Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • CADET50 Senior Member
    офлайн
    CADET50 Senior Member

    1961

    14 лет на сайте
    пользователь #320257

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 6 октября 2011 11:28
    Shura1:

    CADET50, на трассе бывают жопные участки.. где лед - бывают на ура..Например

    С этим согласен ;) но насчет постоянно - загнул!!! :)
    Он может быть в основном в сырую морозную погоду и то, когда не посыпано :znaika: , чаще даже в ночное время!!!!! но попасть может каждый, никто не застрахован.
    Мое мнение - на лед лучше не попадать (думать головой), потому как если уже попал, то на скорости км даже 60 и тем более в городе уже будет пофиг 40 м тормозной путь или 60м - это слишком много!!!!
    Я допустим перед каждой поездкой выезжая на асфальт зимой проверяю торможение и понимаю как дальше можно ехать, всегда беру в учет подъезды к светофорам, лежекопам, проезды под над мостами и т.д., на поворотоах уже не полетнему (на всякий случай) и поверь мне крайне редко "потел" ;)

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунда

    Focus, а почему не купил XIN - 2? Что одтолкнуло?

    The Power of Dreams
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 6 октября 2011 11:31 Редактировалось Kissendjer, 1 раз.
    CADET50:

    Sirakuza, а зимой что?

    Я вот не пойму до конца, тут некоторые заявляют, что шипы на снегу никакой погоды не делают, а на трассе они вообще лишние (правда в соседней ветке) :-? А я хочу себя именно на трассе чувствовать себя уверенно!!!! потому как в городе я абсолютно себя уверенно чувствую и на альпине.... на асфальте лучше всех 2/3 времени, а когда почистить не успевают весь город едет 20 км/ч, захочешь быстрее не поедешь, а во дворе тоже без проблем:-?
    з.ы. можно в соседней ветке про шипы.... :)

    Я писал, все зависит от условий езды. Почему я беру еврозиму, а не шипы и не скандинавку. Да потому, как я основное время езжу по асфальту или снежной каше. Наверно процентов 30 езжу при температуре выше 0. По дворам проезжал без проблем. Лопату вожу в багажнике только для копания парковки. Со льдом тоже проблем особо не было. Лично для себя необходимости в шипах не вижу. Езжу каждый день, утром на работу, вечером домой, В выходные по городу могу и дальняк мотнутся.
    Я уже рассказывал, ехал с Чернигова по трассе зимой, спешил на таможню, топтал 160, обошел туарег, ну думаю сейчас он подорвется и стоять мне за ним, а нет, он больше 140 не ехал. Подъехал за мной, встал, смотрю у него шипы. Все ясно почему 140 шел. Понятно, что это единичный случай и общей тенденции не выявляет, но для меня был показателен. Ехал в тот же Чернигов в первый снегопад в году, в сильный, нормально ехал шел все дорогу 90-100.
    И когда я говорю, что выбрал резину осознанно для своих условий именно такую. Мог купить любую и шипы рассматривал, но решил взят, что взял. И здесь некоторые товарищи просто "кушать не могут" (с) Мимино, так пытаются мне доказать, что я купил нет то. Ладно бы за их деньги брал, так ещё бы понял их негодования, не целевое использование средств (говорили брать только шип). Еще было понятно их нетерпение, если бы я всем без разбору советовал бери, то что я взял. Или говорил, вы тут гамна накупили, не то что я супер пупур резину. А так?! :-?

    А оно тебе надо?
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 6 октября 2011 11:31
    CADET50:

    на лед лучше не попадать

    - гениальный совет :). А если попал - то что делать?

    З.Ы. Знать бы где упасть - так соломинку бы подстелил.

  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 6 октября 2011 11:39
    Focus:

    Kissendjer:

    Shura1:

    Kissendjer, для беларускай зимы у Мишки есть X-ICE

    Остальное - кроилово

    Слова ЭКСПЕРТА, признаного и автаризированого причем, базара нет.
    Ты хоть пиши ИМХО, скромняга. :)
    От покупки X-ICE 2 меня отолкнуло,
    1) поведение на асфальте
    2) поведение при температуре выше 0.

