Ответить
  • Clubman MemberАвтор темы
    офлайн
    Clubman Member Автор темы

    326

    20 лет на сайте
    пользователь #25582

    Профиль
    Написать сообщение

    326
    # 11 июня 2008 13:29 Редактировалось Бора, 129 раз(а).

    Часть I
    Часть II

    Ветка носит исключительно курортно-отпускной характер, вопросы политики не обсуждаются!

    moderatorial: Все посты, не касающиеся Крыма, будут модерироваться как оффтоп.
    Для любителей отдыха в Турции, Египте, Испании и проч. местах есть соответствующие темы

    Куратор ветки Бора

    Just do it, don't just think it
  • petr-gorn Senior Member
    офлайн
    petr-gorn Senior Member

    6989

    9 лет на сайте
    пользователь #1672890

    Профиль
    Написать сообщение

    6989
    # 31 декабря 2019 10:34
    oksana_kr:

    2838533:

    А подскажите, если из Минска лететь с пересадкой в Москве - багаж перекидывают авиакомпании самостоятельно или необходимо его получать/сдавать самому?

    Я прошлым летом летела белавия+нордавиа. багаж в москве не получала.

    если брали билет в Белавиа до Симферополя, то конечно сдали в Минске и получили в Симферополе. А если покупали отдельно в разных авиакомпаниях, то тогда в Москве придется получать и сдавать.

  • larion Senior Member
    офлайн
    larion Senior Member

    15562

    16 лет на сайте
    пользователь #148304

    Профиль
    Написать сообщение

    15562
    # 31 декабря 2019 12:51
    NxP:

    двое суток в пути

    А потом же и обратно...Да уж,за время пути и собачка могла подрасти... :) А с платформы говорят-это всё ещё Крым... :D С Новым Годом,новыми надеждами...

    Собрать стадо из баранов легко — трудно собрать стадо из кошек. (С.Капица)
  • NxP Senior Member
    офлайн
    NxP Senior Member

    2142

    4 года на сайте
    пользователь #2917260

    Профиль
    Написать сообщение

    2142
    # 31 декабря 2019 14:37 Редактировалось NxP, 3 раз(а).
    larion:

    NxP:

    двое суток в пути

    А потом же и обратно...Да уж,за время пути и собачка могла подрасти... :)

    Ну как бы двое суток в поезде (а поезда РЖД, - да, ГСЭ - это и есть РЖД, только под "санкционной" вывеской, - весьма комфортны: в каждом вагоне биотуалет, кондиционер; розетки в каждом купе и т.д.), - это явно лучше, чем двое суток в автобусе (и тем не менее даже такие автобусные рейсы популярны были в 2014-2018), - или даже чем "Единый билет" приснопамятный (где сначала до Краснодара или Анапы поездом, - а потом часов 8-12 в автобусе).
    Кто-то поедет...

    Да: дольше, чем было раньше. Раньше сотка Минск-Симферополь шла чуть больше суток (нитка в летнем графике 2013, например, - 26 часов), - но... это было давно и неправда, как говорится.
    Кстати, перекрытие Украиной транзита было направлено, в первую очередь, на россиян (беларусов зацепило "за компанию"), - но, как раз, - россиянам-то оно не доставило никаких проблем: из Москвы летает 50 рейсов в день в Симферополь по внутренним тарифам; есть мост, где можно доехать на своей машине; есть теперь поезда...
    Поезд идёт лишь ненамного дольше, чем раньше (из-за того, что стало дальше на 550 км): сейчас от Москвы до Симферополя 32 часа хода, - а через Украину было 26-27 часов, - но эти лишние 5 часов компенсируются отсутствием пограничного контроля и возможностью провозить всё что хочешь...
    Т.е. россияне-то возможность ездить в Крым, собственно, ничуть не потеряли. А вот белорусам, литовцам и т.д. - стало тяжко.

    Но... Тем не менее, - при желании поездом в Крым можно отправиться из Минска уже хоть завтра. С одной пересадкой.
    Два дня в пути, - но... кому сильно надо, - доедет.
    Добавление кучи ниток летом увеличит количество доступных билетов, - но... вряд ли существенно сократит время в пути. Ну, может быть, будет не 48 часов, - а 42... - и не более того.

