Ответить
  • Clubman MemberАвтор темы
    офлайн
    Clubman Member Автор темы

    326

    19 лет на сайте
    пользователь #25582

    Профиль
    Написать сообщение

    326
    # 11 июня 2008 13:29 Редактировалось Бора, 129 раз(а).

    Часть I
    Часть II

    Ветка носит исключительно курортно-отпускной характер, вопросы политики не обсуждаются!

    moderatorial: Все посты, не касающиеся Крыма, будут модерироваться как оффтоп.
    Для любителей отдыха в Турции, Египте, Испании и проч. местах есть соответствующие темы

    Куратор ветки Бора

    Just do it, don't just think it
  • petr-gorn Senior Member
    офлайн
    petr-gorn Senior Member

    6948

    9 лет на сайте
    пользователь #1672890

    Профиль
    Написать сообщение

    6948
    # 3 декабря 2020 15:50
    NxP:

    Поэтому в принципе году к 2025-му можно надеяться на 24-26 часов от Москвы до Симферополя - вместо нынешних 32 (уже будет вполне достойно - для двух с лишним тысяч километров), - т.е. к возвращению времени хода, которое было через Украину в 1995-2014 (несмотря на кружность в 550 км).

    Это отличная новость. Развитие идет.

  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9950

    22 года на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9950
    # 3 декабря 2020 21:14
    petr-gorn:

    в принципе году к 2025-му можно надеяться на 24-26 часов от Москвы до Симферополя

    Обещаю и дальше обещать

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1694

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1694
    # 4 декабря 2020 10:13

    NxP,

    NxP:

    Поэтому в принципе году к 2025-му можно надеяться на 24-26 часов от Москвы до Симферополя

    + 7 часов в идеале до Минска (на Ласточке) + часа 2 на пересадку при хорошем раскладе = 33-35 часов - это уже выйдет даже быстрее автобусов на несколько часов. Дай то бог

    ВиталийXXL:

    Обещаю и дальше обещать

    темы попутал? или накипело?

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • petr-gorn Senior Member
    офлайн
    petr-gorn Senior Member

    6948

    9 лет на сайте
    пользователь #1672890

    Профиль
    Написать сообщение

    6948
    # 4 декабря 2020 14:10
    ВиталийXXL:

    petr-gorn:

    в принципе году к 2025-му можно надеяться на 24-26 часов от Москвы до Симферополя

    Обещаю и дальше обещать

    товарищ сегодня пятница, ваш день воскресенье.
    А здесь решают вопросы по доставки туриста в Крым.

  • NxP Senior Member
    офлайн
    NxP Senior Member

    2142

    4 года на сайте
    пользователь #2917260

    Профиль
    Написать сообщение

    2142
    # 4 декабря 2020 14:26 Редактировалось NxP, 2 раз(а).
    ВиталийXXL:

    Обещаю и дальше обещать

    В смысле?

    Начнём с того, что я - рядовой сотрудник )))) - и уж точно не определяю стратегию развития железных дорог России. Просто написал то, о чём сам узнал из новостей компании.
    Во-вторых, - а Вы считаете, что провести реконструкцию инфраструктуры второстепенных участков в районе Тулы, Узловой, Ожерелья (а также в районе Волгограда и Астрахани: туда тоже перебросят часть грузопотока кружным путём) - и электрифицировать эти участки (т.е. построить подводящие ЛЭП, тяговые подстанции; выделить необходимую мощность в сети и т.д.) - можно за год или два? Нет: это плановые долгосрочные работы, стОящие кучу денег и занимающие много времени.
    И хорошо что вообще это делают (несмотря на санкции, фиганкции и т.д.).

    Не знаю, читали ли Вы, - но я выше в данной теме уже писал, что проблема перегруженности Воронежского магистрального хода (Москва-Рязань-Мичуринск-Воронеж-Россошь-Ростов-Тимашевск: далее развилка: на Краснодар-Анапу/на Горячий Ключ-Сочи-Адлер-Абхазию/на Крымск-Тамань-Керчь Южн.- далее в Крым) - возникла после распада СССР, т.к. на этот ход помимо медленного грузового движения (которое по нему осуществлялось в основном и до 1991 года) - на него "свалилось" и пассажирское движение (для которого нужны более высокие скорости и свободная дорога).

