Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 7 октября 2011 00:12

    Newcomer, у нас с этим жопа :) Но все равно не для альпайна, имхо :) Тут вопрос (если из Мишки) xi2 vs xin2 :shuffle:

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 7 октября 2011 06:45
    Newcomer:

    вот теперь остается угадать - какая будет "суровая снежная зима или мягкая"..

    Т.к. угадать это просто невозможно, то остается только выбирать наиболее универсальное средство... Просто хорошо помню прошлые зимы, когда было и минус 20, и оттепели, и ледяные дожди (ваще опа натуральная). Причем ледяные дожди в последние годы были особенно часто...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 7 октября 2011 08:21
    Newcomer:

    Arrow:

    Рекомендации экспертов ЗаРулем:

    Выбирая шины, учитывайте климат вашего региона: суровые снежные зимы, промороженные дороги — предпочтительнее нешипованные колеса; мягкие зимы, частые оттепели, сменяющиеся гололедом, — лучше шипы.

    Для нашего региона (Украины) мы рекоммендуем вам ставить именно шипованую резину.

    вот теперь остается угадать - какая будет "суровая снежная зима или мягкая"...:)

    Гадай не гадай, ничего не изменится, будет какая будет. Ничего радикального по сравнению с предыдущими годами не будет, будет колебаться в среднестатистической погрешности.

    А оно тебе надо?
  • VovanNew Senior Member
    офлайн
    VovanNew Senior Member

    4189

    17 лет на сайте
    пользователь #106152

    Профиль
    Написать сообщение

    4189
    # 7 октября 2011 08:51 Редактировалось VovanNew, 1 раз.
    Shy_girl:

    А куда в Минске лучше обратиться для шипования?

    Блин, че поиск уже по слову "шип" неработает?
    странички 2 или 3 назад я отвечал мальборо: где и почем.
    и есть профильная ветка "Обсуждение шипов. Где шипуется резина? Какая ошиповка лучше?"

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21040

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21040
    # 7 октября 2011 08:53
    VovanNew:

    Shy_girl:

    А куда в Минске лучше обратиться для шипования?

    Блин, че поиск уже по слову "шип" неработает?

    страничку или 2 назад я отвечал мальборо: где и почем.

    и есть профильная ветка "Обсуждение шипов. Где шипуется резина? Какая ошиповка лучше?"

    Вот и вырисовываются три простых правила при выборе зимней резины:
    - любая зимняя - лучше, чем летняя
    - новая зимняя - лучше, чем зимняя "ушатанная"
    - покупай самую лучшую зимнюю, которую тебе позволяет твой бюджет
    :)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 7 октября 2011 08:59
    Arrow:

    Newcomer, у нас с этим жопа Но все равно не для альпайна, имхо Тут вопрос (если из Мишки) xi2 vs xin2

    да даже не в зиме дело. Альпайн как и всякая иная еврозима, за редким исключением, заточен на асфальт, на котором снег/лед редкость, а если и случается то оперативно удаляется.

    Если ваши условия эксплуатации такие же, пусть даже за счет того что в снег/лед вы просто неездите - какие проблемы.
    Опять же не забываем что кто-то готов тратить свои нервы и лишние силы нато чтобы на такой резине рассекать и в реально зимних условиях. И главное вполне умеет это делать.
    А есть еще те кто впервые ставит на свое авто что-то лучше чем лето. Они дык просто будут восхищены приростом возможностей...

    Вопрос зачем - ради экономии максимум 50 у.е. на палеве? Одно попадалово и вся экономия...не дай бог конечно

    Добавлено спустя 7 минут 14 секунд

    Newcomer:

    Вот и вырисовываются три простых правила при выборе зимней резины:
    - любая зимняя - лучше, чем летняя
    - новая зимняя - лучше, чем зимняя "ушатанная"
    - покупай самую лучшую зимнюю, которую тебе позволяет твой бюджет

    +500
    хотя позволю себе дополнить
    1. но надо помнить - не вся резина именуемая зимней, таковой является, даже если снежинка нарисована.
    2. более того не просто лучше, а резина должна быть неушатанной к февралю, а не на моменту установки
    3. помним, что лучшая - это та которая лучше всего подходит под ваши задачи

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    27240

    21 год на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    27240
    # 7 октября 2011 09:13

    главное- чтоб не Китай. 2 недели назад был на Малиновке- 90-95% предложений новой резины моего типоразмера- из Китая. Ужас.

