Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Picassoider Member
    офлайн
    Picassoider Member

    187

    13 лет на сайте
    пользователь #396355

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 6 октября 2011 00:14

    В Минске в позапрошлой зимой помню вообще в рубашке на обед катался - солнце, дорога чистая, черная, в машине жарища, на улице - как весной. Думал шины зимние сотру за месяц. Так что кто его знает какая БУДЕТ у нас зима. Может уже европейская, самая настаяшчая.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 6 октября 2011 07:19
    Kissendjer:

    Ацтой ваще, или так себе ацтой, или ацтой более мение. Очень сложный критерий для оценки.
    ЛЮБЫЕ шипы на асфальте и при плюсе - ацтой (правда дебильно смотрится такая фраза!)

    Уважаемый, Вы вообще шип эксплуатировали? Судя по фразам - нет. Я вот катал и Еврозиму, и шип. И могу сказать, что никакого отстоя на асфальте у шипа нет. Едет он не намного хуже той же еврозимы по сухому и мокрому... А вот когда начинаются всякие накаты перед лежекопами, перекрестками (вообще опасная хрень), лед в колее (с учетом состояния наших дорог будет повсеместно) - еврозима за обе щеки причмокивая...
    И не нужно забывать про еще один нюанс... Кризис в этом году глубокий... На данный момент дорожники тупо сидят без топлива... Думаете, зимой будет сильно лучше?

    Добавлено спустя 38 секунд

    Picassoider:

    В Минске в позапрошлой зимой помню вообще в рубашке на обед катался

    Точно. Особенно декабрь - январь. Как сейчас помню, жара, -20 - -25...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 6 октября 2011 08:18
    adminius:

    Kissendjer:

    Ацтой ваще, или так себе ацтой, или ацтой более мение. Очень сложный критерий для оценки.

    ЛЮБЫЕ шипы на асфальте и при плюсе - ацтой (правда дебильно смотрится такая фраза!)

    Уважаемый, Вы вообще шип эксплуатировали? Судя по фразам - нет. Я вот катал и Еврозиму, и шип. И могу сказать, что никакого отстоя на асфальте у шипа нет. Едет он не намного хуже той же еврозимы по сухому и мокрому... А вот когда начинаются всякие накаты перед лежекопами, перекрестками (вообще опасная хрень), лед в колее (с учетом состояния наших дорог будет повсеместно) - еврозима за обе щеки причмокивая...

    И не нужно забывать про еще один нюанс... Кризис в этом году глубокий... На данный момент дорожники тупо сидят без топлива... Думаете, зимой будет сильно лучше?
    Добавлено спустя 38 секунд

    Picassoider:

    В Минске в позапрошлой зимой помню вообще в рубашке на обед катался

    Точно. Особенно декабрь - январь. Как сейчас помню, жара, -20 - -25...

    adminius как обычно мимо кассы :(

    ЛЮБЫЕ шипы на асфальте и при плюсе - ацтой (правда дебильно смотрится такая фраза!)

    Ключевое было не

    ЛЮБЫЕ шипы на асфальте и при плюсе - ацтой

    , а то, что такая фраза

    дебильно смотрится

    .....
    Это как бы была аналогия на безапиляционные высказывание:

    Shura1:

    ЛЮБАЯ еврозима на льду и укатанном снегу - ацтой

    А оно тебе надо?
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 6 октября 2011 08:32
    Kissendjer:

    adminius как обычно мимо кассы

    Точна. У нас есть только один самый умный, самый правильный и делающий исключительно верные выводы, проживающий где-то в какой-то волшебной стране с таким же названием как Беларусь, в которой совершенно другой климат зимой...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 6 октября 2011 08:37
    Picassoider:

    В Минске в позапрошлой зимой помню вообще в рубашке на обед катался - солнце, дорога чистая, черная, в машине жарища, на улице - как весной. Думал шины зимние сотру за месяц. Так что кто его знает какая БУДЕТ у нас зима. Может уже европейская, самая настаяшчая.

    Это было 3 зимы назад
    Когда снег выпал чуть ли не к НГ
    И за зиму месяц от силы было натсоящей зимы

    2 предыдущие - снега по жопу, морозы... Плач дизельной ярославны и тыщу страниц - как завести корчЬ, очереди в паркинг Столицы... Прошлая зима - самая настоящая, а позапрошлой еще беда была - дохерища переходов с + на -.. Не помним дождик около нуля и ледяные тротуары ?

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    adminius:

    И не нужно забывать про еще один нюанс... Кризис в этом году глубокий... На данный момент дорожники тупо сидят без топлива... Думаете, зимой будет сильно лучше?

    Об этом никто не думает
    Кмк веселуха будет полная :ass:

    .
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 6 октября 2011 08:42
    adminius:

    Kissendjer:

    adminius как обычно мимо кассы

    Точна. У нас есть только один самый умный, самый правильный и делающий исключительно верные выводы, проживающий где-то в какой-то волшебной стране с таким же названием как Беларусь, в которой совершенно другой климат зимой...

    Скажите как его зовут? (с) "Золотой ключик"

    Не надо, я сам знаю это:
    Президент Республики Беларусь Александр Григорьевич Лукашенко!!!

    А оно тебе надо?
  • mitsu3977 Senior Member
    офлайн
    mitsu3977 Senior Member

    1266

    13 лет на сайте
    пользователь #379466

    Профиль
    Написать сообщение

    1266
    # 6 октября 2011 08:46

    Законно ли ездить в Беларуси на шипованой резине???

  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 6 октября 2011 08:51
    mitsu3977:

    Законно ли ездить в Беларуси на шипованой резине???

    Гражданам разрешено все, что не запрещено, ну это конечно по юриспруденции. А так в Беларусии нет запрета на эксплуатацию шипованной резины. Так что можно ездить законно!

    А оно тебе надо?
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 6 октября 2011 09:21
    mitsu3977:

    Законно ли ездить в Беларуси на шипованой резине???

    Если едешь не в пятой колонне, то законно.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 6 октября 2011 09:32
    А оно тебе надо?
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 6 октября 2011 09:48
    Kissendjer:

    Случайно наткнулся:
    Фрагмент передачи "Главная дорога"

    это как бы только подтверждает слова Shura1 :shuffle:

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 6 октября 2011 09:54

    Arrow, так это же коню понятно
    Провели бы на асфальте мокром .. Шып бы слил нешипу как в первом тесте

    Тока помоему лучше спокойней ехать на мокром чистом асфальте, чем очень плотно зажав ачЬко на льду-накате

    .
  • Sirakuza Senior Member
    офлайн
    Sirakuza Senior Member

    5093

    17 лет на сайте
    пользователь #83684

    Профиль
    Написать сообщение

    5093
    # 6 октября 2011 09:55

    Shura1, не понимаю почему многие этого не понимают и их так волнует поведение на асфальте, как будто они на нем дрифтят зимой.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 6 октября 2011 09:55
    Patan:

    В Гомеле теплее, юг мы. Но у нас еврозима подходит не из-за этого. Скорость движения по городу значительно ниже ( в этом году ещё ниже будет, лежекопов наклепали на центральных улицах столько, что ), чем в Минске, нет МКАДа, более узкие улицы. Главное, за город стараться не выезжать.

    Тока у нас за последние лет 5 развелось летчиков и хамов... это раз
    Дорожки "вспомогательные" те самые пробки на центральных узких улицах объезжать считай не чистят, что раскатали то и ваше - вы помните какой была гомельская -быховская зимой? - у церкви-школы из 4-х полос чистили откровенно две и то очень нечасто!. Это два
    Да и уровень очистки центральных улиц - помните как на горку по кирова у Хатаевича въехать народ не мог, а там горки то смешно сказать...

    Так тчо и Гомеле критерий то же - если надо уверено и спокойно ездит в любую погоду, то шипы очень полезны.

  • CADET50 Senior Member
    офлайн
    CADET50 Senior Member

    1961

    14 лет на сайте
    пользователь #320257

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 6 октября 2011 10:00 Редактировалось CADET50, 1 раз.
    Shura1:

    Тока помоему лучше спокойней ехать на мокром чистом асфальте, чем очень плотно зажав ачЬко на льду-накате

    А как кстати себя чувствуешь на шипах (конкретно ХИН-2) на чистом (мокром) асфальте на скорости 130-140 км/ч, и если так ехать продолжительно? Помоему кто-то говорил в соседней ветке, что на высокой скорости не очень ощущения машины....

    The Power of Dreams
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 6 октября 2011 10:01
    Sirakuza:

    Shura1, не понимаю почему многие этого не понимают и их так волнует поведение на асфальте, как будто они на нем дрифтят зимой.

    поведение на асфальте волнует по одной простой причине - грубо у нас ездят. а асфальт присутствует значительную часть времени.

    Мне как-то пришлось прикатывать комплект шипов в городе. Это был просто аут. Ты едешь быстро но спокойно и плавно - нужна дистанция от нервных впереди - даешь дистанцию - тебя тут же режут и каждый третий грубо - догнал встал перед тобой и скинул ниже твоей скорость. Видя дистанцию бросаются налевый поворот перед тобой, а скорость твою в расчет не берут (особенно второй третий в очереди налево)

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    CADET50:

    Shura1:

    Тока помоему лучше спокойней ехать на мокром чистом асфальте, чем очень плотно зажав ачЬко на льду-накате

    А как кстати себя чувствуешь на шипах (конкретно ХИН-2) на чистом асфальте на скорости 130-140 км/ч, и если так ехать продолжительно?

    абсолютно спокойно, если шумка адекватная :)

  • CADET50 Senior Member
    офлайн
    CADET50 Senior Member

    1961

    14 лет на сайте
    пользователь #320257

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 6 октября 2011 10:05
    Eddy:

    абсолютно спокойно, если шумка адекватная

    т.е. кроме шума никаких особо отличий?
    самим шипам ничего? ничего не потеряется км за 1500-2000?

    The Power of Dreams
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 6 октября 2011 10:07 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    CADET50:

    Shura1:

    Тока помоему лучше спокойней ехать на мокром чистом асфальте, чем очень плотно зажав ачЬко на льду-накате

    А как кстати себя чувствуешь на шипах (конкретно ХИН-2) на чистом (мокром) асфальте на скорости 130-140 км/ч, и если так ехать продолжительно? Помоему кто-то говорил в соседней ветке, что на высокой скорости не очень ощущения машины....

    А скока у шипов максималка ? Не 150-160 случайно
    Нехер летать на шипах на таких скоростях ! Т.к. зима да и дороги у нас мягко сказано ауно для таких скоростей

    Мишлен Ивало 2 Р15 и Бридж 5000 Р17
    Абсолютно намано на 110-120

    Бридж 5000 235х60 Р17 кста рулится даже лучше (более четко и жостко) чем Кумха KR21 (считай пендоская всесезонка) 225 х70 Р16 .. За счет низкого профиля.. Я сам прифигел :D

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    CADET50:

    Eddy:

    абсолютно спокойно, если шумка адекватная

    т.е. кроме шума никаких особо отличий?
    самим шипам ничего? ничего не потеряется км за 1500-2000?

    А что с ними будет ?
    Шипы вылетают от разгона или торможении

    А где ты собрался по такому асфальту ЗИМОЙ ездить на ТАКИЕ расстояния ??? Где это 1500-2000 км мокрого и чистого ?

    .
  • Sirakuza Senior Member
    офлайн
    Sirakuza Senior Member

    5093

    17 лет на сайте
    пользователь #83684

    Профиль
    Написать сообщение

    5093
    # 6 октября 2011 10:11
    CADET50:

    А как кстати себя чувствуешь на шипах (конкретно ХИН-2) на чистом (мокром) асфальте на скорости 130-140 км/ч, и если так ехать продолжительно? Помоему кто-то говорил в соседней ветке, что на высокой скорости не очень ощущения машины....

    Резина очень мягкая, на руль реагирует с опозданием на голом асфальте.
    Но 130 едет по укатанному снегу как по рельсам. :)

  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 6 октября 2011 10:19 Редактировалось Kissendjer, 1 раз.
    Sirakuza:

    Shura1, не понимаю почему многие этого не понимают и их так волнует поведение на асфальте, как будто они на нем дрифтят зимой.

    Ну многих волнует поведение на льду будто только по ему родимому они только и ездят!
    И что?
    Каждый выбирает исходя из своих условия и давайте уважать выбор другого человека!

    А оно тебе надо?