Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • alexirll Member
    офлайн
    alexirll Member

    213

    13 лет на сайте
    пользователь #391333

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 29 апреля 2011 13:49

    MOHCTPiK,

    не удивительно, что вы там не задержались - с таким то отношением... можно огласить кем вы там работали и где конкретно в европе? Потому что мой друг - хирург из РБ - в свое время детей оперировал раковых в германии - рассказывал совсем иное - а ему я верю больше... Хотя если вы тарелки мыли в русском кафе в бялой - тогда не спорю - может быть и правда ваша... Правда сомневаюсь насчет ваших 8 евро в час...

    Работал в Ирландии на производстве наладчиком оборудования. Зарабатывал достаточно, что бы за 3 года купить хорошую квартиру в Минске, при этом ни в чем себе не отказывая. Почему уехал, длинный разговор, но если бы сейчас вернуть все назад, зубами бы вцепился и сделал все, что бы остаться там.

  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 29 апреля 2011 13:58
    MOHCTPiK:

    Katmandu, вы не хотите (не можете) понять одного - кризис - а девольвация уже фактически закончилась - цены в магазинах, рынках, курс и т.д. - кризис - люди больше не стали зарабатывать - значит будет сворачивание потребления. Во новости читали - 600 000 людей нынче в простое. Умножим на 2-3 - получим порядка 1,5 миллионов (с членами семей) - которые недополучают денег... И будут снижать потребление - в том числе и такси...

    Katmandu не хочет понять другого:

    Водитель такси - такая работа, где высокие доходы можно получить, только если ограничено предложение (как кое-где за рубежом). Если вход на рынок свободный - ВСЕГДА найдутся желающие работать дольше и за более низкую цену. Поэтому таксист не может и не должен зарабатывать "больше среднего", работая при этом "8 часов в день". (То, что примерно так было в "тучные годы", вовсе не значит, что так должно быть, особенно в кризис.)

    Чтобы зарабатывать больше - нужно предоставлять услуги, которые объективно чем-то лучше ("ВИП"-машина, знание английского и т.п.). Katmandu же не хочет "открывать дверь пассажиру" (и вообще "работать по-европейски"), но хочет работать меньше, а доход иметь больше. И в том, что это не получается, винить "стеклорезов", ага.

    Katmandu, я правильно обобщил?

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • alexirll Member
    офлайн
    alexirll Member

    213

    13 лет на сайте
    пользователь #391333

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 29 апреля 2011 13:58

    Karshachok,

    alexirll, Вы специально проигнорировали, что MOHCTPiK написал:

    Невозможно посчитать чистый заработок таксиста, потому что никогда заранее не знаешь, сколько придется вложить в обслуживание машины, и один хороший ремонт может скушать сумму, которую нужно зарабатывать несколько месяцев...

  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 29 апреля 2011 14:02
    Katmandu:

    Получается, минские таксисты должны стремиться в регионы!

    Многие из приехавших из регионов уже вернулись обратно и давно уже возят по 1800-2000-2400 с ЗАКАЗОВ. Пишут, что довольны очень и работа спокойнее...

    Что мешает лично Вам уехать "в регионы" и возить "по 1800-2000-2400 с ЗАКАЗОВ"?

    А ещё там нет службы АЛМАЗ, из-за которой Ваши доходы уменьшаются...

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 29 апреля 2011 14:03
    alexirll:

    Karshachok,

    alexirll, Вы специально проигнорировали, что MOHCTPiK написал:

    Невозможно посчитать чистый заработок таксиста, потому что никогда заранее не знаешь, сколько придется вложить в обслуживание машины, и один хороший ремонт может скушать сумму, которую нужно зарабатывать несколько месяцев...

    Его можно хотя бы оценить, типа "плюс-минус...".

    А то вас послушать, так у таксистов вообще доходов нет, одни расходы (утрирую).

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • alexirll Member
    офлайн
    alexirll Member

    213

    13 лет на сайте
    пользователь #391333

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 29 апреля 2011 14:21

    Его можно хотя бы оценить, типа "плюс-минус...".

    Можно оценить стоимость расходников, исходя из среднего пробега- масло, фильтра, ремни, колодки и т.д., но ведь никогда не знаешь заранее, навернется ли у тебя турбина( от 1500 у.е), мозги(даже думать не хочется), насос ТНВД(ремонт от 300 у.е) или как было в моем случае двухмассовый маховик(600 у.е). Поэтому в Еропе в такси новые машины, благо тарифы это позволяют. потому что во первых- они на гарантии, во вторых- они реже ломаются. Все очень просто.