  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 7 октября 2011 09:44
    VDub2:

    главное- чтоб не Китай. 2 недели назад был на Малиновке- 90-95% предложений новой резины моего типоразмера- из Китая. Ужас.

    За то как на этой резине бапки рубятся, пездня..... Вот её и прут и в уши сцут и мамой клянутся, какая классная и пистатая.

    А оно тебе надо?
  • Vetali Senior Member
    офлайн
    Vetali Senior Member

    1591

    14 лет на сайте
    пользователь #255767

    Профиль
    Написать сообщение

    1591
    # 7 октября 2011 10:12

    Может абсолютно случайно, кто-то обладает информацией, сколько весит резина Michelin X-ICE Xi2 205/65/R15, или похожего размера?

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    27240

    21 год на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    27240
    # 7 октября 2011 10:18
    Vetali:

    Может абсолютно случайно, кто-то обладает информацией, сколько весит резина Michelin X-ICE Xi2 205/65/R15, или похожего размера?

    Xi2 215/70 R15- очень легкая, намного легче пары-тройки бывших до неё. Весов нет, но навскидку килограмм 6, может 7, вряд ли 8.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 7 октября 2011 10:34
    VDub2:

    Xi2 215/70 R15- очень легкая, намного легче пары-тройки бывших до неё. Весов нет, но навскидку килограмм 6, может 7, вряд ли 8.

    185/60/15 - 7,9кг
    так что 215/70/15 думаю в районе 9кг

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Vetali Senior Member
    офлайн
    Vetali Senior Member

    1591

    14 лет на сайте
    пользователь #255767

    Профиль
    Написать сообщение

    1591
    # 7 октября 2011 10:58

    205/65/R15 по сайту Мишлена идет только XL, возможно тяжелее?

  • SHMUPS Senior Member
    офлайн
    SHMUPS Senior Member

    6787

    15 лет на сайте
    пользователь #180541

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 7 октября 2011 11:00 Редактировалось SHMUPS, 1 раз.
    Shy_girl:

    А куда в Минске лучше обратиться для шипования?

    лучше- в хорошую,солидную контору.
    упаси Вас ...где -нибудь нарваться на шабашников.
    из,последнего,где видел- Платонова ,14
    постарайтесь ,чтобы установили "хорошие" шипы.
    ммм.. .например:

    средняя цена-около 20-22 у.е\комплект ошиповать

    Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд

    Vetali:

    205/65/R15 по сайту Мишлена идет только XL, возможно тяжелее?

    конкретно :
    205/65 R15 99T EXTRA LOAD TL X-ICE XI2 GRNX MI
    205/65 R15 94T TL ALPIN A4 GRNX MI
    205/65 R15 94T TL X-ICE NORTH MI
    _________________________________
    другие производители :
    Good Year UG7+MS 94T
    Kleber KRISALP HP 94T
    BF Goodrich 94T G-FORCE WINTER GO
    ___________
    так что XL- модели надо ещё поискать.

    Добавлено спустя 6 минут 6 секунд

    pitbaggins:

    на honda fit sport какую лучше на зиму поставить?
    сейчас на ней стоит летняя 195/55 R15 84v.

    pitbaggins-
    ищите 185\60 р15 (или 175\65)- надёжно,просто,уверенно.
    (даже в Минске вполне в 100(до) \ шина--- вложитесь)
    ________________________________________________________

  • Vetali Senior Member
    офлайн
    Vetali Senior Member

    1591

    14 лет на сайте
    пользователь #255767

    Профиль
    Написать сообщение

    1591
    # 7 октября 2011 11:11
  • SHMUPS Senior Member
    офлайн
    SHMUPS Senior Member

    6787

    15 лет на сайте
    пользователь #180541

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 7 октября 2011 11:18 Редактировалось SHMUPS, 1 раз.

