Ответить
  • Clubman MemberАвтор темы
    офлайн
    Clubman Member Автор темы

    326

    20 лет на сайте
    пользователь #25582

    Профиль
    Написать сообщение

    326
    # 11 июня 2008 13:29 Редактировалось Бора, 129 раз(а).

    Часть I
    Часть II

    Ветка носит исключительно курортно-отпускной характер, вопросы политики не обсуждаются!

    moderatorial: Все посты, не касающиеся Крыма, будут модерироваться как оффтоп.
    Для любителей отдыха в Турции, Египте, Испании и проч. местах есть соответствующие темы

    Куратор ветки Бора

    Just do it, don't just think it
  • NxP Senior Member
    офлайн
    NxP Senior Member

    2142

    5 лет на сайте
    пользователь #2917260

    Профиль
    Написать сообщение

    2142
    # 11 апреля 2021 22:40 Редактировалось NxP, 1 раз.
    Megaloman:

    750 км - это ТО-1. Я вас умоляю - его осмотрщики делают максимум за час, остальное время поезд будет просто стоять.

    Ещё обслуживание биотуалетов; заправка водой; уборка вагонов и т.д.
    Кроме того, приём/выдача поезда в/из депо требует времени (с точки зрения пропускной способности путевого развития вокзала); помимо этого я писал: существуют проблемы с пригородным движением в районе Москвы.
    В 6:20 ещё нет массового отправления электричек из Москвы каждые 7-10 минут; позже - уже есть. А эти электрички, занимающие главные пути и останавливающиеся у каждого столба, - вынуждают замедлять график.

    Поэтому сделали так, как смогли. Хорошо ещё если такой график будет выполняться нормально: я писал вчера. Он очень жёсткий: быстрее даже чем берлинский поезд "Тальго" ходил раньше.

  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 11 апреля 2021 22:45
    Megaloman:

    отнять от 17 минут еще 5...

    От каких 17?
    Первый поезд на белорусскую прибывает, как вы писали, в 5:53
    Ласточка отправляется в 6:20
    Это как бы 27 минут.
    Я так однажды в Домодедово на рейс прибыл - и даже улетел (долгая история), после официального завершения регистрации.

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • lvch Senior Member
    офлайн
    lvch Senior Member

    3112

    11 лет на сайте
    пользователь #836177

    Профиль
    Написать сообщение

    3112
    # 11 апреля 2021 22:46
    NxP:

    ... с точки зрения пропускной способности путевого развития вокзала...

    В данном контексте не существенно, но все же путевое развитие станции, а не вокзала

  • NxP Senior Member
    офлайн
    NxP Senior Member

    2142

    5 лет на сайте
    пользователь #2917260

    Профиль
    Написать сообщение

    2142
    # 11 апреля 2021 22:47 Редактировалось NxP, 1 раз.
    lvch:

    NxP:

    ... с точки зрения пропускной способности путевого развития вокзала...

    В данном контексте не существенно, но все же путевое развитие станции, а не вокзала

    Да, замечание принимается )))) - но я это писал для НЕжелезнодорожников, и пытался объяснить проще.

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1725

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1725
    # 11 апреля 2021 22:55
    NxP:

    Megaloman:

    750 км - это ТО-1. Я вас умоляю - его осмотрщики делают максимум за час, остальное время поезд будет просто стоять.

    Ещё обслуживание биотуалетов; заправка водой; уборка вагонов и т.д.
    Кроме того, приём/выдача поезда в/из депо требует времени (с точки зрения пропускной способности путевого развития вокзала); помимо этого я писал: существуют проблемы с пригородным движением в районе Москвы.
    В 6:20 ещё нет массового отправления электричек из Москвы каждые 7-10 минут; позже - уже есть. А эти электрички, занимающие главные пути и останавливающиеся у каждого столба, - вынуждают замедлять график.

    Поэтому сделали так, как смогли. Хорошо ещё если такой график будет выполняться нормально: я писал вчера. Он очень жёсткий: быстрее даже чем берлинский поезд "Тальго" ходил раньше.

