Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • resetkin Senior Member
    офлайн
    resetkin Senior Member

    826

    18 лет на сайте
    пользователь #77620

    Профиль
    Написать сообщение

    826
    # 27 сентября 2011 10:02
    ksar:

    resetkin, Goodyear Ultra Grip 7+ без шипов - идеальная резина.

    не, ну с таким подходом и Мишлен Альпин 4 ничем не хуже, если на тесты смотреть. Меня сама концепция интересовала. Есть ли люди, кто имел опыт езды на мощном заднем приводе на липучке и может сказать, что доволен, проблем не было.Тут ещё выезды в ЕС вносят свои коррективы, шипы там запрещены

    5
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 27 сентября 2011 11:05 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    Eddy:

    мой опыт.
    по второму - для большинства необходимости в этом нет. Равно как и нет серьезной проблемы если вы поставите на см шире штатной. Больше решает правильный выбор модели резины.

    У вас наверное опыт это езда по чистому асфальту.
    Как раз ширина имеет приоритет. Т.е. лучше взять уже шину и это даст больше пользы, нежели широкую, но якобы "лучшую".
    Порядок приоритетов для зимы:
    - тип шины
    - нужный размер при правиле чем уже, тем лучше
    - отношение цена/бренд на усмотрение покупателя.

    Размер 245/45-17 говорит об относительно легкой машине и в таком случае для зимы это не шины, а лыжи. Причем не беговые лыжи. Даже для 2-х тонн ширина в 245мм сверх избыточна.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 27 сентября 2011 12:06

    resetkin, проблема липучка в РБ - это не есть специфика типа привода. Это просто проблема езды на асфальте в потоке большая часть которого обута в резину при данной погоде лучшую по свойствам. Ничего катастрофического, но хочетяс иметь резину не хуже потока...

    Если смотрите чего-тов скандинавскую сторону то выбор лучше свести к двум моделям:
    мишлен x-ice и гудеар ice+
    Обе лучше чем большинство их скандиванского типа одногруппников чувствуют себя на асфальте.

    Добавлено спустя 14 минут 43 секунды

    Berezina, конечно зимой тока по асфальту, исключительно плюсовому и обязательно на шипах :)

    еще раз повторюсь - разница в см (прописью - один сантиметр) играет меньшую роль чем правильный выбор резины. На переднем приводе дык однозначно.

    Конечно когда на заднем приводе да на нешиповке из почти в лед расскатанной народной тропы надо через "отвальчик" снежка пробиться на встречку а потом обратно, и оперативно, то картина с сантиметрами другая... но это мы плавно возвращаемяс к вопосу о правильном выборе резины :)

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 27 сентября 2011 12:25
    Eddy:

    разница в см (прописью - один сантиметр) играет меньшую роль чем правильный выбор резины.

    При разнице между "еврозима" и "для льда и снега" в целом может быть и меньшую роль. И то не во всех упражнениях.
    А в рамках одного типа, например "для льда и снега", это один сантиметр прописью более важен, чем разница между адекватными брендами.
    И от типа привода не зависит - влетать в лужу или врезать в бурт снега можно на любой машине.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 27 сентября 2011 12:33

    Berezina, ширина очень решает на снегу и на каше

    на льду похрен абсолютно, и даже наоборот - можно больше гвоздей напихать в пятно контакта

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 27 сентября 2011 12:55

    Андрей Владимирович,
    Все верно.

    Я даже согласен, что, судя по всему, шиповка на льду лучше тормозит.
    :D

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 27 сентября 2011 13:32
    Berezina:

    Я даже согласен, что, судя по всему, шиповка на льду лучше тормозит.

    Ого !

    Осталось признать, что шип выигрывает в этой дисциплине и на асфальте.. Про рулежку молчу )

    .
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 27 сентября 2011 13:38
    Shura1:

    Осталось признать, что шип выигрывает в этой дисциплине и на асфальте.. Про рулежку молчу )

    Ну как же он выигрывает, если проигрывает.
    Ссылка на прошлой странице.

  • фEDя Senior Member
    офлайн
    фEDя Senior Member

    2505

    19 лет на сайте
    пользователь #45769

    Профиль
    Написать сообщение

    2505
    # 27 сентября 2011 13:38

    Размер 245/45-17 говорит об относительно легкой машине и в таком случае для зимы это не шины, а лыжи. Причем не беговые лыжи. Даже для 2-х тонн ширина в 245мм сверх избыточна.

    согласен, резина широковата. но я не испытываю никаких проблем с такой шириной в зимнее время года.
    просто на этот период включается мозг и избегаются ситуации с вылетом на встречку через снежный бугор , а так же исключается возможность заползания в сугробы :)
    а в остальных случаях всё достаточно комфортно , не смотря на то что а/м с задним приводом.

