Ответить
  • Clubman MemberАвтор темы
    офлайн
    Clubman Member Автор темы

    326

    20 лет на сайте
    пользователь #25582

    Профиль
    Написать сообщение

    326
    # 11 июня 2008 13:29 Редактировалось Бора, 129 раз(а).

    Часть I
    Часть II

    Ветка носит исключительно курортно-отпускной характер, вопросы политики не обсуждаются!

    moderatorial: Все посты, не касающиеся Крыма, будут модерироваться как оффтоп.
    Для любителей отдыха в Турции, Египте, Испании и проч. местах есть соответствующие темы

    Куратор ветки Бора

    Just do it, don't just think it
  • Чужой Senior Member
    офлайн
    Чужой Senior Member

    6221

    15 лет на сайте
    пользователь #161631

    Профиль
    Написать сообщение

    6221
    # 26 января 2022 15:44
    NxP:

    Если Вы про "схемы вторжения России в Украину", которые циркулируют по всем западным СМИ (сорри за оффтоп), - то это бред сивой кобылы. России даже чисто логически эта война нафиг не нужна: от неё никакого профита не будет, - а только одни проблемы.
    России даже аннексия Беларуси нафиг не сдалась (ну вот от слова совсем): достаточно её управляемого нейтрального статуса.

    :super:

    Х
  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    13676

    10 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    13676
    # 26 января 2022 19:07
    NxP:

    Впереди уже 9-й (!) туристический сезон с Крымом в составе РФ. И ничего: как-то живём

    Так сказали, как будто кроме Крыма ездить некуда.

    NxP:

    Сейчас больше напрягает затянувшийся ковид и закрытые авто-границы (хотя жд- и авиа-границы для Беларуси открыла Россия одной из первых - жд вообще самой первой: объективности ради).

    На порядок больше. На два порядка

  • Tereza65 Senior Member
    офлайн
    Tereza65 Senior Member

    1983

    12 лет на сайте
    пользователь #580571

    Профиль
    Написать сообщение

    1983
    # 27 января 2022 07:43
    NxP:

    ...а рейсов в Крым из РБ всё равно в этом году не будет: я уверен на 99%.

    Всё таки 1% оставляете зачем-то ))) Тут уже писали,что ,если будет принято волевое решение сами знаете кого,то все даже самые разумные выкладки и доводы пойдут коту под хвост )))

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1703

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1703
    # 27 января 2022 09:01 Редактировалось Megaloman, 1 раз.

    NxP,

    NxP:

    Просто та же Белавиа и та же БЧ надеются, всё же, когда-то в будущем на возобновление сообщения со странами ЕС (при изменениях каких-то в политической конъюнктуре и т.д.).
    И если отказ от рейсов/поездов в Крым им ещё как-то предоставляет такую надежду (в теории), - то назначение этих рейсов сжигает все мосты (даже если физически не эти компании будут операторами перевозок, - а просто будут предоставлять свою инфраструктуру крымским перевозчикам).
    И вряд ли на это кто-то в обозримом будущем пойдёт.

    Рейсы в Крым появятся примерно тогда же, когда и возобновится транзит через Украину в Крым: после того, как Украина (а вслед за ней и все остальные) - юридически признает Крым российским.
    Это, я думаю, рано или поздно случится (в обмен на какие-то договорённости/уступки типа частичной выплаты долгов Украины перед МВФ Россией, - или типа дешёвого газа на 20 лет вперёд), - но не через год и не через два.
    Лет через 10-15 - может быть. ИМХО.

    РЖД ездит под видом гранд-экспресса и ничего ей за это нету. И самолеты летают.
    10-15 лет? Давайте дождемся визита нашего в ваш крым, уверен, эти вопросы будут подыматься. И дальше всё может решиться быстро, если такое решение будет

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • anton516 Senior Member
    офлайн
    anton516 Senior Member

    3260

    12 лет на сайте
    пользователь #697938

    Профиль
    Написать сообщение

    3260
    # 27 января 2022 09:13
    Megaloman:

    Давайте дождемся визита нашего в ваш крым

    Было бы мнение - давно уже бы отвизитился.

  • petr-gorn Senior Member
    офлайн
    petr-gorn Senior Member

    6987

    9 лет на сайте
    пользователь #1672890

    Профиль
    Написать сообщение

    6987
    # 27 января 2022 09:29
    anton516:

    Megaloman:

    Давайте дождемся визита нашего в ваш крым

    Было бы мнение - давно уже бы отвизитился.