    посмотрел ради интереса оборот штадлеров по маршруту Минск - Гомель - Минск
    отстой в Гомеле - 40 минут
    Затем днем в Минске - час
    вечером в Гомеле - 45 минут
    И как то успевают и убрать, и биотуалеты заправить. Извините, ваши отговорки не выдерживают никакой критики. Я понимаю расписание, что вы будете защищать свою контору до конца. Ладно утром электрички. Но вечером хотя бы на полчаса раньше прибытие в Москву могли бы и сделать

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • NxP Senior Member
    офлайн
    NxP Senior Member

    2142

    5 лет на сайте
    пользователь #2917260

    Профиль
    Написать сообщение

    2142
    # 11 апреля 2021 22:55
    Plastik:

    Megaloman:

    отнять от 17 минут еще 5...

    От каких 17?
    Первый поезд на белорусскую прибывает, как вы писали, в 5:53
    Ласточка отправляется в 6:20
    Это как бы 27 минут.

    Выше anton516 приводил расчёт времени прибытия уже к вагону поезда: остаётся минут 17 до отправления (если считать, что путь от выхода из поезда метро до подхода к вагону занимает 10 минут).
    Подняться по эскалатору; дойти до входа в вокзал; пройти скан вещей и добежать до своего вагона... Ну если без багажа и детей - то вполне за 10 минут реально. А если И с багажом, И с тремя детьми (к примеру), - то... уже не факт.

    И да: если опоздать на первый поезд метро, как верно заметил Megaloman, - то времени вообще мизер остаётся.
    Хотя в данном случае (пересадка между Казанским и Белорусским вокзалами длиной в 1 ч. 20 минут рано утром) - без проблем успеваешь на такси в 99% случаев.

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1725

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1725
    # 11 апреля 2021 22:58 Редактировалось Megaloman, 3 раз(а).

    Plastik,

    Plastik:

    От каких 17?
    Первый поезд на белорусскую прибывает, как вы писали, в 5:53
    Ласточка отправляется в 6:20
    Это как бы 27 минут.

    вы там читайте внимательней - 10 минут ушли на подняться с метро, дойти до вокзала и найти свой поезд. 17 - это остаток запаса. Таки вот мягко говоря - это крайне мало. 99 раз у других может всё пойти по расписанию, а в сотый раз как раз у тебя - сбой
    ЗЫ: давайте дождемся первых рискнувших, может кто потом напишет отзыв.

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • NxP Senior Member
    офлайн
    NxP Senior Member

    2142

    5 лет на сайте
    пользователь #2917260

    Профиль
    Написать сообщение

    2142
    # 11 апреля 2021 23:06 Редактировалось NxP, 5 раз(а).
    Megaloman:

    посмотрел ради интереса оборот штадлеров по маршруту Минск - Гомель - Минск
    отстой в Гомеле - 40 минут
    Затем днем в Минске - час
    вечером в Гомеле - 45 минут
    И как то успевают и убрать, и биотуалеты заправить.

    Минск-Гомель - тарифное расстояние 331 км (от Минска-Сорт.: от пассажирского может чуть-чуть отличаться... Просто первое что нашлось в тарифном руководстве №4).
    Москва Смол. - Минск-Пасс. - тарифное расстояние 749 км. Более чем в два раза дальше (т.е. больше пробег), - поэтому если в Гомеле по обороту можно обойтись и без заправки состава водой, например (воды хватит на полный оборот в 6 часов пути), - то в Минске без заправки поезда водой уже вообще никак (на 14 часов пути без "водопоя" - воды не хватит).

    Кроме того, - на участке Москва-Минск используются двухсистемные электропоезда (т.к. от Москвы до Вязьмы - постоянный ток; далее - переменный), - что также увеличивает объём ТО.

    А вообще: всем не угодишь.
    То Вам не нравилось что нет дневных поездов в Москву. Теперь они появились - аж две штуки, - и всё равно что-то не так.
    Под каждого пересаживающегося в Москве график не перестроишь: всё равно кто-то не будет успевать на свои поезда (и не только в Крым).
    Придётся приезжать раньше. Той же утренней ласточкой (или дневной, которая в перспективе появится).

  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 11 апреля 2021 23:17

    NxP, кстати, а почему крымские поезда с Казанского? Логичнее вроде (да и раньше так и было) - с Павелецкого.

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • NxP Senior Member
    офлайн
    NxP Senior Member

    2142

    5 лет на сайте
    пользователь #2917260

    Профиль
    Написать сообщение

    2142
    # 11 апреля 2021 23:26 Редактировалось NxP, 3 раз(а).
    Plastik:

    NxP, кстати, а почему крымские поезда с Казанского? Логичнее вроде (да и раньше так и было) - с Павелецкого.

    С Павелецкого?!

