Ответить
  • Clubman MemberАвтор темы
    офлайн
    Clubman Member Автор темы

    326

    20 лет на сайте
    пользователь #25582

    Профиль
    Написать сообщение

    326
    # 11 июня 2008 13:29 Редактировалось Бора, 129 раз(а).

    Часть I
    Часть II

    Ветка носит исключительно курортно-отпускной характер, вопросы политики не обсуждаются!

    moderatorial: Все посты, не касающиеся Крыма, будут модерироваться как оффтоп.
    Для любителей отдыха в Турции, Египте, Испании и проч. местах есть соответствующие темы

    Куратор ветки Бора

    Just do it, don't just think it
  • petr-gorn Senior Member
    офлайн
    petr-gorn Senior Member

    6952

    9 лет на сайте
    пользователь #1672890

    Профиль
    Написать сообщение

    6952
    # 10 февраля 2020 12:23
    Megaloman:

    А вот еще копаясь в прожектах развития, наткнулся на вовсе фантастические по нынешним временам темы типа железной дороги Севастополь - Ялта и затем вдоль всего южного берега до Феодосии, или Симферополь - Ялта - Симеиз.

    Было такое. В 1986 году в окрестностях Алушты видел шли изыскания по поводу этой стройки и параллельно шли изыскания построить обходную автомобильную дорогу вокруг Алушты

  • NxP Senior Member
    офлайн
    NxP Senior Member

    2142

    4 года на сайте
    пользователь #2917260

    Профиль
    Написать сообщение

    2142
    # 10 февраля 2020 12:33
    supercalifregelistic:

    NxP:

    - т.к. у меня и у друзей карты российских банков.

    Visa и Mastercard международные международные платежные системы, нет разницы российские или белорусские банки

    Не не не.
    Я же знаю о чём я пишу.

    Да, Крым под санкциями, - и платёжные системы Visa и MasterCard официально не работают в Крыму.
    Но неофициально (за откат: владельцы карточных систем же тоже хотят деньги зарабатывать, - а не выполнять идиотские законы США) - Россия договорилась с владельцами Визы и Мастеркард следующим образом.
    В Москве построили свой (российский) процессинговый центр, - и все российские транзакции (без разницы - из Крыма или из Хабаровска) - стали проводить через Москву. Т.е. американские сервера Visa и MasterCard "видят" крымские проводки как московские.
    Поэтому карты платёжных систем Visa и MasterCard, эмитированные российскими банками (ВСЕМИ: Сбербанк, ВТБ24, Альфа-Банк и т.д.), - и даже российскими филиалами западных банков (карты Райффайзен и т.д. - но выданные на территории РФ) - РАБОТАЮТ в Крыму.
    По ним можно без проблем и снять наличку, и оплатить покупки в Крыму, - и оплатить билеты на сайте ГСЭ.

    А вот картами других стран (в том числе белорусскими) - рассчитаться нельзя. Поэтому Вам придётся либо решать вопрос с поиском российской карты (Яндекс.деньги и т.д.), - либо покупать билеты на поезд ГСЭ через посредников (типа Яндекс.Билеты). Но это ненамного дороже (там разница - копейки).

  • supercalifregelistic Member
    офлайн
    supercalifregelistic Member

    195

    9 лет на сайте
    пользователь #1725279

    Профиль
    Написать сообщение

    195
    # 10 февраля 2020 12:37

    NxP, ржу в голос :trollface: , реально, вас не победить

    Добавлено спустя 39 секунд

    Спасибо всем за развёрнутые ответы.

  • anton516 Senior Member
    офлайн
    anton516 Senior Member

    3258

    12 лет на сайте
    пользователь #697938

    Профиль
    Написать сообщение

    3258
    # 10 февраля 2020 12:40

    А не может проблема покупки на сайте ГСЭ быть связана именно с конкретной картой Белкарт - Мир от Беларусьбанка ?

  • NxP Senior Member
    офлайн
    NxP Senior Member

    2142

    4 года на сайте
    пользователь #2917260

    Профиль
    Написать сообщение

    2142
    # 10 февраля 2020 12:42 Редактировалось NxP, 2 раз(а).
    supercalifregelistic:

    NxP, ржу в голос :trollface: , реально, вас не победить

    Добавлено спустя 39 секунд

    Спасибо всем за развёрнутые ответы.

    Послезавтра я буду себе брать билет на 11 апреля (пока продажа только до 9-го открыта) из Питера до Симферополя на 7-ку, - и уверен на 99,9%, что спокойно оплачу билет карточкой VISA (международной, да) - выданной Сбербанком (питерским филиалом).
    По факту (попытки) покупки билета - отпишусь (обратно потом 23 апреля самолётом полечу... поездом только туда, т.к. подарков друзьям крымским много тащу).

