Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 5 октября 2011 16:44
    Kissendjer:

    ... Что я купил гамно? ...
    И ты мне будешь рассказывать про зиму Гомеля, ни разу там не проехав? !

    Ничего не знаю про зиму Гомеля, но для зимы Минска алпайн, к сожалению, г-но.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 5 октября 2011 16:46

    jurist, типа в Гомле европейскся зима :lol:

    За зиму отмечается до 34 оттепельных дней, когда в дневные часы температуры воздуха поднимается выше 0 °C, и около 35 дней со среднесуточной температурой ниже −10 °C.

    .
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 5 октября 2011 16:49 Редактировалось Kissendjer, 1 раз.
    Shura1:

    Kissendjer, катайся дальше.. мне пофик

    Ты даже читать не умеешь, то что постишь...
    Alpin - резина для холодных автобанов... Когда у нас будут такие, почему бы ку...

    На льду - она полный ноль...
    Удачи

    Спасибо, что разрешил :) И не ври что пофиг, ты на альпайн возбуждаешся не подетски. :)
    В отличии от тебя читаю хорошо и вдумчиво, не передергиваю.
    И тебе не кашлаять. Про полный ноль на льду, это чисто твои хотелки, не подкрепленые ничем!!! Ты не катал, тестов не видел, просто ты так решил, тебе так захотелось! И заметь я не говорю, что альпайн по льду аки по суху, я не знаю, я предпологаю что будет приемлимо, ясно что будет хуже шипов.
    А чисто по альпайну а4
    Отзыв UriS
    И не говори что нечитал....

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    jurist:

    Kissendjer:

    ... Что я купил гамно? ...

    И ты мне будешь рассказывать про зиму Гомеля, ни разу там не проехав? !

    Ничего не знаю про зиму Гомеля, но для зимы Минска алпайн, к сожалению, г-но.

    Ещё одни спец! Как аргументировано все разложил по полкам, просто убил довадами! :D

    -Армяне хуже чем грузины
    -Чем хуже?
    -Чем грузины! (с)

    А оно тебе надо?
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 5 октября 2011 16:52

    Kissendjer, для беларускай зимы у Мишки есть X-ICE
    Остальное - кроилово

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    Kissendjer:

    Про полный ноль на льду, это чисто твои хотелки, не подкрепленые ничем!!! Ты не катал, тестов не видел, просто ты так решил, тебе так захотелось

    А че ее катать ??? В физике чота принципиально поменялось со времен Исаака ?
    ЛЮБАЯ еврозима на льду и укатанном снегу - ацтой
    Она сделана не для этого !

    Мечта любого автолюбителя - супер резина на асфальте, снегу и льду... Тока этого нет и навреное никогда не будет

    .
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 5 октября 2011 17:00
    Shura1:

    Kissendjer, для беларускай зимы у Мишки есть X-ICE

    Остальное - кроилово

    Слова ЭКСПЕРТА, признаного и автаризированого причем, базара нет.
    Ты хоть пиши ИМХО, скромняга. :)
    От покупки X-ICE 2 меня отолкнуло,
    1) поведение на асфальте
    2) поведение при температуре выше 0.
    Потому как я, лично я (это понятно?!) одеваю зимную резину когда средняя температура становится ниже +8. И не парюсь потом выпадет снег или нет.
    И не пишу на форумах, что
    1) летная резина при -2 на чистом асфальте без проблем.
    2) первый выпавший снег расстаял надо ехать в гараж опять вкидывать лето так как обещали еще +2 -+3 пару недель.
    и т.д. и т.п.

    А оно тебе надо?
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 5 октября 2011 17:07

    MICHELIN Alpin A4
    Нешипованная шина для мягких европейских зим.
    http://www.michelin.ru/tyres/michelin-alpin-a4

    Если наша зима мягкая - то я кетайский летчик

    MICHELIN X-ICE XI2
    Нешипованная шина для суровых зимних условий.
    http://www.michelin.ru/tyres/michelin-x-ice-xi2

    .
  • Sirakuza Senior Member
    офлайн
    Sirakuza Senior Member

    5093

    17 лет на сайте
    пользователь #83684

    Профиль
    Написать сообщение

    5093
    # 5 октября 2011 17:19

    И каждый год в ветке одно и то же...
    под названием ЕВРОЗИМА в Беларуси. Правда или вымысел.

    Ну выбрали такю резину, что ж, это остается на вашей совести.

  • Patan Senior Member
    офлайн
    Patan Senior Member

    1731

    20 лет на сайте
    пользователь #17136

    Профиль
    Написать сообщение

    1731
    # 5 октября 2011 17:34
    Picassoider:

    Ну, значит http://catalog.onliner.by/yokohama/yig30185_65r15q/ ...
    А так про Белшину какие отзывы-то?

    На уровне российской бюджетной, у меня друг прошлую зиму откатал (в Минске, кстати), вполне нормально. Только Вы её теперь найти попробуйте, я видел максимум на 13-й размер.