    До 2014 90% крымских поездов отправлялось с Курского вокзала (кратчайшим путём: Москва-Кур. - Тула-1 - Орёл - Курск - Белгород - Харьков - Лозовая - Синельниково - Запорожье - Новоалексеевка - Джанкой); ещё 10% - с Киевского (через Калугу-Брянск).
    С Павелецкого на Крым отправлялись только некоторые летние "допы" - да и то не каждый год.

    Сейчас же отправляются с Казанского, т.к. это - кратчайший выход на Воронежский ход ("перегонка" от Москвы до Грязей-Воронежских через Рязань быстрее, чем через то же Ожерелье с Павелецкого - на два часа), - а все поезда на Крым сейчас вынужденно идут по Воронежскому ходу (чтобы Украину объехать).
    Если отправиться с Павелецкого или Курского - это замедлит поезд на 2-3 часа (поэтому, кстати, и питерскому поезду убрали остановку в Москве: так просто быстрее. Его, наконец, ускорили, - и теперь он будет отправляться из Питера в 17:20, а не в уродское время 14:00).

    А Курский магистральный ход сейчас практически стал тупиковым: на 736-м километре (перегон Наумовка - Казачья Лопань) он упирается в границу с Украиной, через которую движения практически нет (а когда-то проходило там 120 пар поездов в день: это исторический максимум перевозок в графике 1988 г.). И тарифное расстояние Москва-Симферополь - из 1463 км превратилось в 2009.
    Но, кстати, скорость у крымских поездов сейчас приличная. Быстро идут для такого расстояния, - и ещё будут ускорять в ближайшие годы.

  • petr-gorn Senior Member
    офлайн
    petr-gorn Senior Member

    7053

    9 лет на сайте
    пользователь #1672890

    Профиль
    Написать сообщение

    7053
    # 11 апреля 2021 23:44 Редактировалось petr-gorn, 1 раз.

    А вдруг расстройство желудка случится. В дороге может все, что угодно. Так, что запас должен быть по времени приличны.

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1725

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1725
    # 12 апреля 2021 00:14

    NxP,

    NxP:

    Минск-Гомель - тарифное расстояние 331 км (от Минска-Сорт.: от пассажирского может чуть-чуть отличаться... Просто первое что нашлось в тарифном руководстве №4).
    Москва Смол. - Минск-Пасс. - тарифное расстояние 749 км. Более чем в два раза дальше (т.е. больше пробег), - поэтому если в Гомеле по обороту можно обойтись и без заправки состава водой, например (воды хватит на полный оборот в 6 часов пути), - то в Минске без заправки поезда водой уже вообще никак (на 14 часов пути без "водопоя" - воды не хватит).

    Минск - Гомель - Минск обратно 662 км, а четыре рейса в день - 1324 км. А стоянки только по 50 - 70 минут. За 3 часа можно водой все вагоны по самую крышу залить

    NxP:

    А вообще: всем не угодишь.
    То Вам не нравилось что нет дневных поездов в Москву. Теперь они появились - аж две штуки, - и всё равно что-то не так.
    Под каждого пересаживающегося в Москве график не перестроишь: всё равно кто-то не будет успевать на свои поезда (и не только в Крым).

    странное дело, в теме белорусского сайта про крым нельзя пожаловаться что поезд мог быть чуть удобнее?
    А где про это еще написать, как не тут?
    Потенциал у белорусского направления на крым огромный? Огромный. Мы все помним времена, когда сотни тысяч белорусов отдыхали в крыму. Ржд может этот потенциал использовать? Может. Ведь все дороги ведут через Россию в Крым. Вот была новость что перевозки нефтепродуктов через ржд и порты приносят прибыль россии. Я не знаю за пассажирские - убыточны они или прибыльны? Но связать поудобнее Минск и Крым через пересадку вы могли бы. С Питера в Крым отправление в 17, а из Минска в 16 можно и не успеть. Неужели мы просим что то невероятно несбыточное, а просто - удобную, нерискованную (чуть менее чем сейчас) пересадку. А вы всё воспринимаете в штыки...

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • NxP Senior Member
    офлайн
    NxP Senior Member

    2142

    5 лет на сайте
    пользователь #2917260

    Профиль
    Написать сообщение

    2142
    # 12 апреля 2021 00:34 Редактировалось NxP, 4 раз(а).
    Megaloman:

    Неужели мы просим что то невероятно несбыточное, а просто - удобную, нерискованную (чуть менее чем сейчас) пересадку. А вы всё воспринимаете в штыки...

