Тема закрыта
  • VK Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    VK Senior Member Автор темы

    2782

    22 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 7 декабря 2004 23:33
  • 62347 IRC Team
    офлайн
    62347 IRC Team

    2859

    18 лет на сайте
    пользователь #62347

    Профиль
    Написать сообщение

    2859
    # 6 декабря 2007 19:26

    Berezina, Так уточнять надо - "в ясную погоду в тёмное время суток ПТФ слепят" :D

  • fs001 Senior Member
    офлайн
    fs001 Senior Member

    1543

    21 год на сайте
    пользователь #5798

    Профиль
    Написать сообщение

    1543
    # 6 декабря 2007 19:29

    Berezina, я, возможно, и невнимательно прочитал всю ветку, но боюсь, что суть уловил. И для меня она заключается в том, что, если при замене лампы на более мощную светораспределение не изменилось, то весь прибор как не слепил встречных, так и не будет их слепить. Я знаю, что вы сейчас возразите, что идеальных фар не бывает, и всегда некоторая часть светового потока уйдет не туда, куда положено. И это действительно так. Не в идеальном мире живем и поэтому просто предлагаю сравнить ослепление на одной и той же фаре с разными лампами.

    Если однозначно и жестко регламентирован поток для всех фар, то почему штатный ксенон таки отличается по силе света? Про установку ксенона в галогеновую фару - отокрою вам секрет: в моем автомобиле это одна и та же фара. Галоген H1 штатно установлен в фару цоколя D2S через переходник. Япония блин, унификация ;)

    Про физику, я, конечно, благодарен вам, за то что вы мне напомнили про давно-давно прошедшую школу и, заодно, про 2 университета, в одном из которых я защищался как раз по оптике, правда по квантовой ;). И если мне все же не привили понимание основ физики и фаростроительной теории, то давайте просто возьмем прибор и померяем поток, сравним распределение, измерим интенсивность побочных бликов.

    П.С. Ксенон не продаю и вообще не имею никакого отношения к PR.

    Carpe diem, quam minimum credula postero.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 6 декабря 2007 19:39

    Если однозначно и жестко регламентирован поток для всех фар, то почему штатный ксенон таки отличается по силе света?

    А кто вам сказал, что штатный ксенон отличается по силе света от штатного галогена?

    Вы допускаете, что за определенную сумму можно купить привилегию на дороге в ЕС или сша?

    Так вот - они не отличаются.

    Что галогенки пежо партнера/307, что галогенки фв, что ксенонки Бентли на дорогу светят практически одинаково

    Про установку ксенона в галогеновую фару - отокрою вам секрет: в моем автомобиле это одна и та же фара. Галоген H1 штатно установлен в фару цоколя D2S через переходник. Япония блин, унификация

    Что там у вас за колхоз с переходниками я не знаю.

    Но внешняя схожесть галогенового линзованого элемента и ксенонового только внешняя. Внутри они отличаются коренным образом. Элипсоидный отражатель галогенки зеркальный, а у ксенонки просто полированый аллюминий. А догадываетесь для чего? Вот именно - убить лишний световой поток ксеноновой лампы.

    но боюсь, что суть уловил. И для меня она заключается в том, что, если при замене лампы на более мощную светораспределение не изменилось, то весь прибор как не слепил встречных, так и не будет их слепить

    Нет, суть не уловили.

    Суть в том, что регламентируется освещенность в определенных точках дороги. освещенность - это световой поток, деленный на площадь. Если световой поток фары стал больше - однозначно увеличилась освещенность точек. еще проще, чем закон Ома.

  • 62347 IRC Team
    офлайн
    62347 IRC Team

    2859

    18 лет на сайте
    пользователь #62347

    Профиль
    Написать сообщение

    2859
    # 6 декабря 2007 19:43

    Вот как всё просто оказалось :idea::D

  • Yuracx Senior Member
    офлайн
    Yuracx Senior Member

    11547

    20 лет на сайте
    пользователь #17993

    Профиль
    Написать сообщение

    11547
    # 6 декабря 2007 22:08

    И если мне все же не привили понимание основ физики и фаростроительной теории, то давайте просто возьмем прибор и померяем поток, сравним распределение, измерим интенсивность побочных бликов.

    fs001, +1... Я бы вот тоже посмотрел...