    P.S. всех с наступающим Новым годом, - и удачных поездок в Крым в новом году ;)
    Сам сижу сейчас в Севастополе: доехал из Питера 7-кой вчера.

  • larion Senior Member
    офлайн
    larion Senior Member

    15562

    16 лет на сайте
    пользователь #148304

    Профиль
    Написать сообщение

    15562
    # 31 декабря 2019 15:20 Редактировалось larion, 2 раз(а).
    NxP:

    это явно лучше, чем двое суток в автобусе

    Ну,про это я молчу-перемещаться на такие расстояния в отпуск на автобусе это дикость при нынешнем уровне развития авиаперевозок.А в данном случае и было бы из-за чего терпеть такие неудобства.

    NxP:

    Кстати, перекрытие Украиной транзита было направлено, в первую очередь, на россиян

    Вовсе нет,логистика это лишь следствие принятия закона об оккупированных территориях-общепринятой международной практики в подобных случаях.А кого это затронуло больше\меньше,это уже вопрос десятый...

    NxP:

    Раньше сотка Минск-Симферополь шла чуть больше суток (нитка в летнем графике 2013, например, - 26 часов), - но... это было давно и неправда, как говорится.

    Правда,правда... :100500:

    NxP:

    но... кому сильно надо, - доедет

    Конечно,через тернии к звездам,если сильно надо.Или правильнее сказать-если кажется,что это сильно надо... ;)

    NxP:

    А вот белорусам, литовцам и т.д. - стало тяжко.

    Ну не стОит сгущать краски-многие отлично себя чувствуют в других местах и даже в какой то мере благодарны случаю за расширение климатических зон без привязки к опред.календарному периоду,да и за другое тоже.Так что ещё и сильно подумают,ехать ли в Крым снова,даже если всё вернуть,как было...

    PS.Про литовцев и остальных прибалтов это точно не к месту с их возможностями чартеров и лоукостеров,.Чем собственно и граждане РБ пользуются вовсю.Частные случаи не в счет-находятся же и америкосы,С.Корею посещающие...

    Добавлено спустя 22 минуты 17 секунд

    Да не,всё нормально-каждый,как хочет,так и......поступает.Просто диву даёшься,каждый раз сюда заглядывая-как же нам туда доехать,в эту Мекку,эту опору для засевшей в сознании установки ... Ребята,паровоз и автобус не станут настолько эффективными при вашей жизни и на этом направлении,чтобы было комфортно преодолевать расстояние около 2500км.Всё,точка...Только авиа из пункта А в пункт Б,ну пусть и с пересадкой даже.Да,а цена билетов наводит на иные мысли,если логика работает,ну или я не знаю....Другие способы телепортации из А в Б в данном случае фигня,как ни крути это яйцо-в фас или профиль...

    Собрать стадо из баранов легко — трудно собрать стадо из кошек. (С.Капица)
  • Priyatel Senior Member
    офлайн
    Priyatel Senior Member

    1434

    11 лет на сайте
    пользователь #764897

    Профиль
    Написать сообщение

    1434
    # 1 января 2020 15:22

    larion, Мекка тоже далека и не достижима для многих, стремящихся туда. Но тем не менее определённые слои населения планеты туды стремятся, хотя бы один раз.... Надо надеяться, что когда-нибудь нам будет гораздо легче попасть в Крым, чем сейчас. :P С Новым годом всех! Пусть в Новом году путь в Крым будет легче и короче!


  • larion Senior Member
    офлайн
    larion Senior Member

    15562

    16 лет на сайте
    пользователь #148304

    Профиль
    Написать сообщение

    15562
    # 1 января 2020 15:40
    Priyatel:

    Пусть в Новом году путь в Крым будет легче и короче!

    Пусть,я не против...

    Фото начинающего крымского фотографа,точнее юной фотографши и художницы...

