Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 4 февраля 2011 13:24
    Karshachok:

    При этом - постоянные попытки нае... обмануть в мелочах, вроде этого:

    При советах стоимость 1 км равнялась 1 л бензина, и прошу обратить внимание подача была платная, +- такая же ситуация и в европе на сегодняшний день.

    А вот это что: "посадка - 2820 рублей"? Обозвали "подачу" "посадкой", что, от этого что-то изменилось?

    Т.е. Вы достаточно молодой человек, и не в теме, что при советах такси на вызов ехало из таксопарка со ВКЛЮЧЕНЫМ счетчиком

    Если чего-то не знаете, и вам об этом рассказывают -не нужно считать, что вас нае...обманывают. Так недалеко до паранойи ,и следом шизофрении.

    P.S. Сами посчитали, получили результат,который Вам не нравится, и пытаетесь всеми способами теперь соскочить)). Успехов. Надеюсь Вы свои экономические познания не применяете на практике?

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36854

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36854
    # 4 февраля 2011 14:36

    при советах такси на вызов ехало из таксопарка со ВКЛЮЧЕНЫМ счетчиком

    при советах резиновым молотком можно было копек 50 набить сверху, пока клиент бегал в магазин... И были совсем другие времена и люди... Когда у кого были деньги, но он не мог купить машину... А скажем плату за подачу отменили очень давно... Но я еще помню, когда ночью заказал лет 10 назад такси вроде 061 и вышел из офиса на улицу(у меня радиотелефон был), наблюдая как таксист, который стоял на соседней остановке, поехал не ко мне - там ехать 100 метров, а стал ездить по кругу - от разворота до разворота минут 7, пока не накрутил на счетчике максимальную сумму с которой он мог приехать ко мне (была такая) и только потом подъехал ко мне... И был юридически прав - я его конечно подкалывал, но по факту - это правила игры были, на которые я был согласен заказывая машину... :)

    Никогда не слишком.
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 4 февраля 2011 14:43

    Katmandu, я понимаю ваше раздражение службой АЛМАЗ. Похоже, Вас не устраивают не их тарифы (поскольку реально они вовсе не 1000 руб/км), а "ложная" реклама, которая уводит клиентов. Я прав?

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 4 февраля 2011 14:46

    MOHCTPiK)) Я вам про подачу такси со включеным , на законных основаниях, таксометром рассказал, а Вы опять пытаетесь передернуть в сторону незаконных методов увеличения выручки. А еще в СССР водителям платилась зарплата. Фиксированая, если не привозился план, и с премиями, если план привозился. При этом работа в такси считалась престижной, ибо заработки были в районе 400-500 рублей. ЛЕГАЛЬНЫЕ.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 4 февраля 2011 14:47

    Karshachok, :D ну насчет того что она кого то куда то уводит заблуждение:wink: что то не видно этого :wink:

  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 4 февраля 2011 15:06 Редактировалось Karshachok, 1 раз.
    Hitman:

    Т.е. Вы достаточно молодой человек, и не в теме, что при советах такси на вызов ехало из таксопарка со ВКЛЮЧЕНЫМ счетчиком

    При этом работа в такси считалась престижной, ибо заработки были в районе 400-500 рублей. ЛЕГАЛЬНЫЕ.

    Судя по всему, советские таксисты успели рассказать об этих благословенных временах новому поколению, которое их не застало, но по ним ностальгирует... ;)

    P.S. Сами посчитали, получили результат,который Вам не нравится, и пытаетесь всеми способами теперь соскочить)).

    Почему же? Результат 1200 руб/км (причём полученный по данным оппонентов) меня устраивает. А вот оппонентов (в Вашем лице) - отчего-то нет. :)

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36854

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36854
    # 4 февраля 2011 15:07

    MOHCTPiK)) Я вам про подачу такси со включеным , на законных основаниях, таксометром рассказал, а Вы опять пытаетесь передернуть в сторону незаконных методов увеличения выручки. А еще в СССР водителям платилась зарплата. Фиксированая, если не привозился план, и с премиями, если план привозился.

