результаты тестирования
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=4768570#4768570
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=4771294#4771294
Berezina, Так уточнять надо - "в ясную погоду в тёмное время суток ПТФ слепят"
Berezina, я, возможно, и невнимательно прочитал всю ветку, но боюсь, что суть уловил. И для меня она заключается в том, что, если при замене лампы на более мощную светораспределение не изменилось, то весь прибор как не слепил встречных, так и не будет их слепить. Я знаю, что вы сейчас возразите, что идеальных фар не бывает, и всегда некоторая часть светового потока уйдет не туда, куда положено. И это действительно так. Не в идеальном мире живем и поэтому просто предлагаю сравнить ослепление на одной и той же фаре с разными лампами.
Если однозначно и жестко регламентирован поток для всех фар, то почему штатный ксенон таки отличается по силе света? Про установку ксенона в галогеновую фару - отокрою вам секрет: в моем автомобиле это одна и та же фара. Галоген H1 штатно установлен в фару цоколя D2S через переходник. Япония блин, унификация
Про физику, я, конечно, благодарен вам, за то что вы мне напомнили про давно-давно прошедшую школу и, заодно, про 2 университета, в одном из которых я защищался как раз по оптике, правда по квантовой . И если мне все же не привили понимание основ физики и фаростроительной теории, то давайте просто возьмем прибор и померяем поток, сравним распределение, измерим интенсивность побочных бликов.
П.С. Ксенон не продаю и вообще не имею никакого отношения к PR.
Если однозначно и жестко регламентирован поток для всех фар, то почему штатный ксенон таки отличается по силе света?
А кто вам сказал, что штатный ксенон отличается по силе света от штатного галогена?
Вы допускаете, что за определенную сумму можно купить привилегию на дороге в ЕС или сша?
Так вот - они не отличаются.
Что галогенки пежо партнера/307, что галогенки фв, что ксенонки Бентли на дорогу светят практически одинаково
Про установку ксенона в галогеновую фару - отокрою вам секрет: в моем автомобиле это одна и та же фара. Галоген H1 штатно установлен в фару цоколя D2S через переходник. Япония блин, унификация
Что там у вас за колхоз с переходниками я не знаю.
Но внешняя схожесть галогенового линзованого элемента и ксенонового только внешняя. Внутри они отличаются коренным образом. Элипсоидный отражатель галогенки зеркальный, а у ксенонки просто полированый аллюминий. А догадываетесь для чего? Вот именно - убить лишний световой поток ксеноновой лампы.
но боюсь, что суть уловил. И для меня она заключается в том, что, если при замене лампы на более мощную светораспределение не изменилось, то весь прибор как не слепил встречных, так и не будет их слепить
Нет, суть не уловили.
Суть в том, что регламентируется освещенность в определенных точках дороги. освещенность - это световой поток, деленный на площадь. Если световой поток фары стал больше - однозначно увеличилась освещенность точек. еще проще, чем закон Ома.
И если мне все же не привили понимание основ физики и фаростроительной теории, то давайте просто возьмем прибор и померяем поток, сравним распределение, измерим интенсивность побочных бликов.
fs001, +1... Я бы вот тоже посмотрел...
Berezina, Вы вот так все тут расписали подробно, а что же Вам мешает доказать свою теорию на практике???? Тем более, что fs001, писАл:
Если такая аппаратура найдется, я готов предоставить свой пепелац на тест:
Гаражом для проведения теста (не перебирать же фары зимой на улице ) обеспечу. Таким образом, спор по световому потоку (если тут действительно есть о чем спорить ) можно практически разрешить.
Итого получаеться, что необходима только аппаратура, которая может все это измерить... Ну а с Вашими глубокими познаниями в этой сфере, я думаю, что какое-то отношение ко всему этому Вы однозначно имеете...Что же Вам мешает доказать свою теорию на практике??????
Вот лично я физику знаю на бытовой уровне. Это школьная программа, ну и немножко из жизни, причем чисто бытовые познания.... Так вот я поставил себе "левый китайский" ксенон. После регулировки фар - Я ОЧЕНЬ доволен..... Причем до того, как поставить себе ксенон, покупал самые хорошие галогенки.. И галогенный свет - даже рядом не стоял.. Так что спорить можно до бесконечности, но "ничто так не разрешает теретических споров так, как практика"...
Это школьная программа, ну и немножко из жизни, причем чисто бытовые познания.... Так вот я поставил себе "левый китайский" ксенон. После регулировки фар - Я ОЧЕНЬ доволен..... Причем до того, как поставить себе ксенон, покупал самые хорошие галогенки.. И галогенный свет - даже рядом не стоял.. Так что спорить можно до бесконечности, но "ничто так не разрешает теретических споров так, как практика"...
