Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Sony PS3 Team
    офлайн
    Неизвестный кот Sony PS3 Team

    2084

    16 лет на сайте
    пользователь #113275

    Профиль

    2084
    # 21 сентября 2011 15:53

    На зиму посоветаю шиповку Hankook Winter i*Pike W409
    И результаты тестов ничего такие, и не так дорого как премиум бренды. За всю прошлую зиму не было ни одной экстремальной ситуации

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11046

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11046
    # 21 сентября 2011 16:01

    NiteRider, 215/65/R16 это уже SUVский размер или ещё нет?

  • zzzxxxzzz Member
    офлайн
    zzzxxxzzz Member

    307

    17 лет на сайте
    пользователь #96762

    Профиль
    Написать сообщение

    307
    # 21 сентября 2011 16:02

    подскажите плз где купить зимнюю резину 235/60 R16 на паркетник (Hyundai Tucson) чтобы не сильно дорого, и какая лучше? мишелин стоит 260$ это дорого для меня, хотелось бы не больше 200$ за колесо.

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 21 сентября 2011 16:19
    Yosic:

    NiteRider, 215/65/R16 это уже SUVский размер или ещё нет?

    Черт его знает, всякие СУВы бывают :-), но ИМХО 215 - не СУВовская ширина по-любому

    What's mine is mine!
  • galgomet Senior Member
    офлайн
    galgomet Senior Member

    1068

    20 лет на сайте
    пользователь #19807

    Профиль
    Написать сообщение

    1068
    # 21 сентября 2011 16:23

    zzzxxxzzz, про где купить - тут особо не помогу. а вот по поводу размера - у некоторых ваших "коллег" 215/65-16
    про шире/уже ничего говорить не буду - это отдельная тема для разговора, но в наше время и с нашей ситуацией с выбором. лучше иметь альтернативные размеры...

    Добавлено спустя 52 секунды

    NiteRider, 215/70-16 штатная для Опеля Антары (размер рекомендованный в немецком мануале к машине)

  • 129865 Senior Member
    офлайн
    129865 Senior Member

    659

    16 лет на сайте
    пользователь #129865

    Профиль
    Написать сообщение

    659
    # 21 сентября 2011 16:27

    NiteRider, 215/65/R16 себе на минивен искал. Частенько в описаниях данный размер резины разных брендов описывался как резина для SUVов.

    Не следует путешествовать с мертвецом.(Анри Мишо)
  • killbane Senior Member
    офлайн
    killbane Senior Member

    911

    16 лет на сайте
    пользователь #121455

    Профиль
    Написать сообщение

    911
    # 21 сентября 2011 17:11

    NiteRider,
    По заводу на мой финик 225/50 18 идет вроде, хочу поставить на зиму 235/55 R18 так такой размер почте весь SUV на balsana.

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 21 сентября 2011 17:43

    killbane, финик какой? fx или g?

    What's mine is mine!
  • killbane Senior Member
    офлайн
    killbane Senior Member

    911

    16 лет на сайте
    пользователь #121455

    Профиль
    Написать сообщение

    911
    # 21 сентября 2011 18:48

    G, щас стоят 235/40, надо хоть на см поднять, подвеска очень низкая, с ужасом уже жду зимы )

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 21 сентября 2011 20:16
    killbane:

    G, щас стоят 235/40, надо хоть на см поднять, подвеска очень низкая, с ужасом уже жду зимы )

    ха! давайте определимся, мы о штатной резине или как? :-) спорт-купе есть спорт-купе...
    от себя добавлю (исключительно имхо и домыслы), что тщательно настроенная подвески инфинити совсем не рада будет тяжелой резине для паркетника... А профиль 235/40
    высотой в 94 мм - это вполне нормально для наших условий, давление повыше, боковину пожестче - и вперед...

    William Blake:

    NiteRider, 215/65/R16 себе на минивен искал. Частенько в описаниях данный размер резины разных брендов описывался как резина для SUVов.