    Собрать стадо из баранов легко — трудно собрать стадо из кошек. (С.Капица)
  • Priyatel Senior Member
    офлайн
    Priyatel Senior Member

    1434

    11 лет на сайте
    пользователь #764897

    Профиль
    Написать сообщение

    1434
    # 1 января 2020 16:03

    larion, Отлично! Но надо бы рамочку к фото (как обычно) Акцентирует внимание к объекту :P

  • larion Senior Member
    офлайн
    larion Senior Member

    15562

    16 лет на сайте
    пользователь #148304

    Профиль
    Написать сообщение

    15562
    # 1 января 2020 16:18
    Priyatel:

    Но надо бы рамочку к фото (как обычно)

    Исправлюсь в след.раз... :)

    Собрать стадо из баранов легко — трудно собрать стадо из кошек. (С.Капица)
  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1703

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1703
    # 3 января 2020 07:56 Редактировалось Megaloman, 2 раз(а).
    NxP:

    В принципе, и сейчас можно с одной пересадкой добраться.
    Навскидку, под московский ГСЭшный поезд:
    96-й Брест-Москва: отправление из Минска-Пасс. в 6:52; прибытие в Москву-Бел. в 16:58, - и там из Москвы выезд в 23:45 на 28-м. 6 часов в Москве, - но не 10 и не 12.
    Под питерский ГСЭшный поезд: 360-й Калининград-Адлер отправление из Минска в 6:15, прибытие в Россошь на следующий день в 9:20. Далее из Россоши 7/8-м в 11:26, прибытие в Симферополь в 7:30 утра. Пересадка получается всего 2 часа (360-й в ходу по нечётным, - как раз попадаешь на чётную дату в Россоши, когда 7-ка в ходу круглогодично).

    можно, но согласитесь, было бы намного удобнее если бы:
    а) торчать в москве надо было бы не 6 часов, а 2 максимум, переехать с белорусского на казанский этого более чем достаточно.
    Соответственно и в минске садится надо было бы не в 6-52, а в 10-11.
    б) по адлерскому направлению тоже не помешал бы поезд, который шел бы в более скоростном режиме (как те же крымские), а не кланялся каждому столбу

    NxP:

    Добавление кучи ниток летом увеличит количество доступных билетов, - но... вряд ли существенно сократит время в пути. Ну, может быть, будет не 48 часов, - а 42... - и не более того.

    в голой теории всё зависит от желания. Чисто при имеющейся инфраструктуре теоретически имхо можно уложиться в формат ночь - день - ночь.
    Например:
    скоростной Минск - Гомель - Брянск - Орел - Грязи, думаю при должном желании можно уложиться часов в 11-12. То есть если в 18 выехать, в 6 утра уже на месте.
    На станции Грязи можно организовать поезд Грязи - Крым от гранд-сервиса, с получасовой пересадкой, вплоть до того, что можно сохранять даже те же номера мест и вагонов. Просто вышел из минского поезда, пересел в крымский на такое же место. И через сутки в Севастополе.
    Могут БЧ и РЖД до такого додуматься? Теоретически - да. Практически - сомневаюсь.
    А так да, есть слабые места на данном пути. От Гомеля до Грязей местами однопутка, без электрификации, сколько там разгонишься? Ну и крюк через Джанкой по однопутке, имхо тоже надо рано или поздно решать вопрос по спрямлению.
    larion,

    larion:

    чтобы было комфортно преодолевать расстояние около 2500км.

    2000-2500 км - при современном развитии ж/д преодолеваются за 20-25 часов, а уж за 36 (ночь-день-ночь) - сам бог велел

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • petr-gorn Senior Member
    офлайн
    petr-gorn Senior Member

    6989

    9 лет на сайте
    пользователь #1672890

    Профиль
    Написать сообщение

    6989
    # 3 января 2020 10:43
    Megaloman:

    Могут БЧ и РЖД до такого додуматься? Теоретически - да. Практически - сомневаюсь.

    пока санкции, не теоретически не практически. Для поездок поездов в Крым отдали частной компании, которая не осуществляет международные перевозки.