    Как только введут санкции России ( автоматом и Беларуси) тогда и поедет. Весна- лето 2022 года состоится визит в Крым. ( прогноз)

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1703

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1703
    # 27 января 2022 09:30 Редактировалось Megaloman, 2 раз(а).

    anton516,
    вы походу пропустили
    https://www.vesti.ru/article/2635219
    с тех пор к визиту готовятся, если верить сообщениям сми

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • anton516 Senior Member
    офлайн
    anton516 Senior Member

    3260

    12 лет на сайте
    пользователь #697938

    Профиль
    Написать сообщение

    3260
    # 27 января 2022 09:34
    Megaloman:

    вы походу пропустили

    Нет, не пропустил. Но имею личное мнение, что это пустая говорильня.

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    13676

    10 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    13676
    # 27 января 2022 09:44
    Tereza65:

    Всё таки 1% оставляете зачем-то )))

    1% и я оставлю. Я даже пару еще сверху накинул бы

    Добавлено спустя 49 секунд

    Megaloman:

    10-15 лет? Давайте дождемся визита нашего в ваш крым, уверен, эти вопросы будут подыматься. И дальше всё может решиться быстро, если такое решение будет

    Речь шла о юридическом признании со стороны Украины, а не с нашей

  • NxP Senior Member
    офлайн
    NxP Senior Member

    2142

    4 года на сайте
    пользователь #2917260

    Профиль
    Написать сообщение

    2142
    # 27 января 2022 10:04 Редактировалось NxP, 3 раз(а).
    Megaloman:

    РЖД ездит под видом гранд-экспресса и ничего ей за это нету. И самолеты летают.

    РЖД напрямую инфраструктуру предоставляет ГСЭ (нитки в графике выдаёт; свои кассы предоставляет для продажи билетов; свои вокзалы для посадки и высадки пассажиров; предоставляет локомотивную тягу и обслуживание вагонов (заправка водой и прочее) на материковых станциях в РФ, и т.д.) - и всё ок.
    А авиакомпании летают в Крым вообще под своим брендом (Аэрофлот даже представительство в аэропорту Симферополя имеет, - что не мешает ему летать и в Германию, и в США).

    Но это РОССИЙСКИЕ компании, - и есть негласные договорённости между Россией и США/ЕС о том, что "там" это будут, типа, не замечать.
    В обмен, скорее всего, - на какие-то уступки России Западу (это может быть что угодно: Сирия, отношения с Китаем и т.д.), - но договорились.
    Поэтому и российские банковские карты в Крыму работают (хотя они принадлежат платёжным системам Visa и MasterCard, - но эти американские компании "предпочли" этого не замечать); и телефонная нумерация в Крыму переведена в российский код +7 (и тот же российский МТС спокойно предоставляет роуминг и в Крыму, и в США), и т. д.

    Есть в дипломатии такое понятие как "реальная политика" (Realpolitik), - и многие подобные ситуации хотя и не признаются де-юре, - но признаются де-факто.
    С российским статусом Крыма все де-факто смирились (понимая, что России иначе в той ситуации - прихода к власти прозападных сил на Украине - было не поступить: ей грозила потеря своей базы Черноморского флота в Севастополе и т.д.), - и де-факто (но не де-юре) уже приняли ситуацию как есть (как приняли ситуацию Израиля по Голанским высотам и Восточному Иерусалиму; как приняли ситуацию с Северным Кипром у Турции и т.д.), - но тем не менее де-юре ведётся игра в непризнание, санкции и т.д.

    Но... Беларусь - это не Россия.
    Не имея возможности открыто задавить Россию, - ТАМ могут отыграться на маленькой Беларуси (если она ещё и Крым юридически признает, - или хотя бы де-факто признает, запустив туда рейсы и т.д.): могут, например, вообще закрыть границы ЕС на въезд граждан РБ.
    А маленькая Беларусь вынуждена лавировать между двумя крупными игроками, выясняющими отношения между собой, - и как-то пытаться выкручиваться. Де-факто представителям РБ приходится говорить, что "", - иначе не получат кредитов, скидок на газ и доступа на рынок от России. Де-юре же - признавать они эту ситуацию не хотят (т.к. не хотят ссориться с той же Украиной окончательно, - равно как и с ЕС).

    Понятно, что есть 1% вероятности (поэтому я и написал "99%, что рейсов не будет" ) - что всё же руководство Беларуси прогнут, - и оно даст указiвку БЧ и Белавиа назначить поезда и рейсы в Крым. Но... Пока я думаю, что до такого не дойдёт.