    Vetali, 99-й индекс нагрузки обычным машинам( от ситроена с5 до бмв,опеля-омеги)
    -ни к чему.-будет жёстко и "дубово"( если про размер 205\65 р15)
    вполне достаточно 94-го.

  • Vetali Senior Member
    офлайн
    Vetali Senior Member

    1591

    14 лет на сайте
    пользователь #255767

    Профиль
    Написать сообщение

    1591
    # 7 октября 2011 11:29
    SHMUPS:

    Vetali, 99-й индекс нагрузки обычным машинам( от ситроена с5 до бмв,опеля-омеги)
    -ни к чему.-будет жёстко и "дубово"( если про размер 205\65 р15)
    вполне достаточно 94-го.

    Дык по бумажкам на машину 205/65/R15. А у Мишлена X-ICE XI2 такого размера тока 99T.

  • shina-mashina Junior Member
    офлайн
    shina-mashina Junior Member

    87

    13 лет на сайте
    пользователь #448072

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 7 октября 2011 11:37
    Arrow:

    потому что ооочень дешево вышло (11 года резина) :)

    Ехал "группой товарищей за резиной" :D, брали все в одном месте (скидку еще насыпали) + возврата VAT на днях сделаю :)

    Ценник конечный писать не буду, т.к. реально могу шокировать людей :)

    Она такая красивая... мммм... :)

    Причем очень легкая 7,9 кг :)

    марс, литы, 293 в магазе, брал тут http://kolgeda.com/

    приятно о своей работе хороший отзыв прочитать :), спасибо

    Шокирующий ценник теперь мона посмотреть на нашем сайте.

  • SHMUPS Senior Member
    офлайн
    SHMUPS Senior Member

    6787

    15 лет на сайте
    пользователь #180541

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 7 октября 2011 11:41
    SHMUPS:

    конкретно :
    205/65 R15 99T EXTRA LOAD TL X-ICE XI2 GRNX MI
    205/65 R15 94T TL ALPIN A4 GRNX MI
    205/65 R15 94T TL X-ICE NORTH MI
    _________________________________
    другие производители :
    Good Year UG7+MS 94T
    Kleber KRISALP HP 94T
    BF Goodrich 94T G-FORCE WINTER GO

    Vetali это тоже мишилен.:
    ALPIN A4 GRNX MI
    X-ICE NORTH MI
    в силу проф.непригодности альпина а4 ....ищите просто X-ICE NORTH или другого производителя.
    ________________________
    п.с.. видел ужас:
    уже при движении по Богдановича -на подьезде к перекрёстку с ул.НЕКРАСОВА- ЕЩЁ 2 ПЛАКАТА с рекламой АЛЬПИН А4 :molotok:
    реклама...

  • Vetali Senior Member
    офлайн
    Vetali Senior Member

    1591

    14 лет на сайте
    пользователь #255767

    Профиль
    Написать сообщение

    1591
    # 7 октября 2011 11:54
    SHMUPS:

    Vetali это тоже мишилен.:
    ALPIN A4 GRNX MI
    X-ICE NORTH MI
    в силу проф.непригодности альпина а4 ....ищите просто X-ICE NORTH или другого производителя

    Уже куплена X-ICE XI2. В субботу собираюсь ехать забирать в Киев.

    Добавлено спустя 8 минут 8 секунд

    Был кандидат на покупку Goodyear UltraGrip Ice+ 205/65R15, и он тоже имеет 99T.

  • Senya_C5 Neophyte Poster
    офлайн
    Senya_C5 Neophyte Poster

    17

    13 лет на сайте
    пользователь #466297

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 7 октября 2011 12:55

    Всем привет,

    еду сегодня в Литву за зимней резиной.
    Машина Citroen C5 2006г.в. 2.2HDI (170лс) - 16" 215/55.
    Может кто-нибудь посоветует, что покупать?

    Спасибо!