Ответить
  • Clubman MemberАвтор темы
    офлайн
    Clubman Member Автор темы

    326

    20 лет на сайте
    пользователь #25582

    Профиль
    Написать сообщение

    326
    # 11 июня 2008 13:29 Редактировалось Бора, 129 раз(а).

    Часть I
    Часть II

    Ветка носит исключительно курортно-отпускной характер, вопросы политики не обсуждаются!

    moderatorial: Все посты, не касающиеся Крыма, будут модерироваться как оффтоп.
    Для любителей отдыха в Турции, Египте, Испании и проч. местах есть соответствующие темы

    Куратор ветки Бора

    Just do it, don't just think it
  • NxP Senior Member
    офлайн
    NxP Senior Member

    2142

    4 года на сайте
    пользователь #2917260

    Профиль
    Написать сообщение

    2142
    # 9 февраля 2021 14:08 Редактировалось NxP, 1 раз.
    black-dodger:

    Больше чем уверен, что quote="NxP"]РПН (Роспотребнадзор)знать не знает что на границе автобусы останавливаются и паспорта проверяют)

    Знаю я, естественно, что на автомобильных дорогах выставили ещё в марте временные пограничные посты, - и документы проверяют.
    Но блин. НЕ РЖД и НЕ Росавиация устанавливает правила пересечения границы (и даже не пограничная служба РФ) сейчас, - а именно Роспотребнадзор.
    Самолёты (хотя и с кучей ограничений) запустили ещё в сентябре 2020, - а движение поездов РЖД "выбило" только вот сейчас (хотя пытались добиться разрешения на запуск поездов ещё с нового года, как минимум).

    Авто-КПП пока не открывают для всех (только по списку оснований), - т.к. РПН требует ЧЁТКИХ пунктов ВЫСАДКИ в России. Чтобы ПРИ ВЫСАДКЕ была возможность проверить документы тоже (не важно, как это в реале будет выполняться, - но возможность должна быть).
    А из бобика пассажиров могут высадить у любого столба или светофора (что невозможно с поездом или самолётом: вне вокзала/аэропорта транспортное средство не покинуть), - на что пока РПН не соглашается.

  • NxP Senior Member
    офлайн
    NxP Senior Member

    2142

    4 года на сайте
    пользователь #2917260

    Профиль
    Написать сообщение

    2142
    # 9 февраля 2021 19:50 Редактировалось NxP, 5 раз(а).

    Megaloman,

    Megaloman:

    Но примите как данность - деньги решают сейчас многое, а если еще деньги + время, то автотранспорт отвоевывает рынок у железной дороги где только можно - будь то грузовые перевозки, будь то пассажирские.

    Не приму как данность ))) - т.к. Вы частично правы, - но лишь частично.
    Объясню на примере грузоперевозок...
    Да, с одной стороны рынок автомобильных перевозок развивается сейчас во много раз бОльшими темпами, чем, например, в позднем СССР 30 лет назад, - и значительная часть повагонных отправок грузов (когда один заказчик отправляет не целый состав, как в маршрутных отправках, - а один вагон/контейнер) ушла на автотранспорт из-за его большей мобильности (доставка "до двери" ).
    Не возят уже давно по железной дороге мебель, бытовую технику, домашние вещи (как раньше отправляли контейнеры с домашними вещами при квартирных переездах); снизились перевозки пищевых продуктов по жд, и т.д.
    И небольшие объёмы груза (когда нужно перевезти до 20-30 тонн) стало выгоднее возить автотранспортом.
    НО: в маршрутных отправках больших объёмов груза - железная дорога была и остаётся вне конкуренции.
    Когда нужно перевезти 5 тысяч тонн (такого порядка объёмы) каменного угля/лесоматериалов/железной руды/минеральных удобрений/нефтепродуктов, - таки-до сих пор конкурентов по стоимости тонно-километра у железной дороги нет (если не считать морской и трубопроводный транспорт, который ещё дешевле по себестоимости в пересчёте на тонну груза, - но не везде есть море, - и не всё можно по трубопроводу перекачать)))).