    Ну не от меня уж точно зависит график движения поездов )))...

    Но факт в том, что действительно всем угодить невозможно, - и график как правило формируется так, чтобы было удобнее тем, кто едет по маршруту из пункта А в пункт В (а не на пересадку куда-то). Чтобы выезд был не слишком ранним (если вечером отправление: чтобы с работы было удобнее прийти к поезду); чтобы прибытие было не слишком ранним (если утром: чтобы не вставать в 3-4 утра), - но и не слишком поздним (чтобы тем же командировочным на работу успеть); чтобы, по возможности, отправление утром также было не слишком ранним (чтобы удобнее было добираться к поезду общественным транспортом), и т.д., - но при этом учитываются ограничения, накладываемые самой железнодорожной инфраструктурой (наличие свободных ниток в графике; загруженность пригородных зон и т.д.), - поэтому иногда требования (см выше) получаются взаимоисключающими, - и приходится чем-то жертвовать.

    Эти Ласточки делают под пассажиров Минск-Москва, - а не под следующих транзитом через Москву. Равно как и 28-й поезд Москва-Симферополь предназначен, в первую очередь, для тех, кто едет из Москвы в Симферополь, собственно.

    Симферопольский поезд (как и все крымские поезда) - со временем будут ускорять (не в этом году, а вообще)... И когда его смогут ускорить (отправляя его из Симферополя не в 19 ч., а в 23, например), - то прибытие вообще сделают, скорее всего, в 7 утра (а не в 5, как сейчас), - т.к. понятно, что прибытие в 5 утра это РАНО для пассажиров (вставать надо в 4 утра). И тогда вообще никакой пересадки на утреннюю минскую Ласточку не будет (никто даже не будет во внимание брать тот небольшой поток, который есть транзитом через Москву из Минска в Крым).
    С другой стороны - никто не запрещает уехать из Москвы вечерней Ласточкой. Кроме того - скорее всего (см. выше) - со временем (может быть не в этом году, но через год-два...) - появится ещё и "средняя", "обеденная" пара Ласточек (с отправлением примерно в час дня и прибытием примерно в 8 вечера).

    При этом раннее отправление в 6:20 из Москвы - на самом деле, неудобно и самим москвичам (понятно, что лучше бы оно было в 7:00: удобнее добираться на метро), - но пока имеем то что имеем.
    Отправить поезд позже - это значит мало того что получить проблемы с электричками (см. выше) - и тогда ЕЩЁ СЛОЖНЕЕ пропустить его по маршруту за это время, - так ещё и прибытие в Минск в два часа дня - это ещё хуже для тех же командировочных, чем прибытие в час дня. При этом ускорить поезд настолько, чтобы прибытие осталось в это же время (при отправлении на 40 минут позже) - пока возможности нет (дорога Москва-Минск хотя и находится в хорошем состоянии, - но всё же не является скоростной: на ней дофига медленного местного пригорода, грузового движения и т.д., - и нет возможности устроить ласточке зелёную улицу, убрав перед ней вообще все другие поезда, чтобы пропускать её ещё быстрее).
    Ну и т.д.
    Поэтому имеем то что имеем...

  • Tortik Member
    офлайн
    Tortik Member

    377

    22 года на сайте
    пользователь #5006

    Профиль
    Написать сообщение

    377
    # 12 апреля 2021 01:16
    NxP:

    Ну не от меня уж точно зависит график движения поездов )))...

    Но факт в том, что действительно всем угодить невозможно, - и график как правило формируется так, чтобы было удобнее тем, кто едет по маршруту из пункта А в пункт В (а не на пересадку куда-то).

    Пункт А не всегда Минск. Каковы перспективы возобновления поезда из Гомеля?

    Мало того что для оптимального перелета в первой половине дня надо ехать в Шереметьево, так ещё теперь нужно выезжать как говорится вообще "не в ту степь", только взгляните на карту. Адлерский поезд пойдет позже, чем можно успеть на поезд в Москву из Новозыбкова. Ласточки из Минска понятное дело годятся для вечернего прибытия в Симферополь либо ночного перелета.
    Вечерний Гомель - Минск прибывает в 22:19, т.е. как раз сразу после отправки Минск-Москва, Брест-Москва (почему он вообще не идет через Гомель, как было когда-то?)

    Остается Калининград-Москва, с самыми дорогими билетами. Кстати, почему, ведь все поезда скорые?

