Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • GRIZZLY- Senior Member
    офлайн
    GRIZZLY- Senior Member

    8582

    18 лет на сайте
    пользователь #70271

    Профиль
    Написать сообщение

    8582
    # 8 декабря 2012 19:40

    Ко мне пустили кабеля. Но ко мне в квартиру еще не провели :)

  • makson4ik Senior Member
    офлайн
    makson4ik Senior Member

    2358

    12 лет на сайте
    пользователь #609011

    Профиль
    Написать сообщение

    2358
    # 8 декабря 2012 19:59

    может кто знает, как дозвониться до монтажников? 3 недели назад кинули кабель в квартиру, и неделю назад провели в подъезде. пару дней назад они приходили и заделывали зазоры между полом и трубами на лестничной площадке (застать их лично не удалось). подскажите пожалуйста, как с ними связаться, чтоб соединили кабель в подъезде и квартирный :weep:

  • RubyBit Member
    офлайн
    RubyBit Member

    222

    12 лет на сайте
    пользователь #539695

    Профиль
    Написать сообщение

    222
    # 8 декабря 2012 20:47

    777vikki., а вообще радуйтесь, у вас хоть какой-то интернет. Мне даже до сих пор дом не подключили, не то что кабель не кинули.

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10640

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10640
    # 8 декабря 2012 23:25
    Bochok:

    LittleOne, обязательно сносить byfly настройки??

    Смотря что и как у вас подключено. У меня кабель от ADSL-модема, Wi-Fi не использовался, соединение поднято на модеме, но свойствах сетевого соединения был прописан локальный IP, шлюз и DNS-сервера. Монтажник мне сбросили на "Получить IP-адрес автоматически". Сейчас у меня появился маршрутизатор, который раздает мтс-ский инет по Wi-Fi, поэтому процедура упрощается - достаточно выбрать "Подключение по локальной сети" или включить Wi-Fi и таким образом переключаться между ByFly и MTC. Вместе они (два интернета) сразу не дружат, работает что-то одно.

  • tatima Member
    офлайн
    tatima Member

    230

    14 лет на сайте
    пользователь #233126

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 9 декабря 2012 12:35

    Кинул МТС. сказали сначала что роутеры вручат бесплатно. а теперь фиги крутит. предлагает купить за 260 000 денег((((
    а нафига у них покупать если можно за 190 000 купить в принципе неплохой ТПлинк 741.
    Гады. обманули. явно и дальше не все гладко пойдет!

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10640

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10640
    # 9 декабря 2012 12:48
    tatima:

    Кинул МТС. сказали сначала что роутеры вручат бесплатно. а теперь фиги крутит. предлагает купить за 260 000 денег((((
    а нафига у них покупать если можно за 190 000 купить в принципе неплохой ТПлинк 741.

    Ну так и в чем проблема? Купите TP-Link и успокойтесь. А МТС пусть свои D-Link складирует... У ByFly вон тоже модемов в аренду до конца января не будет и что, народ подключаться перестанет?

  • valuxin Member
    офлайн
    valuxin Member

    434

    15 лет на сайте
    пользователь #181600

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 9 декабря 2012 13:16

    Мой совет всем, кто хочет покупать роутер - покупайте как минимум с 2-мя антеннами. Даже если сейчас вам это не нужно - в будущем надобность точно настанет. У роутеров с 2-мя и более антеннами более плотное и стабильное покрытие + высокая реальная передача данных. У самого D-Link DIR-615 (сделал мод: добавил 128 мб оперативки и 4 гб памяти, добавил ЮСБ порт) - покупал 5 лет назад.

    В моих объявлениях всегда куча интересных плюшек по хорошей цене:)
  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7141

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7141
    # 9 декабря 2012 14:47 Редактировалось abonent_007, 2 раз(а).
    valuxin:

    добавил 128 мб оперативки и 4 гб памяти

    Да лан.. Про зачисление оператором на симку 40 тыщ вместо бонусного гигабайта ещё можно было поверить.. Имхо, нельзя просто так взять и добавить 128 мб оперативки в роутер :)
    А вобще лучше сразу брать гигабитный роутер, терь мало где встретиш 100-мегабитную сетевуху, да и стандарт "b/g" для вайфая уже устарел

    +37529-2940718 Звонить после 16.00
  • valuxin Member
    офлайн
    valuxin Member

    434

    15 лет на сайте
    пользователь #181600

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 9 декабря 2012 15:17

    abonent_007, Ваше дело - верить или нет.

    P.S. Хотя, после полученных денежек на радостях подключил гигабайт трафика вручную, все это обернулось другим местом в декабре - денег не зачислили, со счета взяли за гигабайт интернета :)
    P.S.S. Насчет оперативы в роуте - гугл в помощь. Все это легко делается (по крайней мере для DIR-615), если руки из нужного места.

    В моих объявлениях всегда куча интересных плюшек по хорошей цене:)
  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7141

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7141
    # 9 декабря 2012 15:33
    valuxin:

    Хотя, после полученных денежек на радостях подключил гигабайт трафика вручную, все это обернулось другим местом в декабре - денег не зачислили, со счета взяли за гигабайт интернета

    Хех, так и чем закончилась эта печальная история ? Деньги то были сразу "виртуальные"(бонусные), а то что взяли со счёта, я так понимаю пришлось потом выложить "в реале" со своего кармана ?

