larion:
Мне больше нечего добавить .Более того скажу-в любой другой ветке будет понято с первого раза отсутствие связи между прилетом рейсов из РБ в международные терминалы РФ и назаконным трафиком через границу.Она то как раз больше контоллироваться не стала в этой связи.Вопрос изначально был именно о переводе рейсов в международный сектор.Повторю-с первого раза это будет понятно на адекватном форуме,ну то есть,видимо не здесь...
Вот как раз ты то связи и не видишь. Не знаешь специфику работы компетентных органов. Судишь только с позиции обычного человека, который обычно рассуждаешь с точки зрения "своей хаты с краю".
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды
Plastik:
господи, да стандартная практика в любимом вами западе - хорватия пускает по шенгену, но на границе сидят погранцы, которые морду лица с паспортом сравнят. и таких примеров по всей европе хватает. было бы единое визовое пространство - было бы проще
При пересечении границы РП с ФРГ с одной стороны авто остановила гранична варта, а через 10 км. от границы - дойчи погранцы. И в обеих случаях проверили все документы, баланс банковского счета и справку с места работы, заранее переведенную на английский язык. Все при наличии безвизового паспорта. При этом пан без проблем прочитал на украинском, а герр на английском.
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд
NxP:
А помните как поезда Москва-Адлер, Москва-Новороссийск и Питер-Анапа шли через Харьков-Лозовую-Иловайск до 2002 года...?
Помню. И помню как остались только симферопольские поезда.
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды
NxP:
Если появится граница, - начнёт сокращаться и пригородное сообщение через оную (по тем же причинам): посмотрите, опять же, на Украину: от Харькова до Белгорода в летнем графике 1982 (в лучшие годы СССР) было 15 (пятнадцать) пар электричек, - а к 2013 году осталась 1 (одна). А потом некоторые малодеятельные приграничные участки просто начнут разбирать... - опять же, смотрите на границу РФ и Латвии, - или РФ и Украины.
Так и есть. Раньше Белгород ездил на жд в Харьков за продуктами. Потом остались только дизели 2 раза в день. Потом только авто и автобусы. А теперь и Белгородскую таможню сократили. А погранцы усилили службу вдоль границы с Украиной. А еще кстати разобрали часть путей на Украине - оставив только один. Раньше даже Минск-Симферополь ходил каждый день. Был 2 путь на ветке Харьков-Сумы. Сейчас 1 остался. Харьков - Готня дизель ходил 2 раза в день. Причем туда и обратно утром и вечером. Потом один раз утром и один раз вечером. А сейчас и его нет.
А еще участок Миллерово заменили на новый вдоль границы. И теперь все жд ходит не через Украину.
Добавлено спустя 46 секунд
NxP:
Смотрим автомобильное сообщение.
Если построить на границе с РБ полноценные МАППы (многосторонние автомобильные пункты пропуска), - то летом в пятницу на въезд в РФ будут стоять очереди по 7 часов (временный ввоз авто оформлять же нужно будет: декларация, объяснение... - всё как полагается)... - и желающих поехать в тот же Крым станет ещё меньше чем сейчас.
Опять же смотрим Гоптивку и Казачью Лопань.
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд
NxP:
Если появится полноценная граница, - то... сообщение РФ-РБ начнёт быстро деградировать.
А о поездках в Крым из РБ вообще в любом виде можно будет забыть.
Потому что и так увеличившийся маршрут (по расстоянию) - "дополнится" ещё погранично-таможенными проблемами.
Об этом Ларион и влажно мечтает