    Megaloman:

    2000-2500 км - при современном развитии ж/д преодолеваются за 20-25 часов, а уж за 36 (ночь-день-ночь) - сам бог велел

    От Москвы до Симферополя состав меняет три локомотива. Электровоз, тепловоз, и электровоз работающий на постоянном токе. А это уже 2 часа времени на стоянки.
    ЗЫ Пока самолет дешев он единственный самый удобный по соотношению быстро и дешево.

  • Tereza65 Senior Member
    офлайн
    Tereza65 Senior Member

    1983

    12 лет на сайте
    пользователь #580571

    Профиль
    Написать сообщение

    1983
    # 3 января 2020 11:28 Редактировалось Tereza65, 1 раз.
    petr-gorn:

    Пока самолет дешев он единственный самый удобный по соотношению быстро и дешево.

    Полностью согласен. Главное без гемора. В Минске сел,потусовался в Шереметьево или Домодедово,в Симферополе вышел.
    P.S. Хотя на поезде из Минска до Симферополя или Феодосии я бы не отказался проехать,но только на прямом. Наверно,в моей жизни этого не случится уже.

  • NxP Senior Member
    офлайн
    NxP Senior Member

    2142

    4 года на сайте
    пользователь #2917260

    Профиль
    Написать сообщение

    2142
    # 3 января 2020 18:25 Редактировалось NxP, 1 раз.
    Megaloman:

    Например:
    скоростной Минск - Гомель - Брянск - Орел - Грязи, думаю при должном желании можно уложиться часов в 11-12. То есть если в 18 выехать, в 6 утра уже на месте.
    На станции Грязи можно организовать поезд Грязи - Крым от гранд-сервиса, с получасовой пересадкой, вплоть до того, что можно сохранять даже те же номера мест и вагонов. Просто вышел из минского поезда, пересел в крымский на такое же место. И через сутки в Севастополе.

    Мечты о поезде Грязи-Симферополь (равно как и о поезде Минск-Тамань) - возникают от непонимания принципов работы железной дороги.
    Для того чтобы назначить прямой пассажирский поезд от некоей станции А до некоей станции В, - по станциям А и В должна иметься инфраструктура для формирования или оборота пассажирского поезда.
    Это, в первую очередь, - оборудование для экипировки, осмотра и обслуживания вагонов. Во вторую очередь, - необходим парк путей для отстоя поездов между рейсами (не на приёмо-отправочных же путях держать весь день). В третью очередь, - на такой станции должен иметься персонал (и места для его размещения) - по обслуживанию этих самых вагонов (чтобы было кому элементарно тормоза опробовать перед отправлением в рейс; было кому вагоны водой заправить, и т.д.).

    Так вот: ни в Тамани, ни в Грязях, - нет такой инфраструктуры. Потому что эти станции НЕ предназначены для назначения поездов до/от них: они строились как пассажирские транзитные (хотя Грязи-Воронежские - ещё и стыковая станция смены рода тяги; по Тамани-Пасс. строится ПТОЛ, - но это отдельная история).

    Поэтому не будет никакого поезда Грязи-Симферополь.
    Назначать коротыши типа Ростов-Симферополь тоже никто не будет, - т.к. и так ВСЕ проходящие поезда будут иметь тарифную остановку в Ростове.
    Да и УЗ будет не в восторге, если появятся согласованные нитки поездов в Крым с 30-минутной пересадкой на те же места (Ваша версия). А портить отношения с УЗ (которая может тут же запретить БЧ перевозки пассажиров на Украину, - которые приносят деньги), - БЧ не хочет.

  • Tereza65 Senior Member
    офлайн
    Tereza65 Senior Member

    1983

    12 лет на сайте
    пользователь #580571

    Профиль
    Написать сообщение

    1983
  • NxP Senior Member
    офлайн
    NxP Senior Member

    2142

    4 года на сайте
    пользователь #2917260

    Профиль
    Написать сообщение

    2142
    # 8 января 2020 13:30 Редактировалось NxP, 1 раз.
    Tereza65:

    https://m.sputnik.by/society/20191229/1043601544/V-Krymu-vystupil ... rusyu.html

    Зеленскому тоже украинцы петицию подавали с просьбой запустить жд-сообщение с Крымом, - но даже Украина для своих собственных граждан (у которых в Крыму родственники и т.д.) - восстанавливать сообщение желанием не горит.

    Пока политическая ситуация такая, какая есть (Крым де-факто российский, - но Украина этого не признаёт, - и другие страны, в том числе Беларусь, - тоже не признают, чтобы не портить отношения с Украиной), - запустить поезда в Крым весьма и весьма проблематично.

    Если БЧ запустит поезда (пусть даже это будет не сама БЧ, - а какой-нибудь Гранд-Сервис по путям БЧ, арендуя у БЧ инфраструктуру) в Крым в обход Украины через мост (хотя технически это возможно сделать хоть завтра), - это, однозначно, испортит отношения БЧ и УЗ (вплоть до отмены поезда Киев-Минск).
    Потому что организовать продажу билетов на поезд Минск-Симферополь БЧ (без разницы под своей маркой или нет: я писал выше: всё равно билеты будут продаваться в кассах БЧ, - и посадка в поезда будет на станциях БЧ) - может только используя новые РЖДшные коды крымских станций (207хххх) в Экспресс-3: коды Крымской ж/д.
    Я писал выше об этих кодах (Россия в одностороннем порядке отделила Крымское отделение Приднепровской ж/д и объявила его Крымской ж/д, - и присвоила станциям КЖД новые свои коды). ВЦ-К (Киевский вычислительный центр УЗ) никогда в жизни не одобрит продажу мест до станций Крыма в кодах Приднепровской ж/д (221хххх), - поэтому физически билеты можно продать только по новым кодам, которые технически программа бронирования БЧ "видит" (я приводил выше нитки крымских поездов из справки БЧ), т.к. БЧ "сидит" на российской системе Экспресс-3, - но по политическим причинам БЧ не использует эти коды.

    Чтобы же запустить поезда из Беларуси в Крым через Украину, - нужно согласие Украины получить, - а она даже свои поезда пока не хочет запускать.
    Дело в том, что поезд - это не маршрутка. И запустить его намного сложнее, чем маршрутку (где может один водитель - гражданин Украины ездить через границу).

    Для того, чтобы запустить поезд Украина-Крым (и, впоследствии, Белорусь/Литва-Украина-Крым), нужно:
    1. Согласовать тарификацию перевозок и кодирование станций в продажах билетов. И тут вопрос: а по каким, собственно, кодам билеты продавать? Если по УЗшным, - то этого не признает КЖД. Если по КЖДшным, - то этого не признает УЗ, - а это принципиальный момент.
    При этом есть ещё один момент. В международных/межгосударственных перевозках принято делить доходы от продажи билетов между дорогами разных государств, - и если "чужой" поезд идёт по дороге другой страны, - то дорога отправления оплачивает дороге назначения услуги по обслуживанию поезда на её территории (локомотивная тяга, экипировка и осмотр вагонов, смена постельного белья, уборка и т.д.). Например, если поезд УЗ идёт по территории Крыма, - то УЗ должна платить КЖД за электроэнергию для локомотива по Крыму, за уборку вагонов в Симферополе и т.д.
    Естественно, в нормальных условиях - потом все эти затраты просто включаются в цену билетов (поэтому международные билеты и дорогие), - и дороги обеих стран рассчитываются потом между собой по безналу. Но здесь - УЗ не признаёт КЖД и не хочет ничего ей платить (хочет продавать билеты в Крым по внутриукраинским тарифам за 300 гривен). КЖД, в свою очередь, - не хочет (что логично) - себе в убыток за свой счёт бесплатно обслуживать чужие поезда.
    И договориться в нынешних условиях - весьма сложно.

    2. Нужно согласовать обслуживание пограничных перегонов Армянск-Вадим и Солёное Озеро-Сиваш (пути и контактную сеть обслуживать надо ведь)... В нормальных условиях - такие перегоны обслуживаются СОВМЕСТНО дорогами соседних стран (месяц работает бригада УЗ, месяц - бригада КЖД), - но сейчас по "закону об оккупированной территории", - граждане РФ не допускаются вообще через эту границу. И как обслуживать пути?