    До 1991 (точнее, отчасти даже до 1994-95: погранконтроль Украины и постоянный рост платы за транзит появились не мгновенно) - пассажирское движение из Москвы на юг шло, в основном, по Курскому магистрального ходу через территорию Украины (Москва Курская - Тула - Орёл - Курск - Белгород - Харьков - Лозовая/Панютино - развилка: на Иловайск-Квашино-Успенскую-Таганрог-Ростов и далее/на Синельниково - Запорожье - Мелитополь - Джанкой и далее в Крым): даже внутрироссийские поезда типа Москва-Адлер или Москва-Кисловодск почти все (процентов 80) шли через Украину.
    В свою очередь, Курский ход был по максимуму очищен от грузовых поездов (грузовое движение там шло только для местных нужд, либо в тех случаях, когда не было возможности отправить груз кружным путём), - и поэтому пассажирское движение шло там параллельным графиком (как в метро: когда все поезда идут с одной скоростью друг за другом), - что позволяло (при хорошем раскладе) доехать от Москвы до Симферополя (1459 км по этому маршруту) - даже за 21-22 часа (были и такие нитки, да, в те времена).

    Потом после 1995 года Украина начала создавать невыносимые условия транзита для РЖД (постоянный рост тарифов уже выше всех разумных норм; долгий пограничный контроль на въезде и выезде из Украины, что приводило к росту времени в пути на несколько часов, и т.д.), - и постепенно до 2002 года все внутрироссийские поезда были переведены на Воронежский ход (в обход Украины).
    В 2019 году к этому потоку присоединились ещё и крымские поезда (по понятным причинам), - и это помимо постоянного роста грузопотока (развивается юг РФ).
    Инфраструктура Воронежского хода была в 1999-2006 годах реконструирована, - и сейчас почти на всём протяжении технически можно ехать 120-130 км/ч (где-то - и 160). Но ехать с такой скоростью не позволяет грузовое движение.
    Грузовое движение пытаются как-то осуществлять с меньшим приоритетом, чем пассажирское (ставя временами товарняк по станциям под обгон скорыми поездами), - но всё же оно замедляет пассажирское движение (в противном случае пришлось бы вообще все пассажирские поезда пропускать, - а когда летом оных по 50 ниток в сутки, - грузовое движение просто встало бы колом).
    Поэтому - я писал: достаточно просто убрать грузовые поезда с участка Москва-Ростов, - и можно будет проезжать до Ростова не за 20-22 часа (как сейчас), - а за 12-14.
    Вот чтобы их убрать (и вернуться, по сути, к советской системе организации движения с "разделением ролей" между разными направлениями жд) - и решили реконструировать второстепенные тепловозные участки под грузовое движение. Поэтому через какое-то время будет всем счастье уменьшение времени в пути пассажирских поездов...

    А стебаться в стиле "обещаю и дальше обещать"... Ну можно. Но а смысл?

  • petr-gorn Senior Member
    офлайн
    petr-gorn Senior Member

    6948

    9 лет на сайте
    пользователь #1672890

    Профиль
    Написать сообщение

    6948
    # 4 декабря 2020 15:48
    NxP:

    А стебаться в стиле "обещаю и дальше обещать"... Ну можно. Но а смысл?

    не обращайте внимание, сейчас такое бывает у многих.

  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9950

    22 года на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9950
    # 4 декабря 2020 16:02

    Вообще к Вам , NxP, это не относилось . Это про всё общее "руководство" . Планов там - громадъё ... на выходе - пшик .

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • NxP Senior Member
    офлайн
    NxP Senior Member

    2142

    4 года на сайте
    пользователь #2917260

    Профиль
    Написать сообщение

    2142
    # 4 декабря 2020 16:53 Редактировалось NxP, 1 раз.
    ВиталийXXL:

    Вообще к Вам , NxP, это не относилось . Это про всё общее "руководство" . Планов там - громадъё ... на выходе - пшик .