    Что касается пассажирских перевозок...
    Опять же: да, жд-трафик снижается.
    Но... Только сегмент ближнемагистральных перевозок забрали автобусы (как раз до 6-8 часов пути или до 500-600 км, о которых я и говорил); дальний же сегмент (больше 1500 км) - в первую очередь, забрала авиация. Да, она дороже, - но удобнее и практичнее.
    Но средний сегмент (600-1500 км), - а также подвозные перевозки (от вокзала до ближайшего аэропорта: далеко не везде есть аэропорты магистральной авиации) - остались именно за железной дорогой.
    Железнодорожный маршрут, например, Москва-СПб (650 км) - вне конкуренции. 27-35 ниток поездов в день (в зависимости от сезона и дня недели), - и трафик такой, что даже авиация перевозит меньше по этому коридору (про автобусы промолчу: они там есть, но "сквозной" трафик именно на весь маршрут - если не брать участки типа Питер-Великий Новгород или Москва-Тверь, - составляет мизерные 2-3% от всего потока в коридоре).

    Ну и подвоз никуда не делся.
    Если мне надо приехать в Комсомольск-на-Амуре из Москвы, - я лечу до Хабаровска, - но дальше еду поездом. Аналогично - если мне нужно приехать в какое-нибудь Верхотурье или Ивдель на Урале: это порядка 5-10 часов поездом от Екатеринбурга.
    Есть и автобусы, конечно, - но... там железка подсуетилась (есть удобная недорогая сидячка и т.д.) - и также лидирует в этом регионе.

    Есть, конечно, и в России автобусные маршруты типа Москва-Волгоград, Москва-Ростов или Питер-Симферополь, - но... поток на них, всё же, уступает авиа- и железнодорожному.

    Приведу показательный... Просто вопиюще-показательный пример.
    Вспомните "Единый билет" в Крым, действовавший в 2014-2019 годах (когда покупался жд-билет до Краснодара или Анапы, - а дальше пассажиры доставлялись автобусами в Севастополь/Симф/Евпаторию/Ялту/Судак)?

    Так вот: за летний сезон в 2014-2019 годах в среднем перевозилось по "Единому билету" (в обоих направлениях) по 300 тысяч человек.
    А в 2020 за летний сезон в Крым поездом перевезено 800 тысяч человек.
    Почему же люди поехали в Крым по земле тогда, когда пошли ПРЯМЫЕ поезда в Симферополь/Севастополь/Евпаторию, - и плохо ездили, когда нужно было 8-12 часов в автобусе тащиться от поезда, - если люди так "любят" автобусы?
    Судя по этой статистике - скорее, наоборот...

  • voditelkobyly Senior Member
    офлайн
    voditelkobyly Senior Member

    1129

    6 лет на сайте
    пользователь #2440796

    Профиль
    Написать сообщение

    1129
    # 9 февраля 2021 20:12
    NxP:

    Почему же люди поехали в Крым по земле тогда, когда пошли ПРЯМЫЕ поезда в Симферополь/Севастополь/Евпаторию, -

    Если не будут покупать ЖД билеты,то будет так:

    NxP кому упёрлись ваши поезда с железкой? Если я на ишаке быстрей доберусь до моря чёрного.
    Чот я последние лет 20-30 кроме Рублёвской недвижимости ничего удивительно-прорывного не видел у вас в государстве.
    Лично к вам это не относится.
    пы сы пока все ваши ласточки :D святые отцы не окропят святой водой,так и будут оне ездить,как сто лет взад.

    Клуп & колхоз элитных крестьян
  • NxP Senior Member
    офлайн
    NxP Senior Member

    2142

    4 года на сайте
    пользователь #2917260

    Профиль
    Написать сообщение

    2142
    # 9 февраля 2021 20:29
    voditelkobyly:

    Если я на ишаке быстрей доберусь до моря чёрного

    Кстати, расписания ишаков нет у Вас?
    И билет на ишака до Симферополя сколько стоит? )))

    Шучу, конечно.

    А так - да каждому своё...
    Хоть авто (надеюсь, границу откроют, наконец); хоть бобик; хоть ЕРОплан; хоть поезд...

