Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • SHMUPS Senior Member
    офлайн
    SHMUPS Senior Member

    6787

    15 лет на сайте
    пользователь #180541

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 23 сентября 2011 21:50 Редактировалось SHMUPS, 1 раз.
    krikunovich:

    принципе соглашусь с вами. в плане применения данной резины, и особенно относительно барыг.

    согласен ...
    модели вр-джи2 и дабл"вэ....-это не зима.
    и никогда ими не были.
    ______________________________________
    интересно предложение от типа продавцов
    http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=3069798
    где указано ;
    Продаю отличную зимнюю резину.....-это уже про барыжение ..называется.
    аккуратнее с выбором. :)

  • pypkin Nokia Team
    офлайн
    pypkin Nokia Team

    3026

    21 год на сайте
    пользователь #11129

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 23 сентября 2011 21:57

    Berezina, хм... бимер ф01 с завода ставят резину с индексом 104 или 102, при весе машинки 2тонны.
    наверное тоже глупые ?

  • 2007_alex Senior Member
    офлайн
    2007_alex Senior Member

    1172

    16 лет на сайте
    пользователь #147670

    Профиль
    Написать сообщение

    1172
    # 23 сентября 2011 22:01
    SHMUPS:

    krikunovich:

    принципе соглашусь с вами. в плане применения данной резины, и особенно относительно барыг.

    согласен ...

    модели вр-джи2 и дабл"вэ....-это не зима.

    и никогда ими не были.

    ______________________________________

    интересно предложение от типа продавцов

    http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=3069798

    где указано ;

    Продаю отличную зимнюю резину.....-это уже про барыжение ..называется.

    аккуратнее с выбором. :)

    http://www.hakkapeliitta.ru/wr_g2.html :D

  • SHMUPS Senior Member
    офлайн
    SHMUPS Senior Member

    6787

    15 лет на сайте
    пользователь #180541

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 23 сентября 2011 22:07
    pypkin:

    резину с индексом

    pypkin, сколько уже было разговоров об индексе нагрузки.....
    от себя,скажу так :
    Индекс допустимой нагрузки, LI (или индекс грузоподъемности) - это условный параметр. Некоторые производители шин расшифровывают его: на шине может быть написано полностью Мах Load (максимальная нагрузка) и указана двойная цифра в килограммах и английских фунтах.
    Нельзя устанавливать шины с индексом нагрузки меньшим, чем предписано заводом-изготовителем. Эксплуатация шин при предельных нагрузках значительно снижает их ресурс.
    _________________
    маленький секрет недобросовестных производителей :
    указанные цифры(индексы)-не соответствуют заявленным.
    (дальше- вольности почему одни шины стоят приличных денег,а другие...бюджет....)

  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 23 сентября 2011 22:11
    2007_alex:

    http://www.hakkapeliitta.ru/wr_g2.html

    и что? еще одни барыги
    сайт производителя - nokiantyres.ru

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • SHMUPS Senior Member
    офлайн
    SHMUPS Senior Member

    6787

    15 лет на сайте
    пользователь #180541

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 23 сентября 2011 22:15 Редактировалось SHMUPS, 1 раз.
    2007_alex:

    SHMUPS:

    krikunovich:

    принципе соглашусь с вами. в плане применения данной резины, и особенно относительно барыг.

    согласен ...
    модели вр-джи2 и дабл"вэ....-это не зима.
    и никогда ими не были.
    ______________________________________
    интересно предложение от типа продавцов
    http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=3069798
    где указано ;
    Продаю отличную зимнюю резину.....-это уже про барыжение ..называется.
    аккуратнее с выбором. :)

    http://www.hakkapeliitta.ru/wr_g2.html :D

    2007_alex,не путайте рекламу продукции и желание продавцов продать и заработать...с реалиями.
    я в своё время очень сильно столкнулся и (чего таить....) и продавал нокиан -ещё хаккапелиту -1 (которую сам напрямую закупал и привозил оттуда.....)
    уж поверьте,знаю,о чём речь.
    wr_g2-это так любимая всезсезонка у покупателей:
    - и летом никак,и зимой не ахти..... (зато не нужно тратиться на резину в сезон)
    вот сейчас её обуть - в самый раз--- до заморозков\снега.
    зимняя резина у нокиан называется " ХАККАПЕЛЛИТА" так было ещё 20 лет назад ,и сейчас не поменялось.

