Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Ramiras Senior Member
    офлайн
    Ramiras Senior Member

    1753

    17 лет на сайте
    пользователь #105582

    Профиль
    Написать сообщение

    1753
    # 23 сентября 2011 11:11 Редактировалось Ramiras, 1 раз.

    Добрый день. Подскажите пожалуйста с выбором резины 225-235/40/R18 зима. Хотел купить Pirelli Sotto Zero но от них отговаривать начали. не держат дорогу и т.д. Знаю, что Нокиан резина хорошая на зиму.
    Сейчас не могу определиться

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    17

    13 лет на сайте
    пользователь #458570

    Профиль

    17
    # 23 сентября 2011 11:15

    Ramiras, если денег хватит, бери Мишлен... Если за бугор ездишь - нешиповку. У нас Мишлен шип - само то
    Но дорогие шо капец...
    Нокиан - более "снежная" резина, на асфальте сливает Мишке
    Конти хороши, Бриджи

    Ты сам для начала определись - чо надо и сколько бабла не жалко

  • fanofeeepc Sony PS3 Team
    офлайн
    fanofeeepc Sony PS3 Team

    3585

    16 лет на сайте
    пользователь #112832

    Профиль
    Написать сообщение

    3585
    # 23 сентября 2011 11:27 Редактировалось fanofeeepc, 1 раз.

    Petrovnochka, MATADOR 185/60R15 84T MP59, зимние
    78 сча стоит дето

    сам на таких езжу уже 4 тый год - супер!
    минус: шумят по асьфальту свыще 75-80 ум./ч, но терпимо

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    Ramiras, аналогично, таже серия МП59

    MATADOR 225/40ZR18 XL 92V MP59, зимние
    асимитричный ресунок
    207 дето за колесо стоят

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11046

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11046
    # 23 сентября 2011 11:51

    Shurа1,

    Нокиан - более "снежная" резина, на асфальте сливает Мишке

    Сливает мишке - это проигрыш в единицы процентов. Я бы не был так категоричен в выражениях.

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    17

    13 лет на сайте
    пользователь #458570

    Профиль

    17
    # 23 сентября 2011 12:52
    Yosic:

    Shurа1,

    Нокиан - более "снежная" резина, на асфальте сливает Мишке

    Сливает мишке - это проигрыш в единицы процентов. Я бы не был так категоричен в выражениях.

    Ессно поигрыш не десятки метров, но есть
    На Хаку 7 гонят на сухом асфальте
    Дык она не для этого создавалась

    Если деньга не жмет, я бы брал Мишку шипованную, как наверное самую универсальную шину сейчас вообще среди всех зимних
    Но дорогие ж сцуко

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 23 сентября 2011 13:08
    Shurа1:

    Если деньга не жмет, я бы брал Мишку шипованную, как наверное самую универсальную шину сейчас вообще среди всех зимних

    Не шипованную, а Х-айс Хи2.
    Хотя по американским тестам КонтиЭкстремВинтерконтакт на 1-м месте по универсальности.

  • starikxxl Junior Member
    офлайн
    starikxxl Junior Member

    49

    14 лет на сайте
    пользователь #315594

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 23 сентября 2011 13:14

    Подскажите кто, что знае о этой резине, кто нибудь её пользовал как ощущения? Vredestein SnowTrac 3 205/55R16 96H
    http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=3068469

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    17

    13 лет на сайте
    пользователь #458570

    Профиль

    17
    # 23 сентября 2011 13:15

    Berezina, шип вс нешип - есть отдельная ветка :znaika:

    Зимняя Конти для настоящих зим - тоже отличная резина, но также очень недешевая

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 23 сентября 2011 13:36

    cranz, перемет - это полоса снега, заметно возвышающаяся над уровнем остального покрытия дороги. Когда вы в нее въезжаете то вас тормозит, а если еще и одним колесом то пытается и повернуть. Чем шире колеса - тем сильнее эффект.