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    13676

    10 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    13676
    # 27 января 2022 10:13
    NxP:

    С российским статусом Крыма все де-факто смирились (понимая, что России иначе в той ситуации - прихода к власти прозападных сил на Украине - было не поступить: ей грозила

    Смирились, понимая что назад уже не отмотать, и давить дальше себе дороже

  • Matrik Senior Member
    офлайн
    Matrik Senior Member

    10829

    15 лет на сайте
    пользователь #202085

    Профиль
    Написать сообщение

    10829
    # 27 января 2022 10:15
    Megaloman:

    с тех пор к визиту готовятся, если верить сообщениям сми

    Готовиться можно и и концу света.
    А по факту пять неадекватов (которых не жалко) отправили, они красными фейсами для пропагандистов посветили и на этом эпопею с "признанием Крыма" можно заканчивать.

  • NxP Senior Member
    офлайн
    NxP Senior Member

    2142

    4 года на сайте
    пользователь #2917260

    Профиль
    Написать сообщение

    2142
    # 27 января 2022 10:19 Редактировалось NxP, 1 раз.
    Matrik:

    Megaloman:

    с тех пор к визиту готовятся, если верить сообщениям сми

    Готовиться можно и и концу света.
    А по факту пять неадекватов (которых не жалко) отправили, они красными фейсами для пропагандистов посветили и на этом эпопею с "признанием Крыма" можно заканчивать.

    А я и написал выше: это участь маленьких стран.
    Лавировать между разными оппонентами, - при этом явно не ссорясь ни с теми, ни с другими.

    Ну НЕ МОЖЕТ сейчас РБ ни юридически признать Крым (полная ссора с ЕС и Украиной), - ни вообще никак его не признавать (хотя бы для вида): это полная ссора с Россией.
    Поэтому пытаются как-то жить в стиле "серединка на половинку"...

    Ладно, не стОит развивать оффтоп. Всем всё понятно...
    Рейсы появятся если будет политическое решение. Пока его нет.
    Хотя по факту сейчас (да хоть прямо сейчас, несмотря на все ковиды) - хоть самолётом, хоть поездом проезд туда свободен. Кому надо - те ездят. С пересадкой в РФ.
    Только на машине сложно (и всё равно ездят: переправляясь через границу на эвакуаторе легально, - или по лесным тропам нелегально).

  • anton516 Senior Member
    офлайн
    anton516 Senior Member

    3260

    12 лет на сайте
    пользователь #697938

    Профиль
    Написать сообщение

    3260
    # 27 января 2022 10:32
    NxP:

    и есть негласные договорённости между Россией и США/ЕС о том, что "там" это будут, типа, не замечать.
    В обмен, скорее всего, - на какие-то уступки России Западу (это может быть что угодно: Сирия, отношения с Китаем и т.д.), - но договорились.

    "Уступка" тут только одна - разрешение на пролет (за деньги естественно) рейса Франкфурт - Сеул (ну или Лондон - Токио и т.п.) через воздушное пространство РФ.

  • NxP Senior Member
    офлайн
    NxP Senior Member

    2142

    4 года на сайте
    пользователь #2917260

    Профиль
    Написать сообщение

    2142
    # 27 января 2022 11:25
    anton516:

    "Уступка" тут только одна - разрешение на пролет (за деньги естественно) рейса Франкфурт - Сеул (ну или Лондон - Токио и т.п.) через воздушное пространство РФ.

    Вообще-то договорились не только по авиации, - но и по жд-сообщению; по банковской системе (я писал про НСПК и про российские карты Visa и MC); по телефонной связи и т.д.
    Если бы хотели - заблокировали бы роуминг абонентов МТС РФ в той же Германии за то, что сим-карты этого самого МТС работают в Крыму (пусть и формально в роуминге).
    Аналогично, - если бы хотели, - давно бы уже прекратили поставки запчастей для скоростных поездов в адрес РЖД (за то что билеты на 28-й поезд Москва-Симферополь продаются в кассе РЖДшной станции Москва-Казанская, - и отправляется этот поезд с той же РЖДшной станции).

    Но это всё не делается.
    Значит просто есть негласный договорняк.
    Иначе бы в Крыму было бы сейчас также, как в так называемых ДНР или ЛНР: ни поездов, ни самолётов, ни сотовой связи (даже российской), ни банковских карт... Но это неприемлемо было бы для жителей Крыма (от слова вообще): т.к. привело бы к ЯВНОМУ и ОЧЕНЬ СИЛЬНОМУ снижению уровня их жизни после 2014 года (что неприемлемо для России с точки зрения имиджевых потерь).
    Поэтому - очевидно - какие-то подковёрные договорённости есть.