    Оно конечно всем не угодишь. Но ведь маршрут выглядит буквально буквой ЗЮ!

    Теоретически можно догнать в полночь на Адлерском поезде 086Ч, Климов — Москва Киевская в Брянске Орловском. Время на пересадку - 19 минут. Это если день курсирования согласуется с датой вылета или назначат ежедневно. А это вообще реально пересесть с 23:58 на 00:17 в Брянске Орловском?

  • NxP Senior Member
    офлайн
    NxP Senior Member

    2142

    5 лет на сайте
    пользователь #2917260

    Профиль
    Написать сообщение

    2142
    # 12 апреля 2021 07:18 Редактировалось NxP, 4 раз(а).
    Tortik:

    Ласточки из Минска понятное дело годятся для вечернего прибытия в Симферополь либо ночного перелета.

    Какого вечернего прибытия в Симферополь? (все поезда прибывают в Симферополь утром).
    Имелось в виду - вечернее отправление поезда на Симферополь, - или вечерний перелёт?

    Tortik:

    Остается Калининград-Москва, с самыми дорогими билетами. Кстати, почему, ведь все поезда скорые?

    Калининград-Москва - это фирменный поезд, - а те же 8/7 и 4/3 - нефирменные (поэтому дешевле).

    Tortik:

    А это вообще реально пересесть с 23:58 на 00:17 в Брянске Орловском?

    Теоретически возможно; практически при малейшем опоздании - пролетите. Я бы так не поехал.

    Tortik:

    Каковы перспективы возобновления поезда из Гомеля?

    Перспективы, в принципе, есть, - если после ковидлы поток восстановится в полном объёме (пока непонятно).

    Сначала до Минска только поезда назначили; теперь сообщение с Брестом восстановилось.
    Позже и Гомель-Москва могут назначить - но пока не ясно когда.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    33151

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    33151
    # 12 апреля 2021 16:04 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.

    NxP, а что там с билетами на Ласточки? Пока не видать их что-то.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • NxP Senior Member
    офлайн
    NxP Senior Member

    2142

    5 лет на сайте
    пользователь #2917260

    Профиль
    Написать сообщение

    2142
    # 12 апреля 2021 18:48 Редактировалось NxP, 1 раз.
    Gwynbleidd:

    NxP, а что там с билетами на Ласточки? Пока не видать их что-то.

    В Экспресс обе нитки введены, но продажа пока закрыта. Нет отмашки пока.
    Тарифы до сих пор согласовать не могут, насколько я слышал.
    Но пойдут они с 30 апреля: телеграмма есть.

    По слухам - тарифы будут низкими: по цене нефирменного плацкарта.

  • NxP Senior Member
    офлайн
    NxP Senior Member

    2142

    5 лет на сайте
    пользователь #2917260

    Профиль
    Написать сообщение

    2142
    # 12 апреля 2021 22:30 Редактировалось NxP, 2 раз(а).

    Закрыли сегодня опять Турцию для россиян (Росавиация приостановила рейсы туда до июня), - из-за резкого роста ковидлы в Турции (и не только, но не суть).
    Европа тоже границы открывать не спешит (уже с той стороны)...

    В общем, туристическая нагрузка на Крым в сезоне 2021 года, очевидно, опять будет запредельной (как и в прошлом году).
    Прошлым летом народу там было столько, сколько не видел Крым со времён СССР, - именно из-за закрытых границ.

    Ну и белорусов, конечно, в этом году, ИМХО, там будет больше: поезда-то, по крайней мере, уже ходят (хоть и авто-граница закрыта).

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    33151

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    33151
    # 12 апреля 2021 22:33
    NxP:

    В Экспресс обе нитки введены, но продажа пока закрыта. Нет отмашки пока.
    Тарифы до сих пор согласовать не могут, насколько я слышал.
    Но пойдут они с 30 апреля: телеграмма есть.

    По слухам - тарифы будут низкими: по цене нефирменного плацкарта.

    Спасибо за информацию.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 12 апреля 2021 22:50
    NxP:

    Европа тоже границы открывать не спешит (уже с той стороны)...

    Ну вообще в этом сезоне будут открыты Греция, Кипр и Хорватия с Черногорией. Это помимо Албании, в которую россияне не поехали. Весьма вероятно, что туристическое лобби Италии и Испании продавят открытие хотя б с середины сезона.

    tetris is so unrealistic ... (c)