  • Tortik Member
    офлайн
    Tortik Member

    377

    22 года на сайте
    пользователь #5006

    Профиль
    Написать сообщение

    377
    # 10 февраля 2021 00:23

    По моему спор об удобстве дороги сводится главным образом к тому, как пассажир переносит длительное вынужденное положение тела, в частности сидение. Комфортность самого места конечно важна, но в меньшей степени.

    С давних пор ежегодно ездил в Крым на автобусе и это всегда было тяжело. Конечно всегда добавляла проблем тесная расстановка мест в салоне, там только детей можно возить нормально. Жесткость, тряска, шум, холод, жара и пр. все это вторично. Самое важное - положение тела. Чего только не делаешь в салоне, чтобы подвигаться, сменить положение. На всех остановках пулей наружу: походить, подышать, поприседать, поотжиматься!

    В автобусе тяжело. Но это не идет ни в какое сравнение с тесным автомобилем. В прошлом году довелось ехать в Skoda Rapid. Первую половину сзади, вторую впереди. Думал доберусь инвалидом, от коего уже мало отличался c трудом выползая из салона уже часов через 8 пути. Это просто пытка. Дело тут не в комфортности авто, оно вторично. Дело в невозможности занять нормальное сидячее положение, хоть я и вовсе не гигант, всего-то 185см. И конечно движение. Если останавливаться каждый час, ещё бы куда ни шло. Даже в городском автобусе и то, куда как лучше, особенно если сидушка повыше.

    Возможность передвигаться в поезде во время движения бесценно. Это, как и возможность лежа спать ночью делает поезд самым легко переносимым транспортом.

    Не фанат поездов и ни как за них не агитирую. Более того, сам ими в Крым не ездил, за исключением незабываемого шикарнейшего 2014г. Купе Чернигов-Симферополь, Севастополь-Киев. Неспешный путь, в одной только Гребёнке час днем стояли - нагулялся! Вся дорога на троих 100$ и никаких подсадок пассариров! Ночной переезд автобусом в Москву моей семьей переносится куда как тяжелее. Стоимость проезда для меня не так важна, важнее время, поэтому уже взят Аэрофлот.
    На Азимут ориентироваться не стал, не похоже что там можно хоть что-то выиграть. Между тем, на мои рейсы Аэрофлота билетов уже нет. Москвичи моментально размели, все-таки по меркам прежних лет продажа началась очень поздно, кому надо на низком старте поджидали.

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    13632

    10 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    13632
    # 10 февраля 2021 08:28
    Tortik:

    В автобусе тяжело. Но это не идет ни в какое сравнение с тесным автомобилем

    Вы первый от кого я слышу что автобус комфортнее автомобиля.

    Я в отпуске если все хорошо наматываю 7-8К километров. Чуствую себя отлично. И попутчики мои явно не страдают.

  • kvas_tank АлкоКрым
    офлайн
    kvas_tank АлкоКрым

    14304

    10 лет на сайте
    пользователь #1082553

    Профиль
    Написать сообщение

    14304
    # 10 февраля 2021 08:31

    ну есть еще же микроавтобусы с диваном и столиком)

    Пить мало, но пить грамотно, для того, чтобы пить долго!
  • petr-gorn Senior Member
    офлайн
    petr-gorn Senior Member

    6962

    9 лет на сайте
    пользователь #1672890

    Профиль
    Написать сообщение

    6962
    # 10 февраля 2021 09:57
    voditelkobyly:

    Если я на ишаке быстрей доберусь до моря чёрного.

    А где в Минске продают билеты на ишаков , что бы добраться до черного моря? 8)

    voditelkobyly:

    Чот я последние лет 20-30 кроме Рублёвской недвижимости ничего удивительно-прорывного не видел у вас в государстве.

    а это наверное от не возможности вашей увидеть? :znaika:
    ЗЫ 7 часов сидел в поезде когда ехал из Милана в Париж
    Столько же ехать Минск- Москва на ласточке))) но это ДРУГОЕ :trollface:

  • Anderwolf Neophyte Poster
    офлайн
    Anderwolf Neophyte Poster

    11

    12 лет на сайте
    пользователь #685570

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 10 февраля 2021 12:42
    petr-gorn:

    ЗЫ 7 часов сидел в поезде когда ехал из Милана в Париж
    Столько же ехать Минск- Москва на ласточке))) но это ДРУГОЕ :trollface:

    Ну посмотри расстояние от Милана до Парижа по прямой + внезапно там не равнина как бы. И сравни с расстоянием Минск-Москва.
    Да... забыл упомянуть про класс поездов и обслуживания в них.