    Чаще всего вы с этим имеете дело на трассе на обгоне - когда на дороге хватает рыхлого снега, то вас от встречки будет отделять такая вот "насыпь" - которую придется пробивать

    Добавлено спустя 20 минут 26 секунд

    Yosic:

    Shurа1,

    Нокиан - более "снежная" резина, на асфальте сливает Мишке

    Сливает мишке - это проигрыш в единицы процентов. Я бы не был так категоричен в выражениях.

    проблема не в процентах - проблема в более размазанных реакциях

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    starikxxl, смотря за какие деньги. Насчет супер на льду - не надейтесь.

  • CADET50 Senior Member
    офлайн
    CADET50 Senior Member

    1961

    14 лет на сайте
    пользователь #320257

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 23 сентября 2011 14:20
    Eddy:

    starikxxl, смотря за какие деньги. Насчет супер на льду - не надейтесь.

    И на акустический комфорт на асфальте тоже не надейтесь! ;)
    Кстати starikxxl, а зачем вам такой большой индекс нагрузки 96? ИмХо абсолютно лишнее...

    The Power of Dreams
  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 23 сентября 2011 15:10
    starikxxl:

    Подскажите кто, что знае о этой резине, кто нибудь её пользовал как ощущения? Vredestein SnowTrac 3 205/55R16 96H

    у нее один офигенный плюс - красивый след на снегу. В остальном в условиях Минск-Москва ведет себя как стандартная еврозима - асфальт хорошо, снег так себе, лед - как г... в проруби
    все имхо

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    CADET50:

    И на акустический комфорт на асфальте тоже не надейтесь!

    кстати, тут не согласен - по акустике вела себя не хуже летних бриджей потенза... или может звукоизоляция в авто виновата ? :conf:

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11046

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11046
    # 23 сентября 2011 15:16

    CADET50,

    а зачем вам такой большой индекс нагрузки 96? ИмХо абсолютно лишнее

    Откуда вы знаете лишнее или нет? Вы разве знаете какая у него машина и какая нагрузка на ось.
    У меня например тоже 16 радиус однако мне нужен индекс не менее 98.

  • starikxxl Junior Member
    офлайн
    starikxxl Junior Member

    49

    14 лет на сайте
    пользователь #315594

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 23 сентября 2011 15:48

    у меня мерс в 211 кузпве

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 23 сентября 2011 15:57
    Yosic:

    Вы разве знаете какая у него машина и какая нагрузка на ось.
    У меня например тоже 16 радиус однако мне нужен индекс не менее 98

    :rotate:
    Ну покажите мне гражданскую машину, которая зимой будет создавать в повороте нагрузку на колесо в 750 кг на скорости. соответствующей индексу скорости шины?
    Тем более, если вы решили супер загрузится кирпичом, то индекс 98 допускает 1065 кг на колесо при скорости не более 25 км/ч или 825 кг на колесо при скорости 60 км/ч.
    ;)

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11046

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11046
    # 23 сентября 2011 16:54

    Berezina,

    Ну покажите мне гражданскую машину, которая зимой будет создавать в повороте нагрузку на колесо в 750 кг на скорости. соответствующей индексу скорости шины?

    Немного ошибся. 96 , а не 98. 96 идет в стоке с завода. В обще для определения этого параметра нужно знать максимально допустимую нагрузку на ось.
    А по-поводу скорости и поворотов - можете за каждого поручиться как он будет ездить? Нет? Ну тогда и не нужно таких заявлений делать.

  • gan77 Senior Member
    офлайн
    gan77 Senior Member

    3258

    16 лет на сайте
    пользователь #115416

    Профиль
    Написать сообщение

    3258
    # 23 сентября 2011 17:04

    Побывал на Украине в служебной командировке. Был в Киеве, Полтаве и т.д. Про цены не говорю, и так все знают. Но что поразило - это выбор производителей и куча точек продаж резины и дисков. Это только что по трассе видел да и по городам. А есть еще интернет магазины. Сколько раз замечал бусики с названиями радиус, простошина, курсирующими по трассе.
    Это я к чему - проблем с резиной и ее выбором на Украине нет.