    Shura1:

    jurist, типа в Гомле европейскся зима :lol:

    За зиму отмечается до 34 оттепельных дней, когда в дневные часы температуры воздуха поднимается выше 0 °C, и около 35 дней со среднесуточной температурой ниже −10 °C.

    В Гомеле теплее, юг мы. :P Но у нас еврозима подходит не из-за этого. Скорость движения по городу значительно ниже ( в этом году ещё ниже будет, лежекопов наклепали на центральных улицах столько, что :ass: ), чем в Минске, нет МКАДа, более узкие улицы. Главное, за город стараться не выезжать.

    Да уж.. Нет уж..
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21035

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21035
    # 5 октября 2011 17:36
    марс:

    Newcomer:

    kroha.gu:

    Подыскиваю себе на 4х4 235/65 R17 нешиповку, что посоветуете из списка:
    BRIDGESTONE Blizzak DM-V1 (2010)
    GOODYEAR Wrangler Ultra Grip (2010)
    DUNLOP Winter Sport 3D (2008-2009)

    Nokian Hakkapellita SUV R 235/65 R17 (http://catalog.onliner.by/nokian/rsuv2356517108r/)
    ;)

    400у.е. за колесо????

    не каждый готов отдать такие деньги....

    Я брал за $342

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 5 октября 2011 17:39
    Sirakuza:

    И каждый год в ветке одно и то же...

    под названием ЕВРОЗИМА в Беларуси. Правда или вымысел.
    Ну выбрали такю резину, что ж, это остается на вашей совести.

    Естественно, но такое впечатление, что у кого то от моего выбора аппетить пропал.

    А оно тебе надо?
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 5 октября 2011 17:39
    Patan:

    В Гомеле теплее, юг мы. Но у нас еврозима подходит не из-за этого. Скорость движения по городу значительно ниже ( в этом году ещё ниже будет, лежекопов наклепали на центральных улицах столько, что ), чем в Минске, нет МКАДа, более узкие улицы. Главное, за город стараться не выезжать.

    Если есть лежекоп - получай фашист гранату.. ой накатик перед ним

    .
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 5 октября 2011 17:42
    Shura1:

    Kissendjer, для беларускай зимы у Мишки есть X-ICE

    Остальное - кроилово
    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    Kissendjer:

    Про полный ноль на льду, это чисто твои хотелки, не подкрепленые ничем!!! Ты не катал, тестов не видел, просто ты так решил, тебе так захотелось

    А че ее катать ??? В физике чота принципиально поменялось со времен Исаака ?

    ЛЮБАЯ еврозима на льду и укатанном снегу - ацтой

    Ацтой ваще, или так себе ацтой, или ацтой более мение. Очень сложный критерий для оценки.
    ЛЮБЫЕ шипы на асфальте и при плюсе - ацтой (правда дебильно смотрится такая фраза!)

    Кончай заниматься уже словоблудием, аргументов и фактов минимум, глоткой пытаешся брать и нахрапом.

    Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд

    Shura1:

    MICHELIN Alpin A4

    Нешипованная шина для мягких европейских зим.

    http://www.michelin.ru/tyres/michelin-alpin-a4
    Если наша зима мягкая - то я кетайский летчик
    MICHELIN X-ICE XI2

    Нешипованная шина для суровых зимних условий.

    http://www.michelin.ru/tyres/michelin-x-ice-xi2

    Климат Гомеля умеренно-континентальный. Характерно тёплое лето и мягкая зима

    Википедия.

    Ты кетайский летчик!
    Что ты там про чтение говорил?

    А оно тебе надо?
  • Advertino Junior Member
    офлайн
    Advertino Junior Member

    66

    13 лет на сайте
    пользователь #404737

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 5 октября 2011 18:30 Редактировалось Advertino, 2 раз(а).

    Что лучше взять?

    Michelin Latitude X-Ice Xi2 255/55R18 109T XL TL
    Michelin Latitude X-Ice North 265/60R18 114T XL

    В основном город, редко трасса.

    Добавлено спустя 41 секунда

    зы - кончайте нести хрень про кардинально разный климат в пределах разных регионов РБ)

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    14 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 5 октября 2011 19:58
    Picassoider:

    Ну, значит http://catalog.onliner.by/yokohama/yig30185_65r15q/ ...
    А так про Белшину какие отзывы-то?

    ForSale, вроде уже давно они что на экспорт что на месттный рынок с одной линии поставляют шины. Я помню лет 10 назад была такая шутка что Белшина брак не выбрасывает, а сливает в РБ, а небрак только в заграницы. Но сейчас это современный завод, все материалы импортные. В таких условиях брак делать - надо постараться.