    Так а вот лично ты ездил на X-Ice 2? Это первый X-Ice плавал на дороге в плюс, как и все скандинавки. И индекс скорости у него поэтому Q, как и у других хороших скандинавок (ну R еще бывает), потому что мягкая. А вот у X-Ice 2 индекс скорости T. И дырочки даже всякие специальные для отвода воды - Мишлен умудрился сделать отличную резину для суровой зимы, которая и на асфальте в плюс себя неплохо чувствует. Именно поэтому купил ее в прошлом году на машину жены. Поменял где-то в середине апреля, так что устриц ел, если что.
    А еврозима Nokian W (кажется так) в духе мишкиного Alpine на моей машине стоит. После прошлого НордФрост 5 - унылейшее говно.

    Нет не ездил, доверился тестам.
    Но я однако не давал ни каких качественных оценок, типа отстой, лажа и т.д. и т.п.
    Просто предположил, что за счет того что она заточена под более зимние и суровые условия, то на асфальте она будет хуже, что тесты и подтверждают в принципе.

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    nivi44ok:

    CADET50:

    на лед лучше не попадать

    - гениальный совет :). А если попал - то что делать?
    З.Ы. Знать бы где упасть - так соломинку бы подстелил.

    Резко не тормозить, рулем не качать. Ну это самые банальные советы

    А оно тебе надо?
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 6 октября 2011 11:42
    Kissendjer:

    Я уже рассказывал, ехал с Чернигова по трассе зимой, спешил на таможню, топтал 160, обошел туарег, ну думаю сейчас он подорвется и стоять мне за ним, а нет, он больше 140 не ехал. Подъехал за мной, встал, смотрю у него шипы. Все ясно почему 140 шел. Понятно, что это единичный случай и общей тенденции не выявляет, но для меня был показателен.

    У шипа ограничение по скорости ... И у водителя туарега хоть немного моска осталось ;)

    Ездить на таких скоростях зимой по нашим, москальским и тем паче хохляцким говнодорогам - это чистое самоубийство

    .
  • CADET50 Senior Member
    офлайн
    CADET50 Senior Member

    1961

    14 лет на сайте
    пользователь #320257

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 6 октября 2011 11:43
    jurist:

    Я такого ужаса в конце ноября за Смоленском не видел ни разу в жизни.
    Автосы в кюветах как грибы после дождя. Реально машин 20 насчитал.

    и о чем это говорит?
    А это говорит только о том, что они очень плохо думали головой и были чрезмерно самоуверенными!!!! :znaika: , кстати никто от этого не застрахован...
    И пожалуйста, только не говорите, потому что они были не нашипах!!!!
    Во-первых вы не смотрели во что они были все обуты, во-вторых половина из них могла быть на лете!!!, другая треть спереди зима сзади лето и т.п. - вариантов куча!!!!
    Резина - она только помогает!!! это не всё, не догма!!! причем какая-то больше какая-то меньше, главное чтоб человек сам понимал, что он покупает и на что это влияет!!! :znaika:

    The Power of Dreams
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 6 октября 2011 11:49

    CADET50, это говорит о том, что на трессе бывает лед )
    А баян про голову и резину в помощь надоел.. Т.к. это не баян.. А АКСИОМА !!!

    .
  • CADET50 Senior Member
    офлайн
    CADET50 Senior Member

    1961

    14 лет на сайте
    пользователь #320257

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 6 октября 2011 11:49
    nivi44ok:

    - гениальный совет . А если попал - то что делать?

    Да :) молиться, и искать куда мягче попасть :D

    The Power of Dreams
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    697

    17 лет на сайте
    пользователь #115257

    Профиль

    697
    # 6 октября 2011 11:56

    Извиняюсь, нужна консультация....
    какие шины из этого списка лучше купить????
    Barum Polaris 3 235/65 R17 108 H XL FR -163$
    Falken HS 439 235/65 R17 108 H XL - 180 $
    Fulda Kristall 4x4 235/65 R17 108 H XL - 206$
    спасибо заранее всем!

    Только звонить life : ) +375 25 764-53-68
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 6 октября 2011 12:03

    марс, за такие баблосы в Литве-Украине берется Мишлен X-ICE

    А среди этих имхо серавно что брать..

    .
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 6 октября 2011 12:05

    Shura1 Я так понял про цитаты ничего?! Ясно!

    А оно тебе надо?
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    697

    17 лет на сайте
    пользователь #115257

    Профиль

    697
    # 6 октября 2011 12:12
    Shura1:

    марс, за такие баблосы в Литве-Украине берется Мишлен X-ICE
    А среди этих имхо серавно что брать..