    А вот по РБ - этих самых договорённостей (ИМХО) - пока нет. И поэтому Беларусь не горит желанием сжигать вообще все мосты со своими соседями с юга и запада: с Литвой, Польшей, Украиной и т.д., - но при этом и с Россией она поссориться не может (т.к. без России вся экономика РБ в нынешнем её состоянии вообще нежизнеспособна).

    Как бы ни относиться к президенту РБ (хотя он и засиделся на 27 лет), - но он всё это понимает и пытается отстоять независимость и суверенность РБ в тех обстоятельствах, которые есть.
    Не факт, кстати, что его преемник будет лучше работать (хотя понятно, что всё равно ему смениться уже пора). ИМХО.

  • NxP Senior Member
    офлайн
    NxP Senior Member

    2142

    4 года на сайте
    пользователь #2917260

    Профиль
    Написать сообщение

    2142
    # 27 января 2022 12:07

    Если РБ всё же не издаёт официальной ноты о признании Крыма российским (и продолжает, например, оказывать транзитные услуги по грузоперевозкам в ЕС, - и продолжает продавать электроэнергию на Украину) - значит в СМИ рассказывают не всё.
    И значит моя теория о том, что всё же пытаются власти РБ хоть в какой-то степени отношения сохранить, - имеет право на существование. ИМХО.

    А как будет в будущем - покажет только время.

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    13676

    10 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    13676
    # 27 января 2022 12:21
    NxP:

    И значит моя теория о том, что всё же пытаются власти РБ хоть в какой-то степени отношения сохранить, - имеет право на существование. ИМХО.

    Это не теория, это очевидно

    Возможно и Россия в этом заинтересована

  • petr-gorn Senior Member
    офлайн
    petr-gorn Senior Member

    6987

    9 лет на сайте
    пользователь #1672890

    Профиль
    Написать сообщение

    6987
    # 27 января 2022 15:07
    NxP:

    С российским статусом Крыма все де-факто смирились

    Не только смирились, но даже адмирал флота Германии признал. Правда его уволили, это же ведь так демократично, за мнение увольнять.

    anton516:

    NxP:

    и есть негласные договорённости между Россией и США/ЕС о том, что "там" это будут, типа, не замечать.
    В обмен, скорее всего, - на какие-то уступки России Западу (это может быть что угодно: Сирия, отношения с Китаем и т.д.), - но договорились.

    "Уступка" тут только одна - разрешение на пролет (за деньги естественно) рейса Франкфурт - Сеул (ну или Лондон - Токио и т.п.) через воздушное пространство РФ.

    Вообще то плату за пролет над Россией взымает Аэрофлот ( так еще было со времен СССР) а если обьявлять санкции, то тогда самолеты между Европой и Азией будут летать через Ближний Восток, но там даже в Дубаях уже не спокойно.А значит будут лелтать через Северную Америку. :trollface:

    NxP:

    Если РБ всё же не издаёт официальной ноты о признании Крыма российским (и продолжает, например, оказывать транзитные услуги по грузоперевозкам в ЕС, - и продолжает продавать электроэнергию на Украину) - значит в СМИ рассказывают не всё.

    Официальные ноты делать не надо. Надо просто торговать и создавать фирмы прокладки ( они конечно же попадут по санкции но это двух стороняя торговля и не предусматривает использование иностранной валюты) через которые будет обеспеченно сообщение между Беларусью и Крымом.

  • NxP Senior Member
    офлайн
    NxP Senior Member

    2142

    4 года на сайте
    пользователь #2917260

    Профиль
    Написать сообщение

    2142
    # 27 января 2022 15:53 Редактировалось NxP, 3 раз(а).
    petr-gorn:

    Официальные ноты делать не надо. Надо просто торговать и создавать фирмы прокладки ( они конечно же попадут по санкции но это двух стороняя торговля и не предусматривает использование иностранной валюты) через которые будет обеспеченно сообщение между Беларусью и Крымом.

    Фирмы-прокладки невозбранно (не задействуя никак государственную инфраструктуру и инфраструктуру госкорпораций) - могут оказывать только услуги автобусных перевозок (откуда угодно и куда угодно): поэтому автобусы ходят (полулегально) даже из Украины в Крым (в отличие от поездов и самолётов, да). Они и из РБ в Крым ходят (ковидные ограничения не учитываем: это временно).

