Ответить
  • Clubman MemberАвтор темы
    офлайн
    Clubman Member Автор темы

    326

    19 лет на сайте
    пользователь #25582

    Профиль
    Написать сообщение

    326
    # 11 июня 2008 13:29 Редактировалось Бора, 129 раз(а).

    Часть I
    Часть II

    Ветка носит исключительно курортно-отпускной характер, вопросы политики не обсуждаются!

    moderatorial: Все посты, не касающиеся Крыма, будут модерироваться как оффтоп.
    Для любителей отдыха в Турции, Египте, Испании и проч. местах есть соответствующие темы

    Куратор ветки Бора

    Just do it, don't just think it
  • iezuit1978 Junior Member
    офлайн
    iezuit1978 Junior Member

    42

    12 лет на сайте
    пользователь #547937

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 8 февраля 2020 11:54
    NxP:

    iezuit1978:

    когда это турист из Беларуси или России проезжая в Крым по территории Украины стоял на паромной переправе ?)

    Украина транзит закрыла через свою территорию пять лет назад. Вы не слышали об этом? Сомневаюсь.
    (прошу не переходить в политический оффтоп).

    iezuit1978:

    тут крымские новости для тех туристов кто готов реже мыться, хотя может у них летом дожди пойдут и оды больше будет http://www.c-inform.info/news/id/83074?fbclid=IwAR0OXs4ud0tGsxeWV ... HuSEbafa6A

    Уже объявил кабмин Крыма, - что вводить ограничения пока не будут. Они будут введены только при крайней необходимости.
    Выше обсуждали.

    закрыла то 5 лет назад, раньше же не стояли )

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд

    ну да обещания не водить ограничения это как наши обещания по 500. Без ограничений просто будут перекрывать подачу воды, мол воды не хватает но вы держитесь там

  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9950

    22 года на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9950
    # 8 февраля 2020 12:53

    [censored by Grace-o]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (10 февраля 2020 19:16)
    Основание: 3.5.12

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • Priyatel Senior Member
    офлайн
    Priyatel Senior Member

    1408

    11 лет на сайте
    пользователь #764897

    Профиль
    Написать сообщение

    1408
    # 8 февраля 2020 13:23

    iezuit1978, Я проживал в Евпатории с 19...седого года. И всегда в летний период вода подавалась с 6-00 до 10-00 и с 18-00 до 20-00. Не зависимо от власти правления. Где-то с 2012 года вода более или менее пошла целый день. Главное, чтоб напор был. (4 этаж). А в последние годы перебои были единичны ЧП. Кстати, Евпатория очень хорошо обеспечена водой,которую по трубам перекачивают из под села Ивановка Сакского района. Так что не бойтесь приехать в Евпаторию и остаться без воды

  • NxP Senior Member
    офлайн
    NxP Senior Member

    2142

    4 года на сайте
    пользователь #2917260

    Профиль
    Написать сообщение

    2142
    # 8 февраля 2020 13:34 Редактировалось NxP, 1 раз.

    [censored by Grace-o]

    Проблемы с водой в Крыму присутствуют, - это очевидно.
    Но просто пока руки не дошли (и средств не хватило) на их решение в глобальном масштабе, - т.к. нужно было сначала решить вопрос с энергосистемой, с аэропортом, с железной дорогой и т.д.
    Дойдут руки рано или поздно и до воды...

  • kvas_tank АлкоКрым
    офлайн
    kvas_tank АлкоКрым

    13826

    10 лет на сайте
    пользователь #1082553

    Профиль
    Написать сообщение

    13826
    # 8 февраля 2020 17:38

    Проблемы с водой были и до 14 года. И очень большие. В Новом свете вода привозная даже для душа. На Фиоленте, несмотря на военные скважины за сто метров глубиной, тоже подача три раза в неделю. Из них один раз на полив. И днепровская вода не закрывала вопрос полностью. Хотя скрытых подземных рек много...