    З.Ы. поэтому сайт ГСЭ (и мобильное приложение "ГСЭ.Билеты" для айфона и андроида) - вполне себе будут жить.
    Основная их целевая аудитория - пассажиры из России, - не будут испытывать со своими картами вообще никаких проблем.
    Проблемы у иностранцев (в т.ч. у белорусов). Ну... Придётся вам либо в кассе РЖД на территории РФ билеты брать на эти поезда (за 60 суток, в любой кассе РЖД: не обязательно на тех станциях, где проходит этот поезд: можно хоть в Смоленске), - либо через сайты посредников вроде Яндекса.

  • supercalifregelistic Member
    офлайн
    supercalifregelistic Member

    195

    9 лет на сайте
    пользователь #1725279

    Профиль
    Написать сообщение

    195
    # 10 февраля 2020 12:43

    Самое обидное, что во всей этой ситуации теряют опять белорусы. И добирать дальше всех, и карты не работают и билетов не купить.

  • Tereza65 Senior Member
    офлайн
    Tereza65 Senior Member

    1980

    12 лет на сайте
    пользователь #580571

    Профиль
    Написать сообщение

    1980
    # 10 февраля 2020 12:44

    Это легче узнать в Беларусбанке.

    Добавлено спустя 21 секунда

    anton516:

    А не может проблема покупки на сайте ГСЭ быть связана именно с конкретной картой Белкарт - Мир от Беларусьбанка ?

  • supercalifregelistic Member
    офлайн
    supercalifregelistic Member

    195

    9 лет на сайте
    пользователь #1725279

    Профиль
    Написать сообщение

    195
    # 10 февраля 2020 12:44 Редактировалось supercalifregelistic, 1 раз.
    anton516:

    А не может проблема покупки на сайте ГСЭ быть связана именно с конкретной картой Белкарт - Мир от Беларусьбанка ?

    7-49 далее писал, что пробовал картами других банков.((

  • Tereza65 Senior Member
    офлайн
    Tereza65 Senior Member

    1980

    12 лет на сайте
    пользователь #580571

    Профиль
    Написать сообщение

    1980
    # 10 февраля 2020 12:45
    supercalifregelistic:

    Самое обидное, что во всей этой ситуации теряют опять белорусы. И добирать дальше всех, и карты не работают и билетов не купить.

    С Владика или Питера ближе?

  • NxP Senior Member
    офлайн
    NxP Senior Member

    2142

    4 года на сайте
    пользователь #2917260

    Профиль
    Написать сообщение

    2142
    # 10 февраля 2020 12:45
    supercalifregelistic:

    Самое обидное, что во всей этой ситуации теряют опять белорусы. И добирать дальше всех, и карты не работают и билетов не купить.

    Билеты можно купить через посредников (Яндекс, Озон и т.п.), - ИЛИ в любой кассе РЖД на территории РФ. Хоть в Смоленске.
    За 60 суток билеты на крымские поезда продаются.

  • supercalifregelistic Member
    офлайн
    supercalifregelistic Member

    195

    9 лет на сайте
    пользователь #1725279

    Профиль
    Написать сообщение

    195
    # 10 февраля 2020 12:46
    7-49:

    Карты Visa (лично опробовал несколько банков РБ. в т.ч. и виртуальные) не проводят платеж за билеты (отклоняют платеж после всех этапов верификации)

    Добавлено спустя 58 секунд

    NxP:

    supercalifregelistic:

    Самое обидное, что во всей этой ситуации теряют опять белорусы. И добирать дальше всех, и карты не работают и билетов не купить.

    Билеты можно купить через посредников (Яндекс, Озон и т.п.), - ИЛИ в любой кассе РЖД на территории РФ. Хоть в Смоленске.
    За 60 суток билеты на крымские поезда продаются.

    Да, главное, все решаемо.

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды

    Tereza65:

    С Владика или Питера ближе?

    С Владика расстояние как-то изменилось после закрытия украинской границы?))) Я про это)

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1698

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1698
    # 10 февраля 2020 13:02 Редактировалось Megaloman, 3 раз(а).

    Tereza65,

    Tereza65:

    С Владика или Питера ближе?

    из Питера есть прямые авиарейсы. Уверен будь из Минска прямые авиарейсы, и у нас это направление было бы более популярным.
    Во Владивостоке свое море да и насколько знаю, народ там больше любит отдыхать во всяких Таиландах - ближе на порядок и наверняка дешевле.
    NxP,
    в ваших словах всё верно, не подкопаешься. Но и у вас нет ответа - если одного пути достаточно, зачем строили двухпутный мост? Ведь это ж сколько денег можно было сэкономить, пустить их на более нужные проекты (например на Сахалин и мост и тоннель однопутный проект, мост через Лену - тоже), а достроить если надо будет когда-нибудь потом?

