка филипс 4250К и новая филипс 5000К имеют световой поток чуть больший, чем галогенка Н1. Исходя из "чудес не бывает" - 99%, что любая китайско-корейская ксенонка не превосходит филипс. Поэтому можно смело считать, что китай=галогенке Н1. Мой личный опыт установки кореи в линзу для Н1 полностью это подтверждает - пользы нуль. Единственная польза - это прочистка всех отражателей и стекол при установке. Этой корейской херней я переболел уже почти 6 лет назад.

    Отсюда следует - если устанавливать в фару для Н1 китайскую ксенонку, то не будет никакого улучшения освещенности. И поэтому нет превышения норм и встречных "не слепит". Т.е. просто выброшенные на ветер деньги. Если ее устанавливать в фару прожекторного типа с кпд 70% или в просветленную оптику с кпд 85%, то будет улучшение освещенности и ослепление встречных.

    То о чем я и говорил - одно из двух - либо пустая трата денег, либо вред встречным.

    Eddy,

    2. на этом фоне тем кто старается даже самым правильным и грамотных образом улучшить свой свет попадает по принципу леса и щепок

    3. а улучшить свет не просто хочется, а очень надо такова ситуация на дорогах да и ездит большинство у нас на авто остатки штатног света на которых мягко говоря не внушают в силу состояния и возраста.

    только не надо нас убеждать что нельзя поставив ксенон улучшить освещенность дороги, можно. И если сделать эту установки в строгом соотвествии со всеми европейскими правилами, даже если отражатель в модуле зачем-то будет из зачерненного алюминия , то тож будет лучше. Я бы даже сказал наоборот, сделав так больше шансов поулчить улучшение восприятия дороги не нарушив как формальных так и разумных норм по свету на дороге. правда дороже

    Свет улучшать нельзя, потому что он и так макс допустимый. Надо лишь следить за тех.состоянием фар, чтобы они не теряли своих свойств. Регулярно менять лампы. И ставить не совковое дешевое шило, а от брендов, которые выдают нужный световой поток.

    Отсюда вытекает преимущество ксенона для пользователей:

    - средняя замена галогену нужна каждые 200-300 часов работы; ксенон филипс нужно менять раз в 1500 часов.

    А к улучшению восприятия дороги ксенон имеет малое отношение. У него худший индекс цветовосприятия. Причем не просто худший, а кардинально худший. А если вспомнить историю, то французский желтый свет в 95 отменили именно из-за низкого индекса цветовосприятия, что вело к искажению цвета разметки на дороге. И это при том, что основная масса французов при тестах высказывалась о более лучшей видимости с желтыми фарами.

    Да, распределение пучка света у оригинального ксенона другое. Но оно бесполезно и даже вредно при езде на скорости. Хотя обывателю нравится то, что обочина в 2-х метрах от машины с ксеноном видна лучше. Я уже раньше здесь писал про проблему дальности видимости с оригинальным ксеноном. Обычная старая галогеновая фара американского типа просто рвет новый ксенон как тузик грелку на трассе при езде со скоростями выше 100. Потому что, оригинальный ксенон заточен под другие цели - тихо пердеть по освещенным фонарями дорогам.

    Вся эта теория, описаная в документах ЕСЕ испробована на практике и было получено ошеломляющее подтверждение бестолковости нового оригинального ксенона для езды на скорости 120 ночью по сравнению с эффектом "черной дыры", создаваемой старой фарой американского типа. Только вот колхозанам американские фары не нравятся из-за того, что прямо перед машиной не видно мелких предметов - видимо они что-то там всегда ищут.

  • badmaxim Senior Member
    офлайн
    badmaxim Senior Member

    1091

    18 лет на сайте
    пользователь #47211

    Профиль
    Написать сообщение

    1091
    # 7 декабря 2007 12:26

    Мой личный опыт установки кореи в линзу для Н1 полностью это подтверждает - пользы нуль.

    :lol:

    Все жизненные противоречия сглаживаются лопатой
  • badmaxim Senior Member
    офлайн
    badmaxim Senior Member

    1091

    18 лет на сайте
    пользователь #47211

    Профиль
    Написать сообщение

    1091
    # 7 декабря 2007 12:31

    аффтар жжот

    Все жизненные противоречия сглаживаются лопатой
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 7 декабря 2007 12:36

    REDWALL,

    1 - не верно. Примерное равенство. Разница в освещенности от ксенона есть там, где она не важна.

    2 - не верно. Т.к. световой поток ктийцев заметно ниже оригинала. Поэтому китайцы в оригинальных ксеноновых фарах светят еще хуже, чем в галогеновых. Причина - более низкий кпд ксеноновых фар.

    3 и 4 - либо слепит, либо выброшенные деньги. Зависит от типа фары, т.е. от ее кпд.

    5 - галогенка 100 вт и больше в штатной фаре слепит также как и оригинальный ксенон с перепаяным цоколем под галогеновую фару. А если перепаивают с Д2С в Н4 или в НВ3, то вообще атас - 100 ваттная галогенка отдыхает по сравнению с такими. Есть участники форума кто с такими ездят.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 декабря 2007 12:42

    Berezina,

    Потому что, эффект ослепления для встречного есть всегда, когда светит фара. В силу рассеивания света, светящейся яркой поверхности фары. А не только когда в глаза попадает прямой луч, как считают некоторые.

    это ключевой момент на котором строится вся ваша логика,.. и я с этим не согласен!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
Тема закрыта