Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 9 марта 2011 12:06

    если бы отстранение десятка нелегалов от нашей службы помогло и бы их полной ликвидации, то это одно

    А что Вы лично сделали для уменьшения кол-ва нелегалов??? (10 машин - это то, что мне доподлинно известно, а сколько их в реальности?)

    ИМХО Вы работаете, а не зарабатываете...

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 9 марта 2011 12:14

    а смысл? если только альтруистически....

    ну там опять типа чернобыль...

    :100500:

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 9 марта 2011 12:17

    поэтому 12 часов 7 дней

    Ещё один трудоголик, как и я :-)

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8630

    14 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8630
    # 9 марта 2011 12:18

    А что Вы лично сделали для уменьшения кол-ва нелегалов??? (10 машин - это то, что мне доподлинно известно, а сколько их в реальности?)

    ничего я не сделал, и ничего делать не буду. это не моя работа. для этого есть соответствующие органы, вот они пусть и работают. ну не могу я их заменить, мне семью кормить надо.

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 9 марта 2011 12:25

    мне семью кормить надо.

    На отпуск 2-3-х недельный в Крыму хватает???

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 9 марта 2011 13:08
    Katmandu:

    Глокъ, Есть предложение, обратитесь к руководству службы, чтобы оно выкупило Ваш автомобиль, взяло его на полное обслуживание с уплатой всех издержек и налогов, а Вам платило 1 400 000 (огромные деньги для Минска!, хотя на меньшее чем водитель автобуса я бы не соглашался, ;-) чем Вы хуже его?) и отдавало заказы по 1000 в течении 8 часов 5 дней в неделю. Знаете, куда Вас пошлют??? А ведь так должно быть!

    Автобус больше.

    Глокъ:

    Знаете, куда Вас пошлют??? А ведь так должно быть!

    знаю :)

    но меня не устраивает 1 400 000 в месяц...

    поэтому 12 часов 7 дней :(

    Вооооот!

    Устраивают 1,4-2,2 млн за 40 часов в неделю - работаешь столько, не устраивают - работаешь больше.

    Всё правильно. И кстати, это большой плюс работы в такси.

    Katmandu:

    поэтому 12 часов 7 дней

    Ещё один трудоголик, как и я :-)

    Ага, который возит по 1000 руб/км себе не в убыток!

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 9 марта 2011 13:13

    слушайте да прекратите вы этот срач, как школьники, ей богу.

    хотя про всякие службы типа 2000/км есть поговорка: "без лоха и жизнь плоха", есть магазины где пиво по 2800, а в другом оно же 1500. так и с 135/7788: кто в теме: ждет Алмаза, кто не в теме/все равно: едет на 135 или фильтрах.

    Я хоть убей хочу ездить на 161: там ВСЕГДА есть счетчик включенный перед глазами, но езжу на 7788, т.к. /цитата монстрика/: зачем платить больше за то же самое.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36560

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36560
    # 9 марта 2011 13:19

    Чтобы не читать ахинею MOHCTPiKа, после ваших постов...

    что вас заставляет делать это? :)

    Богом обиженных по жизни никогда не обижался. Может Вам уже прекратить словесный понос???

    За то при всей широте кругозора и глубине ума некоторым просто не хватает хрензнаетчего чтобы заказать машину с тарифом 1300 за городом и не торговаться с водителем - поржал в очередной раз. (Скорее ВРОТ, чем НЕ ВРОТ)

    я воспринимаю только так как вы это пишите, лишнего - не подумаю... на мой взгляд вы намеренно переходите черты приличия, потому что работа в такси вас очень гнетет :).

    Что до остального - мнение какого то левого таксиста на форуме, как мне распоряжатся моими деньгами - меня волнует очень мало - можете засунуть его в :ass: - на большее оно не способно... Про тарифы 1300 - я знаю... Но до этого я откатался на 50 000 по городу с данным таксистом и коня на переправе менять мне было лень и времени не было - ну это что бы вы не считали себя гением... Возил меня до ст.Гудогай - Бешенная пчелка... Кто работает в алмазе - может лично убедится, если сильно захочет - была данная поездка или не была... Более того - я предложил - человек согласился... В чем трудности джентельменского соглашения? Я не приставлял ножа к горлу и не требовал - дал адекватное - на мой взгляд предложение...

