Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Picassoider Member
    офлайн
    Picassoider Member

    187

    13 лет на сайте
    пользователь #396355

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 5 октября 2011 12:23

    Or7gen, спасибо за ссылку!
    По отзывам остановился на Matador MP 59 Nordicca M+S и Yokohama Ice Guard IG30 (185/65R15). Но у меня такое очучение, что про Матадор пишут любители Матадора, а про Якохаму - любители чего-то нематадоровского. В результате и та и другая шины получают высокие оценки. А вот Савва Эскимо имеет отзывы что народ на них поразбивался - в результате оценки ниже.
    Но что-то терзают меня сомнения, что Савва вдруг настолько хужее Матадоры. Понимаете о чем я? Оценки и отзывы хорошие, но не в разной ли таксказать весовой категории они?
    Я кстати там про Белшину ничего не прочитал, хотя Белшина делается из импортных материалов и экспортируется, плюс народец отзывается про зимнюю Белшину как о мягкой и неплхой. Отчего же не рассматриваю её - опять же потому что нет отзывов конкретных, только эмоции какие-то. Что, Белшина вообще Гэ???

    Ps. Cordiant - нет размера моего, да и вроде как мой бюджет не позволит.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 5 октября 2011 12:48

    Kissendjer, я не знаю чо у вас там в Гомле...
    Но в Минске снега было дохрена и больше
    И говорить про мягкую зиму - ржнемагу.. Когда Зима больше 6 месяцев и Т выше нуля поднималась ооочнеь редко

    .
  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    16 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 5 октября 2011 12:55

    Picassoider, пожалуйста. В тех отзывах не везде есть текст самих отзывов, только таблицы, видимо после переезда сайта старые отзывы не сохранились.
    Матадор словацкий и омский разные. В отзывах наверное все в одном списке. ИМХО, словацкий Матадор и Сава на одном уровне.

  • ForSale Senior Member
    офлайн
    ForSale Senior Member

    938

    19 лет на сайте
    пользователь #49315

    Профиль
    Написать сообщение

    938
    # 5 октября 2011 13:25
    Picassoider:

    Белшина делается из импортных материалов и экспортируется

    Вот та что экспортируется, и неплохая. У нас экспортеры БелРубли не любят....
    Я ездил на Y IG30, Sava S3 и MP59.
    По моему мнению IG30 - лучшая среди них. S3 и MP59 примерно одинаковые. В чем-то хуже, в чем-то лучше.

  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 5 октября 2011 13:31
    Shura1:

    Kissendjer, я не знаю чо у вас там в Гомле...

    Но в Минске снега было дохрена и больше

    И говорить про мягкую зиму - ржнемагу.. Когда Зима больше 6 месяцев и Т выше нуля поднималась ооочнеь редко

    Ну так и говори за Минск. Я же говорю как езжу в Гомеле.
    Если ты ещё не понял, то я обьясню. Ты с аплобмом рубишь как в последней интсанции за всех. Я же говорю только за свой личный опыт и свои условия! Ты это можешь понять?!

    А оно тебе надо?
  • Picassoider Member
    офлайн
    Picassoider Member

    187

    13 лет на сайте
    пользователь #396355

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 5 октября 2011 14:04 Редактировалось Picassoider, 1 раз.

    Ну, значит http://catalog.onliner.by/yokohama/yig30185_65r15q/ ...

    А так про Белшину какие отзывы-то?
    ForSale, вроде уже давно они что на экспорт что на месттный рынок с одной линии поставляют шины. Я помню лет 10 назад была такая шутка что Белшина брак не выбрасывает, а сливает в РБ, а небрак только в заграницы. Но сейчас это современный завод, все материалы импортные. В таких условиях брак делать - надо постараться.

  • ForSale Senior Member
    офлайн
    ForSale Senior Member

    938

    19 лет на сайте
    пользователь #49315

    Профиль
    Написать сообщение

    938
    # 5 октября 2011 14:13 Редактировалось ForSale, 4 раз(а).
    Picassoider:

    Я помню лет 10 назад была такая шутка что Белшина брак не выбрасывает, а сливает в РБ, а небрак только в заграницы. Но сейчас это современный завод, все материалы импортные. В таких условиях брак делать - надо постараться.

    Осталось всего ничего - доказать внутреннему потребителю, что Белшина делает хорошую резину, после многих лет выбрасывания дерьма на внутренний рынок :)
    Если что - я на белшине ездил. Причем на той же машине, "вчера" у меня стояло какая-то непонятная корейская резина, а "сегодня", на Белшине, я при нажатии на тормоз я чуть в штаны не наложил, видя приближающийся зад Газели. Хотя "вчера" оно должно было давно остановиться.
    Короче - пробуйте сами. Потом расскажете. :)

  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 5 октября 2011 14:49 Редактировалось jurist, 3 раз(а).
    ForSale:

    ... "вчера" у меня стояло какая-то непонятная корейская резина, а "сегодня", на Белшине, я при нажатии на тормоз я чуть в штаны не наложил, видя приближающийся зад Газели. Хотя "вчера" оно должно было давно остановиться...