    Да нет.
    На самом деле за последние 20-30 постсоветских лет очень много сделано по развитию железных дорог в России (объективно).
    БАМ на многих участках "одвухпучен" и электрифицирован уже (а когда-то говорили, что эта дорога будет никому не нужна); на Октябрьской и Северной ж/д многое сделано для повышения пропускной и провозной способности (чтобы, в свою очередь, например, разгрузить главный ход ОЖД под Сапсаны); на Урале построен обход карстовых провалов Яйва-Соликамск (Свердловская ж/д) и усилен Горнозаводский ход Чусовская - Гороблагодатская - Нижний Тагил - Екатеринбург (и под грузовое движение, - и под те же Ласточки); на юге построен обход знаменитого украинского участка Луганской области (Зориновки) - Журавка-Боченково; тот же Воронежский ход почти на всём протяжении реконструирован под скорость 120-130 км/ч.
    На Октябрьской ж/д построена перемычка между Выборгским и Приозерским ходами (Лосево-Каменногорск) и проведена реконструкция Выборгского хода под скоростное движение... Также был построен портовый комплекс в Усть-Луге и подходы к нему (самая большая сортировочная станция в России и вторая в Европе, например).
    На юге также с нуля построен участок Вышестеблиевская (СКЖД) - Багерово (КЖД) и комплекс подходов к порту Тамань...
    Ну и в Якутии с нуля построен огромный северный ход от Нерюнгри до Нижнего Бестяха (напротив Якутска), что облегчило "северный завоз" в Якутию...

    Те, кто говорит, что не делается вообще ничего, - они, извините, брешут.
    И для ускорения пассажирского движения на юг - меры БУДУТ приниматься, - чтобы сохранить привлекательность железнодорожных перевозок (против авиации) у состоятельной части клиентов (СВ, люксы и т.д.).
    Вопреки расхожему мнению, - пассажирские перевозки таки-приносят прибыль в некоторых сегментах (речь, конечно, не про плацкарт).

  • anton516 Senior Member
    офлайн
    anton516 Senior Member

    3239

    11 лет на сайте
    пользователь #697938

    Профиль
    Написать сообщение

    3239
    # 4 декабря 2020 21:11

    NxP
    Вас почитать и на "сделаноунас" ходить не надо. Аж дух захватывает от таких свершений РЖД. Особенно грандиозно выглядит обход Зориновки длиной аж километров в 160.
    Жаль только простая википедия Ваш оптимизм не совсем разделяет.

    [контент удалён]

    Ну а если еще санкций докинут, то за 12 часов до РнД тягать будут не ЭП20, а ЧС7.

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1694

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1694
    # 5 декабря 2020 07:52 Редактировалось Megaloman, 1 раз.

    NxP, не извиняйтесь перед ботами, у которых всё всегда плохо. Ныть и хаять это их обычное состояние, а может быть и задача.
    На участке ожерелье Елец что планируют? Новый путь под шнурком?

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • NxP Senior Member
    офлайн
    NxP Senior Member

    2142

    4 года на сайте
    пользователь #2917260

    Профиль
    Написать сообщение

    2142
    # 5 декабря 2020 12:52 Редактировалось NxP, 9 раз(а).
    anton516:

    NxP
    Вас почитать и на "сделаноунас" ходить не надо. Аж дух захватывает от таких свершений РЖД. Особенно грандиозно выглядит обход Зориновки длиной аж километров в 160.
    Жаль только простая википедия Ваш оптимизм не совсем разделяет.

    Тема всё же о Крыме, а не о железнодорожной логистике.

    Но... Отвечу.
    Цифры Вы привели верные. Но их надо ещё интерпретировать правильно.
    За 30 лет после распада СССР - "чуть-чуть" поменялась структура и грузо- и пассажиропотоков, - и применять к 2018 году мерки 1990-го - просто смешно.

