Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • SHMUPS Senior Member
    офлайн
    SHMUPS Senior Member

    6787

    15 лет на сайте
    пользователь #180541

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 8 октября 2011 23:02

    так и к машине-как дорогой,любимой :
    -косметику-самую лучшую
    -топливо-получше
    шины- самые-самые.
    в ответ-взаимность.
    проверено.не раз. :)

  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    20 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 8 октября 2011 23:05

    Arrow, почитал "хорошие" отзывы, обратил внимание что самому молодому отзыву под 3 года уже, надеюсь что у нокияна все стало лучше за это время, да и отзывы в принципе 50/50. Прошу понять - езжу зимой не очень много, стиль вождения более чем умеренный, мах скорость зимой не больше 100-110. Спросил кто лично ездил и может сказать - услышал только цены на премиум бренды.

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • Offtopic Senior Member
    офлайн
    Offtopic Senior Member

    1447

    20 лет на сайте
    пользователь #21082

    Профиль
    Написать сообщение

    1447
    # 8 октября 2011 23:18
    beloff:

    Спросил кто лично ездил и может сказать - услышал только цены на премиум бренды.

    тут только дорогие хвалят, от 160 :) на вопрос около 120, как то тихо... вот Kleber хвалят, но по последним тестам как то она не очень писали... может не проплатили

    P.S. все тут хвалят шипы, а не будут ли у нас проблемы с заездом в паркинги, или там пускают с шиповокой тоже?

  • SHMUPS Senior Member
    офлайн
    SHMUPS Senior Member

    6787

    15 лет на сайте
    пользователь #180541

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 8 октября 2011 23:28
    beloff:

    взял Nokian WR G2 ......... производство Рашки.
    ......там и М+С и снежинка нарисованы.

    вот ёмкий ответ :
    Везде обман! Купил порошок, написано: "Сто грамм бесплатно" Открываю, а там только порошок!!!!!!
    всё познаётся в сравнении.... так сказать.
    ***************

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды

    Offtopic:

    тут только дорогие хвалят, от 160

    цена- ни при чём.
    если большой р ... то едут в сопредельные страны.
    цена- некое мерило качества .

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16910

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16910
    # 9 октября 2011 00:11 Редактировалось Патап, 1 раз.

    Если из личного опыта.
    Прошлой зимой ездил на Амтел Нордмастер.(185/65-15)
    Что НЕ понравилось - очень шумная, после 80 к/ч особенно.

    Остальное - отлично. Скорость набора и остальной рекламный мусор не беру в расчет.
    основное - как тормозит и ведет себя на дороге.
    Пытался Пикник поставить при -10 на укатанной заснеженной дороге в полицейский разворот - поворачивался на скорости около 40 км/ч на дороге до 45* к направлению движения -и все.останавливался,
    По цельному снегу высотой по днище гребли только в путь.
    то же самое по разворотам по целине.
    По слякоти тоже отлично.

  • banlieue13 Senior Member
    офлайн
    banlieue13 Senior Member

    1212

    15 лет на сайте
    пользователь #169364

    Профиль
    Написать сообщение

    1212
    # 9 октября 2011 02:09

    Подскажите, на зиму лучше брать шины узкие или широкие? (165/70 R14 или 185/60 R14)

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21035

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21035
    # 9 октября 2011 02:49
    banlieue13:

    Подскажите, на зиму лучше брать шины узкие или широкие? (165/70 R14 или 185/60 R14)

    Узкие бери

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    14 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 9 октября 2011 09:04
    nnz:

    Hubaxis:

    krikunovich, SHMUPS, спасибо, что помогли новичку! Буду брать Nordman RS 185/65R14 90R.

    Откатал прошлую зиму на такой резине. По снегу глубокому и не очень - отлично. По укатанному снегу и льду - гумно.

    Был неприятный момент, когда по укатанному перед лежачим снегу догнал зад впередистоящего. Подкатывался к нему тихонько, максимум километров 30 в час, а когда пришло время тормозить - как ехал так и поехал с педалью тормоза в пол и трещащей абс. Отделался тогда легким испугом (повезло, что мороз был не сильный и бампера просто сыграли друг о друга) и 10евро (марального ущерба).

    ps: после этого только шип. На эту зиму взял hakkapeliitty 5.