    3. Из предыдущего пункта, отчасти, вытекает следующий.
    Для того, чтобы организовать движение поездов через границу, - нужно строить режимные зоны на станциях Джанкой и Новоалексеевка (как в аэропортах), - и отделять поток с внутренних поездов (Москва-Евпатория или Харьков-Геническ) от потока с поездов через границу. Первых пассажиров нужно просто выпускать в город; вторых - выпускать только через паспортный и таможенный контроль.
    И тут возникает вопрос возврата недопущенных в страну пассажиров домой. Допустим, у прибывшего из Украины пассажира просрочена миграционная карточка, - и ему запрещён въезд в РФ...
    Если в маршрутке такой проблемы не возникает (его просто на линии границы развернут прямо на КПП), - то в поезде пассажир линию границы проедет до пограничной станции, - ему, естественно, надо возвращаться домой.
    В нормальной ситуации для возврата таких пассажиров ВСЕГДА во всех поездах имеется некая квота свободных мест (они не идут в продажу), - чтобы можно было встречным поездом отправить пассажира на родину.
    Здесь же - опять: строительство режимной зоны в Новоалексеевке и обеспечение свободных мест для возврата пассажиров - для Украины равносильно признанию существования границы - т.е. признанию Крыма российским (что для неё неприемлемо).
    Поэтому, опять же, - в обозримом будущем договорённость маловероятна.

    А Россия уже не пойдёт на продажу билетов по внутриукраинским кодам, на бесплатный прогон поездов по КЖД (за свой счёт) и т.д.: это всё действовало только в 2014-м году, когда ещё не было моста; когда Керченская переправа была ещё маломощной (потом её расширили) - и не справлялась с потоком; когда Крым зависел от поставок электроэнергии из Украины, и т.д., - поэтому НА ТОТ МОМЕНТ можно было прогнуться и гонять поезда на условиях Украины (да и то Украина в одностороннем порядка 27.12.2014 движение закрыла, - хотя нитки и продажа были уже согласованы и оплачены до 15 января 2015).
    Сейчас же эти поезда больше нужны Украине, чем России.
    Поэтому если Украина хочет поезда - то Россия пойдёт на их запуск только на условиях нормальных международных перевозок (международный тариф; совместное обслуживание путей на границе; оплата пробега по КЖД со стороны УЗ и т.д.). На других условиях - КЖД обойдётся без украинских поездов...

    Вот така малята...

  • Tereza65 Senior Member
    офлайн
    Tereza65 Senior Member

    1983

    12 лет на сайте
    пользователь #580571

    Профиль
    Написать сообщение

    1983
    # 8 января 2020 13:59

    Ничего не скажешь,кроме "Разжевано"

  • Matrik Senior Member
    офлайн
    Matrik Senior Member

    10832

    15 лет на сайте
    пользователь #202085

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 8 января 2020 14:45 Редактировалось Matrik, 1 раз.
    NxP:

    и другие страны, в том числе Беларусь, - тоже признают, чтобы не портить отношения с Украиной

    вообще-то абсолютно не по этой причине.
    это так, уточнение.

    Про прямое ж\д и авиа сообщение в Крым из других стран (не России) до решения главного вопроса можете только мечтать. Турки отжали себе Северную часть Кипра в каком году? И до сих пор авиа- и морские перевозки - только из аэропортов и морских портов Турции

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7528

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7528
    # 8 января 2020 14:54

    При желании все можно. Санкции и запреты компаний тоже есть, а на деле и немцы, и другие работают как раньше и ничего, никто не возмущается

  • larion Senior Member
    офлайн
    larion Senior Member

    15562

    16 лет на сайте
    пользователь #148304

    Профиль
    Написать сообщение

    15562
    # 8 января 2020 15:09
    Matrik:

    вообще-то абсолютно не по этой причине

    Matrik:

