Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • wolkow Member
    офлайн
    wolkow Member

    309

    14 лет на сайте
    пользователь #287570

    Профиль
    Написать сообщение

    309
    # 8 февраля 2014 14:59
    dima210194:

    wolkow:

    Спасибо ребята (MOHCTPiK и rgsx), из Вашего спора много интересной информации можно было подчеркнуть, но стоит не забывать, что для достижения одного эффекта, можно пойти несколькими путями. Ни кто не будет сомневаться что Вы достаточно подкованы в этом вопросе, НО, если отбросить технические вопросы, можно сделать неутешительные выводы - у нас в стране потребитель никто!!! Непонятные ценообразование, хамское отношение, навязывание услуг и услуги непонятного качества. Даже нормальная компания, только пришедшая на рынок, выпускавшая солидный продукт или услугу, через пару лет заражается "гнилушкой" отечественного прома - "пипл схавает". Пока власть просить потерпеть попользоваться отечественным, типо скоро все измениться. Я - не уверен, что до своей пеньсии увижу что то лучше. И вот тут мнение MOHCTPiK мне по душе. И если кто то ездит часто за границу - разницу в отношениях к потребителю почувствует сразу.

    :100500:

    А теперь просто требую ответа у ethernet.mts на счет сети, если отключится эл. энергия на 1 мин. , то все потухнет и погаснет, а если на час/два??? Понимаю что вы можете не знать, прошу вас узнать и ответить на этот вопрос форумчанинам. Надеюсь что вы сами узнаете и мне не придется напрягать тех. поддержку по этому вопросу на этой неделе.

    Думаю, что в проблемных районах стоит закладывать сразу в проекты бесперебойники. А может они есть? :)

  • skroo Senior Member
    офлайн
    skroo Senior Member

    5126

    14 лет на сайте
    пользователь #294069

    Профиль
    Написать сообщение

    5126
    # 8 февраля 2014 15:17

    dima210194, а что в этом необычного? Лифт тоже не работает, когда электричество пропадает

  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    18 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 8 февраля 2014 15:29
    wolkow:

    dima210194:

    А теперь просто требую ответа у ethernet.mts на счет сети, если отключится эл. энергия на 1 мин. , то все потухнет и погаснет, а если на час/два??? Понимаю что вы можете не знать, прошу вас узнать и ответить на этот вопрос форумчанинам. Надеюсь что вы сами узнаете и мне не придется напрягать тех. поддержку по этому вопросу на этой неделе.

    Думаю, что в проблемных районах стоит закладывать сразу в проекты бесперебойники. А может они есть? :)

    Бесперебойников нет. Скорость восстановления работоспособности сети после включения света не мгновенная, у меня в такой ситуации сеть восстановилась минут через 30.

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35937

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35937
    # 8 февраля 2014 15:31
    skroo:

    dima210194, а что в этом необычного? Лифт тоже не работает, когда электричество пропадает

    не всегда. бывает что отключает свет в табурах, бывает что в квартирах его нету, а бывает что его нету только в лифтовой. К какой линии подключили свитч МТСа- огромный вопрос

    Добавлено спустя 53 секунды

    Минский Muller:

    wolkow:

    dima210194:

    А теперь просто требую ответа у ethernet.mts на счет сети, если отключится эл. энергия на 1 мин. , то все потухнет и погаснет, а если на час/два??? Понимаю что вы можете не знать, прошу вас узнать и ответить на этот вопрос форумчанинам. Надеюсь что вы сами узнаете и мне не придется напрягать тех. поддержку по этому вопросу на этой неделе.

    Думаю, что в проблемных районах стоит закладывать сразу в проекты бесперебойники. А может они есть? :)

    Бесперебойников нет. Скорость восстановления работоспособности сети после включения света не мгновенная, у меня в такой ситуации сеть восстановилась минут через 30.

    отстой. 2 балла за реализацию.

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36742

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36742
    # 8 февраля 2014 15:56 Редактировалось MOHCTPiK, 10 раз(а).

    Бесперебойников нет и вряд ли будут - очень накладно ставить и обслуживать ради нескольких раз в год и пары клиентов на батарейках :).