    Пить мало, но пить грамотно, для того, чтобы пить долго!
  • NxP Senior Member
    офлайн
    NxP Senior Member

    2142

    4 года на сайте
    пользователь #2917260

    Профиль
    Написать сообщение

    2142
    # 8 февраля 2020 19:34

    kvas_tank
    +100500.
    В Севастополе в некоторых районах отключали воду с 23:00 до 7:00 с 1995 года (из-за аварийного состояния очистных сооружений и недостаточной их пропускной способности), - а сейчас уже перестали отключать (модернизировали сети)...

    В некоторых сёлах северного Крыма сейчас начали подавать воду круглосуточно там, где её 30 лет до этого подавали по 3 часа в день... и т.д.

    Делается многое.
    Но невозможно объять необъятное. Работы ещё много; проблем ещё много...
    Лет через 10, ИМХО, - проблему с водой в Крыму решат в полном объёме (как решили вопрос со светом). Но не раньше.

  • Tereza65 Senior Member
    офлайн
    Tereza65 Senior Member

    1980

    12 лет на сайте
    пользователь #580571

    Профиль
    Написать сообщение

    1980
    # 8 февраля 2020 20:26
    NxP:

    Но невозможно объять необъятное. Работы ещё много; проблем ещё много...

    И я верю,будет всё нормально.

  • 7-49 Neophyte Poster
    офлайн
    7-49 Neophyte Poster

    18

    13 лет на сайте
    пользователь #317864

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 9 февраля 2020 14:18 Редактировалось 7-49, 1 раз.

    Думаю будет интересно рассматривающим поездку на поезде (отдельное спасибо NxP за полезную информацию). Упоминаемая карта Беларусьбанка с процессором и увязкой с системой МИР (https://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards/international/35715) не позволяет купить билет на сайте ГрандСервис Экспресса (лично убедился сегодня) - выдает сообщение о том, что номер карты не предназначен для интернет-оплат. По разъяснениям сотрудников банка, "карта должна :-) работать за границей (при расчетах в магазинах и т.п.), но не предназначена для интернет-платежей, поэтому заводите себе виртуальную карту для интернет платежей" (которая у них VISA). Карты Visa (лично опробовал несколько банков РБ. в т.ч. и виртуальные) не проводят платеж за билеты (отклоняют платеж после всех этапов верификации) с 20х чисел февраля (даты введения санкций в отношении ГСЭ). В общем билеты туда получилось оплатить (успел купить билеты до ввода санкций в отношении ГСЭ), а назад остается только авиа. Если кто то смог решить проблему, отпишитесь плиз. Как вариант остается покупка через билетных агрегаторов (tutu.ru и т.п.)

  • supercalifregelistic Member
    офлайн
    supercalifregelistic Member

    195

    9 лет на сайте
    пользователь #1725279

    Профиль
    Написать сообщение

    195
    # 9 февраля 2020 15:29 Редактировалось supercalifregelistic, 4 раз(а).
    7-49:

    Карты Visa (лично опробовал несколько банков РБ. в т.ч. и виртуальные) не проводят платеж за билеты (отклоняют платеж после всех этапов верификации) с 20х чисел февраля (даты введения санкций в отношении ГСЭ)

    :o т.е. билеты не купить по международным картам Visa и Mastercard на сайте Гранд Экспрес, я правильно поняла?

    Добавлено спустя 12 минут 32 секунды

    7-49:

    В общем билеты туда получилось оплатить (успел купить билеты до ввода санкций в отношении ГСЭ), а назад остается только авиа

    7-49, вы, наверное, первый пассажир на поезде ГСЭ с нашей ветки. Когда планируете ехать, откуда? Поделитесь впечатлениями? :)

  • petr-gorn Senior Member
    офлайн
    petr-gorn Senior Member

    6948

    9 лет на сайте
    пользователь #1672890

    Профиль
    Написать сообщение

    6948
    # 9 февраля 2020 16:07
    NxP:

    Тарифная остановка по Москве-Смоленской (она же Москва-Белорусская) в 2:45-3:20 ночи (35 минут).
    Остановка по Москве-Курской затехничена.