  • ser8ik Senior Member
    офлайн
    ser8ik Senior Member

    836

    14 лет на сайте
    пользователь #280664

    Профиль
    Написать сообщение

    836
    # 23 сентября 2011 22:29

    Знатоки, что на Ваш взгляд предпочтительней для наших условий?

    Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды

    И из шиповки, что предпочтительней?

    Продажа машинокомплектов из АВСТРАЛИИ, АНГЛИИ и АМЕРИКИ
  • pypkin Nokia Team
    офлайн
    pypkin Nokia Team

    3026

    21 год на сайте
    пользователь #11129

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 23 сентября 2011 22:34

    SHMUPS, так а я про что ? не думаю что те кто пишут рекомендации что и как ставить на машину берут их от балды.

  • SHMUPS Senior Member
    офлайн
    SHMUPS Senior Member

    6787

    15 лет на сайте
    пользователь #180541

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 23 сентября 2011 22:35 Редактировалось SHMUPS, 1 раз.
    ser8ik:

    что на Ваш взгляд предпочтительней для наших условий?

    №1-конти ....???

    модель №2 -с надписью "хакапеллита" на шине.?
    _____________________________________
    я бы при одинаковых условиях -смотрел на конти (сугубо моё....просто довелось как-то поездить на них одну зиму)-именно на таких.

  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 23 сентября 2011 22:40

    ser8ik, из своего опыта - из фрикционки - хакка р, у конти с течением времени и износом почему то довольно резко пропадают свойства, из шипов - пользовал только хакку 5 и гиславед. 5-ка устойчивее в поворотах/резких перестроениях.

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • 2007_alex Senior Member
    офлайн
    2007_alex Senior Member

    1172

    16 лет на сайте
    пользователь #147670

    Профиль
    Написать сообщение

    1172
    # 23 сентября 2011 22:51 Редактировалось 2007_alex, 1 раз.
    Plastik:

    2007_alex:

    http://www.hakkapeliitta.ru/wr_g2.html

    и что? еще одни барыги

    сайт производителя - nokiantyres.ru

    А может так http://www.nokianrenkaat.fi/

    SHMUPS:

    2007_alex:

    SHMUPS:

    krikunovich:

    принципе соглашусь с вами. в плане применения данной резины, и особенно относительно барыг.

    согласен ...

    модели вр-джи2 и дабл"вэ....-это не зима.

    и никогда ими не были.

    ______________________________________

    интересно предложение от типа продавцов

    http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=3069798

    где указано ;

    Продаю отличную зимнюю резину.....-это уже про барыжение ..называется.

    аккуратнее с выбором. :)

    http://www.hakkapeliitta.ru/wr_g2.html :D

    2007_alex,не путайте рекламу продукции и желание продавцов продать и заработать...с реалиями.

    я в своё время очень сильно столкнулся и (чего таить....) и продавал нокиан -ещё хаккапелиту -1 (которую сам напрямую закупал и привозил оттуда.....)

    уж поверьте,знаю,о чём речь.

    wr_g2-это так любимая всезсезонка у покупателей:

    - и летом никак,и зимой не ахти..... (зато не нужно тратиться на резину в сезон)

    вот сейчас её обуть - в самый раз--- до заморозков\снега.

    зимняя резина у нокиан называется " ХАККАПЕЛЛИТА" так было ещё 20 лет назад ,и сейчас не поменялось.

    Хватит для нашей зимы и ж2

  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 23 сентября 2011 23:07 Редактировалось Plastik, 1 раз.
    2007_alex:

    А может так http://www.nokianrenkaat.fi/

    Сюрпрайз-сюрпрайз! шины Nokian производятся на заводе во Всеволожске.. Так что все-таки nokiantyres.ru

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 23 сентября 2011 23:15
    2007_alex:

    Хватит для нашей зимы и ж2

    это вы тем кто в кювете на кольцевой лежал расскажите :)
    Зиму помните?

