Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 5 октября 2011 10:11
    SHMUPS:

    Kissendjer:

    лично вы катали альпайн 4?

    увы......... к моей машинке эта модель не выпускается.( в моём размере)

    отношение вообще к мишилену:

    на сегодня сам езжу

    когда была необходимость что-то купить- взял такие и не думал.
    латитюд кросс-протектор-2.jpg
    моё мнение об альпин а4.... не общее настроение всех, а сугубо : взял в руки-посмотрел\повертел...отложил.

    имея возможность выбора- поставил бы их на 1-е место отказов.( по финансам проблем нету...в пределах разумного,речь только о практичности )

    Вопросов больше не имею.
    Пастернака на читал, но осуждаю. (с)
    Все ясно.

    А оно тебе надо?
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 5 октября 2011 10:19

    В последнем авторевю тест зимних шиповок для внедорожников (кажется 205/65 на 16 или около того). На первои месте - контик, гиславед и нокиан. Потом кама (!!!), которая лучше мишлена (???), который на уровне с нордманом (???). Бридж айс-круизер вообще в попе.

    То ли тесты не те, то ли я чего-то непонимаю?

  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 5 октября 2011 10:25 Редактировалось Kissendjer, 1 раз.
    nivi44ok:

    В последнем авторевю тест зимних шиповок для внедорожников (кажется 205/65 на 16 или около того). На первои месте - контик, гиславед и нокиан. Потом кама (!!!), которая лучше мишлена (???), который на уровне с нордманом (???). Бридж айс-круизер вообще в попе.
    То ли тесты не те, то ли я чего-то непонимаю?

    Резина для внедорожников это как бы особая епархия!!!
    А сцылка есть? Можно плиз, почитать для собвстенного развития! :)

    А оно тебе надо?
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 5 октября 2011 10:27
    nivi44ok:

    .... Потом кама (!!!), которая лучше мишлена (???)...

    Кто банкет оплачивает, тот и ....

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11369

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11369
    # 5 октября 2011 10:30
    nivi44ok:

    тест зимних шиповок для внедорожников (кажется 205/65 на 16 или около того).

    это что за внедорожники с такими мелкими размерами интересно

  • UriS Senior Member
    офлайн
    UriS Senior Member

    939

    21 год на сайте
    пользователь #7654

    Профиль
    Написать сообщение

    939
    # 5 октября 2011 10:30
    Kissendjer:

    И ещё реально на онлайнере, кто тусуется в ветке "Выбор зимней резины" Альпайна 4 лично не катал. Личного мнения о нем не выкладывал.

    Ну что ж, добавлю тогда отзыв. В прошлом году покупался этот мишелин в 15 -ом радиусе на Пассат Б5+. Машину продал вместе с резиной. Так вот, мишелин полностью устраивал. Отлично тормозил и греб, не зарываясь в свежевыпавший снег, спокойно въезжал в гараж, скребя "пузом", но ни разу не буксовал за всю зиму. Конечно раскатанный до блеска дворовой лед для этих колес был задачей посложнее, но противобуксовочная система всегда вовремя включалась и не давала шлифовать на месте. Сравнить могу только с всесезонкой (гудьер) двухлетней давности, на этой же машине и комплектом зимней Кумхо на мазде 626 лохматого года. И Гудьер (что понятно) и кумхо были хуже мишелина. Не буду останавливаться на всесезонке, а вот кумхой был разочарован. Иногда приходилось ездить и на мишелине и на кумхе по одной и той же дороге с разницей в час полтора. Специально сравнивал, тормозной путь на свежем снегу у мишелина был короче, мало того на мазде попа пыталась обогнать капот, а это совсем не хорошо. Понятно, что на пассате стояла АБС и ESP, и они серьезно помогали справляться с ситуацией. Как вывод, на современной машине с различной элекроникой -- мишелин хороший выбор для белорусской зимы. Но(!), человеческий мозг остается главным устройством в машине.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 5 октября 2011 10:32
    Kissendjer:

    Резина для внедорожников это как бы особая епархия!!!

