Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • CADET50 Senior Member
    офлайн
    CADET50 Senior Member

    1961

    14 лет на сайте
    пользователь #320257

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 6 октября 2011 10:21
    Shura1:

    А где ты собрался по такому асфальту ЗИМОЙ ездить на ТАКИЕ расстояния ??? Где это 1500-2000 км мокрого и чистого ?

    ну допустим в прошлом году в январе (-19С) ездил в москоу, в позапрошлом и туда и в питер в конце марта (был уже плюс днем, но лето еще не поставишь), кстати на альпе 3 и честно скажу при -19 в подмосковье очко ни разу не зжалось, хотя асфальт был почищен не идеально, а во втором случае так вообще без коментариев.... правда езжу (стараюсь) предпочтительно днем...
    Вот и спрашиваю, как это будет выглядеть на шипах :) потому как такие поездки у меня не исключены....

    The Power of Dreams
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 6 октября 2011 10:23

    Kissendjer, лед - это самое страшное и частно полностью не предсказуемое явление !

    Остальное - видно и слышно за километр...

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    CADET50:

    Shura1:

    А где ты собрался по такому асфальту ЗИМОЙ ездить на ТАКИЕ расстояния ??? Где это 1500-2000 км мокрого и чистого ?

    ну допустим в прошлом году в январе (-19С) ездил в москоу, в позапрошлом и туда и в питер в конце марта (был уже плюс днем, но лето еще не поставишь), кстати на альпе 3 и честно скажу при -19 в подмосковье очко ни разу не зжалось, хотя асфальт был почищен не идеально, а во втором случае так вообще без коментариев.... правда езжу (стараюсь) предпочтительно днем...
    Вот и спрашиваю, как это будет выглядеть на шипах потому как такие поездки у меня не исключены....

    Я ездил прошлой зимой в Мск на шипах раз 10
    Ну его нах ехать туда без них или без очень хорошей нешиповки

    .
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 6 октября 2011 10:26
    Shura1:

    Kissendjer, лед - это самое страшное и частно полностью не предсказуемое явление !

    Давай не будем опять сначала начинать? А?

    А оно тебе надо?
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 6 октября 2011 10:29

    Kissendjer, раслабсо... я уже давно понял, что у тебя особенный Гомель...

    Тут есть Эдди.. У него оказываетя совершенный другой Гомель...

    .
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 6 октября 2011 10:33

    Тест ADAC

    Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды

    Shura1:

    Kissendjer, раслабсо... я уже давно понял, что у тебя особенный Гомель...
    Тут есть Эдди.. У него оказываетя совершенный другой Гомель...

    Да я не напрягался, это ты делаешь стойку при слове альпайн :)
    Нормальный Гомель. А что такого сказал, Eddy?

    Eddy:

    Так тчо и Гомеле критерий то же - если надо уверено и спокойно ездит в любую погоду, то шипы очень полезны.

    Ты это имеел ввиду?
    Очень полезны, ну ради бога очень хорошо, а что он такого сказал что опровергает мои слова? Он сказал что на альпайне зимой по городу не проехать? Нет.
    Кончай уже все выкручивать, как дите малое, её богу!

    А оно тебе надо?
  • CADET50 Senior Member
    офлайн
    CADET50 Senior Member

    1961

    14 лет на сайте
    пользователь #320257

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 6 октября 2011 10:42 Редактировалось CADET50, 1 раз.
    Sirakuza:

    Резина очень мягкая, на руль реагирует с опозданием на голом асфальте.
    Но 130 едет по укатанному снегу как по рельсам.

    спасибо ;) вобщем-то любая зимняя будет на руль реагировать не так остро как на летней... ;)
    А вот укатанный снег - очень важно, потому как тот же альпин 3 - я лично больше 80 ехать побаиваюсь, не очень уверенно машина идет.... :-?

    The Power of Dreams
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 6 октября 2011 10:44

    Отличный тест АДАЦ

    Сразу узнаю родной БССР по этим картинкам
    1. Заснеженные Альпы с морозцем и чистейшим укатанным снегом - вот тут шипы точно нафик нужны
    2. Какейная площадка со скоростью пишехода на шпильках - каждый день так ездим ! И зачем шип на льду
    3. Мокрый и чистый трек. Минские а тем паче гомельские улицы - выглядят точно также... В топку шипы

    Полное подтверждение что тесты АДАС для зимы в родном БССР - бугага кроме асфальта
    АДАС - для мокрых, холодных автобанов.. Ну и в красивейшие Альпы выехать.. не забыв цепи )

    А реале
    1. Засранный грязный снег после дорожников.. Чача и хлюпанье
    2. Лед во дворах, в низинах, в колеях
    3. Убитые улицы, с колобинами, рытвинами..