    такое поведение на гладком льду и твердом, укатанном практически до состояния льда снегу типично практически для любой нешипованной шины. и 30 км/ч в данном случае перебор. а к светофору я стараюсь подкатываться так, чтобы за примерно 5-7 м. до него практически остановится, а потом слега потянуть машину передачей вперед - уже к самому светофору. как правило при таком раскладе успевает остановиться и едущий за тобой. причем до бампера.

    Добавлено спустя 8 минут 19 секунд

    Патап:

    Если из личного опыта.

    Прошлой зимой ездил на Амтел Нордмастер.(185/65-15)

    Что НЕ понравилось - очень шумная, после 80 к/ч особенно.
    Остальное - отлично. Скорость набора и остальной рекламный мусор не беру в расчет.

    основное - как тормозит и ведет себя на дороге.

    Пытался Пикник поставить при -10 на укатанной заснеженной дороге в полицейский разворот - поворачивался на скорости около 40 км/ч на дороге до 45* к направлению движения -и все.останавливался,

    По цельному снегу высотой по днище гребли только в путь.

    то же самое по разворотам по целине.

    По слякоти тоже отлично.

    скорее всего неправильно вы разворот делали. попробуйте так: разгон, сцепление, руль резко в сторону (если сможете, то на полный оборот)+ одновременно ручник до блокировки задних колес. тормоза не трогать. при 40 км/ч на снегу должно хорошо крутануть.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 9 октября 2011 10:09
    krikunovich:

    скорее всего неправильно вы разворот делали. попробуйте так: разгон, сцепление, руль резко в сторону (если сможете, то на полный оборот)+ одновременно ручник до блокировки задних колес. тормоза не трогать.

    :o сцепление не надо трогать :)
    Сброс газа надо делать :) Нагружая переднюю ось, натренировавшись можно и без ручника даже...

    krikunovich:

    а к светофору я стараюсь подкатываться так, чтобы за примерно 5-7 м. до него практически остановится, а потом слега потянуть машину передачей вперед - уже к самому светофору.

    поэтому и пробки в городе как только снег выпадет :)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • banlieue13 Senior Member
    офлайн
    banlieue13 Senior Member

    1212

    15 лет на сайте
    пользователь #169364

    Профиль
    Написать сообщение

    1212
    # 9 октября 2011 10:37 Редактировалось banlieue13, 2 раз(а).

    Newcomer, спасибо
    А что лучше взять: новый Kleber hp2, Sava Eskimo S3, или б/у Fulda Kristall Montero 2? . Если остаток 6мм, сколько на них можно еще наездить?
    про Diplomat MS кто что-нибудь слышал?

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    14 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 9 октября 2011 10:40
    Arrow:

    krikunovich:

    скорее всего неправильно вы разворот делали. попробуйте так: разгон, сцепление, руль резко в сторону (если сможете, то на полный оборот)+ одновременно ручник до блокировки задних колес. тормоза не трогать.

    :o сцепление не надо трогать :)

    Сброс газа надо делать :) Нагружая переднюю ось, натренировавшись можно и без ручника даже...

    krikunovich:

    а к светофору я стараюсь подкатываться так, чтобы за примерно 5-7 м. до него практически остановится, а потом слега потянуть машину передачей вперед - уже к самому светофору.

    поэтому и пробки в городе как только снег выпадет :)

    начнем с того, что чтобы достаточно нагрузить ось нужен большой тормозящий момент двигателя и сцепление колес с поверхностью, что не всегда есть. я на своей теперешней машине (и на предыдущей, и на предпредыдущей, все переднеприводные) на снегу и льду пробовал все. и если действовать так как написали вы, то результат был практически всегда одинаков: если сцепления у колес хватает - то машина едет в сторону поворота колес со сносом передней оси, а иногда и всеми колесами, если не хватает - скользит мордой наружу практически по прямой. если остается включенной передача - то не всегда и ручник помогает. поэтому - я использую ручник и выжим сцепления - в этом случае машина разворачивается почти на месте и даже на малой скорости. данный прием (и еще два других) использую зимой частенько, когда нужно развернуться на узкой скользкой дороге.
    а по поводу пробок - по моему они в основном из-за того, что кто то кому то куда то въехал. или не может с места тронуться - стоит себе на светофоре и буксует. или не может остановится там где нужно - и "выскальзывает" на прекресток, в результате его начинают пытаться объезжать движущиеся в перпендикулярном направлении машины, получается толкучка и затор.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 9 октября 2011 10:44
    banlieue13:

    Если остаток 6мм, сколько на них можно еще наездить?