    - и что там принципиально меняется?

    Kissendjer:

    А сцылка есть? Можно плиз, почитать для собвстенного развития!

    - на сайте пока нету, думаю скоро будет.
    Пока можно тут скачать отсканеный

  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 5 октября 2011 10:32
    jurist:

    nivi44ok:

    .... Потом кама (!!!), которая лучше мишлена (???)...

    Кто банкет оплачивает, тот и ....

    у камы хватило только на 4 место? :)
    Типа:
    Дипломная потянула на блестящую кандидатскую, экзаменационная комиссия признала это единогласно, но из-за отсутствия у автора работы денег на банкет, ограничились дипломом.

    А оно тебе надо?
  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 5 октября 2011 10:40
    nivi44ok:

    Kissendjer:

    Резина для внедорожников это как бы особая епархия!!!

    - и что там принципиально меняется?

    На своем опыте могу сказать что Хакка Р в размере 195/60/15 и 245/50/20 - очень разные по поведению. За счет усиленной (читай - жесткой) боковины SUV шина приятнее намного на асфальте рулится.

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 5 октября 2011 10:41
    ПИТъ:

    это что за внедорожники с такими мелкими размерами интересно

    Ну да как бы мелковат размерчик, я сейчас временно на патроле езжу там стоить бфгудрич олл теран, так там наверно не меньше 17 размера.

    nivi44ok:

    - и что там принципиально меняется?

    Развесовка, полный привод, рамная конструкция это очень большая разница с легковыми авто

    А оно тебе надо?
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 5 октября 2011 10:51 Редактировалось nivi44ok, 2 раз(а).
    ПИТъ:

    nivi44ok:

    тест зимних шиповок для внедорожников (кажется 205/65 на 16 или около того).

    это что за внедорожники с такими мелкими размерами интересно

    так, размер 215/65 на 16, тест резины для кроссоверов (а то написали тут, рама, полный привод (а мосты почему-то забыли :( ) - на уазике что ли ездите). Тестали на вульве и тигуане
    Контик - 8,9
    Гиславед - 8,9 (???)
    нокиан - 8,9
    нордман 4 - 8,8 (???)
    пирелли - 8.6 (в процессе тестов потеряли больше половины шипов :o )
    мишка - 8.5
    кама - 7,9 (тут я напутал)
    йокогама - 7,8
    бридж - 7,6 (???)

    Что у них важен лед, а потом все остальное думаю все знают.

  • kroha.gu Junior Member
    офлайн
    kroha.gu Junior Member

    43

    16 лет на сайте
    пользователь #129854

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 5 октября 2011 10:52

    Подыскиваю себе на 4х4 235/65 R17 нешиповку, что посоветуете из списка:

    BRIDGESTONE Blizzak DM-V1 (2010)
    GOODYEAR Wrangler Ultra Grip (2010)
    DUNLOP Winter Sport 3D (2008-2009)
    PIRELLI Winter carving edge ( не шип, ??).

    или разориться на MICHELIN Latitude X-Ice XI2 (2010) ?

    заранее спасибо :)

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 октября 2011 10:53

    kroha.gu,

    или разориться на MICHELIN Latitude X-Ice XI2 (2010) ?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 5 октября 2011 10:56
    nivi44ok:

    ПИТъ:

    nivi44ok:

    тест зимних шиповок для внедорожников (кажется 205/65 на 16 или около того).

    это что за внедорожники с такими мелкими размерами интересно

    так, размер 215/65 на 16, тест резины для кроссоверов (а то написали тут, рама, полный привод (а мосты почему-то забыли :( ) - на уазике что ли ездите). Тестали на вульве и тигуане

    Дык, так и надо писать тест крассоверов. Было же написано:

    nivi44ok:

    В последнем авторевю тест зимних шиповок для внедорожников

    А оно тебе надо?
  • SHMUPS Senior Member
    офлайн
    SHMUPS Senior Member

    6787

    15 лет на сайте
    пользователь #180541

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 5 октября 2011 11:01
    kroha.gu:

    или разориться на MICHELIN Latitude X-Ice XI2 (2010) ?