    Но это другое. :))))))

  • voditelkobyly Senior Member
    офлайн
    voditelkobyly Senior Member

    1129

    6 лет на сайте
    пользователь #2440796

    Профиль
    Написать сообщение

    1129
    # 10 февраля 2021 12:50
    petr-gorn:

    А где в Минске продают билеты на ишаков , что бы добраться до черного моря? 8)

    В Минске только на метро.Все ишаки только в Скиделе.
    пы сы А Париж далеко от Скиделя?
    Тыщи три км наверное :lol: Похоже глушь ещё та. :trollface:

    Клуп & колхоз элитных крестьян
  • NxP Senior Member
    офлайн
    NxP Senior Member

    2142

    4 года на сайте
    пользователь #2917260

    Профиль
    Написать сообщение

    2142
    # 10 февраля 2021 13:28 Редактировалось NxP, 2 раз(а).
    Tortik:

    С давних пор ежегодно ездил в Крым на автобусе и это всегда было тяжело. Конечно всегда добавляла проблем тесная расстановка мест в салоне, там только детей можно возить нормально. Жесткость, тряска, шум, холод, жара и пр. все это вторично. Самое важное - положение тела. Чего только не делаешь в салоне, чтобы подвигаться, сменить положение. На всех остановках пулей наружу: походить, подышать, поприседать, поотжиматься!.

    Да, именно это в автобусе и напрягает (одна из основных проблем). Невозможность встать и пройтись элементарно...
    Понятно, что есть бытовые остановки, - но они, во-первых, раз в 3-4 часа; во-вторых не всегда есть желание в дождь/снег выпираться на улицу...
    Ну и маленький шаг кресел (расстояние между рядами), и отсутствие нормального туалета (даже если он в автобусе есть, - его, как правило, водители не любят открывать без крайней необходимости из-за запахов и из-за сложности в его обслуживании в пути), и отсутствие возможности переодеться в домашнюю одежду и обратно (в поезде это можно сделать в том же туалете, - а в автобусе просто негде), и отсутствие нормальных розеток (не USB, а именно полноценных розеток 220В)... - всё это снижает комфорт автобусной перевозки.

    Поэтому даже сидячий поезд, как правило, ГОРАЗДО удобнее автобуса.
    Там и расстояние между рядами кресел больше; и розетки есть; и туалет присутствует; и трясёт обычно меньше, и можно банально в любой момент встать и пройтись по вагону, постоять в тамбуре и т.д.
    Ну а про "лежачие" поезда я вообще молчу. Объективно даже в современном плацкарте, где у каждого места есть и индивидуальный светильник (и общий свет на ночь выключают, чтобы не мешал всем); где у каждого места есть розетка; где есть кондиционер и т.д., - комфорт несопоставим с автобусом. Ну а уж в купе или СВ... - без комментариев. Но дороже.

    petr-gorn:

    ЗЫ 7 часов сидел в поезде когда ехал из Милана в Париж

    Ну и нормально. Не в автобусе же 7 часов... Хотя 7 часов и в автобусе ещё можно пережить.

    Добавлено спустя 7 минут 59 секунд

    Anderwolf:

    Ну посмотри расстояние от Милана до Парижа по прямой + внезапно там не равнина как бы. И сравни с расстоянием Минск-Москва.

    Минск-Москва - 675 км; Париж-Милан - 638 км (по прямой).
    Вполне сопоставимые расстояния.

  • Tortik Member
    офлайн
    Tortik Member

    377

    22 года на сайте
    пользователь #5006

    Профиль
    Написать сообщение

    377
    # 10 февраля 2021 23:33
    NxP:

    Да, именно это в автобусе и напрягает (одна из основных проблем). Невозможность встать и пройтись элементарно...