    Вы клевещете на наш родной шинный пром!!!
    Как вам не ай-яйай?
    По объему выпуска ЗИМНИХ шин на душу населения мы уже давно обогнали Конго, Самали и Буркинафасо.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    697

    17 лет на сайте
    пользователь #115257

    Профиль

    697
    # 5 октября 2011 15:37
    kroha.gu:

    Подыскиваю себе на 4х4 235/65 R17 нешиповку, что посоветуете из списка:
    BRIDGESTONE Blizzak DM-V1 (2010)
    GOODYEAR Wrangler Ultra Grip (2010)
    DUNLOP Winter Sport 3D (2008-2009)
    PIRELLI Winter carving edge ( не шип, ??).
    или разориться на MICHELIN Latitude X-Ice XI2 (2010) ?

    Вопрос еще актуален
    что кто посоветует????

    Только звонить life : ) +375 25 764-53-68
  • Sirakuza Senior Member
    офлайн
    Sirakuza Senior Member

    5093

    17 лет на сайте
    пользователь #83684

    Профиль
    Написать сообщение

    5093
    # 5 октября 2011 15:42

    Как мишлен юзер советую только это:

    марс:

    MICHELIN Latitude X-Ice XI2 (2010

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21035

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21035
    # 5 октября 2011 15:46
    kroha.gu:

    Подыскиваю себе на 4х4 235/65 R17 нешиповку, что посоветуете из списка:
    BRIDGESTONE Blizzak DM-V1 (2010)
    GOODYEAR Wrangler Ultra Grip (2010)
    DUNLOP Winter Sport 3D (2008-2009)

    Nokian Hakkapellita SUV R 235/65 R17 (http://catalog.onliner.by/nokian/rsuv2356517108r/)
    ;)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • alexby2006 Senior Member
    офлайн
    alexby2006 Senior Member

    703

    14 лет на сайте
    пользователь #245248

    Профиль
    Написать сообщение

    703
    # 5 октября 2011 15:49
    jurist:

    ForSale:

    ... "вчера" у меня стояло какая-то непонятная корейская резина, а "сегодня", на Белшине, я при нажатии на тормоз я чуть в штаны не наложил, видя приближающийся зад Газели. Хотя "вчера" оно должно было давно остановиться...

    Вы клевещете на наш родной шинный пром!!!

    Как вам не ай-яйай?

    По объему выпуска ЗИМНИХ шин на душу населения мы уже давно обогнали Конго, Самали и Буркинафасо.

    А если серьезно, то Бел 107, 117, 127 это уровень омского Матадора, Амтела.

    Всему свое время...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 5 октября 2011 15:50
    Kissendjer:

    Shura1:

    Kissendjer, я не знаю чо у вас там в Гомле...
    Но в Минске снега было дохрена и больше
    И говорить про мягкую зиму - ржнемагу.. Когда Зима больше 6 месяцев и Т выше нуля поднималась ооочнеь редко

    Ну так и говори за Минск. Я же говорю как езжу в Гомеле.
    Если ты ещё не понял, то я обьясню. Ты с аплобмом рубишь как в последней интсанции за всех. Я же говорю только за свой личный опыт и свои условия! Ты это можешь понять?!

    Нет не могу
    Я в школе географию учил карашо , с памятью норм и 2 записные книжечки ;)

    Еврозима - эт для Бреста какого

    .
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    697

    17 лет на сайте
    пользователь #115257

    Профиль

    697
    # 5 октября 2011 15:51
    Newcomer:

    kroha.gu:

    Подыскиваю себе на 4х4 235/65 R17 нешиповку, что посоветуете из списка:

    BRIDGESTONE Blizzak DM-V1 (2010)

    GOODYEAR Wrangler Ultra Grip (2010)

    DUNLOP Winter Sport 3D (2008-2009)

    Nokian Hakkapellita SUV R 235/65 R17 (http://catalog.onliner.by/nokian/rsuv2356517108r/)

    ;)

    400у.е. за колесо????
    не каждый готов отдать такие деньги....

    Только звонить life : ) +375 25 764-53-68
  • ser8ik Senior Member
    офлайн
    ser8ik Senior Member

    836

    14 лет на сайте
    пользователь #280664

    Профиль
    Написать сообщение

    836
    # 5 октября 2011 15:56

    Кто что скажет про эту резину:

    Bridgestone Ice Cruiser 7000

    Продажа машинокомплектов из АВСТРАЛИИ, АНГЛИИ и АМЕРИКИ
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 5 октября 2011 16:09
    alexby2006:

    ... А если серьезно, то Бел 107, 117, 127 это уровень омского Матадора, Амтела.

    Вполне возможно.
    Но переломить менталитет, чтобы люди поверили, что Белшина наконец-то начала выпускать
    резину будет очень сложно и нормальные люди по привычке будут еще долго покупать амтел вместо белшины.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 5 октября 2011 16:23
    Shura1:

    Kissendjer:

    Shura1:

    Kissendjer, я не знаю чо у вас там в Гомле...