    я вам про тоже самое... где написано, про то, что это незаконный метод? А про соотношение кол-ва копеек с рубля и зарплату - я вам могу и сам рассказать, но не буду... :)

    Никогда не слишком.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 4 февраля 2011 15:15 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    Karshachok:

    Hitman:

    Т.е. Вы достаточно молодой человек, и не в теме, что при советах такси на вызов ехало из таксопарка со ВКЛЮЧЕНЫМ счетчиком

    При этом работа в такси считалась престижной, ибо заработки были в районе 400-500 рублей. ЛЕГАЛЬНЫЕ.

    Судя по всему, советские таксисты успели рассказать об этих благословенных временах новому поколению, которое их не застало, но по ним ностальгирует... ;)

    P.S. Сами посчитали, получили результат,который Вам не нравится, и пытаетесь всеми способами теперь соскочить)).

    Почему же? Результат 1200 руб/км (причём полученный по данным оппонентов) меня устраивает. А вот оппонентов (в Вашем лице) - отчего-то нет. :)

    ))) Где я написал, что не устраивает? Мне - по барабану. Я уже 3 года как не таксист.

    1.Вас не устраивают данные по затратам, предоставленные мной? Да не вопрос, найдите своими силами). Расход топлива найти можно в линейных нормах расхода( в свободном доступе есть), ставки единого налога тоже не секретные, абон.плату служб тоже разыскать можно, ну и т.д.

    2.А времена благословенные, в отличие от Вас, вполне себе застал.При памяти уже был. И таксист в семье был - муж родной тетки. Так что.....

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 4 февраля 2011 15:18
    MOHCTPiK:

    MOHCTPiK)) Я вам про подачу такси со включеным , на законных основаниях, таксометром рассказал, а Вы опять пытаетесь передернуть в сторону незаконных методов увеличения выручки. А еще в СССР водителям платилась зарплата. Фиксированая, если не привозился план, и с премиями, если план привозился.

    я вам про тоже самое... где написано, про то, что это незаконный метод? А про соотношение кол-ва копеек с рубля и зарплату - я вам могу и сам рассказать, но не буду... :)

    Я про набивание механического таксометра часового типа резиновым молотком))).

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 4 февраля 2011 15:25

    Hitman, а зачем писать "Сами посчитали, получили результат,который Вам не нравится, и пытаетесь всеми способами теперь соскочить)). " Я где-то такое утверждал? Или просто так, к слову пришлось.

    Муж тётки - советский таксист? Ооооо... :)

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 4 февраля 2011 15:27
    Hitman:

    1.Вас не устраивают данные по затратам, предоставленные мной? Да не вопрос, найдите своими силами). Расход топлива найти можно в линейных нормах расхода( в свободном доступе есть), ставки единого налога тоже не секретные, абон.плату служб тоже разыскать можно, ну и т.д...

    Устраивают.

    Меня не устраивает, что когда вывод из этих данных получается не тот, на который Вы (и таксисты) рассчитывали, начинаются попытки их как-нибудь исправить.

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 4 февраля 2011 15:28

    MOHCTPiK, когда в следующий раз Вам попадётся тот легендарный таксист-оптимизатор - пригласите его сюда, на форум! :beer:

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 4 февраля 2011 15:30
    Karshachok:

    Hitman, а зачем писать "Сами посчитали, получили результат,который Вам не нравится, и пытаетесь всеми способами теперь соскочить)). " Я где-то такое утверждал? Или просто так, к слову пришлось.

    Муж тётки - советский таксист? Ооооо... :)

    Создалось такое впечатление....

    Ну проработал в такси лет 5 ,пока в аварию не попал...