    Могу посоветовать кинетик гигу 2 - там достаточно надежно организована поддержка вторичного канала и переход туда-обратно осуществляется мгновенно. Расплата за мгновенность такая, что соединение поддерживается постоянно и могут быть небольшие утечки трафика по запасному каналу в бездействии. Другие кинетики не скажу - не пробовал.

    Насчет остального - есть такая технология - Power over Ethernet - смысл ее в том, если не углубляться в подробности - питание внешнего оборудования осуществляется пользователями его использующими.

    На качество передачи данных это влияние не оказывает. Зато позволяет поддерживать работоспособность в случае отключения питания, а так же не зависеть от разрешающих органов по напряжению.

    В России данную технологию при строительстве новых сетей используют. У Cisco есть решения.

    ЗЫ. Лифты подключены по отдельной линии идущей в дом. Вряд ли МТС разрешили ее использовать. Хотя моя квартира длительное время висела именно на такой линии, когда основная была слабой. :)

    Никогда не слишком.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35937

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35937
    # 8 февраля 2014 16:31
    MOHCTPiK:

    Насчет остального - есть такая технология - Power over Ethernet - смысл ее в том, если не углубляться в подробности - питание внешнего оборудования осуществляется пользователями его использующими.

    На качество передачи данных это влияние не оказывает. Зато позволяет поддерживать работоспособность в случае отключения питания, а так же не зависеть от разрешающих органов по напряжению.

    допустим свитч в подвале на 48 портов. Я буду питать только свой порт или еще все остальные 47?? Вот я один сделал POE, так теперь получается что всегда я один буду питать этот свитч??? А как же внутридомовая подпитка?? Или я буду питать сей девай в случае аварии основного электричества?? И напряжение питания там далеко не 5В :( Ответ можно в лс, дабы тему не засорять больше

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • rgsx Member
    офлайн
    rgsx Member

    424

    14 лет на сайте
    пользователь #215877

    Профиль
    Написать сообщение

    424
    # 8 февраля 2014 16:52 Редактировалось rgsx, 3 раз(а).
    MOHCTPiK:

    Насчет остального - есть такая технология - Power over Ethernet - смысл ее в том, если не углубляться в подробности - питание внешнего оборудования осуществляется пользователями его использующими.

    Давайте углубимся, что бы не плодить недопонимание.
    Данная технология позволяет по витой паре из Ethernet порта подать питание.
    Питание подается от центрального оборудования с медных портов, а не к ним.
    Т.е. внешнее оборудование осуществляет питание пользователей, его использующих.
    Вы от своего кабеля запитать оборудование МТС не сможете.

    По факту - читаем тут и обсуждаем.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36742

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36742
    # 8 февраля 2014 18:12
    rgsx:

    Давайте углубимся, что бы не плодить недопонимание.
    Данная технология позволяет по витой паре из Ethernet порта подать питание.

    Давайте.

    Есть 2 момента - первый оборудование питается от порта, оборудование питает порт.

    Вариантов развития много. Не только про пользователя, но и оборудование свое МТС может запитывать от своего же оборудования, но с UPS. Если интересно - можете найти сами инфу.
    Если позже у меня будет время и желания - дам пару ссылок, счас не могу).

    Никогда не слишком.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35937

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35937
    # 8 февраля 2014 18:26
    rgsx:

    Т.е. внешнее оборудование осуществляет питание пользователей, его использующих.
    Вы от своего кабеля запитать оборудование МТС не сможете.

    спасибо за ссылку. почитал. развеялись пару догадок. Жалко что нельзя наоборот запитать.

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36742

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36742
    # 8 февраля 2014 18:42 Редактировалось MOHCTPiK, 3 раз(а).
    dima210194:

    rgsx:

    Т.е. внешнее оборудование осуществляет питание пользователей, его использующих.
    Вы от своего кабеля запитать оборудование МТС не сможете.

    спасибо за ссылку. почитал. развеялись пару догадок. Жалко что нельзя наоборот запитать.

    вот оно - поколение википедии :) :trollface:

    еще раз - есть стандарт IEEE 802.3AF, есть обрудование поддерживающее данный стандарт, есть доп.устройства для оборудования не поддерживающего стандарт:

    Технология Power-over-Ethernet ( сокращённо PoE ) подразумевает передачу по витой паре постоянного тока напряжением от 44 В до 57 В (номинал - 48 В). Выбор этого значения потому, что оно может подаваться на витые пары структурированной проводки любой категории без ограничений по продолжительности. Немаловажно и то, что указанное напряжение не опасно для жизни пользователя.