    Могу только добавить к этому, что практически в каждой поездке в Крым на автобусе находилось несколько человек которые регулярно подолгу стояли в салоне во время движения, даже ночью не спали. Мне всё-таки наверное было полегче, да и лет не много было.

    В тоже самое время в каждом рейсе были такие пассажиры, главным образом женщины 45-55, которых казалось и краном не сдвинуть. Когда водитель объявлял получасовую остановку они и не думали даже вставать, не то что выйти! Так вот за всю поездку только и выходили на таможне и на ночь...

    А по поводу комфортности длительного сидения как для меня, так самое важное это высота посадки. Поэтому для комфорта высота легковушки должна быть сравнима с ростом. А если все низкое, тогда нужно полулежачее положение.

  • VAL-CH Senior Member
    офлайн
    VAL-CH Senior Member

    728

    7 лет на сайте
    пользователь #2215751

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 11 февраля 2021 10:12

    На соседней ветке пишут, что справку на ковид ни где не проверяли. В Смоленске пассажиров разбудили и погранцы мельком проверили паспорта.

  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 11 февраля 2021 10:27

    VAL-CH, на соседней ветке забывают, что русские долго запрягают.. и раньше с ВНЖ мотались на авто через границу сколько душе угодно, а сейчас - один раз (как и прописано в требованиях). Так что пока не отменили - стоит считать что ПЦР нужен.

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • Anderwolf Neophyte Poster
    офлайн
    Anderwolf Neophyte Poster

    11

    12 лет на сайте
    пользователь #685570

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 11 февраля 2021 11:02
    NxP:

    Минск-Москва - 675 км; Париж-Милан - 638 км (по прямой).
    Вполне сопоставимые расстояния.

    Ну как бы 850 по картам, а не 638

  • supercalifregelistic Member
    офлайн
    supercalifregelistic Member

    195

    9 лет на сайте
    пользователь #1725279

    Профиль
    Написать сообщение

    195
    # 11 февраля 2021 11:18

    Нужна помощь зала. Почему при оплате билетов онлайн не проходит оплата с карты Мир? Я так понимаю, Гранд Экспресс под санкциями, раз с белорусских карт Виза и Мастеркард не проходит оплата, но Мир??? Вроде российский продукт. Кто-нибудь покупал билеты он-лайн на поезда Гранд Экспресс?

  • freakn life:) community
    офлайн
    freakn life:) community

    5401

    19 лет на сайте
    пользователь #34966

    Профиль
    Написать сообщение

    5401
    # 11 февраля 2021 11:30

    supercalifregelistic, больше подробностей - МИР чей? включена ли оплата в инете? задан ли Пароль (3d-secure)?

    Ба!
  • supercalifregelistic Member
    офлайн
    supercalifregelistic Member

    195

    9 лет на сайте
    пользователь #1725279

    Профиль
    Написать сообщение

    195
    # 11 февраля 2021 11:38 Редактировалось supercalifregelistic, 1 раз.

    карта Белкарт-МИР Беларусбанка. Оплата в инете включена, пароль 3d-secure задан

  • freakn life:) community
    офлайн
    freakn life:) community

    5401

    19 лет на сайте
    пользователь #34966

    Профиль
    Написать сообщение

    5401
    # 11 февраля 2021 12:11

    supercalifregelistic, стало интересно, поэтому поинтересовался в банке на данную тему, оказывается по данной карте можно совершить онлайн-оплату там, где принимает МИР, но с нюансом - если это бел. сайт и запрашивает пароль безопасности, то пароль приходит в смс и можно оплатить, а если это иностранный сайт и потребует пароль, то он не придёт и совершить оплату не получится, то есть на иностранном сайте можно совершить оплату только в случае, если настроена оплата без запроса пароля (ну и конечно принимают данный тип карт). На сайте перевозчика я не знаю - запрашивает ли пароль или нет, но скорее всего запрашивает, так как суммы обычно немелкие.

    Ба!
  • supercalifregelistic Member
    офлайн
    supercalifregelistic Member

    195

    9 лет на сайте
    пользователь #1725279

    Профиль
    Написать сообщение

    195
    # 11 февраля 2021 12:15

    Спасибо...и что делать...кроме российской карты вариантов нет?(((