    Что до остального - у вас много личного мусора лишнего...:beer:

    это бот, ИМХО...

    сам бот... :beer:

    Никогда не слишком.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 9 марта 2011 13:26

    Автобус больше.

    И в нём погибнуть в аварии сложнее + автобусу чаще уступают по правилам и без оных (никому ведь не хочтся всмятку хряснуться о такую бандуру):-),

    Вооооот!

    Не спешите восклицать! При 8-ми часовом дне и 5-дневной неделе всё равно не соберёшь 1 400 000 при существующих тарифах. Так что не зачёт.

    И кстати, это большой плюс работы в такси.

    Я бы сказал что это единственный плюс - остальное либо нейтрально, либо минус...

    Ага, который возит по 1000 руб/км себе не в убыток!

    Который начал считать свои расходы и приходы в отличии от меня совсем не давно. :-( Человек не писАл, что он возит по 1000, вот по 1500 за городом он посчитал водителя альтруистом или пострадавшим от Черонобыля, мало того, при таком графике человек (как и машина) работают на износ, Вы поинтересуйтесь, сколько у человека получилось отложить на обновление автосика и за какой промежуток времени. ;-)

    Да что обсудждать-то? Моё мнение и его обоснования Вам известны, Ваше мнения и ощущения известны мне. Каждый при своём. Остаётся обсуждать только конкретные поездки. :-)

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 9 марта 2011 13:33

    что вас заставляет делать это?

    Даже в куче дерьма можно найти жемчужину ;-)

    мне было лень

    У вас в жизни это основной движущий фактор, как я посмотрю.:lol:

    на мой взгляд вы намеренно переходите черты приличия

    Не скрою, перехожу, т.к. беседу надо вести в манере собеседника, дабы он понял всё что я пишу (вот не поверите, очень сложно на Вашем поле играть, не привык я... Может вернёмся к нормальному диалогу?)

    как мне распоряжатся моими деньгами - меня волнует очень мало - можете засунуть его в :ass: - на большее оно не способно...

    Ну только, если в Вашу и за большое денежное вознаграждение (всё таки не знакомая мне, в отличии от Вас, специальность проктолога, поэтому только за большое денежное вознаграждение ;-)) Чего только ради клиента не сделаешь...:shuffle::ura:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором tut (9 марта 2011 16:17)
    Основание: пункты Правил 3.5.14, 3.5.17 и 3.5.18

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 9 марта 2011 13:43
    Katmandu:

    Автобус больше.

    И в нём погибнуть в аварии сложнее + автобусу чаще уступают по правилам и без оных (никому ведь не хочтся всмятку хряснуться о такую бандуру):-),

    Это я к тому, что автобус водить сложнее.

    Вооооот!

    Не спешите восклицать! При 8-ми часовом дне и 5-дневной неделе всё равно не соберёшь 1 400 000 при существующих тарифах. Так что не зачёт.

    Если график работы свободный и работая "6 дней по 12 часов" таксист зарабатывает 2,5-3 млн (Ваши же слова!), почему при 40-дневной рабочей неделе 1,4-2,2 млн не соберёшь?

    Ага, который возит по 1000 руб/км себе не в убыток!

    Который начал считать свои расходы и приходы в отличии от меня совсем не давно. :-( Человек не писАл, что он возит по 1000, вот по 1500 за городом он посчитал водителя альтруистом или пострадавшим от Черонобыля, мало того, при таком графике человек (как и машина) работают на износ, Вы поинтересуйтесь, сколько у человека получилось отложить на обновление автосика и за какой промежуток времени. ;-)

    Katmandu, вы считаете всех таксистов, которые возят по тарифам меньше Ваших, дураками или терпилами?

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • SlotMonster Senior Member
    офлайн
    SlotMonster Senior Member

    3826

    15 лет на сайте
    пользователь #153347

    Профиль
    Написать сообщение

    3826
    # 9 марта 2011 14:40

    Katmandu, MOHCTPiK, так сложно не переходить на личности? :roof: Или еще будете выяснять кто первый начал? :tongue:

    Не зная ни сна и ни отдыха, при лунном и солнечном свете я делаю деньги из воздуха, чтобы снова пустить из на ветер!
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36560

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36560
    # 9 марта 2011 14:42

    Katmandu, я вас не понимаю, даже если вы пробуете что то усиленно доказать :).