    одну зиму

    banlieue13:

    Kleber hp2, Sava Eskimo S3

    Сава более "зимняя"

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • banlieue13 Senior Member
    офлайн
    banlieue13 Senior Member

    1212

    15 лет на сайте
    пользователь #169364

    Профиль
    Написать сообщение

    1212
    # 9 октября 2011 10:46 Редактировалось banlieue13, 2 раз(а).

    Ясно, буду брать лучше новые. А как Diplomat MS и BF Goodrich Winter G , Lassa Snoways II ездят?

  • kanlain Member
    офлайн
    kanlain Member

    185

    14 лет на сайте
    пользователь #341495

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 9 октября 2011 13:12

    что скажете по поводу этой резины Nokian Hakkapeliitta R 205/55 r16 стоит брать или нет

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21035

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21035
    # 9 октября 2011 13:16 Редактировалось Newcomer, 1 раз.
    kanlain:

    что скажете по поводу этой резины Nokian Hakkapeliitta R 205/55 r16 стоит брать или нет

    Резина - неплохая...ее выбор сильно зависит от того, где ездить будешь зимой...

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Fes Senior Member
    офлайн
    Fes Senior Member

    1520

    21 год на сайте
    пользователь #14583

    Профиль
    Написать сообщение

    1520
    # 9 октября 2011 13:22

    Вчера хороший человек привез из Вильнюса Goodyear Ultra Grip 8 195/65/R15 91T. Производство Германия, 37 неделя (середина сентября) 2011 г. За колесо вышло примерно 103$. В каталоге от 120 за шт. Если ехать самому выйдет конечно еще дешевле :)

  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 9 октября 2011 13:57
    Newcomer:

    kanlain:

    что скажете по поводу этой резины Nokian Hakkapeliitta R 205/55 r16 стоит брать или нет

    Резина - неплохая...ее выбор сильно зависит от того, где ездить будешь зимой...

    mazda 3 на такой отлично откатала пару сезонов в москве 90% (асфальт в разных вариациях, жижа и снег) +10% чищеная загородная дорога со снежными переметами. Проблем не было.

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21035

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21035
    # 9 октября 2011 13:59
    Fes:

    Вчера хороший человек привез из Вильнюса Goodyear Ultra Grip 8 195/65/R15 91T. Производство Германия, 37 неделя (середина сентября) 2011 г. За колесо вышло примерно 103$. В каталоге от 120 за шт. Если ехать самому выйдет конечно еще дешевле :)

    А может и не выйдет...если нет евровизы, страховки и зеленой карты, взятых по другому, не связанному с покупкоц резины поводу..;)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • kanlain Member
    офлайн
    kanlain Member

    185

    14 лет на сайте
    пользователь #341495

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 9 октября 2011 14:30
    Plastik:

    Newcomer:

    kanlain:

    что скажете по поводу этой резины Nokian Hakkapeliitta R 205/55 r16 стоит брать или нет

    Резина - неплохая...ее выбор сильно зависит от того, где ездить будешь зимой...

    mazda 3 на такой отлично откатала пару сезонов в москве 90% (асфальт в разных вариациях, жижа и снег) +10% чищеная загородная дорога со снежными переметами. Проблем не было.

    а может посоветуешь что нибуть своё. на твой взгляд какая резина лучше будет ? ездить буду в основном по городской каше и иногда по трассе

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 9 октября 2011 14:42 Редактировалось Arrow, 3 раз(а).

    Кстати, отзыв:
    Sava Escimo S3 185/60/15 (10год, Сделана в Турции)
    передний привод, ESP, 1.1т, 125л.с.
    пробег 7590км (с 18.11.10 по 02.04.11)
    остаток по итогу: 6,5 мм перед, 7,5 мм зад.
    С вида была еще ого-го:

    На трассе спокойно обгонял на ней через снежные бугры, на дачу ездил толкая снег бампером, в городе без проблем, во дворах иногда буксовал заезжая на парковочное место через бордюр. Лед предсказуемо, под перегазовкой вообще отлично шла (отрубая ESP). Прошел на ней курсы Овчинникова и принял участие в его же Зимнем кубке 8)
    +: цена, снег, каша
    -: сухой асфальт при Т +5 и выше

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.