    угу............и 300 колесо. 8)
    235/65/R17" -Michelin 108T XL LATITUDE X-ICE XI2...........

    kroha.gu:

    или разориться

    есть же в минске (ну....если удобно)
    данлоп- сж-6, конти-викинг контакт - в бюджет 1тыс- можно вложиться.

  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 5 октября 2011 11:08 Редактировалось Kissendjer, 1 раз.
    SHMUPS:

    kroha.gu:

    или разориться на MICHELIN Latitude X-Ice XI2 (2010) ?

    угу............и 300 колесо. 8)

    На украине такое колесо примерно 215$
    Получается комплект 860$ без учета дороги и страховки.

    А оно тебе надо?
  • kroha.gu Junior Member
    офлайн
    kroha.gu Junior Member

    43

    16 лет на сайте
    пользователь #129854

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 5 октября 2011 11:31

    в Вильне Latitude X-Ice XI2 - $1 047 (с дорогой и страховкой, и с возвратом НДС).

  • uNC1v1L Senior Member
    офлайн
    uNC1v1L Senior Member

    1222

    20 лет на сайте
    пользователь #25079

    Профиль
    Написать сообщение

    1222
    # 5 октября 2011 11:31

    Помогите с выбором резины на 195/65/15. В прошлом году взял Континентали тс830. Понравились. В этом году продали вместе с резиной. Сейчас в наличии таких же Контиков нету. Так вот мучаюсь между:

    Pirelli Snow Control 2
    Yokohama IG-30
    Michelin Alpin A4
    Ваш вариант

    Про Мишлен почитав тут отзывы, первоначальный энтузиазм в приоритете покупать Мишлен поугас..

    Ездит жена в 90% кольцевая, город. Ездит довольно агрессивно.

    На жизни жены не экономлю, потому рассматриваю варианты не из дешевых в соотношении цена/качество.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 5 октября 2011 11:35
    Kissendjer:

    Но давайте оперировать фактами.
    Мягкая европейская зима в моем понимании, это чистый асфальт основное время, иногда слякать под колесами, снежная каша, ну и ледок иногда!
    Суровая зима - сугробы по самый пейджер, езда по ледникам и расскатаному в лед снегу.
    Вот лично я езжу в условиях мягкой европейской зимы.

    У кого короткая память, ркомендую глянуть архив погоды за 2 предыдущие зимы....

    Какой нахрен чистый асфальт, слякоть и снежная каша
    Снега и мороза - было просто дохрена и больше

    Зима не суровая, но не европа

    В Гандурасе - умеренно континентальный климат.. Короче гря - АУНО, а не климат :(

    Это значит - ВЛАЖНАЯ зима и ТЕПЛОЕ лето

    .
  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 5 октября 2011 12:07 Редактировалось Kissendjer, 1 раз.
    Shura1:

    Kissendjer:

    Но давайте оперировать фактами.

    Мягкая европейская зима в моем понимании, это чистый асфальт основное время, иногда слякать под колесами, снежная каша, ну и ледок иногда!

    Суровая зима - сугробы по самый пейджер, езда по ледникам и расскатаному в лед снегу.

    Вот лично я езжу в условиях мягкой европейской зимы.

    У кого короткая память, ркомендую глянуть архив погоды за 2 предыдущие зимы....
    Какой нахрен чистый асфальт, слякоть и снежная каша

    Снега и мороза - было просто дохрена и больше
    Зима не суровая, но не европа
    В Гандурасе - умеренно континентальный климат.. Короче гря - АУНО, а не климат :(
    Это значит - ВЛАЖНАЯ зима и ТЕПЛОЕ лето

    Ну у тебя снега и мороза дохрена.
    Какие условия езды у меня я уже написал!!!
    Ты зимой в Гомеле ездил? Лично я за Минск не говорю, так как там по зиме не ездил.

    А оно тебе надо?