vadim1968:
Такой поезд безусловно нужен.
Но блин, как можно было его заставить 48 часов ехать?!!! Да еще и из Смоленска!!! Да и цена билета по видимому будет просто космос.
Цена билета будет самая обычная для российских нескорых поездов на такое расстояние (2321 км, однако). Однозначно тариф будет ниже, чем межгос.
Где-то порядка 3500-4000 рублей за плацкарт и 5-7 тысяч рублей за купе (летом, если брать не за день до поездки).
А то что медленно...
Ну... Такой вот маршрут.
Сначала тащимся по тепловозным однопуткам мимо Брянска, - а потом вливаемся в забитый до отказа главный ход ЮВЖД-СКЖД (я писал здесь ещё полгода назад, что его пропускная способность давно исчерпана, т.к. после закрытия транзита через Украину - по этому ходу идут ВСЕ российские поезда на юг: и на Анапу, и на Адлер/Сочи, и на Абхазию, и на Крым, - и при этом грузовое движение тоже никуда не делось).
Поэтому какую нитку смогли - такую и дали.
Сначала вообще ему дали 50 часов хода до Симферополя, - но потом удалось ускорить на пару часов (в направлении на юг).
Есть по Воронежскому главному ходу некоторое количество быстрых поездов (12/11 Москва-Анапа - меньше суток в пути; 28/27 Москва-Симферополь: 32 часа при расстоянии в 2009 км; 7/8 СПб-Севастополь - 43 часа при расстоянии в 2741 км) - но эта ветка не резиновая, - и всем поездам такой график не дать.