    Berezina, Вы вот так все тут расписали подробно, а что же Вам мешает доказать свою теорию на практике???? Тем более, что fs001, писАл:

    Если такая аппаратура найдется, я готов предоставить свой пепелац на тест:

    Гаражом для проведения теста (не перебирать же фары зимой на улице ) обеспечу. Таким образом, спор по световому потоку (если тут действительно есть о чем спорить ) можно практически разрешить.

    Итого получаеться, что необходима только аппаратура, которая может все это измерить... Ну а с Вашими глубокими познаниями в этой сфере, я думаю, что какое-то отношение ко всему этому Вы однозначно имеете...Что же Вам мешает доказать свою теорию на практике??????

    Вот лично я физику знаю на бытовой уровне. Это школьная программа, ну и немножко из жизни, причем чисто бытовые познания.... Так вот я поставил себе "левый китайский" ксенон. После регулировки фар - Я ОЧЕНЬ доволен..... Причем до того, как поставить себе ксенон, покупал самые хорошие галогенки.. И галогенный свет - даже рядом не стоял.. Так что спорить можно до бесконечности, но "ничто так не разрешает теретических споров так, как практика"...

    ПиОнЭры, возьмитесь за руки и идите в ж...пу ©Фаина Раневская
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 6 декабря 2007 22:58 Редактировалось Berezina, 1 раз.

    Это школьная программа, ну и немножко из жизни, причем чисто бытовые познания.... Так вот я поставил себе "левый китайский" ксенон. После регулировки фар - Я ОЧЕНЬ доволен..... Причем до того, как поставить себе ксенон, покупал самые хорошие галогенки.. И галогенный свет - даже рядом не стоял.. Так что спорить можно до бесконечности, но "ничто так не разрешает теретических споров так, как практика"...

    Ну так я вам чисто на цифрах из практики и показываю, что ваши фары слепят встречных, т.к. они превышают контролируемые параметры.

    Хотите конкретно цифры по вашим фарам? Скажите мне лампы с каким цоколем там штатно применяются?

    Что же Вам мешает доказать свою теорию на практике??????

    Это не моя теория или ваша практика. Идите найдите документы, регламентирующие любое авто и изучите. В середине ветки я уже давал ссылку на документы по просьбе АВ.

    Что доказывать то надо?

    Или у вас сомнения, что:

    - китайско-корейский ксенон имеет гораздо худшие параметры, чем ксенон от филипса/осрама;

    - светит на дорогу фара, имеющая определенную эффективность (кпд), однозначно рассчитаную на определенную лампу и поэтому установка другой лампы в корне меняет результат

    ???

    :wink:

  • B.B.C. PDA Team
    офлайн
    B.B.C. PDA Team

    36055

    20 лет на сайте
    пользователь #18831

    Профиль
    Написать сообщение

    36055
    # 6 декабря 2007 22:59
    Yuracx:

    но "ничто так не разрешает теретических споров так, как практика"...

    или как площадка возле ТД "Декорум" :wink:..

    как год назад :)

    только кое-кто - не приехал...

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21944

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21944
    # 6 декабря 2007 23:06
    B.B.C.:

    Yuracx:

    но "ничто так не разрешает теретических споров так, как практика"...

    или как площадка возле ТД "Декорум" :wink:..

    как год назад :)

    только кое-кто - не приехал...

    Гыгы. Кстати, у меня свежие галогенки и вымытые фары. Так что светит гораздо лучше, чем год назад :lol::D

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 6 декабря 2007 23:07 Редактировалось Berezina, 1 раз.

    B.B.C.,

    только кое-кто - не приехал...

    Во-первых, я не обещал и не собирался.

    Потому что, не было никакого смысла - приезжать чтобы доказывать 2х2=4 смешно.

    Во-вторых, вы сами все увидели, стоило только захотеть понять и разобраться, а не пИсать кипятком от дешевого китайского ксенона или хвастаться переделаными оригинальными ксенонками, вставленными в галогеновую фару, что превышает норму более чем в 2 раза.

  • B.B.C. PDA Team
    офлайн
    B.B.C. PDA Team

    36055

    20 лет на сайте
    пользователь #18831

    Профиль
    Написать сообщение

    36055
    # 6 декабря 2007 23:11

    Berezina,

    как обычно - в прибрежные кусты, Профессор Всезнамус? :wink:

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 6 декабря 2007 23:15

    как обычно - в прибрежные кусты?

    Какие кусты? Окститесь.

    О чем говорить то? О том, как круто светят 120 ваттные галогенки или ксенонки, вставленные в те же фары?

    :wink:

  • Yuracx Senior Member
    офлайн
    Yuracx Senior Member

    11547

    20 лет на сайте
    пользователь #17993

    Профиль
    Написать сообщение

    11547
    # 6 декабря 2007 23:38

    Ну так я вам чисто на цифрах из практики и показываю, что ваши фары слепят встречных, т.к. они превышают контролируемые параметры.

    Хотите конкретно цифры по вашим фарам? Скажите мне лампы с каким цоколем там штатно применяются?

    Berezina, а я Вам на практике говорю, что НЕ СЛЕПЯТ!!!!! Я специально попросил товарища ехать мне навстречу по ул.Ванеева (причем было уже темно, но горели фонари). Причем приятель очень категорично относиться к китайскому ксенону.. Так вот он сказал, что НЕ СЛЕПЯТ......

    Это не моя теория или ваша практика. Идите найдите документы, регламентирующие любое авто и изучите. В середине ветки я уже давал ссылку на документы по просьбе АВ.

    Что доказывать то надо?

    Или у вас сомнения, что:

    - китайско-корейский ксенон имеет гораздо худшие параметры, чем ксенон от филипса/осрама;

    - светит на дорогу фара, имеющая определенную эффективность (кпд), однозначно рассчитаную на определенную лампу и поэтому установка другой лампы в корне меняет результат

    да, вот лично у меня есть сомнения..... И бадаться мы можем здесь до потери сознаниея, приводя цифры и документы.. Вот лично мне Ваши глубоко разумные заключения напоминают лекция по идиологии....

    Любому человеку приятно доказать свою точку зрения в споре, если появляеться такая возможность. Сторона, которая всячески пытаеться избежать ситуации, когда ее позиция будет успешно разбита - либо владеет ситуацие однобоко, либо уверена в том, что будет именно так как ему и пытаються доказать. У Вас Berezina, была возможность отстоять свою позицию, пускай и в самом понятном для Вас вопросе.. Как я понял, на тест ксенона Вы не приехали......Остаеться только догадываться о причинах.... Счас же Вам опять предлагают аргументированно высказать свою позицию и на практике доказать верность Ваших суждений, причем при минимальных для Вас усилиях- Вы опять отказываетесь. Из чего можно сделать вывод, что либо Вы на самом деле знаете, что Ваша точка зрения ошибочна, но все равно пытаетесь ее отстоять, так сказать ИЗ ПРИЛИЧИЯ и для собственной САМООЦЕНКИ, либо все-таки верите в свою правоту, но опасаетесь быть переубежденным, причем аргументировано...

    ПиОнЭры, возьмитесь за руки и идите в ж...пу ©Фаина Раневская
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 7 декабря 2007 00:01

    Любому человеку приятно доказать свою точку зрения в споре, если появляеться такая возможность. Сторона, которая всячески пытаеться избежать ситуации, когда ее позиция будет успешно разбита - либо владеет ситуацие однобоко, либо уверена в том, что будет именно так как ему и пытаються доказать. У Вас Berezina, была возможность отстоять свою позицию, пускай и в самом понятном для Вас вопросе.. Как я понял, на тест ксенона Вы не приехали......Остаеться только догадываться о причинах.... Счас же Вам опять предлагают аргументированно высказать свою позицию и на практике доказать верность Ваших суждений, причем при минимальных для Вас усилиях- Вы опять отказываетесь. Из чего можно сделать вывод, что либо Вы на самом деле знаете, что Ваша точка зрения ошибочна, но все равно пытаетесь ее отстоять, так сказать ИЗ ПРИЛИЧИЯ и для собственной САМООЦЕНКИ, либо все-таки верите в свою правоту, но опасаетесь быть переубежденным, причем аргументировано...

    Вы о чем-то бредите, наверное.

    Я никому не собираюсь что-то вбивать в голову.

    Кто хотел разъяснений и подробностей, тот их получил.

    а я Вам на практике говорю, что НЕ СЛЕПЯТ!!!!! Я специально попросил товарища ехать мне навстречу по ул.Ванеева (причем было уже темно, но горели фонари). Причем приятель очень категорично относиться к китайскому ксенону.. Так вот он сказал, что НЕ СЛЕПЯТ......

    :lol:

    А вообще, я уже выше говорил - вы однозначно врете в чем-то одном - либо вы зря потратили деньги и китайский ксенон имеет такую же эффективность в вашей фаре как и галогенка и поэтому они действительно не слепят, либо они светят лучше, благодаря особенностям вашей фары, но тогда слепят.

    И плевать с высокой башни на ваш детский лепет об обратном.

    Таких "практиков"-лепетологов хоть отбавляй в автофорумах на любую тему.

  • Yuracx Senior Member
    офлайн
    Yuracx Senior Member

    11547

    20 лет на сайте
    пользователь #17993

    Профиль
    Написать сообщение

    11547
    # 7 декабря 2007 00:10

    Berezina, к лепетологам можно отнести только ВАС.. .И именно таких горе-теоретиков как раз НЕМЕРЕННО на любом форуме.. Единственная Ваша цель -это без перерыва что-то доказывать, причем только на словах...... А когда Вам предлагают проявить себя на практике, Вы сразу находите себе какое-то объяснение. Лично мне все понятно... На сим заканчиваю...

    З.Ы. Пойду радоваться свету своего "левого китайского" ксенона.:D

    ПиОнЭры, возьмитесь за руки и идите в ж...пу ©Фаина Раневская
  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 7 декабря 2007 00:16

    Что галогенки пежо партнера/307, что галогенки фв, что ксенонки Бентли на дорогу светят практически одинаково

    :lol: За что, спрашивается лишние сотни зелени просят, и почему обязательно автоматический корректор фар с омывателем ставят. Эта "песенка" знакома - я имел "счастье" поспорить про "одинаковое" пятно контакта у широкой и узкой резины. :lol:

    Yuracx,

    Berezina, а я Вам на практике говорю, что НЕ СЛЕПЯТ!!!!!

    Камрад, не напрягайся... Уже весь форум знает, что доказывать ему что либо бесполезно.:wink:

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 7 декабря 2007 00:21

    Единственная Ваша цель -это без перерыва что-то доказывать,

    Это вы себе что-то хотите доказать.

    Я отвечал на конкретные вопросы конкретных людей. Вот и все.

    А когда Вам предлагают проявить себя на практике, Вы сразу находите себе какое-то объяснение.

    Это вы о чем? Может о каком-нибудь физическом упражении говорите, типа выход силой на турнике? Или пробежать 100м за 11 сек?

    :wink:

    Так я нигде не хвастался, что могу сделать это.

    :lol:

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21944

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21944
    # 7 декабря 2007 00:22

    Berezina

    Дядька, а расскажи-ка, почему ксенон не распространён в Штатах ? Просто вот интересно мне... Они "тупые" ? :D

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 7 декабря 2007 00:27

    Yuracx, А машина у тя какая ? Ксенон на ближний или "би" ?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 7 декабря 2007 00:29

    За что, спрашивается лишние сотни зелени просят, и почему обязательно автоматический корректор фар с омывателем ставят.

    Ну лишнюю зелень много за что просят.

    А корректор для ксенона нужен, потому что изменены параметры линии "отсечки" луча. Поэтому обязательно нужен омыватель и корректор, чтобы умники не забывали вручную изменить наклон при изменившемся положении авто и чтобы грязь на стекле меньше влияла на рассеивание.

    Уже весь форум знает, что доказывать ему что либо бесполезно

    Ну так если мифы и тупость пытаетесь доказать при этом мозги в той деятельности не работают.

    Только и хватает способностей скучковаться по интересам.

    :D

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 7 декабря 2007 00:34

    Bacёk,

    почему ксенон не распространён в Штатах ?

    Просто вот интересно мне... Они "тупые" ?

    Да нет. У них другой подход к принципу освещения дороги. А производители не делают ксеноновых фар с таким подходом. Во всяком случае раньше не делали.

    Т.е. дело не в ксеноне, а в подходе.

    Нельзя однозначно сказать, что лучше европейский тип или японо-американский. Одни хорошо для одного, другие для другого.

Тема закрыта