  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 29 апреля 2011 14:43

    alexirll, про это я уже писал:

    Нужно ещё и манеру езды учитывать. ... Неоднократно наблюдал, как таксисты проезжают лежачих полицейских, не снижая скорости. Им понадобится больше денег на ремонт машины, а значит, себестоимость их перевозок будет выше, чем у спокойных таксистов.

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • alexirll Member
    офлайн
    alexirll Member

    213

    13 лет на сайте
    пользователь #391333

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 29 апреля 2011 14:52

    Манера езды играет роль, но каждый узел имеет свой ресурс, ничего вечного нет. Такси- это тяжелые условия эксплуатации, машина молотит 12 часов в сутки и за год имеет пробег равный двум экваторам. Поэтому и ломаются они чаще.

  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 29 апреля 2011 14:55
    alexirll:

    Манера езды играет роль, но каждый узел имеет свой ресурс, ничего вечного нет. Такси- это тяжелые условия эксплуатации, машина молотит 12 часов в сутки и за год имеет пробег равный двум экваторам. Поэтому и ломаются они чаще.

    Правильно, поэтому таксисты, ездящие неаккуратно и тратящие больше денег на ремонт авто пусть разоряются, ну или имеют меньший доход.

    Почему пассажир должен оплачивать манеру езды таксиста?

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • 6opMaH Member
    офлайн
    6opMaH Member

    337

    14 лет на сайте
    пользователь #243528

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 29 апреля 2011 14:56

    MOHCTPiK,

    В Минске такого уровня авто будет стоить столько в аренду, что проще кортеж из 3х машин такси в кажду поездку брать .

    В Минске авто такого уровня будет стоить в аренду столько же... http://rentacar.by/novosti/11-citroenc5

    Комплектация автомобиля С5 New Exclusive:

    Экстерьер

    противотуманные фары

    ксеноновые фары

    датчик парковки передний и задний

    наружные зеркала с электроприводом, памятью и подогревом

    датчик дождя и света

    Интерьер

    климат-контроль

    обивка салона – кожа + ткань

    круиз-контроль и ограничитель скорости с управлением на руле

    кожаный руль

    центральный замок с дистанционным управлением

    передние и задние электростеклоподъемники

    электрорегулировка сидений водителя и пассажира

    Безопасность

    ABS – антиблокировочная система тормозов

    EBD – электронное распределение тормозного усилия

    AFU – система экстренного торможения с автоматическим включением аварийной

    Сигнализации

    ESP – электронная система курсовой устойчивости

    9 подушек безопасности (передние фронтальные, передние боковые, боковые и задние шторки, подушка под рулевой колонкой)

    Развлекательные и информационные системы

    СD MP3 аудиосистема с управлением на руле + 6 динамиков

    бортовой компьютер с многофункциональным дисплеем

    Стоимость проката С5 New Exclusive без водителя:

    от 1 до 3 суток –220 000 руб./сутки;

    от 4 до 7 суток –210 000 руб./сутки;

    от 8 до 14 суток –200 000 руб./сутки;

    от 15 до 30 суток –190 000 руб./сутки;

    более 30 суток –170 000 руб./сутки.

    А такси в три раза дешевле, чем в Испании, надеюсь, это оспаривать не будем...

    MOHCTPiK,

    примерно 1 евро 1 км...

    Выводы сделать самим получится? Ладно, помогу, такси в Минске необоснованно дешевое...

  • 6opMaH Member
    офлайн
    6opMaH Member

    337

    14 лет на сайте
    пользователь #243528

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 29 апреля 2011 15:03

    А насчет Как же это им выгодно!!!???

    Есть такое понятие как полное Каско, которое оплатит владельцам машины вырванный на радостях нахождения за рулем без инструктора монстриком поддон, а так же выплатит стоимость машины полностью, если он разложит эту вольво об столб на скорости 100 км...

    В чем загадка рентабельности проката?

  • 6opMaH Member
    офлайн
    6opMaH Member

    337

    14 лет на сайте
    пользователь #243528

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 29 апреля 2011 15:08

    MOHCTPiK,

    часто и у многих грязными 120-140 000

    не верю...

