supercalifregelistic:
Почему тогда просто не писать, что продажа билетов еще не открыта
Еще подумала, прям ни одного места. Это на туту.ру
Это мы с вами тут знаем про глубину продажи и тыды, а обывателя введут в заблуждение, что собственно со мной и произошло. И на сайте ГЭС его нет совсем на эту дату, как будто его не в расписании. А он ведь каждый день ходит, Симферопольский. Писали бы, продажа ещё не открыта.
Туту.ру, яндекс.билеты, - да и просто сайт ГСЭ, - все они берут данные о местах из РЖДшной системы "Экспресс-3", в которой хранятся эти места: из вычислительного центра Москвы ВЦ-М (обычным запросом к базе данных): у них права на доступ к базе такие же, как у кассира РЖД.
А система "Экспресс-3" при запросе мест от станции А до станции В, если нитка поезда присутствует в графике на дату запроса, - при отсутствии мест в продаже возвращает ответ "нет мест", - независимо от причины отсутствия мест: без разницы, закрыта ли продажа на дату из-за "окна" на ремонт пути на эту дату; не открыта ли она просто по глубине ещё (как в данном случае), - или просто места распроданы.
Ну система так работает.
Точную причину отсутствия мест (а также количество проданных мест на любую дату) - можно узнать только прямым запросом к БД (в терминале кассира нет такого функционала). Только сотрудники вычислительного центра "Экспресса" могут её получить, - ну и из других отделов народ может их попросить только если...
Поэтому, короче... Нет мест - значит нет мест... Приходится помнить эти особенности глубины продажи.
supercalifregelistic:
И на сайте ГЭС его нет совсем на эту дату, как будто его не в расписании
На сайте РЖД (rzd.ru) - есть. Но с выдачей "нет мест".