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 4 февраля 2011 15:33
    Karshachok:

    Hitman:

    1.Вас не устраивают данные по затратам, предоставленные мной? Да не вопрос, найдите своими силами). Расход топлива найти можно в линейных нормах расхода( в свободном доступе есть), ставки единого налога тоже не секретные, абон.плату служб тоже разыскать можно, ну и т.д...

    Устраивают.

    Меня не устраивает, что когда вывод из этих данных получается не тот, на который Вы (и таксисты) рассчитывали, начинаются попытки их как-нибудь исправить.

    Почему? Вполне себе вменяемый вывод, полученый на основе ПРИМЕРНЫХ данных, и с некоторыми неучтенными затратами,себестоимость получилась % на20 выше ТАРИФА службы Алмаз, который активно рекламируется. В том числе и в этой ветке)))

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 4 февраля 2011 15:42

    Hitman, значит, Вы (как бывший таксист) согласитесь, что тариф 1580 руб/км - НЕ убыточный?

    1000 рублей АЛМАЗА - это как если бы какой-нибудь пивовар рекламировал "ПИВО ПО 1500 РУБЛЕЙ ЗА БУТЫЛКУ", забывая уточнить, что нужно купить минимум 4 бутылки, плюс ящик за 10.000 рублей. :D И только при "оптовой" покупке пива его цена для потребителя действительно будет приближаться к заявленной. (И кстати, украинское пиво у себя в стране стоит от 1000 рублей на бел. деньги...)

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 4 февраля 2011 15:49
    Karshachok:

    Hitman, значит, Вы (как бывший таксист) согласитесь, что тариф 1580 руб/км - НЕ убыточный?

    Подозреваю, что близок к убыточному. Точнее сказать не могу. Ибо не езжу в современных условиях. Но, проанализировав за 10 минут))))) ради интереса в EXСEL структуру затрат, то я склонен согласится с Верховцом.

    http://www.tvr.by/rus/society.asp?id=39471

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36854

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36854
    # 4 февраля 2011 15:50

    себестоимость получилась % на20 выше ТАРИФА службы Алмаз,

    Hitman, у алмаза посадка нивелирует 1000р на большинстве поездок и получается тариф порядка 1200р на поездке скажем в 10км (если взять разницу между посадочными тарифами обычной службы и алмаза в 2000р) если поездки дальние - скажем по 20км - то действительно - доля посадки стремительно падает в стоимости 1 км и уже получается тариф порядка 1100р за 1 км. Но, при увеличении пробега в поездке растет дополнительная прибыль - в качестве повременного тарифа и снижается время пустого простоя на стоянках, время подачи автомобиля к новому клиенту, холостой пробег и т.д.

    В итоге - таксист алмаза сделав 1 поездку на 20км вполне может дать 10% скидку за опт, т.к. у него затратная часть на второй части поездки (вторые 10 км) (подача машины к новому клиенту, холостой пробег и т.д.)отсутствует... А есть дополнительный бонус в качестве оплачиваемого времени, проведенного с пассажиром - ведь еще раз - время ожидания заказа и подачи авто не приносит дохода...

    Ну и скажем в алмазе обслуживание 100 000, а в 135 - 300 000 - за что купил как говорится - т.е. лишние 200 000 надо еще и отбить - с кого? Правильно - с пассажира... Итого - если в день наматывать 100км оплачиваемых с заказа от службы 135, то за 22 рабочих дня это 2200км или надо заложить в КАЖДЫЙ оплаченный км порядка 100р только на покрытие разницы в тарифе диспетчерской службы...

    Соответственно - выставляя меньшие цены на обслуживание и снижая свои затраты на персонал (например внедрением инет заказа), более гибкая служба может без убытка для водителя, предлагать тариф только за счет себя на 100р меньше, чем менее гибкие конкуренты...