    Все, если он не верит, значит этого не может быть! Остается надежда, что он верит в Бога...)))

  • alexirll Member
    офлайн
    alexirll Member

    213

    13 лет на сайте
    пользователь #391333

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 29 апреля 2011 15:12
    Karshachok:

    alexirll :

    Манера езды играет роль, но каждый узел имеет свой ресурс, ничего вечного нет. Такси- это тяжелые условия эксплуатации, машина молотит 12 часов в сутки и за год имеет пробег равный двум экваторам. Поэтому и ломаются они чаще.

    Правильно, поэтому таксисты, ездящие неаккуратно и тратящие больше денег на ремонт авто пусть разоряются, ну или имеют меньший доход. Почему пассажир должен оплачивать манеру езды таксиста?

    А кто вообще сказал, что такси- это транспорт для проллетариата? Такси всегда у нас было символом красивой жизни, точно так же как и ресторан.(«Наши люди в булочную на такси не ездят!» ). Например, для меня обедать в ресторане непозволительная роскошь, поэтому я обедаю дома. Но не устраиваю по этому поводу никому скандалов, почему кусок мяса у них стоит 30000. Поэтому если такси дорого, можно просто купить проездной и ездить на трамвае. Но если кто то хочет, что бы карета с извозчиком приехала лично за ним, везла лично его, и при этом он по дороге вливал в себя полторашку пива и смачно икал, то пусть будет готов за это платить. :rotate:

  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 29 апреля 2011 16:01
    6opMaH:

    MOHCTPiK,

    В Минске такого уровня авто будет стоить столько в аренду, что проще кортеж из 3х машин такси в кажду поездку брать .

    В Минске авто такого уровня будет стоить в аренду столько же... http://rentacar.by/novosti/11-citroenc5

    ...

    MOHCTPiK,

    примерно 1 евро 1 км...

    Выводы сделать самим получится? Ладно, помогу, такси в Минске необоснованно дешевое...

    Может, это не такси "необоснованно дешёвое", а авто в аренду необоснованно дорогое здесь?

    6opMaH, Вы делаете очень распространённую среди таксистов ошибку (которая позволяет оправдать неевропейское качество услуг и любой рост тарифов) - сравниваете тарифы на такси "здесь" с тарифами "там". А правильно надо сравнивать тарифы относительно зарплаты.

    Почти месяц прошёл, но примера страны/города, где такси было бы относительно дороже, чем в Минске, я так и не дождался. :(

    alexirll:

    Karshachok:

    alexirll :


    Манера езды играет роль, но каждый узел имеет свой ресурс, ничего вечного нет. Такси- это тяжелые условия эксплуатации, машина молотит 12 часов в сутки и за год имеет пробег равный двум экваторам. Поэтому и ломаются они чаще.

    Правильно, поэтому таксисты, ездящие неаккуратно и тратящие больше денег на ремонт авто пусть разоряются, ну или имеют меньший доход. Почему пассажир должен оплачивать манеру езды таксиста?

    А кто вообще сказал, что такси- это транспорт для проллетариата? Такси всегда у нас было символом красивой жизни, точно так же как и ресторан.(«Наши люди в булочную на такси не ездят!» )...

    И это как-то оправдывает таксиста, не снижающего скорость перед лежачим полицейским, а потом жалующегося на дороговизну запчастей??

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    404

    14 лет на сайте
    пользователь #351075

    Профиль

    404
    # 29 апреля 2011 16:06

    В Минске авто такого уровня будет стоить в аренду столько же... http://rentacar.by/novosti/11-citroenc5

    6opMaH,

    Супербитва--Канары vs Беларусь--кто же победит?:lol:

    Выводы сделать самим получится? Ладно, помогу, такси в Минске необоснованно дешевое...

    А я считаю,что не дешевое.С чем сравнивать будем--с ценой на бензин или все таки с доходами населения?Я считаю,что оплата неквалифицированного труда,которым у нас является труд таксистов НЕ ДОЛЖНА быть в разы больше квалифицированных специалистов(врачи,учителя,юристы).А то получается странная ситуация,что человек учившийся 5 лет в ВУЗе,2-3 года интернатуры,получает в разы(повторюсь)меньше,чем 20-летний пиз...к на ржавом ведре(лично никого из таксистов задеть не хочу),мне больше обидно за высококвалифицированных специалистов.

