Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 26 сентября 2011 12:42
    фEDя:

    сгонял в вильнюс, искал 245/45/17

    Мне вот интересно, зачем на зиму покупать такой размер?
    225/50-17 ну просто просится в качестве зимней.
    А еще лучше 205/60-16 с заменой дисков.

  • --dks-- Senior Member
    офлайн
    --dks-- Senior Member

    3242

    15 лет на сайте
    пользователь #164729

    Профиль
    Написать сообщение

    3242
    # 26 сентября 2011 13:40 Редактировалось --dks--, 1 раз.

    Eddy, спасибо за совет

    Eddy:

    ....
    Одного не пойму - из нешиповки первые две модели - ориентированные на нормальную зиму, вторые две - откровенная еврозима. Дык что вам нужно?

    Раньше на шипах никогда не ездил, вот и не знаю как они себя ведут.
    Из нешиповки привел такие варианты, т.к. 2 зимы отъездил на Dunlop WS M3, как бы плохого ничего сказать не могу.
    Сейчас уже почитав побольше информации, пришел к выводу, что основная масса резины - это еврозима, и решил подстраховаться и взять что-то посерьезнее

  • SHMUPS Senior Member
    офлайн
    SHMUPS Senior Member

    6787

    15 лет на сайте
    пользователь #180541

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 26 сентября 2011 14:07

    остановитесь на :

    --dks--:

    из шипов
    Kleber Kapnor 5

    или бюджетный Cordiant Sno-Max

    из не шипов
    Goodyear Ice Navi Zea

    __________________________________
    про Kleber Kapnor 5

    Cordiant Sno-Maх
    уже расписпно всё и много.
    ___________________________________
    Goodyear Ice Navi Zea-модель малоизвестная ,мне попадались ,смотрите:

    скажу... что мне понравились :) .

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 26 сентября 2011 14:17

    приятные зацепы :)
    Должна хорошо работать в снегу.
    По рисунку создает очень приятное впечатление...

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 26 сентября 2011 14:18
    --dks--:

    Eddy, спасибо за совет

    Eddy:

    ....
    Одного не пойму - из нешиповки первые две модели - ориентированные на нормальную зиму, вторые две - откровенная еврозима. Дык что вам нужно?

    Раньше на шипах никогда не ездил, вот и не знаю как они себя ведут.
    Из нешиповки привел такие варианты, т.к. 2 зимы отъездил на Dunlop WS M3, как бы плохого ничего сказать не могу.
    Сейчас уже почитав побольше информации, пришел к выводу, что основная масса резины - это еврозима, и решил подстраховаться и взять что-то посерьезнее

    ИМХО - с таких позиций я бы советовал:
    - или из списка взять шипы арктрак - сам на нем сейчас езжу. Получите преимущество - меньше больше, но во всем диапазоне сложных условий и на асфальте при езде обычной не ощутите себя обделенным. а зажигать зимой - смысл?
    - или взять goodyear Ice+ - получите серьезный прирост свойств ледово снежных но и потери на асфальте будут меньше чем если обуть скандинавскую липучку

  • --dks-- Senior Member
    офлайн
    --dks-- Senior Member

    3242

    15 лет на сайте
    пользователь #164729

    Профиль
    Написать сообщение

    3242
    # 26 сентября 2011 14:21 Редактировалось --dks--, 1 раз.

    SHMUPS, да, я эти картинки видел (Вами ранее), поэтому и воспользовавшись Вашим мнением, включил в свой список.
    Честно говоря насчет шипов даже не знаю, может всё таки практичнее будет эти модели Goodyear Ice Navi Zea или Dunlop Graspic DS-3 (это как я понимаю "липучка"???)

    или goodyear Ice+

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 26 сентября 2011 14:26
    Berezina:

    фEDя:

    сгонял в вильнюс, искал 245/45/17

    Мне вот интересно, зачем на зиму покупать такой размер?
    225/50-17 ну просто просится в качестве зимней.
    А еще лучше 205/60-16 с заменой дисков.

    а расскажите пожалуйста как предложенный вариант на 205\60 будет вести себя на асфальте. спасибо.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 26 сентября 2011 14:31
    Arrow:

    приятные зацепы
    Должна хорошо работать в снегу.
    По рисунку создает очень приятное впечатление...

    очень приятное впечатление для рыбака и т.п. - лазить по всяким снегам. Дйствительно гребет неплохо, но тока вдоль...
    а вот с маневрированием - аут. На асфальте то же беда. зачем такая резина у нас в городе?

    Не зря для европы они сделали ice+

    P.S. в шапке темы есть тест авторевю за 2009 год

  • фEDя Senior Member
    офлайн
    фEDя Senior Member

    2505

    19 лет на сайте
    пользователь #45769

    Профиль
    Написать сообщение

    2505
    # 26 сентября 2011 15:25
    Berezina:

    фEDя:

    сгонял в вильнюс, искал 245/45/17

    Мне вот интересно, зачем на зиму покупать такой размер?

    225/50-17 ну просто просится в качестве зимней.

    А еще лучше 205/60-16 с заменой дисков.

    какой размер производитель а/м рекомендует, такой и куплен. зачем выкрутасы какие то придумывать ? не вижу проблемы в перемещении на таком размере:)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2083

    13 лет на сайте
    пользователь #403621

    Профиль

    2083
    # 26 сентября 2011 15:47

    Добрый день, подскажите пож. какую зиму взять? Совсем не разбираюсь в резине...
    Параметры: 175/65 R15 нешиповка.
    Заранее спасибо за советы.