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • 2007_alex Senior Member
    офлайн
    2007_alex Senior Member

    1172

    16 лет на сайте
    пользователь #147670

    Профиль
    Написать сообщение

    1172
    # 23 сентября 2011 23:17
    Plastik:

    2007_alex:

    А может так
    ">http://www.nokianrenkaat.fi/

    Сюрпрайз-сюрпрайз! шины Nokian производятся на заводе во Всеволожске.. Так что все-таки nokiantyres.ru

    И в Финляндии заводик имеется (не удивлюсь если и в Китае (такова жизнь)) - так-то. Никто в ЕС покупать не запрещает .

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    Arrow:

    2007_alex:

    Хватит для нашей зимы и ж2

    это вы тем кто в кювете на кольцевой лежал расскажите :)

    Зиму помните?

    и все на ж2 были или же на лете или зиме китае голимом :conf:

  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 23 сентября 2011 23:23
    2007_alex:

    И в Финляндии заводик имеется (не удивлюсь если и в Китае (такова жизнь)) - так-то. Никто в ЕС покупать не запрещает .

    ну-ну, сгоняйте, купите... только потом пробейте изготовителя...
    из пресс-релиза (а также проверено товарищами из Питера в Финляндии):

    Шины, произведенные на заводе Nokian Tyres во Всеволожске, продаются на территории России, а также идут на экспорт в Скандинавию, страны Центральной и Западной Европы, на Украину и в Казахстан – всего более чем в 35 стран мира.

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 23 сентября 2011 23:24
    2007_alex:

    Arrow:

    2007_alex:

    Хватит для нашей зимы и ж2

    это вы тем кто в кювете на кольцевой лежал расскажите :)
    Зиму помните?

    и все на ж2 были или же на лете или зиме китае голимом :conf:

    ну вы перечислили одного уровня резину для обледенелой кольцевой

    Вот за 5 сек нашел...
    http://auto.onliner.by/2010/12/21/dtp-387

    Это что бы народ не забывал вовремя резину менять...

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    о еще показательно:
    http://auto.onliner.by/2011/02/24/dtp-504
    разная резина на осях...

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14754

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14754
    # 23 сентября 2011 23:29

    Berezina, вы учитывате только статику, завод-изготовитель при обозначении индекса нагрузки, как я понимаю, учитывает еще и динамическую ударную нагрузку, которая создается не только в поворотах но и при движении по неровной дороге, выбоины, бугры на дороге, плюс ко всему этому коэф. запаса, т.ч. вы не правы.

  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 23 сентября 2011 23:37
    Arrow:

    ну вы перечислили одного уровня резину для обледенелой кольцевой

    Слушайте, ну не надо все же гнать пургу. Я две зимы проездил на Nokian W, в том числе съездил на ней в Финляндию на горных лыжах покататься. За все время у меня реально была одна проблема, когда (все в той же Финляндии) машина на обледенелой дороге не захотела поворачивать туда, куда хотел я. Так я, если честно, не уверен, что на шипах там было бы существенно лучше.

    Да, как я уже и писал, сейчас я задумался о шипованной резине, потому как все же на ней безопасней, и позволить я себе это могу. Но это совершенно не значит, что Nokian W для нашей зимы непригодна.

    Каин, где Авель, брат твой?
  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 23 сентября 2011 23:42
    WasserKocher:

    Да, как я уже и писал, сейчас я задумался о шипованной резине, потому как все же на ней безопасней, и позволить я себе это могу. Но это совершенно не значит, что Nokian W для нашей зимы непригодна.

    Она может быть и пригодна если те кто на ней ездят понимают что у них стоит. Многие из владельцев Nokian W это понимают? Они то уверены что отличная зимняя резина. Раз зимняя, значит и в гололед на перекрестке, и в метель по кольцевой 90км/ч - раз плюнуть!

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 23 сентября 2011 23:45
    pypkin:

    бимер ф01 с завода ставят резину с индексом 104 или 102, при весе машинки 2тонны.
    наверное тоже глупые ?

    Не смешите.
    На заводе ставят такую резину, какая нужна по размерам, скорости, сцеплению от производителя шин, выигравшего тендер.

    А индекс нагрузки такой у шины, потому что шина при данных технологиях получилась с таким индексом.
    Определенные размеры просто не могут получиться с меньшим индексом нагрузки.

    Перестаньте плодить глупости, типа "рекомендованного давления в шинах" или "шины с завода" и т.п.
    Есть мозги у водителя, есть в открытом доступе все разъяснения - привыкайте думать и принимать решения сами.