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • anton516 Senior Member
    офлайн
    anton516 Senior Member

    3258

    12 лет на сайте
    пользователь #697938

    Профиль
    Написать сообщение

    3258
    # 10 февраля 2020 13:09 Редактировалось anton516, 1 раз.

    del

  • NxP Senior Member
    офлайн
    NxP Senior Member

    2142

    4 года на сайте
    пользователь #2917260

    Профиль
    Написать сообщение

    2142
    # 10 февраля 2020 13:14 Редактировалось NxP, 1 раз.
    Tereza65:

    С Владика или Питера ближе?

    С Владика вряд ли кто-то поездом поедет ))) - они и самолётом-то редко в Крым летают (у них есть свои курорты на Тихом океане рядом).
    А вот из Питера - таки-быстрее, чем из Минска.
    Порядка 37-38 часов до Феодосии/Владиславовки; порядка 40-42 часов до Симферополя (в среднем по графику лета 2020).
    Да: до Симфа несколько дольше, чем было через Украину (часов на 5-6), - но и до 2013 ехать нужно было часа 34-35. Т.е. время в пути выросло не катастрофически. А до той же Керчи - ехать из Питера по времени сейчас столько же, сколько и до 2013.
    И при этом едешь от и до: без всяких пересадок.

    А вот беларусам - действительно стало тяжело.

    supercalifregelistic:

    С Владика расстояние как-то изменилось после закрытия украинской границы?))) Я про это)

    Никак не изменилось расстояние с востока. Даже быстрее многие маршруты стали.

    Екатеринбург-Симферополь (141/142) раньше ходил через Донбасс, - и шёл порядка 73-74 часов. Сейчас время в пути сократилось до 60 часов.
    Аналогично в направлениях из Кисловодска/Ростова/Волгограда будет...

    Из Москвы и Питера - до Симфа и Севаса стало дольше на несколько часов, - а до той же Керчи стало на некоторых маршрутах даже быстрее. И т.д.
    Ну и авиация есть...

    Короче, Россия не сильно потеряла в сообщении с Крымом. В отличие от других стран...
    Поэтому кому Украина нагадила больше, закрыв сообщение с Крымом, - это сложный вопрос.

    Megaloman:

    NxP, Но и у вас нет ответа - если одного пути достаточно, зачем строили двухпутный мост?

    Почему нет? Ответ вполне понятен.

    Мост строили на долгосрочную перспективу в 50 лет.
    Всё равно когда-то наладятся отношения с Украиной; всё равно когда-то восстановится транзит и т.д., - а построить второй путь - это гораздо проще и дешевле (когда понадобится), - чем перестраивать мост.
    Кроме того, - наличие двухпутки на мосту позволяет проводить работы по той же электрификации в дальнейшем без остановки движения (сначала закрывается один путь на работы по электрификации, потом - второй). Аналогичная ситуация с окнами на ремонт пути и т.д.
    Двухпутка на мосту обеспечивает бесперебойность сообщения Крыма с материком.

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1698

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1698
    # 10 февраля 2020 14:04 Редактировалось Megaloman, 1 раз.

    NxP,

    NxP:

    Мост строили на долгосрочную перспективу в 50 лет.

    NxP:

    а построить второй путь - это гораздо проще и дешевле (когда понадобится), - чем перестраивать мост.

    сами себе противоречите. Ну так и второй путь на Джанкой сделайте на перспективу.
    Мост перестраивать не надо, достаточно было уложить один путь, это проще и дешевле. А второй - когда понадобится

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • Tereza65 Senior Member
    офлайн
    Tereza65 Senior Member

    1980

    12 лет на сайте
    пользователь #580571

    Профиль
    Написать сообщение

    1980
    # 10 февраля 2020 14:28
    NxP:

    А вот беларусам - действительно стало тяжело.

    Да,нам не привыкать ))). Прорвёмси )))

  • NxP Senior Member
    офлайн
    NxP Senior Member

    2142

    4 года на сайте
    пользователь #2917260

    Профиль
    Написать сообщение

    2142
    # 10 февраля 2020 14:44
    Megaloman:

    Мост перестраивать не надо, достаточно было уложить один путь, это проще и дешевле. А второй - когда понадобится

    Не понял юмора. Как на однопутном мосту второй путь уложишь? Тут полностью нужно мост перестраивать, - вплоть до опор и пролётных строений. По сути, надо сносить мост - и на его месте строить другой (либо строить второй мост для второго пути рядом).

    Двухпутный мост гораздо сложнее конструктивно (из-за бОльших нагрузок на опоры от пролётных строений, - приходится делать их более прочными, - и т.д.), - и его, как раз, - строили заведомо с запасом.