    Поэтому автобусы и выполняют роль некоторого подобия транспорта (затычка в каждой бочке) во всяких ДНРах, Абхазиях, Косово и т.д. - в тех ситуациях, когда собственно транспорт (а не автобусы) - в силу юридических проблем работать там не может. Для перевозки людей автобусами - не принципиальна ВООБЩЕ юридическая принадлежность аэропортов, железных дорог, станций и т.д.: просто некий водитель Вася Пупкин (ну или два водителя) - куда-то везёт людей.
    (В Абхазию на самом деле уже ходит транспорт (поезда), - но ходить начали через 17 лет после образования этой недореспублики (после признания оной Россией в 2008-м, - и то не сразу после этого). Не об этом речь).

    А транспорт полноценный НЕ МОЖЕТ работать, никак не задействуя государственную инфраструктуру (требующую, так или иначе, - какой-то юридической фиксации).
    Каждая регистрация на рейс из аэропорта А в аэропорт В - отображается в международных базах гражданской авиации (ICAO, IATA), - где чётко указывается принадлежность аэропорта А и аэропорта В (не просто "Минск" и "Симферополь", - а "Минск, Беларусь" и "Симферополь, Россия", к примеру..., - ну либо "Симферополь, Украина" ).
    Прямого доступа к этим базам пограничные и таможенные органы стран НЕ имеют (поэтому напрямую украинские пограничники не могут увидеть всех, кто летал в обход Украины в Крым), - но в определённых условиях (при международном поиске людей, подозреваемых в совершении преступлений, к примеру), - они могут данные из этих баз запросить (причём обычно данные выдаются и на подозреваемого, - и на всех его попутчиков: поэтому иногда некоторые "случайные" люди всё же оказываются в "запретных" базах украинской погранслужбы, как "незаконно посетившие Крым" ).
    Так вот... Для полётов в какой-либо иностранный аэропорт - нужны официальные договорённости со страной, в юрисдикции которой находится аэропорт, - и соответствующая продажа билетов (кстати, через международные системы бронирования мест типа AMADEUS, СИРЕНА и т. д.) - с авторизацией авиационных властей этой страны.
    При этом продажу билетов по украинскому идентификатору аэропорта - Россия не одобрит (она просто откажет в таком рейсе). А продажа билетов по российскому идентификатору аэропорта из аэропорта Минска (и полёты в российский аэропорт, соответственно) - будет отображаться во всех базах IATA или ICAO как нарушение запрета Украины на использование "её" воздушного пространства.

    Аналогично и с железнодорожным сообщением: я уже объяснял это всё здесь (это моя специфика).
    Каждая станция на сети железных дорог имеет определённый код (определяющий принадлежность этой станции к определённой дороге И СТРАНЕ). И каждый поезд, назначенный из пункта А в пункт В (кому бы он ни принадлежал), - имеет чётко прописанный начальный и конечный пункт, - и маршрутные документы.
    Сам факт оформления билета от станции Минск-Пасс. Белорусской ж/д - до станции Симферополь-Пасс. Крымской ж/д (без разницы: продавать билеты будет БЧ, или ООО "Рога и копыта": всё равно транзакция об их покупке отобразится в системе резервирования мест Экспресс-3) - является нарушением правил Международного союза железных дорог (т.к. продаёт билеты до станций, которым незаконно присвоены новые коды, не принадлежащие их юридическому владельцу). И за сам факт предоставления инфраструктуры (банально: станций и вокзалов, - и локомотивной тяги) со стороны БЧ такому крымскому перевозчику - это основание для санкций.
    А если продавать билеты до станции Симферополь-Пасс. ПРИДНЕПРОВСКОЙ (украинской) железной дороги, - то на это нужно разрешение УЗ (и выплаты им некоей части доходов), - а также, собственно, согласие российских властей Крыма (которое никогда не будет дано, т.к. в Крыму нет украинских станций).

    Поэтому НУ НЕ ПОЛУЧИТСЯ быть чуть-чуть беременной или немного пид..сом ))).
    Либо признаём (и летаем/ездим), - либо не признаём (т.е. не летаем, и не ездим: гоняем одни автобусы). Вот поэтому и такая ситуация.

  • petr-gorn Senior Member
    офлайн
    petr-gorn Senior Member

    6987

    9 лет на сайте
    пользователь #1672890

    Профиль
    Написать сообщение

    6987
    # 27 января 2022 16:00

    NxP,
    Аэропорт Минск и Белавиа все равно под санкциями ЗАПАДА и их не снимут не через год не через два и даже через 10 лет.
    ЗЫ и не рассказывайте, то, что и так известно всем.