    Никогда не слишком.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 4 февраля 2011 16:00
    MOHCTPiK:

    себестоимость получилась % на20 выше ТАРИФА службы Алмаз,

    Hitman, у алмаза посадка нивелирует 1000р на большинстве поездок и получается тариф порядка 1200р на поездке скажем в 10км (если взять разницу между посадочными тарифами обычной службы и алмаза в 2000р) если поездки дальние - скажем по 20км - то действительно - доля посадки стремительно падает в стоимости 1 км и уже получается тариф порядка 1100р за 1 км. Но, при увеличении пробега в поездке растет дополнительная прибыль - в качестве повременного тарифа и снижается время пустого простоя на стоянках, время подачи автомобиля к новому клиенту, холостой пробег и т.д.

    В итоге - таксист алмаза сделав 1 поездку на 20км вполне может дать 10% скидку за опт, т.к. у него затратная часть на второй части поездки (вторые 10 км) (подача машины к новому клиенту, холостой пробег и т.д.)отсутствует... А есть дополнительный бонус в качестве оплачиваемого времени, проведенного с пассажиром - ведь еще раз - время ожидания заказа и подачи авто не приносит дохода...

    Ну и скажем в алмазе обслуживание 100 000, а в 135 - 300 000 - за что купил как говорится - т.е. лишние 200 000 надо еще и отбить - с кого? Правильно - с пассажира... Итого - если в день наматывать 100км оплачиваемых с заказа от службы 135, то за 22 рабочих дня это 2200км или надо заложить в КАЖДЫЙ оплаченный км порядка 100р только на покрытие разницы в тарифе диспетчерской службы...

    Соответственно - выставляя меньшие цены на обслуживание и снижая свои затраты на персонал (например внедрением инет заказа), более гибкая служба может без убытка для водителя, предлагать тариф только за счет себя на 100р меньше, чем менее гибкие конкуренты...

    1.В своих расчетах принимал абонентскую равную 100 000 в месяц))

    2.Естественно дальняя поездка увеличивает %оплаченного пробега, что есть хорошо, но что случается редко. Средняя поездка - до 10 км, чаще - 3-8 км. После выполнения которой на новый заказ надо проехать 2-5 км.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    14 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 4 февраля 2011 16:10

    Американские эксперты сравнили стоимость проезда в такси в 72 мегаполисах. Брали цену за 3 километра. Более дешевой оказалась стоимость проезда в столице Индии - около одного доллара. Потом идет Минск.

    В Минске вообще-то цена проезда 3 км - не меньше 8 тысяч рублей, т.е. почти 2,7 доллара. Как оно при этом может быть "одно из самых дешевых в мире"??

    Кто-то ляпнул из журналистов, а за ним все повторяют. :(

    Игорь Верховец, председатель ассоциации "Столичное такси":

    Вообще реальная цена за проезд должна составлять более 2 тысяч за км.

    Так пусть любая служба устанавливает такую цену, в чём проблема?

    Аааа, в том, что за эти деньги надо предоставить клиенту соответствующего качества услугу!!

    Конкуренция не дает расслабиться. В погоне за клиентом службы такси делают минимальную наценку и стараются не снижать качество обслуживания.

    А вот это - правда.

    Вообще, если Верховец считал "реальную цену за проезд" так же, как американские эксперты, странно, что у него 3000 руб/км не получилось...

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36854

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36854
    # 4 февраля 2011 16:12

    В своих расчетах принимал абонентскую равную 100 000 в месяц))

    После выполнения которой на новый заказ надо проехать 2-5 км.

    чаще - 3-8 км

    Hitman, получается, что только Алмаз - диспетчерская с человеческим лицом? :) Потому как например 135 - дополнительно требует 100р с каждого км, имеет низкую стоимость посадки (в алмазе дороже на 2 000) и т.д. - получается что это они загоняют отрасль в кризис, обирая таксистов? ;). Ведь на каждый заказ надо проехать 2-5км из ваших слов, и обычно ездут 3-8 км... А значит именно в алмазе будет выгоднее для таксиста приехать и провезти пассажира 3 км, чем в иной службе? ;)

    Никогда не слишком.