  • CADET50 Senior Member
    офлайн
    CADET50 Senior Member

    1961

    14 лет на сайте
    пользователь #320257

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 23 сентября 2011 17:14

    Yosic, да че вы сразу, просто как-то плохо себе представлял машину на 205/55 с таким индексом... ;)

    starikxxl:

    у меня мерс в 211 кузпве

    тогда да, им примерно так и надо 95-96. ;) Но если често ну немогу представить себе такую машину на 205/55/р16.... имхо :( И продолжая все-таки посерьезней отнеситесь к выбору "зимы", как никак "зад" вас везет!!! :znaika:
    Так прикольно смотреть как такие потом жопами крутят и выехать не могут частенько.... :-?

    The Power of Dreams
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11046

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11046
    # 23 сентября 2011 17:50

    CADET50, Как уже писал ранее у меня тоже легковой седан, однако 215/65/R16
    Нагрузка на переднюю ось 1180кг на заднюю 1007кг

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 23 сентября 2011 17:51
    Yosic:

    А по-поводу скорости и поворотов - можете за каждого поручиться как он будет ездить? Нет? Ну тогда и не нужно таких заявлений делать.

    Без разницы кто как ездит - на зимней шине по-любому не будет такого сцепления, чтобы произошло такое перераспределение массы в повороте. Т.е. до наступления предела нагрузки на шину машина просто улетит за пределы дороги. То же самое и при торможении - шина просто не даст такого отрицательного ускорения, чтобы создать большую нагрузку.
    Поэтому и 96 это избыток для зимней шины.
    Тем более для мерса 211-й кузов.
    С его массой и развесовкой даже при экстренном торможении летом ну пусть будет 1300 кг на передней оси и 400 на задней. Т.е. 650 кг на колесо. А это индекс 93.
    Так это летом.
    Зимой можно еще меньше.
    И от радиуса это не зависит.

    Добавлено спустя 6 минут 30 секунд

    Yosic:

    Нагрузка на переднюю ось 1180кг

    Ну вот 590 кг на колесо. Это индекс нагрузки между 89-580 кг и 90-600кг.
    Только вот нагрузка на ось это статический параметр, отражающий сколько грузить ее можно.
    А в динамике на ней может быть больше. Поэтому шины, которые все это должны держать и имеют больший запас.
    И определяющим тут является абсолютно не радиус колес, а мягкость подвески, высота ЦТ машины, развесовка машины.
    Чем мягче, выше, смещено к переду, тем выше должен быть индекс нагрузки шины.

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 23 сентября 2011 20:31
    Eddy:

    krikunovich, внесем ясность :)

    мой пост был обусловлен всего одним желанием - объяснить интересующимся разницей WR и W, что согласно мнения нокиан в условиях РБ а также иных стран с подобным климатом резина серии W зимней не считается, более того - на рынке должна ОТСУСТВОВАТЬ в принципе. И именно эта часть позиции оф. производителя тут важна, а не то что где-то там есть места в которых можно в календарную зиму на ней ездить...
    А ведь у нас хватает барыг желающих нажится на возможности поэксплуатировать именитый бренд и потому целеноправленно вводящих народ в заблуждение - покупайте, типа классная зимняя резина.
    P.S. Тем более что вы лично это понимаете - раз говорите что в принципе ее не рассматриваете как зимнюю - W+ - резина для мокрого холодного асфальта, то бишь таки плюсовые температуры. И какая разница где именно находится некий таинственый регион, именуемый нокианом "центральная европа", в котором погода зимой позволяет на такой резине ездить? Достаточо, что у нас погода иная.

    в принципе соглашусь с вами. в плане применения данной резины, и особенно относительно барыг. :beer: