Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • dzadzia Junior Member
    офлайн
    dzadzia Junior Member

    79

    13 лет на сайте
    пользователь #409743

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 25 сентября 2011 00:45

    Народ ,подскажите пожалуйста. Где дешевле купить новую зимнюю резину
    Nokian Hakkapeliitta R 225/50 R17 ???
    И еще вопрос: Если везти ...из Европв..НДС возвращается??

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль

    12328
    # 25 сентября 2011 02:35
    dzadzia:

    НДС возвращается??

    смотря откуда и как везти
    может вернуться часть
    может все (обычно надо ехать и забирать если все хотите вернуть)
    хотя некоторые поляки и так отдают

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • Vetali Senior Member
    офлайн
    Vetali Senior Member

    1591

    14 лет на сайте
    пользователь #255767

    Профиль
    Написать сообщение

    1591
    # 25 сентября 2011 12:58

    Народ, может кто просветит меня по поводу Michelin X-ICE XI2.
    Размер 215/55/R16. Если посмотреть по сайтам, есть обычная резина, а есть XL, типа усиленная. Ценник тоже отличается. Но если посмотреть на сайте Мишлена, то для данного размера есть только XL. И получается, что кто-то врет, но кто?

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 25 сентября 2011 14:16

    Vetali, это имхо одна и та же резина, с индексом нагрузки 97

    What's mine is mine!
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 25 сентября 2011 17:40
    Vetali:

    И получается, что кто-то врет, но кто?

    Никто не врет.
    Есть разные версии.

  • Vetali Senior Member
    офлайн
    Vetali Senior Member

    1591

    14 лет на сайте
    пользователь #255767

    Профиль
    Написать сообщение

    1591
    # 25 сентября 2011 20:37

    Berezina, сайт мишлена говорит что есть только XL.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 25 сентября 2011 21:18
    Vetali:

    сайт мишлена говорит что есть только XL.

    Да не берите в голову.
    Нисколько не важный параметр.

  • kattrinmail Junior Member
    офлайн
    kattrinmail Junior Member

    89

    14 лет на сайте
    пользователь #312659

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 25 сентября 2011 21:48

    Может кто знает станет резина 215/65 р16 на пыж 407?

  • Aleksin Senior Member
    офлайн
    Aleksin Senior Member

    1317

    18 лет на сайте
    пользователь #81324

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 26 сентября 2011 08:07
    kattrinmail:

    Может кто знает станет резина 215/65 р16 на пыж 407?

    нет конечно! туда 205/60/16, 215/55/16

    ...
  • фEDя Senior Member
    офлайн
    фEDя Senior Member

    2505

    19 лет на сайте
    пользователь #45769

    Профиль
    Написать сообщение

    2505
    # 26 сентября 2011 09:56

    сгонял в вильнюс, искал 245/45/17. на рынке в этом размере только у одного продавца оказался такой размер. в наличии была Lassa и Yokohama v902 по цене 350 лит/штука.
    в балсане то же самое по 400 лит.
    взял йокогаму.

    судя по рисунку это что то аналогичное нокиан Wrg2 . Отзывов не нашёл в нете. Что скажут спецы, для нашей зимы сойдёт ?:)

  • SHMUPS Senior Member
    офлайн
    SHMUPS Senior Member

    6787

    15 лет на сайте
    пользователь #180541

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 26 сентября 2011 09:57

    интересная и полезная статейка в "абв"

    __________________________________
    ОЖИДАТЬ НЕ СОГЛАСЕН!

    "У меня сложилась следующая ситуация. Я приобрел летние шины "Белшина" в магазине "КиС" (официальный продавец), где и установил их (у магазина есть шиномонтаж, у меня остались документы). Гарантия 5 лет. Через два года в процессе эксплуатации (зимой не эксплуатировал) лопнула одна из шин. На шиномонтаже при разборке выяснилось, что внутри шины - заводской износ либо износ, сложившийся из-за неправильной установки. Я обратился устно в магазин. Там сказали: несите, отдадим на завод.
    Вопрос: должен ли магазин предоставить мне взамен однотипную шину для поездки или вернуть деньги по данному виду товара? Алексей".