  • petr-gorn Senior Member
    офлайн
    petr-gorn Senior Member

    6952

    9 лет на сайте
    пользователь #1672890

    Профиль
    Написать сообщение

    6952
    # 10 февраля 2020 14:45

    Так это че белорусам и иностранцам не купить в ГСЭ даже билет на Москва -Санкт-Петербург?

  • NxP Senior Member
    офлайн
    NxP Senior Member

    2142

    4 года на сайте
    пользователь #2917260

    Профиль
    Написать сообщение

    2142
    # 10 февраля 2020 14:48 Редактировалось NxP, 6 раз(а).
    petr-gorn:

    Так это че белорусам и иностранцам не купить в ГСЭ даже билет на Москва -Санкт-Петербург?

    Билеты Москва-СПб продаются через сайт РЖД (т.к. направление не под санкциями), - поэтому купите через сайт РЖД без проблем (как там РЖД будет потом рассчитываться с ГСЭ - это вопрос не пассажира).

    А вот на направления Москва/Питер/Россошь-Симферополь/Владиславовка - сайт РЖД справку о наличии мест показывает, - но купить билет не даёт (перекидывает на сайт ГСЭ). Поэтому, видимо, - если реально там оплата по банковским (не российским) картам не проходит, - то придётся покупать через яндекс/озон/туту.ру.

    Самое интересное, что места на эти поезда хранятся в базе Экспресс-3 на серверах РЖД в московском ВЦ-М.
    Но при этом РЖД как бы не при делах.
    Ну... особенности национального выживания под санкциями... так сказать... чё делать - прорвёмся...

    supercalifregelistic:

    NxP:

    Ну я уже в декабре ездил поездом ГСЭ в Крым (и ещё поеду во второй половине апреля), - но... я новичок

    И как, понравилось? В вагоне-ресторане очень дорого?

    Ну как...
    Обычные вагоны ТВЗ (Тверского вагоностроительного завода); достаточно свежие (частично совершенно новые; частично - прошедшие КР в 2018-19 годах).
    Ехал я в купе 7/8-го. В каждом купе розетки (и 220В, и USB); в каждом вагоне кондиционер и биотуалет. Чисто (пылесосили дважды в день; влажную уборку в каждом купе тоже делали один раз в первый день, - и дважды во втором).
    Есть внутренний медиапортал (фильмы, музон) - работающий через wi-fi.
    Но интернет по вайфаю не раздаётся из-за несплошного сотового покрытия в Липецкой, Воронежской и Ростовской областях [на самом деле связь есть практически на всём протяжении пути, - но на некоторых участках вышки находятся далеко и сигнал слабый, - хотя с внешней антенной его вытянуть можно. По какой-то причине ГСЭ не озаботились этим, - и интернетом пассажиров не обеспечили. У меня же интернет всю дорогу был: я просто взял с собой 3G/LTE-роутер с внешней антенной и кустарной прошивкой, рассчитанной на работу в условиях плохого приёма, - и повесил его на окно, воткнув в розетку... - и он мне в купе раздавал вайфай всю дорогу].

    В плацкартных вагонах (специально прогулялся и посмотрел) - тоже чистота. Розетки 220В в каждом отсеке (и в "купейных", и в "боковых"); розетки USB-тоже. Кондиционер и биотуалеты в комплекте.
    В общем, обычный сервис для фирменных скорых поездов РЖД.

    В общем, если Вы до этого ездили только в поездах УЗ - то будете в шоке (в хорошем смысле).
    Если ездили в поездах РЖД - то ничего особенного: уже лет 10-15 уровень сервиса находится на таком уровне у нас.
    ГСЭ - это и есть по сути РЖД.

    По поводу вагона-ресторана...
    Еда - съедобная.
    Ценник - на обычном уровне вагонов-ресторанов фирменных поездов РЖД (причём не премиального класса).
    Дороже, чем в обычных скорых, - но дешевле, чем в "Красной стреле", "Экспрессе XXI" или том же "Гранд-Экспрессе".

    Хорошо пообедать вдвоём (без алкоголя) - можно на 1200-1500 рублей.
    Есть и бизнес-ланч (с 12 до 15 ч.) - 450 рублей. Обычная "поездная" цена. Съедобно (но я обычно по меню заказываю: дороже - но выбор больше).
    Естественно, цены выше, чем на БЧ. Но в РФ вообще цены на транспортные услуги выше...

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1698

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1698
    # 10 февраля 2020 16:21

    NxP,

    NxP:

    Двухпутный мост гораздо сложнее конструктивно (из-за бОльших нагрузок на опоры от пролётных строений, - приходится делать их более прочными, - и т.д.), - и его, как раз, - строили заведомо с запасом.

    мост можно было строить на два пути, а проложить для начала один

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали