Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 6 октября 2011 13:15
    Marlboro:

    NOKIAN Hakkapeliitta SUV 5 vs NOKIAN Hakkapeliitta R SUV

    чем отличаются? вторая дороже... а лучше? намного?

    Лень - двигатель прогресса. Уж хотя бы узнать, что одна - шипованная, а вторая - нет, можно и без посторонней помощи.

    Каин, где Авель, брат твой?
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11080

    22 года на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11080
    # 6 октября 2011 13:21

    uNC1v1L,

    Уж не знаю, почему у нас такие ценники лупят

    Таможня. Белшину защищаем.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    697

    17 лет на сайте
    пользователь #115257

    Профиль

    697
    # 6 октября 2011 13:24
    Kissendjer:

    Shura1:
    марс, за такие баблосы в Литве-Украине берется Мишлен X-ICE
    А среди этих имхо серавно что брать..

    Ну за эти деньги не возьмешь, поэтому я и прошу ссылку......... :)

    Kissendjer:

    Ну раз самому трудно набрать в яндексе "Купить шины в Киеве" или "купить шины в Вильнюсе", почему кто то должен это делать для вас?

    потому что таких цен нету, вот почему :bazar:

    Kissendjer:

    А ветка удалять не надо, тут обмен мнениями и никто никому ничего не обязан.

    нехотите помочь, просто промолчите, зачем писать не по теме????
    :)

    Только звонить life : ) +375 25 764-53-68
  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 6 октября 2011 13:29
    марс:

    потому что таких цен нету, вот почему

    Ну, скажем, если взять Egzotika, то там ваш размер стоит 671 лит, то есть около 260 долларов за колесо. С учетом возврата НДС (около 13%), получается где-то 225 за колесо, что уже не так далеко от 206.

    Каин, где Авель, брат твой?
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 6 октября 2011 13:29 Редактировалось Kissendjer, 1 раз.
    марс:

    Kissendjer:

    Shura1:

    марс, за такие баблосы в Литве-Украине берется Мишлен X-ICE

    А среди этих имхо серавно что брать..

    Ну за эти деньги не возьмешь, поэтому я и прошу ссылку......... :)

    Kissendjer:

    Ну раз самому трудно набрать в яндексе "Купить шины в Киеве" или "купить шины в Вильнюсе", почему кто то должен это делать для вас?

    потому что таких цен нету, вот почему :bazar:

    Kissendjer:

    А ветка удалять не надо, тут обмен мнениями и никто никому ничего не обязан.

    нехотите помочь, просто промолчите, зачем писать не по теме????

    :)

    Не понял каких цен нету? Где нету?
    Вы мне не говорите что мне делать, а я не скажу куда вам идти! :)

    UPD:А да и если люди просят помощи они обычно говорят, как минимум "пжл".
    А то тоже Якубович, скомандовал "ссылку в студию" :)

    А оно тебе надо?
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    697

    17 лет на сайте
    пользователь #115257

    Профиль

    697
    # 6 октября 2011 13:41
    WasserKocher:

    марс:

    потому что таких цен нету, вот почему

    Ну, скажем, если взять Egzotika, то там ваш размер стоит 671 лит, то есть около 260 долларов за колесо. С учетом возврата НДС (около 13%), получается где-то 225 за колесо, что уже не так далеко от 206.

    А 206 я писал без возврата ндс, если ндс вернуть получитьсе еще дешевле - 180 :znaika:

    Kissendjer:

    А да и если люди просят помощи они обычно говорят, как минимум "пжл".
    А то тоже Якубович, скомандовал "ссылку в студию"

    сори :spy:

    Только звонить life : ) +375 25 764-53-68
  • VovanNew Senior Member
    офлайн
    VovanNew Senior Member

    4173

    17 лет на сайте
    пользователь #106152

    Профиль
    Написать сообщение

    4173
    # 6 октября 2011 13:44 Редактировалось VovanNew, 1 раз.
    Marlboro:

    подскажите пожалуйста , если покупать резину без шипов, но с отверстиями под них, у нас ставят где-то нормально шипы? И еще: шипы обязательно ставить сразу или, скажем, можно поездить сезон без шипов и , если сцепления не будет хватать, то на следующий поставить шипы? Может там для фиксации шипов критично чтобы износа не было.

    1) платонова 14, оптшинторг, за комплект 215/R15 - 24 у.е. в среду шиповал
    2) сразу, НЕ одевая на диск.
    иначе забъются говном всяким (песок, грязь, мелкие камешки), и потом уже это говно не достать будет.

    И если покупаете резину под шипы (с заводскими шипами для себя не нашел) - то уж шипуйте., иначе это будет не ЗИМНЯЯ резина , а полная *у*ня

  • Marlboro MPx Team
    офлайн
    Marlboro MPx Team

    925

    21 год на сайте
    пользователь #14697

    Профиль
    Написать сообщение

    925
    # 6 октября 2011 13:49
    WasserKocher:

    Лень - двигатель прогресса. Уж хотя бы узнать, что одна - шипованная, а вторая - нет, можно и без посторонней помощи.

    вы правы, не заметил :shuffle:

    но тем не менее, для меня странно, что нешипованная резина в полтора раза дороже стоит. Может там конечно совсем инные свойства и ценовой сегмент... тогда задам вопрос по другому: если обе нешипованные (а SUV 5 можно купить без шипов с дырками, то чем SUV R лучше?

  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 6 октября 2011 13:51 Редактировалось WasserKocher, 1 раз.
    Marlboro:

    чем SUV R лучше?