    Но в Минске снега было дохрена и больше

    И говорить про мягкую зиму - ржнемагу.. Когда Зима больше 6 месяцев и Т выше нуля поднималась ооочнеь редко

    Ну так и говори за Минск. Я же говорю как езжу в Гомеле.

    Если ты ещё не понял, то я обьясню. Ты с аплобмом рубишь как в последней интсанции за всех. Я же говорю только за свой личный опыт и свои условия! Ты это можешь понять?!

    Нет не могу

    Я в школе географию учил карашо , с памятью норм и 2 записные книжечки ;)
    Еврозима - эт для Бреста какого

    Ну а коли не могешь, то это уже в медпункт!!! :)
    А с географией свистишь... Гомель и Брест практически на одной широте!

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд

    Shura1 вот тебе с википедии выдержка, географ с двумя записныим книжками. :)

    Климат Гомеля умеренно-континентальный. Характерно тёплое лето и мягкая зима, что обусловливается частым приносом тёплых морских воздушных масс с Атлантики господствующим западным переносом. Годовая суммарная радиация составляет 3980 МДж/м² (95,1 ккал/см²), что примерно на 5 % больше, чем в Минске[4].

    Среднегодовая температура воздуха в Гомеле +6,2 °C. Абсолютный минимум января −35 °C (1970), абсолютный максимум +8 °C (1975). За зиму отмечается до 34 оттепельных дней, когда в дневные часы температуры воздуха поднимается выше 0 °C, и около 35 дней со среднесуточной температурой ниже −10 °C. Средняя температура июля +18,7 °C. Абсолютный максимум +38,9 °C (2010), абсолютный минимум +6 °C (1978). За лето отмечается свыше 20 жарких дней со среднесуточной температурой выше +20 °C. Вегетационный период продолжается в среднем 193 дня с 12 апреля по 23 октября (когда температура воздуха свыше +5 °C).

    А оно тебе надо?
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 5 октября 2011 16:30

    Kissendjer, я для тебя спецом выделю из твоего вумного копипаста :lol:

    За зиму отмечается до 34 оттепельных дней, когда в дневные часы температуры воздуха поднимается выше 0 °C, и около 35 дней со среднесуточной температурой ниже −10 °C.

    Я наверное тупой, но когда такое кол-во оттепелей .. то это и есть самое ачько.. Это же лед по холодку,в тени, когда солнце сядет .. Для шыпа - самое время... А твой хапнутый Альпин - на льду - мертвее мертвого

    Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд

    ser8ik:

    Кто что скажет про эту резину:
    Bridgestone Ice Cruiser 7000

    У мну 5000
    На льду, снегу - гуд..
    На асфальте так себе ... тормозит .. Но 235х60 Р17 - рулится на асфальте - очень недурственно, сам не ожидал
    И эта... Очень гудит )))

    За те деньги, шо хапнул - гуд.. Очень даже

    Но до топов ессно недотягивает.. До Мишки, Конти и Хаки... Крепкий середнячок-с

    .
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 5 октября 2011 16:37 Редактировалось Kissendjer, 1 раз.
    Shura1:

    Kissendjer, я для тебя спецом выделю из твоего вумного копипаста :lol:
    За зиму отмечается до 34 оттепельных дней, когда в дневные часы температуры воздуха поднимается выше 0 °C, и около 35 дней со среднесуточной температурой ниже −10 °C.
    Я наверное тупой, но когда такое кол-во оттепелей .. то это и есть самое ачько.. Это же лед по холодку,в тени, когда солнце сядет .. Для шыпа - самое время... А твой хапнутый Альпин - на льду - мертвее мертвого

    Ты знаешь наверно да! :(
    Где я лед видел, там нормально проезжал и сейчас проеду. Если ты гоцаешь всю зиму по льду, ну тогда тебе без шипа никак.

    И что ты мне хочешь доказать? Что я купил гамно? Так это чисто какие-то твои комплексы. Это же мой выбор и я его тебе не предлогал и не советовал! Я в отличии от тебя никому ничего не навязываю.
    И ты мне будешь рассказывать про зиму Гомеля, ни разу там не проехав? Угомонись уже, ты становишся похож на клоуна в своем яром отрицании, чего понять не можешь. Ну есть у тебя шип, катай его хоть до поноса. Этой твой выбор, зачем мне тебе говорить, что ты купил не то, что я считаю нужным!? Скорее всего тебя слово Альпайн так вставляет. Ну это уже надо к специалистам обращатся, к профильным!

    А оно тебе надо?
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 5 октября 2011 16:43 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Kissendjer, катайся дальше.. мне пофик
    Ты даже читать не умеешь, то что постишь...

    Alpin - резина для холодных автобанов... Когда у нас будут такие, почему бы не ку...
    На льду - она полный ноль...

    Удачи в Гомеле ;)

    .