    В соответствии со стандартами Ethernet расстояние, на которое может передаваться напряжение в PoE стандарте IEEE 802.3af, составляет 100 метров.

    Для питания оборудования по витой паре используются два типа POE-устройств.

    POE инжектор - устройство, которое передаёт в сигнальные кабели электрическую мощность. POE инжектор может быть встроен в сетевое Ethernet оборудование, например, в коммутатор, а может представлять собой отдельное устройство, подключаемое в разрез кабеля RJ45 и к электрической розетке. Получается, что на входе POE инжектор имеет только данные, а на выходе - данные и электрическое напряжение.

    POE сплиттер - устройство, обратное инжектору по своему назначению. Сплиттер подключается к POE сети, в которой по UTP кабелю передаётся ещё и электрическая мощность, и отделяет электрическую составляющую и сигнальную. То есть, на входе у него стандартный сетевой RJ45 порт, а на выходе - RJ45 и разъём питания. PoE сплиттер используется для питания в PoE IEEE 802.3af сетях устройств, не поддерживающих этот стандарт.

    Так что - все возможно. А жалко - у пчелки :trollface: !

    ЗЫ. А есть товарищ rgsx, который распространяет ложную инфу :).

    Никогда не слишком.
  • rgsx Member
    офлайн
    rgsx Member

    424

    14 лет на сайте
    пользователь #215877

    Профиль
    Написать сообщение

    424
    # 8 февраля 2014 18:51 Редактировалось rgsx, 4 раз(а).
    MOHCTPiK:

    Давайте.

    Вы валите все в одну кучу.
    Фраза

    MOHCTPiK:

    Насчет остального - есть такая технология - Power over Ethernet - смысл ее в том, если не углубляться в подробности - питание внешнего оборудования осуществляется пользователями его использующими.

    Некорректна в принципе и ввела пользователя dima210194, в заблуждение.
    Это видно в следующих его выводах (не в обиду dima210194, он просто неправильно воспринял вами поданную информацию)
    .

    dima210194:

    Я буду питать только свой порт или еще все остальные 47?? Вот я один сделал POE, так теперь получается что всегда я один буду питать этот свитч???

    По POE не запитаешь свитч на 24-48 абонентов даже исходя из мощности, которую нужно подать, не говоря уже про схему подключения. Это видно из картинки, представленной товарищем MOHCTPiK,
    Тем более со стороны абонента )).
    Но можно запитать от свитча c поддержкой POE 24-48 (по количеству портов) немощных (до 15.4 Вт при напряжении от 14.5 до 20 В по 4 парам., если не POE+) устройства (тоже видно на картинке)
    Все остальное - вторично.

    Спасибо, на этом я закончил. Применяйте POE как сумеете.

  • wolkow Member
    офлайн
    wolkow Member

    309

    14 лет на сайте
    пользователь #287570

    Профиль
    Написать сообщение

    309
    # 8 февраля 2014 19:06

    ))) Ребята рулят (rgsx и MOHCTPiK!)

    Только теперь это не смешно. Т.к. у нас в доме уж очень часто сбои электроэнергии (кстати, на периферии встречал сбои намного реже (вплоть до 1 в несколько лет)). По вечерам как минимум 1 раз в квартал, а днем - не считал. Но электронные часы, питающиеся от сети (без батареек) в эл. плите часто настраиваю + восстановление связи около 30 мин (инфа Минский Muller) - не есть комильфо. Ждемс конкретной информации от МТС! Сможет ли наш любимый провайдер исправить ситуацию.
    Такие частые сбои были замечены на Асаналиева,1 и Белецкого, 2

    :) Скоро можно будет возвращаться к спору об отношениях Потребитель - Продавец.

  • skroo Senior Member
    офлайн
    skroo Senior Member

    5126

    14 лет на сайте
    пользователь #294069

    Профиль
    Написать сообщение

    5126
    # 8 февраля 2014 19:28
    rgsx:

    Спасибо, на этом я закончил. Применяйте POE как сумеете.