    Во-первых, - естественно, распад СССР снизил в принципе грузо- и пассажиропоток: остановилась значительная часть промышленности тогда; разорвались связи между республиками и т.д.
    Кроме того, - пассажиропоток на внутриСНГшных направлениях из РФ (он учитывается в статистике РСФСР/РФ, т.к. маршрут начинается/заканчивается в РФ) - умер (по причине высоких межгостарифов: здесь мы как-то это упоминали) за прошедшие тридцать лет бесповоротно.
    На Витебском вокзале в Питере (откуда ходили поезда на Украину, в Молдову, в Беларусь, в Литву, Латвию и Эстонию когда-то); на Рижском и Киевском вокзалах в Москве - сейчас всё печально.
    С Витбана сейчас ходит один поезд в день - СПб-Вел. Луки (после возобновления сообщения с РБ - пару поездов вернут, но это тоже смехотворно против 24 ниток ПДСов в 1990 году); на Киевском осталось два поезда (до Брянска и Климова) и одни аэроэкспрессы, - а Рижский вообще с февраля 2021 закрывают для дальнего сообщения (уже телеграмма есть).
    И вот основной вклад в падение пассажиропотока внесли именно "умершие" (ещё задолго до ковида) вокзалы, обслуживающие движение в республики бывшего СССР.
    Более-менее живым из СНГшных вокзалов (ковид не считаем) - остался только Белорусский вокзал, - именно из-за более низкой ставки "межгоса" для РБ, чем для остальных стран СНГ и Прибалтики (кроме Казахстана, но он далеко и поездов туда мало).

    Внутрироссийские пассажиропотоки упали не столь сильно, - но всё равно упали. Так наземный транспортный пассажиропоток падает по всему миру, - не только в РФ. Люди переходят, во-первых, на личный автотранспорт (его количество растёт); во-вторых - на авиацию (т.к. за последние 30 лет сильно выросла ценность времени).

    На счёт грузоперевозок.
    Да, только к 2018 году восстановился "советский" удельный грузооборот по РФ (в тонно-километрах) - и даже его превысил немного (2.60 против 2.52 в 1990 году), - так для этого и строилось всё, о чём я писал!!!

    Неужели Вы не понимаете, - что структура грузопотоков за 30 лет поменялась кардинально?
    Что в 1990 году не было частных автомобильных перевозчиков, - и не было такого количества фур (которые "съели" значительную часть грузопотока)? Банально потому что автомобильный транспорт объективно удобнее для перевозки НЕБОЛЬШИХ по объёму отправок (когда надо перевезти 20 тонн, а не 2 тысячи тонн, - фурой удобнее... А не слишком много клиентов, у которых есть грузы по 2 тысячи тонн).
    При СССР железная дорога возила (помимо своих классических грузов: угля, нефтепродуктов, зерна и т.д.) - и мебель, и бытовую технику, и стройматериалы.., - а сейчас всё вышеперечисленное ушло на фуры. Вот и падение грузопотока.

    А к 2018 году - НЕСМОТРЯ на то, что автотранспорт забрал на себя процентов 60 потока, - ж/д-грузооборот (удельный) восстановился к уровню 1990 года.
    Это отличный показатель, несмотря на то, что абсолютный тоннаж перевезённых грузов так и не достиг значений 1990 года - из-за сокращения протяжённости путей необщего пользования (которое тоже наглядно видно по Вашей таблице).

    При этом не факт, что в данной таблице корректно учтён грузооборот железных дорог, не входящих в сеть РЖД (например, Норильская ж/д "Норильского никеля" и ЖДЯшный участок Нерюнгри - Нижний Бестях, - ну и та же КЖД) - а они тоже определённый вклад в грузооборот вносят (поэтому по факту, ИМХО, он даже несколько выше, чем представлен в этой таблице). Тем более, - нет данных за 2019 год (про "ковидный" 2020-й промолчу: здесь падение по всем показателям, - но ковид не вечен).

    Кроме того - протяжённость электрифицированных участков тоже постепенно растёт (по Вашей же таблице)...

    Megaloman:

    На участке ожерелье Елец что планируют? Новый путь под шнурком?

    Пути там есть.
    Реконструкцию планируют под скорость 120 км/ч (сейчас там 80), - и электрификацию переменным током.
    Для того, чтобы туда вывести грузовое движение (не полностью, конечно: какую-то часть для местных нужд на Воронежском ходу оставят), - точнее, его бОльшую часть.