    .
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 6 октября 2011 10:54
    Shura1:

    Отличный тест АДАЦ...
    удалено
    3. Убитые улицы, с колобинами, рытвинами..

    Ты в своем репертуаре :D

    А оно тебе надо?
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 6 октября 2011 10:58

    Kissendjer, я ж грю.. У тебя свой Гомля из БТ! :lol:

    Назвать тебе куеву тучу улиц в Минске, где пилять кодобина на колдобине ?
    Проедь по Свердлова и по мосту на Московской хотя бы .рррррррррррррр

    Свежотремонтированные !!! Платнова с люками ниже асфальта... кривожопо свежесделанный партизанский
    Новый асфальт дикими волнами на Чапаева, кривая свежая Корвата

    И это столица !!!
    А теперь съезди в Жодино... Совесткая, Московская, кучу мелких - рррр

    И не надо приводить в пример Мухосранск из Раши, ага

    .
  • CADET50 Senior Member
    офлайн
    CADET50 Senior Member

    1961

    14 лет на сайте
    пользователь #320257

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 6 октября 2011 11:02
    Shura1:

    Проедь по Свердлова и по мосту на Московской хотя бы .рррррррррррррр

    каждый день там езжу и зима не исключение, только я так и не понял каким это боком относится к зимней резине и тем более к шипам???? :insane:

    The Power of Dreams
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 6 октября 2011 11:04 Редактировалось Kissendjer, 1 раз.
    Shura1:

    Kissendjer, я ж грю.. У тебя свой Гомля из БТ! :lol:
    Назвать тебе куеву тучу улиц в Минске, где пилять кодобина на колдобине ?

    Проедь по Свердлова и по мосту на Московской хотя бы .рррррррррррррр
    Свежотремонтированные !!! Платнова с люками ниже асфальта... кривожопо свежесделанный партизанский

    Новый асфальт дикими волнами на Чапаева, кривая свежая Корвата
    И это столица !!!

    А теперь съезди в Жодино... Совесткая, Московская, кучу мелких - рррр
    И не надо приводить в пример Мухосранск из Раши, ага

    Зачем мне Минск?! И зачем мне называть колдобины?!

    И где я что писал про Гомель из БТ?
    Ну ка давай цитаты... А то будешь как некоторые здесь балаболом?!
    А что еврозима по такому Минску не проедет? :D
    Да ты уже и нить потерял, о чем тренд, тебе абы уже в пику спорить. :)
    Смешной ты :)

    А оно тебе надо?
  • Sirakuza Senior Member
    офлайн
    Sirakuza Senior Member

    5093

    17 лет на сайте
    пользователь #83684

    Профиль
    Написать сообщение

    5093
    # 6 октября 2011 11:06
    CADET50:

    спасибо вобщем-то любая зимняя будет на руль реагировать не так остро как на летней...

    Я сейчас еврозиму поставил, Вредерштайн.
    Самый раз для для осенних ночей и трассы.
    Так вот она по сравнению с Мишкой рулится огого ибо не такая мягкая.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 6 октября 2011 11:10

    Kissendjer, какие такие цитаты ?
    В твоем Гомле нету колдобин на БОЛЬШИНСТВЕ улиц ? Мы едем к вам !

    Тренд о том, что зимний тест АДАЦ к БССР - очень актуален :lol:

    .
  • CADET50 Senior Member
    офлайн
    CADET50 Senior Member

    1961

    14 лет на сайте
    пользователь #320257

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 6 октября 2011 11:11 Редактировалось CADET50, 1 раз.

    Sirakuza, а зимой что?
    Я вот не пойму до конца, тут некоторые заявляют, что шипы на снегу никакой погоды не делают, а на трассе они вообще лишние (правда в соседней ветке) :-? А я хочу себя именно на трассе чувствовать себя уверенно!!!! потому как в городе я абсолютно себя уверенно чувствую и на альпине.... на асфальте лучше всех 2/3 времени, а когда почистить не успевают весь город едет 20 км/ч, захочешь быстрее не поедешь, а во дворе тоже без проблем:-?

