Tereza65:
Которых крайне мало. Да и многие уже осознали,что территория не их.
Ну не так мало как кажется.
Не просто же так в Чонгаре и Каланчаке, наконец, в прошлом году построили нормальные стационарные пограничные посты.
До этого там были какие-то контейнеры для арбузов в поле (где банально негде было сходить в туалет, помыть руки, переждать дождь под навесом и т.д.), - а сейчас, наконец, построили нормальные контрольно-пропускные пункты (хоть и называются они КПВВ, а не КПП).
Летом если открыть группу в вк "Чонгар", - можно регулярно читать (в июле-августе) - про очереди из машин по несколько часов.
Но конечно, - украинцев ездит сейчас куда меньше, чем до 2013. Ну пусть даже если 1.1 млн в статистике Аксёнова - правда, - то раньше было 4-5 миллионов.
Осталось 20% от того что было.
Поэтому и не хотят власти Украины запускать поезда (см. выше), - чтобы поток не рос.
Всё же стоять 7 часов в очереди на границе на машине (особенно с маленькими детьми); - или тащиться на маршрутке 10-12 часов с пешим переходом; - или ехать поездом до Новоалексеевки, оттуда на такси до границы, потом - пеший переход, потом - ещё раз такси до Джанкоя и т.д., - всё это крайне выматывает потенциальных украинских туристов, - и снижает их мотивацию к поездкам в Крым.
Если бы работало прямое жд- и авиасообщение Украина-Крым, - то поехали бы снова миллионы украинцев (т.к. на политику подавляющему большинству пофиг: люди просто хотят отдохнуть на море).
Это ещё одна из причин, почему до урегулирования статуса Крыма, - прямого сообщения с Крымом не будет.
Пока (в обозримом будущем) - беларусам стОит планировать (если лететь не хочется по какой-то причине: дорого, не позволяет здоровье и т.д.) - поездку на поезде с пересадкой в Москве/Россоши/Ростове, - и быть готовым ко времени в пути около 2 суток.
По крайней мере, - это лучше приснопамятного автобуса Минск-Ялта с пересадкой в Брянске, - который, тем не менее, - даже в таком виде был в 17-18-19 годах летом битком.