    Saab 9ооо 2.3t 266 hp. 4оо N.m
  • фEDя Senior Member
    офлайн
    фEDя Senior Member

    2505

    19 лет на сайте
    пользователь #45769

    Профиль
    Написать сообщение

    2505
    # 26 сентября 2011 16:07

    Покажите мне "рекомендацию" производителя для езды по снегу/гололеду?

    есть рекомендация устанавливаемых дисков и размеров резины, про покрытие и погодные условия там ни слова нет.

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 26 сентября 2011 16:16
    Berezina:

    фEDя:

    есть рекомендация устанавливаемых дисков и размеров резины, про покрытие и погодные условия там ни слова нет.

    :rotate:

    Ну так, и с чего вы решили, что "производитель вам рекомендует на зиму этот размер"?

    а с чего вы решили что нет?

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11080

    22 года на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11080
    # 26 сентября 2011 16:17

    Berezina,

    Ну так, и с чего вы решили, что "производитель вам рекомендует на зиму этот размер"?

    Ну видимо с того, что раз иное не оговорено явно, от данный размер рекомендован для всех режимов эксплуатации и пор года.

  • gan77 Senior Member
    офлайн
    gan77 Senior Member

    3258

    17 лет на сайте
    пользователь #115416

    Профиль
    Написать сообщение

    3258
    # 26 сентября 2011 16:37

    Поставил в бронь на завтра последний комплект из имеющихся пока в наличии Goodyear Ultra Grip 8 в размерности 205/60 R16 за 175 условных. Вот и думаю - брать или не брать.

  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    2051

    15 лет на сайте
    пользователь #165988

    Профиль

    2051
    # 26 сентября 2011 17:39 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    gan77:

    Поставил в бронь на завтра последний комплект из имеющихся пока в наличии Goodyear Ultra Grip 8 в размерности 205/60 R16 за 175 условных. Вот и думаю - брать или не брать.

    А чем проверенные годами и одобренные всеми 7+ не подошли?
    Они же легенда.

  • resetkin Senior Member
    офлайн
    resetkin Senior Member

    826

    18 лет на сайте
    пользователь #77620

    Профиль
    Написать сообщение

    826
    # 26 сентября 2011 23:51

    первая будет зима на Lexus GS3. до этого были полноприводные машины и брал липучки Мишлен. тут понимаю, что 250 лошадей на попу будет мучением. шипы?

    5
  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    2051

    15 лет на сайте
    пользователь #165988

    Профиль

    2051
    # 27 сентября 2011 00:21 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    resetkin, Goodyear Ultra Grip 7+ без шипов - идеальная резина.

  • DVG Senior Member
    офлайн
    DVG Senior Member

    1414

    17 лет на сайте
    пользователь #87569

    Профиль
    Написать сообщение

    1414
    # 27 сентября 2011 06:29 Редактировалось DVG, 1 раз.

    Кто чего про такую скажет? Uniroyal MS Plus66 Ищу себе на зиму в размере 215/60/16 для езды в основном по городу, иногда трасса.

    Чем больше я сплю, тем меньше от меня вреда.
  • epain Member
    офлайн
    epain Member

    184

    15 лет на сайте
    пользователь #173902

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 27 сентября 2011 08:18
    ksar:

    Goodyear Ultra Grip 7+ без шипов - идеальная резина.

    Про резину, вопросов нет. В большинстве говорят отличная зимняя резина. Самому привезли из Польши, правда Ultra Grip 8. Поляки говорят, что 7+ сняли с производства. Так что ребята, если что, то докупить одно колесо будет проблема, имейте ввиду.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 27 сентября 2011 09:03
    ksar:

    gan77:

    Поставил в бронь на завтра последний комплект из имеющихся пока в наличии Goodyear Ultra Grip 8 в размерности 205/60 R16 за 175 условных. Вот и думаю - брать или не брать.

    А чем проверенные годами и одобренные всеми 7+ не подошли?
    Они же легенда.

    времена меняются, когда-то 7, потом 7+, теперь вот 8...

    Добавлено спустя 10 минут 23 секунды

    фEDя:

    Berezina:

    фEDя:

    сгонял в вильнюс, искал 245/45/17

    Мне вот интересно, зачем на зиму покупать такой размер?
    225/50-17 ну просто просится в качестве зимней.
    А еще лучше 205/60-16 с заменой дисков.

    какой размер производитель а/м рекомендует, такой и куплен. зачем выкрутасы какие то придумывать ? не вижу проблемы в перемещении на таком размере

    рекомендация тем и отличается от догмы, что ей можно руководствоваться , а не строго следовать :)
    как правило дебатируются два основных вопроса
    1. берем диаметр на дюйм меньше и делаем выше профиль
    2. ставим резину уже

    мой опыт.
    по второму - для большинства необходимости в этом нет. Равно как и нет серьезной проблемы если вы поставите на см шире штатной. Больше решает правильный выбор модели резины.
    по первому - смысл возможно есть только экономический если идет речь о покупке второго комплекта дисков. и диски и резина будет скорее всего дешевле. Но не факт - надо смотреть свои конкретные размеры.