    Ну, R - не лучше. R просто другая. Это фрикционная резина "скандинавского" типа, то есть она гораздо лучше нешипованной еврозимы ведет себя на льду и снегу, зато гораздо хуже - на асфальте. И изнашивается на асфальте со страшной силой. А нешипованная пятерка - это черт знает что, потому как она изначально рассчитывалась под шипы, а как она себя ведет без шипов, никто толком не знает. Но по идее, должна хорошо себя чувствовать на асфальте и в снегу, и плохо - на льду.

    Каин, где Авель, брат твой?
  • Marlboro MPx Team
    офлайн
    Marlboro MPx Team

    925

    21 год на сайте
    пользователь #14697

    Профиль
    Написать сообщение

    925
    # 6 октября 2011 13:52
    VovanNew:

    И если покупаете резину под шипы (с заводскими шипами для себя не нашел) - то уж шипуйте., иначе это будет не ЗИМНЯЯ резина , а полная *у*ня

    зимой покупал свой прошлый авто в литве на летней резине. нужно было срочно переобуть чтоб ехать домой. был приемлимый вариант с дырками под шипы. взял, отъездил не шипуя. минусов не заметил.

  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 6 октября 2011 13:55
    Marlboro:

    NOKIAN Hakkapeliitta SUV 5 vs NOKIAN Hakkapeliitta R SUV
    чем отличаются? вторая дороже... а лучше? намного?

    странно, в моем размерер R SUV чуть дешевле...
    на второй можно в Европу, а так обе достойные

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 6 октября 2011 13:56

    Marlboro,

    Marlboro:

    NOKIAN Hakkapeliitta SUV 5 vs NOKIAN Hakkapeliitta R SUV

    если нет предубеждения против шипа и не работаете настройщиком роялей то для минской зимы и окрестностей, а также утренних марш-бросков по автобанам синеокой лучше Хакки 5 и искать нечего...это уже почти "легенда" внедорожников :super:
    устриц буду есть уже третью зиму на рамнике с 255/55/R17 ;) за две зимы ни одного шипа не потеряно!

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Marlboro MPx Team
    офлайн
    Marlboro MPx Team

    925

    21 год на сайте
    пользователь #14697

    Профиль
    Написать сообщение

    925
    # 6 октября 2011 13:59
    WasserKocher:

    R просто другая. Это фрикционная резина "скандинавского" типа, то есть она гораздо лучше нешипованной еврозимы ведет себя на льду и снегу, зато гораздо хуже - на асфальте. И изнашивается на асфальте со страшной силой.

    WasserKocher, вот у меня после ваших слов дилемма:

    - (SUV 5 шип) или стучать шипами по асфальту, при этом резина будет изнашиваться минимально, ездить будет безопасно в большинстве ситуаций
    - (SUV R ) или ездить с меньшим шумом, надеяться на хорошо обработанные реагентами дороги, при этом резина будет изнашиваться сильно

    я правильно подытожил?

  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 6 октября 2011 14:00
    WasserKocher:

    И изнашивается на асфальте со страшной силой.

    не заметил. на предыдущем авто 2 сезона отбегала, большой разницы в износе по сравнению с NordFrost5 не заметил.. Может, стоит вовремя менять, а не ездить до июня?

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 6 октября 2011 14:03

    Marlboro, нет, неправильно. Как раз R надо ставить тогда, когда дороги реагентами обрабатывают минимально. Потому что именно на асфальте у нее полный швах. Это резина для финских дорог, которые до асфальта никто не чистит, в результате чего они покрыты укатанным снегом с камушками, которые там используют вместо реагентов.

    Каин, где Авель, брат твой?
  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 6 октября 2011 14:03 Редактировалось Plastik, 1 раз.

    Marlboro,

    Marlboro:

    SUV R ) или ездить с меньшим шумом, надеяться на хорошо обработанные реагентами дороги, при этом резина будет изнашиваться сильно

    она и без реагентов неплохо гребет. И если вы не гоняете постоянно под 160 + км/ч, отбегает она положенные 3-4 сезона

    И еще раз - просто R и R SUV по поведению очень сильно отличаются. R SUV достаточно жесткая для комфортной езды по асфальту.

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • Marlboro MPx Team
    офлайн
    Marlboro MPx Team

    925

    21 год на сайте
    пользователь #14697

    Профиль
    Написать сообщение

    925
    # 6 октября 2011 14:06
    Daimler:

    если нет предубеждения против шипа и не работаете настройщиком роялей

    просто никогда не ездил на шипованной. как минус предполагаю, что значительно шумнее обычной при том, что ездить на ней по городу весь сезон а реально ее цепкость может понадобиться лишь пару недель или того меньше.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 6 октября 2011 14:13
    Marlboro:

    а реально ее цепкость может понадобиться лишь пару недель или того меньше.

    а в эти пару дней можно и на троллейбусе проехать :super:

    Я тоже считаю, что вся эта тема полный бред. Что тут выбирать, купить любую и ездить когда она работает. Купил липчку - жаркий асфальт - можно и на тралике... и т.д. и т.п.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    573

    16 лет на сайте
    пользователь #152495

    Профиль

    573
    # 6 октября 2011 14:22
    Erman:

    Yokohama W.Drive V902 195/55R15 85Р
    Debica Frigo 2 195/60R15 88T
    Yokohama W.Drive V902 195/60R15 88H
    Pirelli Winter 190 SnowSport 195/60R15 88T
    Nokian WR G2 195/60R15 XL 92H

    что из этого посоветуете?
    1\3 мкад, 2\3 город. стиль вождения спокойный.

    ну или другой вариант в этом ценовом диапазоне

  • CADET50 Senior Member
    офлайн
    CADET50 Senior Member

    1961

    14 лет на сайте
    пользователь #320257

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 6 октября 2011 14:38

    Arrow, на чем все-таки остановились и купил ли XI-2 или XIN-2?

    The Power of Dreams