    Значит он приходит в Москву на белорусский вокзал?

  • anton516 Senior Member
    офлайн
    anton516 Senior Member

    3239

    11 лет на сайте
    пользователь #697938

    Профиль
    Написать сообщение

    3239
    # 9 февраля 2020 18:53
    petr-gorn:

    Значит он приходит в Москву на белорусский вокзал?

    А что в этом удивительного ?

  • petr-gorn Senior Member
    офлайн
    petr-gorn Senior Member

    6948

    9 лет на сайте
    пользователь #1672890

    Профиль
    Написать сообщение

    6948
    # 9 февраля 2020 19:24
    anton516:

    petr-gorn:

    Значит он приходит в Москву на белорусский вокзал?

    А что в этом удивительного ?

    Я не удивляюсь а спрашиваю у человека который обладает знаниями по данному вопросу.

  • anton516 Senior Member
    офлайн
    anton516 Senior Member

    3239

    11 лет на сайте
    пользователь #697938

    Профиль
    Написать сообщение

    3239
    # 9 февраля 2020 19:51

    Еще один 737 грохнулся на пузо. На этот раз UTair. Ну хоть без жертв. Точно пора начинать думать про ж/д.

  • NxP Senior Member
    офлайн
    NxP Senior Member

    2142

    4 года на сайте
    пользователь #2917260

    Профиль
    Написать сообщение

    2142
    # 10 февраля 2020 07:10 Редактировалось NxP, 1 раз.
    petr-gorn:

    Значит он приходит в Москву на белорусский вокзал?

    Да.

    anton516:

    Еще один 737 грохнулся на пузо. На этот раз UTair. Ну хоть без жертв. Точно пора начинать думать про ж/д.

    Бывает...
    Там сдвиг ветра при посадке был...

    Хотя в последнее время реально количество инцидентов с авиацией выросло (и, кстати, далеко не только у нас).

    supercalifregelistic:

    :o т.е. билеты не купить по международным картам Visa и Mastercard на сайте Гранд Экспрес, я правильно поняла?

    Вполне возможно, что да (перевозчик под санкциями).
    Сайт сам работает вполне и билеты продаёт (не далее как позавчера знакомые брали на 5 апреля билет до Симферополя), - но... мне не проверить, - т.к. у меня и у друзей карты российских банков.

    Но попробуйте купить через посредников (яндекс.билеты, ОЗОН.тревел, ТУТУ.ру и т.д.): они все тоже продают (по крайней мере, продавали в январе) эти билеты (пусть и чуть дороже).

    Upd: проверил.
    Яндекс вполне себе продаёт эти билеты (рублей на 200-300 дороже чем на сайте ГСЭ, но пофиг): travel.yandex.ru

  • Tereza65 Senior Member
    офлайн
    Tereza65 Senior Member

    1980

    12 лет на сайте
    пользователь #580571

    Профиль
    Написать сообщение

    1980
    # 10 февраля 2020 08:02
    NxP:

    Хотя в последнее время реально количество инцидентов с авиацией выросло (и, кстати, далеко не только у нас).

    И всё равно самолет не только быстрый и удобный , но еще и безопасный согласно статистике. В ДТП гораздо больше гибнет,но никто не отказывается от поездок в Крым на автомобиле.

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1694

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1694
    # 10 февраля 2020 09:40

    NxP,

    NxP:

    Вчерашней телеграммой скорость по мосту подняли до 100 км/ч уже (была 70) - в связи со стабилизацией пути (открыли-то недавно, обкатывают постепенно).
    В течение года и до проектных 140 поднимут.