    Это позволит радикально ускорить поезда по Воронежскому ходу.
    Я писал уже, что 32 часа поезд идёт из Москвы в Симферополь сейчас не потому что рельсы и провода не позволяют быстрее ехать, - а потому что товарняк под ногами путается. Если его убрать - то сразу можно время в пути сократить часов на 8.

  • larion Senior Member
    офлайн
    larion Senior Member

    15382

    15 лет на сайте
    пользователь #148304

    Профиль
    Написать сообщение

    15382
    # 5 декабря 2020 13:51
    Megaloman:

    NxP, не извиняйтесь перед ботами

    Пока я только одного бота вижу с программой "Время",причем вечерний выпуск повторяется и утром...Понятно,что немногочисленная целевая аудитория сосредоточилась всего в двух ветках,но у нас свой телевизор есть,в который можно плевать,когда настроение не очень.

    Собрать стадо из баранов легко — трудно собрать стадо из кошек. (С.Капица)
  • petr-gorn Senior Member
    офлайн
    petr-gorn Senior Member

    6948

    9 лет на сайте
    пользователь #1672890

    Профиль
    Написать сообщение

    6948
    # 6 декабря 2020 18:16
    NxP:

    Тема всё же о Крыме, а не о железнодорожной логистике.

    Да Германии ж\д вообще опаздывает чаще чем в России.
    Но у нас есть такой совковый народ, считая, что за бугром всегда лучше чем у себя под носом. Но рукой не пошевелят, что бы сделать у себя под носом лучше и чище. Тьфу.
    ЗЫ Скажите поезд Смоленск- Симферополь будет летом ходить и какое его расписание будет? Спасибо.

  • larion Senior Member
    офлайн
    larion Senior Member

    15382

    15 лет на сайте
    пользователь #148304

    Профиль
    Написать сообщение

    15382
    # 7 декабря 2020 16:29

    Я думал это так,нагнетают,но похоже,что нет...

    В городе Ялта, на временно оккупированном Российской Федерацией украинском полуострове Крым, местная администрация вводит график подачи воды, ее планируют подавать по три часа утром и вечером. В то же время, уровень воды в местных хранилищах опустился до исторического минимума – 17%. Об этом заявил так называемый «министр жилищно-коммунального хозяйства Крыма» Дмитрий Черняев, говорится в сообщении российского информационного агентства «Интерфакс».

    «С 14 декабря администрация города планирует приступить к снижению подачи воды… со следующего понедельника переход на график подачи по три часа утром и три часа в вечернее время»

    По его словам, сейчас для Ялты ищут новые источники водоснабжения. Есть два варианта – подача артезианской воды и строительство опреснительной установки.

    Уровень наполнения двух водохранилищ Ялтинского региона опустился до исторического минимума – 17%. Еще в начале лета было 70%. При этом притока не наблюдается, что нетипично для ноября. В связи с этим с 27 ноября воду начали отключать по ночам.

    Собрать стадо из баранов легко — трудно собрать стадо из кошек. (С.Капица)
  • petr-gorn Senior Member
    офлайн
    petr-gorn Senior Member

    6948

    9 лет на сайте
    пользователь #1672890

    Профиль
    Написать сообщение

    6948
    # 7 декабря 2020 22:09
    larion:

    Я думал это так,нагнетают,но похоже,что нет...

    В городе Ялта, на временно оккупированном Российской Федерацией украинском полуострове Крым, местная администрация вводит график подачи воды, ее планируют подавать по три часа утром и вечером. В то же время, уровень воды в местных хранилищах опустился до исторического минимума – 17%. Об этом заявил так называемый «министр жилищно-коммунального хозяйства Крыма» Дмитрий Черняев, говорится в сообщении российского информационного агентства «Интерфакс».

    «С 14 декабря администрация города планирует приступить к снижению подачи воды… со следующего понедельника переход на график подачи по три часа утром и три часа в вечернее время»

    По его словам, сейчас для Ялты ищут новые источники водоснабжения. Есть два варианта – подача артезианской воды и строительство опреснительной установки.