  • Igen Senior Member
    офлайн
    Igen Senior Member

    3356

    22 года на сайте
    пользователь #4646

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 27 сентября 2011 13:51

    народ, а как себя ведет неошипованная Хакка 4? есть ли откровенно слабые места?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 27 сентября 2011 13:54

    Igen, асфальт :( надо аккуратненько...
    Стихия Хаки - лед и снег
    У 5 и 7 асфальт подправили в лучшую сторону

    Тока эта.. Хака без шипов - это неправильно

    Добавлено спустя 9 минут 41 секунда

    Berezina:

    Shura1:

    Осталось признать, что шип выигрывает в этой дисциплине и на асфальте.. Про рулежку молчу )

    Ну как же он выигрывает, если проигрывает.
    Ссылка на прошлой странице.

    Я одел ачЬки и посмотрел вот эту таблицу
    http://www.autoreview.ru/archive/2010/18/tyres/Graf-18.jpg
    Шип при торможении на мокром асфальте вровень с нешипом (липучкой)

    В итоге
    1. на льду - шип лучше. Причем НА ГОЛОВУ
    2. на снегу - шип одинаков с липучкой
    3. на асфальте - шип одинаков с липучкой
    4. Износ. Для липучки асфальт - это быстрый конец

    Вывод ?
    Шип рулит, если не надо ехать дальше Бреста

    .
  • ForSale Senior Member
    офлайн
    ForSale Senior Member

    938

    19 лет на сайте
    пользователь #49315

    Профиль
    Написать сообщение

    938
    # 27 сентября 2011 14:17 Редактировалось ForSale, 1 раз.
    DVG:

    Кто чего про такую скажет? Uniroyal MS Plus66 Ищу себе на зиму в размере 215/60/16 для езды в основном по городу, иногда трасса.

    Я на такой сезон отъездил. Нормально.Чуть хуже yokohama IG30, но однозначно лучше Sava S3. На чистом льду так себе.

    С шипами/нешипами - реально достали.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 27 сентября 2011 14:29
    Shura1:

    Я одел ачЬки и посмотрел вот эту таблицу

    Та таблица это сборная солянка от разных журналов.
    Проводить прямые сравнения не имеет смысла.
    Смотрите прямой тест. Ссылка есть.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 27 сентября 2011 14:40
    Berezina:

    Eddy:

    разница в см (прописью - один сантиметр) играет меньшую роль чем правильный выбор резины.

    При разнице между "еврозима" и "для льда и снега" в целом может быть и меньшую роль. И то не во всех упражнениях.
    А в рамках одного типа, например "для льда и снега", это один сантиметр прописью более важен, чем разница между адекватными брендами.
    И от типа привода не зависит - влетать в лужу или врезать в бурт снега можно на любой машине.

    снег на льду и лужа на асфальте - замечательно.
    Разница в сцеплении адекватных брендов если мы ограничимся уровнем Мишлен, Гудеар, Континенталь, Нокиан иже с ними в компании шипы+липучка доходит до 25% на льду и до 15 % на асфальте мокром. Если выделить столь любимую вами липучку в отдельную категорию то и тогда цифры эти будут доходить до 10%.

    Это что пренебрежимо мало на фоне 5% разницы в ширине колеса?

  • Igen Senior Member
    офлайн
    Igen Senior Member

    3356

    22 года на сайте
    пользователь #4646

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 27 сентября 2011 16:33 Редактировалось Igen, 1 раз.

    Shura1, спс
    а шипованная хакка 7 на асфальте хоть не хуже нешипованного кетая? :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 27 сентября 2011 16:42
    Igen:

    Shura1, спс
    а шипованная хака на асфальте хоть не хуже нешипованного кетая?

    На сухом асфальте, а тем паче мокром как раз и рулит кетайское ауно
    И речь о Плюсовой температуре

    Но разве это ЗИМА ?

    .
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21035

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21035
    # 27 сентября 2011 19:29

    Привезли сегодня хаку R SUV...через пару месяцев посмотрим какова она "в деле"...

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    14 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 27 сентября 2011 20:53
    Berezina:

    Shura1:

    Я одел ачЬки и посмотрел вот эту таблицу

    Та таблица это сборная солянка от разных журналов.

    Проводить прямые сравнения не имеет смысла.

    Смотрите прямой тест. Ссылка есть.

    та табличка и есть из прямого теста. без сборных вариантов. это был тест авторевю, в котором помимо шипов/нешипов тестировали еще и б/у резину. а вообще - у вас упрямство в виде неприятия очевидного и стремления любой ценой отстоять свою точку зрения, вплоть до искажения фактов. "далеко пойдете" (с).

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 27 сентября 2011 22:27
    Eddy:

    Это что пренебрежимо мало на фоне 5% разницы в ширине колеса?

    А есть тесты одного и того же протектора, но с разной шириной посмотреть?
    Откуда цифра в 5% из-за ширины?

  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 27 сентября 2011 23:34
    Berezina:

    А есть тесты одного и того же протектора, но с разной шириной посмотреть?

    В шапке ссылка - тест одинаковых шин разного размера от autocentre.ua

    tetris is so unrealistic ... (c)