    Только дом не спалите :trollface:

  • rgsx Member
    офлайн
    rgsx Member

    424

    14 лет на сайте
    пользователь #215877

    Профиль
    Написать сообщение

    424
    # 8 февраля 2014 21:22 Редактировалось rgsx, 3 раз(а).

    Вернемся к началу разговора ))

    wolkow:

    Сможет ли наш любимый провайдер исправить ситуацию.

    Исправить ситуацию мог бы поставщик электроэнергии, как основной виновник этой ситуации.
    Вы туда обращались ? Что они говорят?

    По факту:
    Место в телекоммуникационном шкафу МТС позволяет установить небольшой бесперебойник в 1U. Типа такого ТЫЦ
    Время готовности оборудования после сбоя по питанию делите на 3 как минимум от ранее озвученных временных интервалов
    Делайте официальный запрос по данному вопросу, здесь официально никто не ответит.
    Техподдержка вам тоже не поможет, так как сеть строится по определенному проекту. Они могут только подтвердить или опровергнуть отсутствие ИБП, и то не должны.

  • wolkow Member
    офлайн
    wolkow Member

    309

    14 лет на сайте
    пользователь #287570

    Профиль
    Написать сообщение

    309
    # 8 февраля 2014 22:38

    Типо про ТЫЦ, вы пошутили? :) Я же не смогу головное оборудование питать!
    Пока эти перебои меня не касались (телефону это было по барабану), но теперь, возможно и позвоню и уточню. про запрос - посмотрим. До сих пор достаточно было ответов ethernet.mts.
    Кстати, пересмотрел Правила предоставления услуг, ни слова об ответственности. Кстати, если света не будет часов 6 в вечернее время - это очень плохо!!! минус 1 день из интернет жизни :moderator: (хоть бесперебойник только часа 1.5 протянет :rotate: )
    Буду благодарен за идеи и предложения!

  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    8642

    21 год на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    8642
    # 8 февраля 2014 22:54 Редактировалось Compiller, 1 раз.

    Граждане, рекламирующие POE, - вы подумайте что сделают клиенты с телевизором с Ethernet (без поддержки POE) случайно поймавшие из МТС кабеля 48 вольт (одно из напряжений POE) в встроенную в телевизор сетевую карту?
    Телевизор сделает С Новым Годом - только буквы будут в другой последовательности Го...о с ДЫМОМ. Клиентские роутеры тоже думаю не обрадуются... А монтажники в этой стране субподрядчики - и спрос будет с МТС.

    IT сантехник-ассенизатор
  • skroo Senior Member
    офлайн
    skroo Senior Member

    5126

    14 лет на сайте
    пользователь #294069

    Профиль
    Написать сообщение

    5126
    # 8 февраля 2014 23:19

    wolkow, пока никто еще не придумал лучшего решения, чем резервный канал, в наших реалиях в виде мобильной связи

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 8 февраля 2014 23:25
    skroo:

    wolkow, пока никто еще не придумал лучшего решения, чем резервный канал, в наших реалиях в виде мобильной связи

    С недавних пор можно пользоваться бюджетным вариантом резервного канала - доступ в интернет через wifi Белтелекома. :D

  • wolkow Member
    офлайн
    wolkow Member

    309

    14 лет на сайте
    пользователь #287570

    Профиль
    Написать сообщение

    309
    # 8 февраля 2014 23:33
    8515:

    skroo:

    wolkow, пока никто еще не придумал лучшего решения, чем резервный канал, в наших реалиях в виде мобильной связи

    С недавних пор можно пользоваться бюджетным вариантом резервного канала - доступ в интернет через wifi Белтелекома. :D

    Это типо от модемов соседей?))))))) Свет потухнет, канала - нет (думаю что бесперебойники вообще у единиц стоят)

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    А если глубже подумать, то это должна быть головная боль представителя услуг!!!! Что бы предоставить ее качественно и без проблем!

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35937

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35937
    # 8 февраля 2014 23:39
    skroo:

    wolkow, пока никто еще не придумал лучшего решения, чем резервный канал, в наших реалиях в виде мобильной связи

    цены довольно кусачие, хотя 2 дня именно так и был у меня интернет, когда была авария на dslamе, когда был еще на АДСЛ.

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??