    з.ы. можно в соседней ветке про шипы.... :)

    The Power of Dreams
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 6 октября 2011 11:14 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    CADET50, на трассе бывают жопные участки.. где лед бывает на ура..Например
    1. Участок дороги Заславль-Колодищи.. Возле Валерьяново.. Там постоянно черный лед... :(
    2. Ты вот гонял на Мск.. Смоленские горки... Там ледок-с ой как опасен.. Я ехал 30декабря утром на минск - полный трындец. Скользко !!!

    .
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 6 октября 2011 11:15
    Shura1:

    Kissendjer, какие такие цитаты ?

    В твоем Гомле нету колдобин на БОЛЬШИНСТВЕ улиц ? Мы едем к вам !
    Тренд о том, что зимний тест АДАЦ к БССР - очень актуален :lol:

    Где я говорил про свой Гомель из БТ! И где я вообще описывал дороги Гомеля.
    Ты же сделал на основании чего что:

    Shura1:

    Kissendjer, я ж грю.. У тебя свой Гомля из БТ!

    И причем колдобины к еврозиме или шипам?
    И не кто не говорил что тест АДАС к БССР, просто было показано, что в тесте есть и снег и лед и асфальт, другой вопрос в каком количестве, но он есть.
    Если ты по голому, чистом льду будешь ехать больше 40 кмч, даже и на шипах, порывисто жму тебе руку. Безумству смелых поем мы песню!

    А оно тебе надо?
  • Sirakuza Senior Member
    офлайн
    Sirakuza Senior Member

    5093

    17 лет на сайте
    пользователь #83684

    Профиль
    Написать сообщение

    5093
    # 6 октября 2011 11:16 Редактировалось Sirakuza, 1 раз.
    CADET50:

    Sirakuza, а зимой что?

    XIN-2.
    Поверьте, на трассе лучше может быть только Хакка 7, но на ней я не ездил...))

    Те, кто спорят про шипы и погоду, теоретики, купившие что-то еврозимнее для наших суровых нечищенных дорог.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    697

    17 лет на сайте
    пользователь #115257

    Профиль

    697
    # 6 октября 2011 11:18

    Извиняюсь, нужна консультация....
    какие шины из этого списка лучше купить????
    Barum Polaris 3 235/65 R17 108 H XL FR -163$
    Falken HS 439 235/65 R17 108 H XL - 180 $
    Fulda Kristall 4x4 235/65 R17 108 H XL - 206$

    спасибо заранее всем!

    Только звонить life : ) +375 25 764-53-68
  • Focus Senior Member
    офлайн
    Focus Senior Member

    818

    23 года на сайте
    пользователь #971

    Профиль
    Написать сообщение

    818
    # 6 октября 2011 11:18
    Kissendjer:

    Shura1:

    Kissendjer, для беларускай зимы у Мишки есть X-ICE
    Остальное - кроилово

    Слова ЭКСПЕРТА, признаного и автаризированого причем, базара нет.

    Ты хоть пиши ИМХО, скромняга. :)

    От покупки X-ICE 2 меня отолкнуло,

    1) поведение на асфальте

    2) поведение при температуре выше 0.

    Так а вот лично ты ездил на X-Ice 2? Это первый X-Ice плавал на дороге в плюс, как и все скандинавки. И индекс скорости у него поэтому Q, как и у других хороших скандинавок (ну R еще бывает), потому что мягкая. А вот у X-Ice 2 индекс скорости T. И дырочки даже всякие специальные для отвода воды - Мишлен умудрился сделать отличную резину для суровой зимы, которая и на асфальте в плюс себя неплохо чувствует. Именно поэтому купил ее в прошлом году на машину жены. Поменял где-то в середине апреля, так что устриц ел, если что.

    А еврозима Nokian W (кажется так) в духе мишкиного Alpine на моей машине стоит. После прошлого НордФрост 5 - унылейшее говно.

  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 6 октября 2011 11:24
    Shura1:

    ...2. Ты вот гонял на Мск.. Смоленские горки... Там ледок-с ой как опасен.. Я ехал 30декабря утром на минск - полный трындец. Скользко !!!

    Я такого ужаса в конце ноября за Смоленском не видел ни разу в жизни.
    Автосы в кюветах как грибы после дождя. Реально машин 20 насчитал.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.