    Я предложил человеку ДЕНЬГИ за РАБОТУ - он СОГЛАСИЛСЯ. Работа - ЕГО, деньги - МОИ. Вы тут - никаким боком :). Я получил РЕЗУЛЬТАТ, человек - ДЕНЬГИ - все остались довольны... Поймите же простую истину - каждый человек сам для себя делает выбор - сколько платить, либо сколько ему получать за работу... Вы же ему не будете топливо заливать, машину чинить, а мне денег давать - нет? :)

    Потому раз он поехал - посчитал выгодным... Раз я поехал с ним - посчитал выгодным... Мы нашли общую точку соприкосновения... Крайне глупо кому то левому пытаться дать оценку нашим действиям... А вы это пытаетесь делать, зачем то выгораживая себя и пытаясь выставить дураком всех, кто имеет иную чем вашу точку зрения...

    ЗЫ. К слову - таксист на обратном пути собирался заехать в Ошмяны - они там по пути и взять 3х человек до минска... за стоимость автобусного билета - 25 000 в одну сторону, что с 3-х = 75 000... так может все таки именно он умнее кого то, кто считает сферических коней в вакууме - чужие расходы/доходы просиживая штаны в инете :).

    Может вернёмся к нормальному диалогу?)

    я с вами нормально и общаюсь... :)

    SlotMonster, я всего лишь отвечаю... И на личности стараюсь не переходить... Просто человек отвечает подобно не только мне

    Даже в куче дерьма можно найти жемчужину

    приходится много пропускать... :)

    Никогда не слишком.
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 9 марта 2011 14:46

    На выходных от нечего делать почитал письмо N 06-02-10/8357, утверждающее методические рекомендации. (Кстати, те расчёты, что я приводил тут раньше, в принципе, рекомендациям Минтранса соответствуют.) Понимаю, откуда могло взяться число 1940 руб/км в качестве рекомендованного тарифа (с НДС и 30% рентабельностью) для «организации-перевозчика, которая располагает парком автомобилей-такси». Скорее всего, в том таинственном письме, которое видели Вы, Katmandu, были использованы «средние сложившиеся у перевозчика технико-экономические показатели за период, предшествующий расчетному» для автопарка, в котором много старых жёлтых Волг. Если автопарк состоит из менее старых и более экономичных автомобилей, себестоимость перевозки будет меньше.

    Более того, многих расходов, которые есть у автопарка, у ИПшника просто нет. Налогов он платит меньше и по другой схеме. А значит, что «рекомендованный прибыльный тариф» будет заведомо ниже!

    Ладно, допустим, я решил сменить место работы, а заодно и узнать, так ли «лёгок» хлеб таксиста*. Зарегистрировался как ИП, купил в кредит новый Логан… :) Katmandu, у нас с Вами будет одинаковая себестоимость? Нет. Даже если я буду работать с той же диспетчерской службой и по тому же графику, что и Вы! Автомобили-то разные.

    А если автомобили одинаковые? Не буду заставлять Вас пересаживаться на Логан, :) лучше куплю себе такой же дизельный Форд, как у Вас, пока они не подорожали. С новыми-то пошлинами! Теперь себестоимость у нас будет близкой, но всё равно не одинаковой!

    Нужно ещё и манеру езды учитывать. Не знаю, как Вы, Katmandu, а я вожу машину очень спокойно и аккуратно. Неоднократно наблюдал, как таксисты проезжают лежачих полицейских, не снижая скорости. Им понадобится больше денег на ремонт машины, а значит, себестоимость их перевозок будет выше, чем у спокойных таксистов.

    Всё это я написал для того, чтобы донести до своих оппонентов простую мысль: себестоимость у всех разная. У одних она может быть меньше 1000 руб/км, у других – больше 2000 руб/км, у остальных – где-то между. Вторая мысль: никто сознательно не будет работать себе в убыток. «Вход и выход» на рынок перевозок такси свободный, ездить, «теряя 440 рублей на каждом километре» никто никого не заставляет. Конечно, кто-то может подсчитать свою себестоимость неправильно, а кто-то, наоборот, попытаться сознательно её завысить – но это особые случаи.