    до решения главного вопроса можете только мечтать

    Главный вопрос и продиктовал принятие закона об оккупированных территориях.Остальное,в т.ч. движение людей и товаров есть следствие и регламентируется положениями закона и не просто так,а с учетом международной практики.Поэтому обсуждать тех.сторону вопроса не имеет никакого смысла в отсутствие изменений действующих правил.Сядайце у аэраплан и не дурите галаву сабе и другим....По крайней мере,до той поры,когда чего нибудь не произойдет,а об этом вы узнаете... :100500:

    Собрать стадо из баранов легко — трудно собрать стадо из кошек. (С.Капица)
  • Matrik Senior Member
    офлайн
    Matrik Senior Member

    10832

    15 лет на сайте
    пользователь #202085

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 8 января 2020 15:49
    Seelöwe:

    а на деле и немцы, и другие работают как раньше и ничего, никто не возмущается

    ты это Сименсу скажи, который чуть не схлопотал ответку. при этом за поставку турбин даже не напрямую, а посреднику.

    ну а то, что кто-то работает, так до поры до времени. когда надо будет в чем-то прижать - вспомнят и предъявят.

  • NxP Senior Member
    офлайн
    NxP Senior Member

    2142

    4 года на сайте
    пользователь #2917260

    Профиль
    Написать сообщение

    2142
    # 8 января 2020 16:33 Редактировалось NxP, 1 раз.
    Seelöwe:

    При желании все можно. Санкции и запреты компаний тоже есть, а на деле и немцы, и другие работают как раньше и ничего, никто не возмущается

    Да, при большом желании есть несколько вариантов решения проблемы.
    Во-первых, - можно присвоить некие нейтральные коды крымским станциям (не КЖДшные и не УЗшные), - и ввести их в программу, - и продавать билеты до этих станций по этим кодам.
    Пассажирам, собственно, вообще на эти коды наплевать (многие про их существование и не знают; раньше коды станций писались в билетах, - а теперь и не пишутся): их интересует только название станции, - но... дело в том, что программа бронирования "не умеет" продавать билеты без кодов станций, - а код станции, собственно, устанавливает принадлежность станции к конкретной дороге и стране.
    Можно создать условный диапазон 900хххх (к примеру) - безотносительно государства, - и занести в базу коды станций из этого диапазона (дав права на использование этих кодов всем странам СНГ), - и продавать билеты по данным кодам (а на билете так и будет написано Киев-Симферополь), - но для этого нужно очень большое политическое желание с обеих сторон.

    Во-вторых, - в конце концов, - можно действовать так, как долгое время работали поезда из РФ в Абхазию (до 2008 года, когда РФ признала Абхазию - и стала продавать билеты прямо из Москвы до Сухуми).
    Можно вводить в программу нитку поезда Украина-Крым (или Беларусь-Украина-Крым) только до пограничной приёмосдаточной станции (например, Сиваш - за Новоалексеевкой), - и продавать билеты через программу до этой станции (например, Минск-Сиваш). При этом физически поезд будет идти до Симферополя, - и после пересечения границы в вагон будет заходить кассир КЖД, - и обилечивать пассажиров на оставшийся участок маршрута (Солёное Озеро - Симферополь) - продавая билеты в виде обычных чеков (как на автобус) - без бланков АСУ "Экспресс".
    В обратном направлении - аналогично: билет оформляется от Сиваша (Сиваш-Минск), - но в Симферополе пассажир обязан купить билет от Симферополя до Сиваша по тарифам КЖД (иначе его не допустят в поезд) - на "крымский" участок.
    Так много лет работали поезда в Абхазию (в системе они значились как Москва-Весёлое: Весёлое - российская пограничная станция на реке Псоу).
    Такое решение приведёт к тому, что вопрос с кодами станций вообще подниматься не будет (поезда с точки зрения программы будут идти только до границы), - но при этом поезда можно будет запустить.

    Кроме того, - можно при желании и графики движения согласовать между УЗ и КЖД; и "окна" на ремонт путей; и перевод времени лето/зима (в Украине есть летнее и зимнее время, - а в Крыму - нет, - поэтому нужно два раза в год графики корректировать); и проезд через границу локомотивных и поездных бригад, - и т.д.

    Но для этого нужна Большая Политическая Договорённость.
    Пока при нынешних властях Украины - это маловероятно. ИМХО.