    Уровень наполнения двух водохранилищ Ялтинского региона опустился до исторического минимума – 17%. Еще в начале лета было 70%. При этом притока не наблюдается, что нетипично для ноября. В связи с этим с 27 ноября воду начали отключать по ночам.

    не верь украинской прессе она слишком демократичная по отношению к Республике Крым как одному из республик Российской Федерации.

  • larion Senior Member
    офлайн
    larion Senior Member

    15382

    15 лет на сайте
    пользователь #148304

    Профиль
    Написать сообщение

    15382
    # 7 декабря 2020 23:52

    Ну я об этом читал еще пару месяцев назад именно специалиста из Крыма...Он там подробно описал ситуацию,в т.ч. и с осадками по месяцам и объяснил,почему надеяться не на что,разве что на чудо в виде природной аномалии,ну типа месяц ливень без перерыва.Я подумал тогда,что краски сгущают...

    Собрать стадо из баранов легко — трудно собрать стадо из кошек. (С.Капица)
  • oksana_kr Senior Member
    офлайн
    oksana_kr Senior Member

    1626

    6 лет на сайте
    пользователь #2326135

    Профиль
    Написать сообщение

    1626
    # 8 декабря 2020 09:18

    Ну вообще то в Симферополе уже давно веден график подачи воды. Сейчас вводят и в Большой Ялте. Водохранилища сухие. Где то у меня была фотка осенняя ставков возле Феодосии. Никогда так мало воды не было.

  • Салодок Neophyte Poster
    офлайн
    Салодок Neophyte Poster

    11

    4 года на сайте
    пользователь #3124805

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 9 декабря 2020 17:55

    В Севастополе с этим сейчас всё прекрасно, как в Симферополе может быть иначе?

  • oksana_kr Senior Member
    офлайн
    oksana_kr Senior Member

    1626

    6 лет на сайте
    пользователь #2326135

    Профиль
    Написать сообщение

    1626
    # 10 декабря 2020 08:52

    :rotate: может по тому, что это разные города

  • NxP Senior Member
    офлайн
    NxP Senior Member

    2142

    4 года на сайте
    пользователь #2917260

    Профиль
    Написать сообщение

    2142
    # 10 декабря 2020 10:56 Редактировалось NxP, 1 раз.
    petr-gorn:

    ЗЫ Скажите поезд Смоленск- Симферополь будет летом ходить и какое его расписание будет? Спасибо.

    Да, 374/373-й Смоленск-Симферополь с нового графика в ходу круглогодично. Периодичность - по дням (2-3 раза в неделю).

    Нитка очень тянутая: типичный 300-весёлый пассажирский. Пропускает всех и вся: куча технических остановок; кроме того - до Воронежа тащится по тепловозным чигирям.
    Время в пути - 50 часов. Но кому-то может быть и понадобится.

    Но... Пока рано вообще говорить о поездках куда-то.
    Беларусь вон на выезд (!) границы закрывает (только по земле) - с 20 декабря (странно: позднее зажигание)...
    https://iz.ru/1098046/2020-12-10/belorussiia-priostanavlivaet-vye ... a-covid-19

    Салодок:

    В Севастополе с этим сейчас всё прекрасно, как в Симферополе может быть иначе?

    В Севастополе местные источники воды есть (горные), - а в Симферополе используются водохранилища, в которых воды сейчас нет нихрена.

    Этот год самый сухой за последние лет 50. Воды мало не только в Крыму, - но и на Кубани, и на юге Украины..., - да ещё плюс к этому и канал в Крым перекрыт с 2014.
    Да, там имеются проблемы с водой. В некоторых районах Симферополя; в Большой Ялте кое где; в Евпатории (но не повсеместно) - действительно введены графики подачи воды.
    Они там пытаются эту проблему решить (скважины до глубинных подземных "линз", пытаясь не засолить грунтовые воды; очистка и повторное использование сточных вод; реконструкция водопроводных сетей для снижения потерь; опреснять воду уже готовятся и т.д.) - но медленно и мучительно. Но... ИМХО, таки-сделают в итоге. Деньги на это выделило правительство РФ колоссальные: 50 млрд. рублей (порядка 700 млн. долл).