    ссылку в студию!

    Только звонить life : ) +375 25 764-53-68
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 6 октября 2011 12:13
    марс:

    Shura1:

    марс, за такие баблосы в Литве-Украине берется Мишлен X-ICE

    А среди этих имхо серавно что брать..

    ссылку в студию!

    Яндекс в плечи :)

    А оно тебе надо?
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    697

    17 лет на сайте
    пользователь #115257

    Профиль

    697
    # 6 октября 2011 12:18 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Kissendjer:

    марс:

    Shura1:

    марс, за такие баблосы в Литве-Украине берется Мишлен X-ICE
    А среди этих имхо серавно что брать..

    ссылку в студию!

    Яндекс в плечи :)

    Так может и всю ветку удалим?????
    а вместо нее напишем

    Яндекс в плечи :)

    :molotok:

    Только звонить life : ) +375 25 764-53-68
  • Marlboro MPx Team
    офлайн
    Marlboro MPx Team

    925

    21 год на сайте
    пользователь #14697

    Профиль
    Написать сообщение

    925
    # 6 октября 2011 12:39

    подскажите пожалуйста , если покупать резину без шипов, но с отверстиями под них, у нас ставят где-то нормально шипы? И еще: шипы обязательно ставить сразу или, скажем, можно поездить сезон без шипов и , если сцепления не будет хватать, то на следующий поставить шипы? Может там для фиксации шипов критично чтобы износа не было.

  • Picassoider Member
    офлайн
    Picassoider Member

    187

    13 лет на сайте
    пользователь #396355

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 6 октября 2011 12:41 Редактировалось Picassoider, 1 раз.

    всё понятно.

  • Marlboro MPx Team
    офлайн
    Marlboro MPx Team

    925

    21 год на сайте
    пользователь #14697

    Профиль
    Написать сообщение

    925
    # 6 октября 2011 12:43

    NOKIAN Hakkapeliitta SUV 5 vs NOKIAN Hakkapeliitta R SUV

    чем отличаются? вторая дороже... а лучше? намного?

  • uNC1v1L Senior Member
    офлайн
    uNC1v1L Senior Member

    1222

    20 лет на сайте
    пользователь #25079

    Профиль
    Написать сообщение

    1222
    # 6 октября 2011 12:47

    Picassoider, я себе в Литве буду брать 195/65/15 за 4 новых yokohama IG30 за 200 американских рублей. У нас она ровненько в два раза дороже, если и не больше.. Поэтому, в твоем расчете эта резина получается. При покупке не в РБ покупка станет как минимум на треть приятней. Уж не знаю, почему у нас такие ценники лупят

  • g-anton Senior Member
    офлайн
    g-anton Senior Member

    2549

    19 лет на сайте
    пользователь #33284

    Профиль
    Написать сообщение

    2549
    # 6 октября 2011 13:04

    ну нафлудили блин

    вопрос: штатно положена 235/55/17, легковая
    при переходе на более узкую резину 225/60/17 начинают выскакивать варианты для SUV - есть ли принципиальная разница или можно спокойно ставить?
    предполагаю, можно ставить, но, может, неправильно представялю?

  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 6 октября 2011 13:11
    марс:

    Kissendjer:

    марс:

    Shura1:

    марс, за такие баблосы в Литве-Украине берется Мишлен X-ICE

    А среди этих имхо серавно что брать..

    ссылку в студию!

    Яндекс в плечи :)

    Так может и всю ветку удалим?????

    а вместо нее напишем

    Яндекс в плечи :)

    :molotok:

    Ну раз самому трудно набрать в яндексе "Купить шины в Киеве" или "купить шины в Вильнюсе", почему кто то должен это делать для вас?
    А ветка удалять не надо, тут обмен мнениями и никто никому ничего не обязан.

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    Marlboro:

    подскажите пожалуйста , если покупать резину без шипов, но с отверстиями под них, у нас ставят где-то нормально шипы? И еще: шипы обязательно ставить сразу или, скажем, можно поездить сезон без шипов и , если сцепления не будет хватать, то на следующий поставить шипы? Может там для фиксации шипов критично чтобы износа не было.

    Где шипуют не знаю, но шиповать надо сразу и обязательно, а потом ещё шип прикотать, км 500 проехать без резких стартов стопов.

    А оно тебе надо?