    Естественно, кто-то может работать с прибылью, возя по 1000 руб/км (и здесь присутствует Глокъ, который так и делает), а кто-то может и по 2000 не окупать затраты. К счастью, рынок такси в Минске – вполне себе конкурентный, поэтому fat margins ни у кого тут быть не могут. Работать на грани между «тариф не окупает затраты» и «тариф отпугивает клиентов» – это нормально, ЭТО И ЕСТЬ РЫНОК! Купить по 10, а продать по 20 – «отечественный бизнес». :molotok:

    *В Киеве таксисты на новых Лансерах возят по 800 руб/км. Вот там таксистов мне действительно жалко. А когда Вы, Katmandu, озвучиваете доходы таксистов, в полтора-три раза большие (в пересчёте на почасовую оплату), чем, скажем, у школьных учителей, да ещё и считаете, что это мало - сочувствия от меня Вы не дождётесь. (Нет, я не школьный учитель.)

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36560

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36560
    # 9 марта 2011 14:46

    мне было лень

    У вас в жизни это основной движущий фактор, как я посмотрю.

    да, это именно так... и я горжусь этим... :) и такси вызываю только из-за лени... :)

    Никогда не слишком.
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 9 марта 2011 14:47
    MOHCTPiK:


    Потому раз он поехал - посчитал выгодным... Раз я поехал с ним - посчитал выгодным... Мы нашли общую точку соприкосновения...

    Именно.

    А множество таких точек соприкосновения - точка рыночного равновесия.

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36560

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36560
    # 9 марта 2011 14:51

    Конечно, кто-то может подсчитать свою себестоимость неправильно, а кто-то, наоборот, попытаться сознательно её завысить – но это особые случаи.

    все эти случаи - для такси очень быстро заканчиваются... т.е. у таксиста заканчиваются деньги, если его расходы превышают доходы и он покидает рынок... Алмаз работает на рынке больше года... за это время надо и ТО делать, и заправлять, и платить службы и кушать что то... Потому неправильно считающие себестоимость вряд ли все это время откуда то берут деньги и докладывают их... Было бы откуда брать - вряд ли в такси работали :).

    Прочие службы по 900-1000р возят тоже - давно - у них все еще есть таксисты... Более того - у них есть деньги на ТВ рекламу - сегодня в кои веки включил бел.тв - НТВ - в одном рекламном блоке, с интервалом в минуту пробежала реклама Алмаза с его 1000р за км (позвони и мы подпросим), а так же реклама Такси Удача с их 900р за км (Поцелуй меня удача).

    Выводы простые - службы не то что живут, они развиваются и активно привлекают клиентуру... Потому что если бы у них не было водителей, согласных на их тарифы - не нужны были бы и клиенты...

    Никогда не слишком.
  • 420 Nokia Team
    офлайн
    420 Nokia Team

    4190

    23 года на сайте
    пользователь #420

    Профиль
    Написать сообщение

    4190
    # 9 марта 2011 16:42

    Это вам не хухры-мухры :D

    WhatsApp telegram: +375444888882
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 9 марта 2011 16:44

    у таксиста заканчиваются деньги, если его расходы превышают доходы

    лично я считаю что надо перейти на более дешевые машины в обслуживании.

    интересно, сколько в ремонт в год месяц тратят волги на 161,

    Katmandu на форде, дядя вася на логане или дядя федя на ВАЗ-2106 со 135-ки

    imho

  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 9 марта 2011 17:19
    Wyid:

    у таксиста заканчиваются деньги, если его расходы превышают доходы

    лично я считаю что надо перейти на более дешевые машины в обслуживании.

    интересно, сколько в ремонт в год месяц тратят волги на 161,

    Katmandu на форде, дядя вася на логане или дядя федя на ВАЗ-2106 со 135-ки

    imho

    ...дядя Ашот на ВАЗ-2106 :) и дядя Петя на "глазастом" Мерседесе Е-класса!

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.