    вот кстати возвращаясь к разговору - это лишь очередное подтверждение моей правоты. Немного изучая тему, на каком то из форумов наткнулся на такую сентенцию: для чего тогда вообще строили дорогущий ДВУХПУТНЫЙ железнодорожный мост, чтобы уткнуться в однопутку? Совершенно очевидно, что вопрос расширения дороги до Джанкоя (если решено развивать именно этот путь) - это лишь вопрос времени. Не буду в очередной раз рассуждать что есть сейчас вопросы (дороги/мосты) важнее, но уверен что двухпутку на всём протяжении мы еще застанем.
    А вот еще копаясь в прожектах развития, наткнулся на вовсе фантастические по нынешним временам темы типа железной дороги Севастополь - Ялта и затем вдоль всего южного берега до Феодосии, или Симферополь - Ялта - Симеиз. Подробнее всего наверно тут:
    https://www.kajuta.net/node/2838
    Ответа не прошу, просто делюсь информацией с теми, кому это интересно - прекрасно понимаю что ныне вероятность этих прожектов около нуля.

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • NxP Senior Member
    офлайн
    NxP Senior Member

    2142

    4 года на сайте
    пользователь #2917260

    Профиль
    Написать сообщение

    2142
    # 10 февраля 2020 09:56 Редактировалось NxP, 2 раз(а).
    Megaloman:

    Ответа не прошу, просто делюсь информацией с теми, кому это интересно - прекрасно понимаю что ныне вероятность этих прожектов около нуля.

    Да сейчас оно всё уже и не нужно.
    О железке до Ялты мечтали в 19-м и в первой половине 20 века, - когда, собственно, кроме ж/д надёжного быстрого транспорта не существовало (автомобильный транспорт находился ещё на ранней стадии развития, - и не был массово доступным, - да и нормальных автодорог не было).

    Сейчас же, когда имеется в Ялту шоссе и троллейбусная линия (вполне себе справляющаяся с пассажиропотоком), - строить туда железку смысла особого нет.

    Железнодорожное строительство и эксплуатация - крайне капиталоёмкие мероприятия.
    Железка имеет неоспоримое преимущество: самую высокую из всех наземных видов транспорта провозную способность (больше - только у морского транспорта). Один грузовой состав везёт в среднем 5 тысяч тонн груза, - это 250 (двести пятьдесят) фур, - и в массовых перевозках (уголь, зерно, нефтепродукты; военные грузы для фронта, не дай Бог, - и т.д.), - железка не заменима ничем.
    Пассажирская провозная способность у железной дороги также очень велика (например, одна 8-вагонная электричка - это 900 с лишним человек только по сидячим местам: порядка 20-25 междугородных автобусов).

    Но это преимущество выливается и в недостаток: железка рентабельна только там, где есть такие грузо- и пассажиропотоки.
    А там, где их нет (что сейчас весьма часто: значительная часть пассажиров ушла на личный автотранспорт; значительная часть грузоотправителей, у которых отправки исчисляются тоннами, а не тысячами тонн, - стали возить свои грузы фурами, т.к. это удобнее: "от двери до двери"), - железнодорожное строительство и последующее содержание дороги нерентабельно.
    И это не только в России. Это в любой стране.
    Даже в США и Европе сейчас закрывают малодеятельные ж/д-ветки во многих местах.

    В Крыму есть шанс, что когда-нибудь построят участок Владиславовка-Белогорск-Остряково (то самое "спрямление от Керчи до Симферополя" на бытовом сленге), - но только в том случае, если с Украиной отношения наладятся, - и грузовой транзит с юга России в ЕС через Крым и Украину возобновится. Если же нет, - то пока будут обходиться тем что есть.
    Хотя, есть определённые круги в Минтрансе РФ и вообще в правительстве, - которые лоббируют строительство этой дороги в любом случае, - по совершенно другим соображениям: они рекомендуют отодвинуть главный магистральный ход на Симферополь и Севастополь (по которому идёт снабжение Черноморского флота и т.д.) - от государственной границы с Украиной (от которой Джанкой находится достаточно близко). Поэтому может быть всё ещё поменяется, - и участок таки-построят. Хотя, ИМХО, - это бредятина: тот же участок Журавка-Миллерово (построенный в 2015-2017 годах для окончательного обхода Украины Воронежским ходом) - вообще в некоторых местах проходит в 5 километрах от Луганской области (а не в 30, как Джанкой от Херсонской), - и ничего...