    ну я ездил на белшине. на 103, 127 и 107. отец мой ездит на белшине - 107 и 157. какие отзывы вас интересуют? что г..но? я не могу сказать, что белшина г...но. или хотите услышать, что все супер? но и этого не могу сказать. за свои деньги это нормальная резина. уровня того же матадора российского и амтела (на нем тоже ездил). одно могу сказать точно - для зимы - лучше новая зимняя белшина, чем б/у импорт с остатком в 4 мм. если хотите отзыва - прошлой осенью купил комплект бел 107 - в размере 185/65/14. потом "пришел писец" - в декабре три колеса порезал. поставил клебер капнор 5 такой же размеренности на туже машину. да - клебер лучше во всем, кроме шума и чуток пожеще. но на тот момент был дороже наполовину. но лучше он отнюдь не на половину. пример - возле дома есть поворот. его на белшине, по сухому асфальту, проходил примерно на 40 км/ч - дальше снос. на клебере тот же поворот - около 50 км/ч. по проходимости - паритет. тормоза и управляемость - да клебер лучше, но и на белшине проблем лично у меня небыло. при разгоне по снегу и скользкой поверхности с пробуксовкой на белшине немного передок в стороны таскало - нужно было слегка корректировать. клебер - буксует по прямой. лично мое ИМХО - если выбирать из амтелов/матадоров российских/ китая/белшины/наварок всяких - я брал бы белшину (только не на базаре). но если финансы позволяют и вам не придется экономить, к примеру, на зимней обуви для детей и жены - возьмите что то другое - если подешевле, то из российских - хотябы каму евро 519 или же нордман (но он дороже).

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21035

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21035
    # 5 октября 2011 20:48 Редактировалось Newcomer, 1 раз.
    krikunovich:

    одно могу сказать точно - для зимы - лучше новая зимняя белшина, чем б/у импорт с остатком в 4 мм

    Собственно говоря, это - правда...потому что любую резину "с остатком в 4 мм" зимней резиной назвать затруднительно...
    P.S.
    ...это, конечно, если только сравнивать именно такие два варианта ...:)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • --dks-- Senior Member
    офлайн
    --dks-- Senior Member

    3242

    15 лет на сайте
    пользователь #164729

    Профиль
    Написать сообщение

    3242
    # 5 октября 2011 21:00

    Кто может рассказать про эту резину, подойдет ли она для наших зимних условий?
    Nokian WR A3
    Nokian WR D3

    Вот и автобизнес про них что-то пишет

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21035

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21035
    # 5 октября 2011 21:11
    --dks--:

    Кто может рассказать про эту резину, подойдет ли она для наших зимних условий?

    Nokian WR A3

    Nokian WR D3
    image_resize.jpeg
    image_resize2.jpeg
    Вот и автобизнес про них что-то пишет

    Я бы сказал, "не подойдет"...поскольку это - "условно-зимняя резина"...
    А в РБ "условная зима" случается редко...

    ...тем более, что бампер (а если не повезет, то и радиатор и фары) зачастую дороже сэкономленных денег...
    ...вот, если бы Вы жили в Италии...или Голландии...:)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Берт Member
    офлайн
    Берт Member

    133

    14 лет на сайте
    пользователь #278278

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 5 октября 2011 22:45 Редактировалось Берт, 1 раз.

    Скорость низкая не из-за лежачих полицейских (на центральных улицах их нет вообще), а из-за того, что ездить люди не умеют и резину ставят говняную , а то и вообще на летней ездят (естественно еле сунутся) и пишут на форумах, что главное головой думать.

  • 1357 Onliner Auto Club
    офлайн
    1357 Onliner Auto Club

    6413

    23 года на сайте
    пользователь #1357

    Профиль
    Написать сообщение

    6413
    # 5 октября 2011 23:00
    Advertino:

    зы - кончайте нести хрень про кардинально разный климат в пределах разных регионов РБ)

    Тут я готов поспорить. Заедь из Минска в Брест и после Ивацевичей ты увидишь абсолютно другую погоду. Когда у вас лежит снег, после Ивацевичей его не будет. Когда в Бресте распускаются листья на деревьях, в Минске может лежать снег. Так что не нужно про одинаковый климат. Возьми проверь сам.

    На самом деле у меня гора мышц, вот только под жиром их не видно. Будет и на нашей улице праздник, когда нас по ней понесут...
  • Берт Member
    офлайн
    Берт Member

    133

    14 лет на сайте
    пользователь #278278

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 5 октября 2011 23:07
    Big&Fat:

    Advertino:

    зы - кончайте нести хрень про кардинально разный климат в пределах разных регионов РБ)

    Тут я готов поспорить. Заедь из Минска в Брест и после Ивацевичей ты увидишь абсолютно другую погоду. Когда у вас лежит снег, после Ивацевичей его не будет. Когда в Бресте распускаются листья на деревьях, в Минске может лежать снег. Так что не нужно про одинаковый климат. Возьми проверь сам.

    Климат разный, но не настолько, чтобы в Бресте на лете или всесезонке ездить зимой.