    +37529-2940718 Звонить после 16.00
  • valuxin Member
    офлайн
    valuxin Member

    434

    15 лет на сайте
    пользователь #181600

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 9 декабря 2012 15:48 Редактировалось valuxin, 2 раз(а).
    abonent_007:

    Хех, так и чем закончилась эта печальная история ? Деньги то были сразу "виртуальные"(бонусные), а то что взяли со счёта, я так понимаю пришлось потом выложить "в реале" со своего кармана ?

    Пытался звонить в саппорт - не было свободных агентов. Было лень дозваниваться, разбираться - положил несчастные 40 тысяч.

    P.S. До этого был минус и перестал работать интернет. После "кладки" денег, интернет стал работать на 50 мбит, что меня очень порадовало и я забыл про эти несчастные 40 тысяч.

    В моих объявлениях всегда куча интересных плюшек по хорошей цене:)
  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7141

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7141
    # 9 декабря 2012 16:02
    valuxin:

    Было лень дозваниваться, разбираться - положил несчастные 40 тысяч

    Ну ити разбираться то всё равно надо, иначе и в следущем месяце ситуация повториться. Возможно у них была какая-то ошибка в системе, и "реальные" деньги должны обязательно вернуть, а на симку закинуть 6-месячный бонус с гигабайтом трафика, как и предлагается для всех подключивших услугу "Домашний Коннект"

    +37529-2940718 Звонить после 16.00
  • valuxin Member
    офлайн
    valuxin Member

    434

    15 лет на сайте
    пользователь #181600

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 9 декабря 2012 16:27

    abonent_007, Посмотрю, что получится в январе. Если ничего не изменится - пойду трясти офис.

    В моих объявлениях всегда куча интересных плюшек по хорошей цене:)
  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7141

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7141
    # 9 декабря 2012 16:41 Редактировалось abonent_007, 4 раз(а).

    valuxin, гигабайтный бонус на симку они точно сами не покладут. Я ходил для этого с паспортом в офис. У меня терь в балансе отоброжается "Ostatok:MB=1023,9 noch MB=1021,2"
    Хотя не понятно что за хрень "noch MB=1021,2" :)

    Добавлено спустя 40 минут 54 секунды

    Ах да, и после добавления бонуса пришла смска "Услуга 3G Коннект 1 ГБ успешно добавлена". Как мне объяснили, после окончания срока действия бонуса через 6 мес., если не отключить, то автоматически переключится на "штатную" услугу 3G Коннект 1 ГБ со списанием соответствующих средств с сим-карты.
    В договоре написано "Технологическая: Скидка 100% на услугу 3G Коннект 1 ГБ"

    +37529-2940718 Звонить после 16.00
  • dexterts Member
    офлайн
    dexterts Member

    158

    14 лет на сайте
    пользователь #257516

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 9 декабря 2012 18:35

    Подскажите зачем нужен логин и пароль который в договоре прописаны? а то забыл спросить.

  • valuxin Member
    офлайн
    valuxin Member

    434

    15 лет на сайте
    пользователь #181600

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 9 декабря 2012 18:45
    dexterts:

    Подскажите зачем нужен логин и пароль который в договоре прописаны? а то забыл спросить.

    Для доступа в кабинет пользователя - писалось ранее.

    abonent_007, 1 гб - условное название) так вы получаете всего 2 гб: один днем, другой ночью)

    В моих объявлениях всегда куча интересных плюшек по хорошей цене:)
  • onlinervladimir Member
    офлайн
    onlinervladimir Member

    333

    12 лет на сайте
    пользователь #690518

    Профиль
    Написать сообщение

    333
    # 9 декабря 2012 21:00
    tatima:

    га у них покупать если можно за 190 000 купить в принципе неплохой ТПлинк 741.
    Гады. обманули. явно и дальше не все гладко пойдет!

    +1

  • Mishniak Member
    офлайн
    Mishniak Member

    273

    14 лет на сайте
    пользователь #220358

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 9 декабря 2012 23:01

    А у всех в договоре логин и пароль? У меня не указан

  • лайф Member
    офлайн
    лайф Member

    178

    14 лет на сайте
    пользователь #257203

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 9 декабря 2012 23:15
    Mishniak:

    А у всех в договоре логин и пароль? У меня не указан

    ну у меня тоже не указан,там надо набрать на сим которую вам выдали *370# и там будет логин и пароль...

  • tatima Member
    офлайн
    tatima Member

    230

    14 лет на сайте
    пользователь #233126

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 10 декабря 2012 01:01
    LittleOne:

    tatima:

    Кинул МТС. сказали сначала что роутеры вручат бесплатно. а теперь фиги крутит. предлагает купить за 260 000 денег((((
    а нафига у них покупать если можно за 190 000 купить в принципе неплохой ТПлинк 741.

    Ну так и в чем проблема? Купите TP-Link и успокойтесь. А МТС пусть свои D-Link складирует... У ByFly вон тоже модемов в аренду до конца января не будет и что, народ подключаться перестанет?

    TP-link чет не але. потести уже парочку моделей. завтра очередной несу в магаз.
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5493050