    Про электрификацию старого хода через Джанкой - я писал: она будет.
    Про одвухпучивание - тоже писал. Пока загрузка недостаточна для того, чтобы было рентабельно строить второй путь. Но если парность вырастет до 40 пар в день и выше (пока их просто неоткуда взять), - то второй путь построен будет сразу: это как раз не проблема. Это не так дорого, как строить новую ветку.

    Добавлено спустя 42 минуты 15 секунд

    supercalifregelistic:

    7-49, вы, наверное, первый пассажир на поезде ГСЭ с нашей ветки. Когда планируете ехать, откуда? Поделитесь впечатлениями? :)

    Ну я уже в декабре ездил поездом ГСЭ в Крым (и ещё поеду во второй половине апреля), - но... я новичок в вашей ветке.

  • supercalifregelistic Member
    офлайн
    supercalifregelistic Member

    195

    9 лет на сайте
    пользователь #1725279

    Профиль
    Написать сообщение

    195
    # 10 февраля 2020 11:30 Редактировалось supercalifregelistic, 2 раз(а).
    NxP:

    - т.к. у меня и у друзей карты российских банков.

    Visa и Mastercard международные международные платежные системы, нет разницы российские или белорусские банки. Ваши граждане по ним точно так же не купят на сайте ГЭС. Равно как и не рассчитаются в Крыму. Разве не так? Уточните у своих знакомых точно, каким образом они брали билеты.
    Вот к@злы....обложили со всех сторон.

    Добавлено спустя 5 минут 19 секунд

    Проверить нет возможности, а вдруг купится билет))) , ведь отказ идёт на этапе верификации от банка, по словам 7-49. Но если разница агрегаторов и официального сайта небольшая, то не проблема. Но тогда вопрос, кто вообще будет покупать на сайте гэс, если самые распространённые карты не работают?

    Добавлено спустя 10 минут 13 секунд

    NxP:

    Ну я уже в декабре ездил поездом ГСЭ в Крым (и ещё поеду во второй половине апреля), - но... я новичок

    И как, понравилось? В вагоне-ресторане очень дорого?

  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9717

    14 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9717
    # 10 февраля 2020 12:00
    supercalifregelistic:

    Visa и Mastercard международные международные платежные системы, нет разницы российские или белорусские банки. Ваши граждане по ним точно так же не купят на сайте ГЭС. Равно как и не рассчитаются в Крыму. Разве не так?

    Не так.
    Насчет покупки билетов на сайте ГСЭ не могу сказать, т.к. не покупал, а карты, эмитированные российскими банками (в т.ч. платежных систем Виза и Мастеркард) отлично работают по всему Крыму уже несколько лет (пользовался лично картами Яндекс.деньги и Сбербанка (Мастеркард) много раз. И даже пополнял ЯД без комиссии (с помощью интернета) с белорусской карты БГП, находясь при этом в Крыму). Покупал топливо на АЗС, рассчитывался в магазинах (маленьких, средних и больших), в гостиницах за жилье, платил за сувениры на набережной Ялты с мобильных терминалов и т.п.

    Everything goes by, this too shall pass...
  • supercalifregelistic Member
    офлайн
    supercalifregelistic Member

    195

    9 лет на сайте
    пользователь #1725279

    Профиль
    Написать сообщение

    195
    # 10 февраля 2020 12:09

    Про Яндекс. деньги слышала...я про собственно карты Visa и Mastercard...я думала не работают от слова совсем. Ну, да, ладно, как-то обошлись в прошлый раз. А вот с билетами ближе к делу разберемся.