Ну так я вам чисто на цифрах из практики и показываю, что ваши фары слепят встречных, т.к. они превышают контролируемые параметры.
Хотите конкретно цифры по вашим фарам? Скажите мне лампы с каким цоколем там штатно применяются?
Что же Вам мешает доказать свою теорию на практике??????
Это не моя теория или ваша практика. Идите найдите документы, регламентирующие любое авто и изучите. В середине ветки я уже давал ссылку на документы по просьбе АВ.
Что доказывать то надо?
Или у вас сомнения, что:
- китайско-корейский ксенон имеет гораздо худшие параметры, чем ксенон от филипса/осрама;
- светит на дорогу фара, имеющая определенную эффективность (кпд), однозначно рассчитаную на определенную лампу и поэтому установка другой лампы в корне меняет результат
???
Yuracx:но "ничто так не разрешает теретических споров так, как практика"...
или как площадка возле ТД "Декорум" ..
как год назад
только кое-кто - не приехал...
B.B.C.:Yuracx:но "ничто так не разрешает теретических споров так, как практика"...
или как площадка возле ТД "Декорум" ..
как год назад
только кое-кто - не приехал...
Гыгы. Кстати, у меня свежие галогенки и вымытые фары. Так что светит гораздо лучше, чем год назад
B.B.C.,
только кое-кто - не приехал...
Во-первых, я не обещал и не собирался.
Потому что, не было никакого смысла - приезжать чтобы доказывать 2х2=4 смешно.
Во-вторых, вы сами все увидели, стоило только захотеть понять и разобраться, а не пИсать кипятком от дешевого китайского ксенона или хвастаться переделаными оригинальными ксенонками, вставленными в галогеновую фару, что превышает норму более чем в 2 раза.
как обычно - в прибрежные кусты?
Какие кусты? Окститесь.
О чем говорить то? О том, как круто светят 120 ваттные галогенки или ксенонки, вставленные в те же фары?
Ну так я вам чисто на цифрах из практики и показываю, что ваши фары слепят встречных, т.к. они превышают контролируемые параметры.
Хотите конкретно цифры по вашим фарам? Скажите мне лампы с каким цоколем там штатно применяются?
Berezina, а я Вам на практике говорю, что НЕ СЛЕПЯТ!!!!! Я специально попросил товарища ехать мне навстречу по ул.Ванеева (причем было уже темно, но горели фонари). Причем приятель очень категорично относиться к китайскому ксенону.. Так вот он сказал, что НЕ СЛЕПЯТ......
Это не моя теория или ваша практика. Идите найдите документы, регламентирующие любое авто и изучите. В середине ветки я уже давал ссылку на документы по просьбе АВ.
Что доказывать то надо?
Или у вас сомнения, что:
- китайско-корейский ксенон имеет гораздо худшие параметры, чем ксенон от филипса/осрама;
- светит на дорогу фара, имеющая определенную эффективность (кпд), однозначно рассчитаную на определенную лампу и поэтому установка другой лампы в корне меняет результат
да, вот лично у меня есть сомнения..... И бадаться мы можем здесь до потери сознаниея, приводя цифры и документы.. Вот лично мне Ваши глубоко разумные заключения напоминают лекция по идиологии....
Любому человеку приятно доказать свою точку зрения в споре, если появляеться такая возможность. Сторона, которая всячески пытаеться избежать ситуации, когда ее позиция будет успешно разбита - либо владеет ситуацие однобоко, либо уверена в том, что будет именно так как ему и пытаються доказать. У Вас Berezina, была возможность отстоять свою позицию, пускай и в самом понятном для Вас вопросе.. Как я понял, на тест ксенона Вы не приехали......Остаеться только догадываться о причинах.... Счас же Вам опять предлагают аргументированно высказать свою позицию и на практике доказать верность Ваших суждений, причем при минимальных для Вас усилиях- Вы опять отказываетесь. Из чего можно сделать вывод, что либо Вы на самом деле знаете, что Ваша точка зрения ошибочна, но все равно пытаетесь ее отстоять, так сказать ИЗ ПРИЛИЧИЯ и для собственной САМООЦЕНКИ, либо все-таки верите в свою правоту, но опасаетесь быть переубежденным, причем аргументировано...