    А кто вообще сказал, что такси- это транспорт для проллетариата? Такси всегда у нас было символом красивой жизни, точно так же как и ресторан.(«Наши люди в булочную на такси не ездят!» ).

    alexirll,

    То,что Вы цитируете было актуальным в 70-е годы,сам был маленький,но очереди на стоянку такси помню...К нашему времени этот лозунг имеет такое же отношение,как ноутбук к арифмометру:wink:Когда сейчас любой студент из провинции (или не из провинции--не суть важно)может сесть в корыто за 2000 амерканских,купленное после продажи коровы,то и такси стало транспортом пролетариата.Я уже предлагал на страницах этой ветки отличное разделение--такси "корч"--по 1000 руб,такси "Средний класс"--по 2000,к примеру и такси ВИП--по3,5,10 000--нужное подчеркнуть...Рынок сам расставит все по своим местам,как это происходит сейчас с долларом,например:)

  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 29 апреля 2011 16:19
    alexirll:

    А кто вообще сказал, что такси- это транспорт для проллетариата? Такси всегда у нас было символом красивой жизни, точно так же как и ресторан.(«Наши люди в булочную на такси не ездят!» ). Например, для меня обедать в ресторане непозволительная роскошь, поэтому я обедаю дома. Но не устраиваю по этому поводу никому скандалов, почему кусок мяса у них стоит 30000. Поэтому если такси дорого, можно просто купить проездной и ездить на трамвае...

    Скучаете по советским временам? :)

    А еще в СССР водителям платилась зарплата. Фиксированая, если не привозился план, и с премиями, если план привозился. При этом работа в такси считалась престижной, ибо заработки были в районе 400-500 рублей. ЛЕГАЛЬНЫЕ.

    А пассажиры другое запомнили...

    Что сказать 70 лет советской власти не прошли даром, барыжничество и пренебрежительное отношение к своей дойной карове - клиенту,

    не дают такси стать нормальным бизнесом.

    такси всегда было дорогим удовольствием

    это миф, придуманный таксистами, ну может имеющий корни с советских времен

    Блин, дискуссия ходит по кругу. Скоро тут одними цитатами будем общаться и аргументировать! :)

    jack1304, :100500: :beer:

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • alexirll Member
    офлайн
    alexirll Member

    213

    13 лет на сайте
    пользователь #391333

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 29 апреля 2011 16:22

    Почти месяц прошёл, но примера страны/города, где такси было бы относительно дороже, чем в Минске, я так и не дождался

    Дублин устроит http://www.dublincabs.com/dublintaxicharges.php

  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 29 апреля 2011 16:29

    alexirll, отлично.

    Теперь ещё найдите ссылку (на надёжный источник вроде CSO) о средней зарплате, разделите одно на другое - и я признаю минское такси НЕсамым дорогим. Или не признаю - смотря какой результат будет. :)

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    404

    14 лет на сайте
    пользователь #351075

    Профиль

    404
    # 29 апреля 2011 16:34

    alexirll,

    Как я понимаю Dublincabs это аналог Londoncabs или нет?Если да,то я готов скинуть ссылку на тарифы лондонского такси--хотите?А если брать эти такси-кэбы,которым пользуются в основном туристы,чтобы проникнуться,как им кажется ,"британским духом",то их тарифы совсем не показателны.

  • alexirll Member
    офлайн
    alexirll Member

    213

    13 лет на сайте
    пользователь #391333

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 29 апреля 2011 16:39

    Я считаю,что оплата неквалифицированного труда,которым у нас является труд таксистов НЕ ДОЛЖНА быть в разы больше квалифицированных специалистов(врачи,учителя,юристы).

    Будете смеяться, но такси на самом деле это не работа, это своего рода бизнес. Таксист не получает зарплату, он имеет только деньги, которые сам зарабатывает. При этом он вложил свои личные средсва в автомобиль и обслуживает и ремонтирует его то же сам. Во всем мире таксисты имеют доходы выше среднего( например в NY более 6 тыс.$ в месяц), хотя бы потому, что они много работают. Ваши юристы попив кофею и потрепавшись в офисе в 17-00 уже идут домой, а таксист, как правило работает 10-12 часов в сутки с одним выходным в неделю.