    В общественном объединении "Защита потребителя" нам пояснили: "Вы вправе отказаться от ремонта и настаивать на возврате потраченной суммы или замене на аналогичный товар надлежащего качества. На это указывает статья 20 закона ЗПП. В случае же отклонения продавцом претензии в свой адрес необходимо будет обратиться в суд за защитой своих прав. И тогда за каждый день просрочки исполнения указанного требования свыше установленного срока продавец будет обязан уплатить заявителю в добровольном порядке неустойку в размере одного процента стоимости товара по день исполнения требования. Кроме того, потребитель сможет дополнительно требовать возмещения причиненных ему убытков и морального вреда. Суд также своим решением при удовлетворении иска может взыскать с продавца штраф в бюджет в размере иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя. Также ему придется уплатить госпошлину. Рекомендуем также изучить положения соответствующих статей ГК РБ, а именно: статью 472 ("Обмен товаров надлежащего качества"), 473 ("Права покупателя в случае продажи ему товара ненадлежащего качества"), 474 ("Возмещение разницы в цене при замене товара, уменьшении покупной цены и возврате товара ненадлежащего качества";). Можно взять в качестве образца вариант написания жалобы в адрес продавца (именно магазина, а не завода или специализированного центра, с которыми покупатель ни в какие правовые отношения не вступал!):
    "*** года я заключил с Вашей организацией договор розничной купли-продажи автомобильных шин марки *** по цене *** рублей, что подтверждается кассовым чеком и гарантийным талоном (копии прилагаются). Срок гарантии, установленный изготовителем, составляет *** года. Оплатив товар, я тем самым свои обязательства по договору выполнил. В соответствии с пунктом 1.4 статьи 5 Закона РБ "О защите прав потребителей" продавец обязан передать потребителю товар надлежащего качества. В период действия гарантийного срока у моих шин обнаружился следующий недостаток - ****. На основании изложенного и руководствуясь статьями 14 и 290 ГК РБ и Законом РБ "О защите прав потребителей", прошу:
    1. Расторгнуть договор розничной купли-продажи и выплатить мне денежную сумму в размере стоимости данного товара.
    В случае сомнения в возникновении недостатка в товаре:
    1. Провести экспертизу качества проданного мне товара .
    2. Согласно пункту 9 статьи 20 закона ЗПП уведомить меня об экспертизе и моем в ней участии заблаговременно по указанным телефонам".
    Удачи!

  • Aleksin Senior Member
    офлайн
    Aleksin Senior Member

    1317

    18 лет на сайте
    пользователь #81324

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 26 сентября 2011 10:06

    гарантия шины 5 лет - это абсурд.

    ...
  • SHMUPS Senior Member
    офлайн
    SHMUPS Senior Member

    6787

    15 лет на сайте
    пользователь #180541

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 26 сентября 2011 10:35
    фEDя:

    для нашей зимы сойдёт ?

    фEDя-поездите -расскажите потом всем...?
    знаете как проверяются резино-технические изделия?

    Aleksin:

    гарантия шины 5 лет - это абсурд

    многие просто уверены,что 5-лет-это гарантия на эксплуатацию.
    увы...только на сохранение свойств до установки от даты выпуска
    т.е купив новые шины выпуска 1.01.2010г и устанавливая их 2.01.2015г - гарантия не действует.
    читайте внимательно.
    как тут писали- белшина рулит?
    в реальной жизни гарантия :
    -шиномонтаж (если есть брак -он виден сразу.....но если его хотят увидеть в таких магазинах)
    -1год от заводских дефектов.( есть у некоторых бесплатный ремонт шины в течении этого срока-при проколе..... но не обольщайтесь: этот ремонт заложен уже в цену.)

  • Advertino Junior Member
    офлайн
    Advertino Junior Member

    66

    13 лет на сайте
    пользователь #404737

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 26 сентября 2011 11:11 Редактировалось Advertino, 1 раз.

    Кто-то ездил на такой? Bridgestone Blizzak DM-V1

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 26 сентября 2011 11:22
    Yuzik:

    с другой стороны жалко шип по асфальту.

    а чего его жалеть, ничего с ним не станет :)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • --dks-- Senior Member
    офлайн
    --dks-- Senior Member

    3242

    15 лет на сайте
    пользователь #164729

    Профиль
    Написать сообщение

    3242
    # 26 сентября 2011 11:52

    Я вот тоже стою перед выбором в размере 205/55/16 и до 140-150$ за колесо.
    из шипов
    Kleber Kapnor 5
    Gislaved NordFrost 5
    Vredestein ArcTrac
    Marangoni 4 Ice E+ (мало инфы)
    или бюджетный Cordiant Sno-Max

    из не шипов
    Goodyear UltraGrip Ice Navi NH или (Zea)
    Dunlop Graspic DS-3 (больше 150$)
    Avon Ice Touring ST (думал, но отзывы не очень)
    Dunlop WS M3 или 3D

    кто что посоветует, на чем остановить выбор?

  • Redline Member
    офлайн
    Redline Member

    269

    22 года на сайте
    пользователь #3039

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 26 сентября 2011 12:17

    Нужен совет - есть старая зима Kumho нешиповка, остаток около 5 мм, сейчас купил новые Мишлен xin2. И вот думаю как лучше поступить - оставить кумхо на осень/весну , а мишлен одеть когда уже реально температура в минус пойдет и снег выпадет. Или продать кумхо и ездить на мишлене даже в плюсовую погоду?

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 26 сентября 2011 12:23
    фEDя:

    Yokohama v902

    Катал V901
    Не очень резинка... Асфальт гуд, снег рыхлый - так сяк, укатанный снег и лед - ближе к никак...
    Полагаю, V902 не сильно далеко ушла...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 26 сентября 2011 12:27
    adminius:

    фEDя:

    Yokohama v902

    Катал V901
    Не очень резинка... Асфальт гуд, снег рыхлый - так сяк, укатанный снег и лед - ближе к никак...
    Полагаю, V902 не сильно далеко ушла...

    ну дык, за сколько купил, на столько и ездить будет...

    Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд

    Redline, второе

    What's mine is mine!
  • ForSale Senior Member
    офлайн
    ForSale Senior Member

    938

    19 лет на сайте
    пользователь #49315

    Профиль
    Написать сообщение

    938
    # 26 сентября 2011 12:39
    Advertino:

    Кто-то ездил на такой? Bridgestone Blizzak DM-V1

    Я уже спрашивал. Никто не ответил.
    По весне смогу отзыв написать...