Любому человеку приятно доказать свою точку зрения в споре, если появляеться такая возможность. Сторона, которая всячески пытаеться избежать ситуации, когда ее позиция будет успешно разбита - либо владеет ситуацие однобоко, либо уверена в том, что будет именно так как ему и пытаються доказать. У Вас Berezina, была возможность отстоять свою позицию, пускай и в самом понятном для Вас вопросе.. Как я понял, на тест ксенона Вы не приехали......Остаеться только догадываться о причинах.... Счас же Вам опять предлагают аргументированно высказать свою позицию и на практике доказать верность Ваших суждений, причем при минимальных для Вас усилиях- Вы опять отказываетесь. Из чего можно сделать вывод, что либо Вы на самом деле знаете, что Ваша точка зрения ошибочна, но все равно пытаетесь ее отстоять, так сказать ИЗ ПРИЛИЧИЯ и для собственной САМООЦЕНКИ, либо все-таки верите в свою правоту, но опасаетесь быть переубежденным, причем аргументировано...
Вы о чем-то бредите, наверное.
Я никому не собираюсь что-то вбивать в голову.
Кто хотел разъяснений и подробностей, тот их получил.
а я Вам на практике говорю, что НЕ СЛЕПЯТ!!!!! Я специально попросил товарища ехать мне навстречу по ул.Ванеева (причем было уже темно, но горели фонари). Причем приятель очень категорично относиться к китайскому ксенону.. Так вот он сказал, что НЕ СЛЕПЯТ......
А вообще, я уже выше говорил - вы однозначно врете в чем-то одном - либо вы зря потратили деньги и китайский ксенон имеет такую же эффективность в вашей фаре как и галогенка и поэтому они действительно не слепят, либо они светят лучше, благодаря особенностям вашей фары, но тогда слепят.
И плевать с высокой башни на ваш детский лепет об обратном.
Таких "практиков"-лепетологов хоть отбавляй в автофорумах на любую тему.
Berezina, к лепетологам можно отнести только ВАС.. .И именно таких горе-теоретиков как раз НЕМЕРЕННО на любом форуме.. Единственная Ваша цель -это без перерыва что-то доказывать, причем только на словах...... А когда Вам предлагают проявить себя на практике, Вы сразу находите себе какое-то объяснение. Лично мне все понятно... На сим заканчиваю...
З.Ы. Пойду радоваться свету своего "левого китайского" ксенона.
Что галогенки пежо партнера/307, что галогенки фв, что ксенонки Бентли на дорогу светят практически одинаково
За что, спрашивается лишние сотни зелени просят, и почему обязательно автоматический корректор фар с омывателем ставят. Эта "песенка" знакома - я имел "счастье" поспорить про "одинаковое" пятно контакта у широкой и узкой резины.
Yuracx,
Berezina, а я Вам на практике говорю, что НЕ СЛЕПЯТ!!!!!
Камрад, не напрягайся... Уже весь форум знает, что доказывать ему что либо бесполезно.
Единственная Ваша цель -это без перерыва что-то доказывать,
Это вы себе что-то хотите доказать.
Я отвечал на конкретные вопросы конкретных людей. Вот и все.
А когда Вам предлагают проявить себя на практике, Вы сразу находите себе какое-то объяснение.
Это вы о чем? Может о каком-нибудь физическом упражении говорите, типа выход силой на турнике? Или пробежать 100м за 11 сек?
Так я нигде не хвастался, что могу сделать это.
Berezina
Дядька, а расскажи-ка, почему ксенон не распространён в Штатах ? Просто вот интересно мне... Они "тупые" ?
За что, спрашивается лишние сотни зелени просят, и почему обязательно автоматический корректор фар с омывателем ставят.
Ну лишнюю зелень много за что просят.
А корректор для ксенона нужен, потому что изменены параметры линии "отсечки" луча. Поэтому обязательно нужен омыватель и корректор, чтобы умники не забывали вручную изменить наклон при изменившемся положении авто и чтобы грязь на стекле меньше влияла на рассеивание.
Уже весь форум знает, что доказывать ему что либо бесполезно
Ну так если мифы и тупость пытаетесь доказать при этом мозги в той деятельности не работают.
Только и хватает способностей скучковаться по интересам.
Bacёk,
почему ксенон не распространён в Штатах ?
Просто вот интересно мне... Они "тупые" ?
Да нет. У них другой подход к принципу освещения дороги. А производители не делают ксеноновых фар с таким подходом. Во всяком случае раньше не делали.
Т.е. дело не в ксеноне, а в подходе.
Нельзя однозначно сказать, что лучше европейский тип или японо-американский. Одни хорошо для одного, другие для другого.