    Минивен - другое дело, человек про седан спрашивал.

    What's mine is mine!
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 21 сентября 2011 20:51
    Eddy:

    krikunovich:

    inhate:

    Добрый день.

    215/60/R16

    до $150 за колесо

    На шиповку видимо рассчитывать не приходится.

    Посоветуйте чего

    А еще поясните, в чем разница между Nokian WR G2 и Nokian W+

    по большому счету - разница в рисунке. сам производитель позиционирует эти шины, как шины для центральной европы - т.е. еврозима. в любом случае - зимой будут лучше, чем летние. если зимой снег с дорог будут убирать каждый день и посыпать реагентами (вероятность этого с учетом теперешнего состояния экономики - спрогнозируйте сами), а больших снегопадов не будет (как вариант - вообще отменят снегопады каким нибудь указом), т.е. дороги будут просто мокрыми, ну иногда с неболишим количеством снежной кашки - то может оказаться хорошим вариантом.

    Ну вот опять старые мифы :)

    Читаем внимательно и думаем над тем что пишет производитель.То бишь оф. позиция.

    А производитель пишет прямо что W+ не имеют почему-то традиционного для всех зимних шин (в том числе имеющегося на WR) индикатора зимнего. Зато W+ имеют индикатор аквапланирования - вещь нужная на дорогах где есть вода.

    Яснее не стало? Тогда смотрим в каких странах W+ продается нокиан как зимняя резина и обнаруживаем, что там нет скандинавии, россии, канады и белоруссии. Тое сть всех тех стран где зима похожа на нашу...
    так что уместнее в нашей обывательской терминалогии именовать WR резиной зимней, еврозимой если детальнее, а W+ - всесезонка
    Что станет окончательно вам ясно если вы сравните не WR G2 и W+, а первое поколение этих линеек - WR и W

    обыватель-не обыватель. на сайте производителя - указано, что шины спроектированы для центральноевропейских зим. и придумывать самому какие то доводы в пользу их всесезонности и т.д. - в отличие от вас не имею никакого желания. коль написали - центральноевропейская зима - так по этим параметрам и спрос.... и если они плохи для тех условий, для которых созданы - это вопрос к производителю, сделавшему некачественный продукт.... а наша зима - это наша зима. и если они "плохие" для наших условий - это проблемы даже не производителя и не продавцов, которые ее сюда тянут, а покупателей, соблазненных брендом и ценой. лично я вообще эту резинину как зимнюю не рассматриваю.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль

    12328
    # 21 сентября 2011 20:59

    господа. есть предложение со стороны иностранных резино-ритейлеров расширить немного клиентскую базу

    ВАМ интересно было бы получить на той же балсане дополнительную скидку (небольшую)
    если интересно - могу предложить опрос
    прошу не считать рекламой
    скидка небольшая (до 5%)
    при условии вывоза (т.е. экспорта ) еще возврат НДС (частично если на границе)

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    в то же время скидка может окупить дорогу/зеленую карту.

    если считаете рекламой - можно пост потереть.

    моя личная заинтересованность - открыть представительство (может быть...)

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20999

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20999
    # 21 сентября 2011 21:06
    krikunovich:

    обыватель-не обыватель. на сайте производителя - указано, что шины спроектированы для центральноевропейских зим.

    Соглашусь, пожалуй...
    Я сильно подозреваю, что при позиционировании этих шин, как "для среднеевропейской зимы" РБ при этом к Европе не причисляли...
    В Европе состояние дорог зимой слегка другое...

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 21 сентября 2011 22:59 Редактировалось adminius, 1 раз.
    krikunovich:

    центральноевропейская зима

    А че, Беларусь уже центральная Европа? О как... Может все таки Восточная Европа? Хотя чего я тут... Безграмотный обыватель - находка для местного барыги....

    Для жителей крайнего севера прикреплю ссылку на офф. сайт http://www.belarus.by/ru/about-belarus
    Вопросов быть не должно если хотя бы читать в школе научились...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 22 сентября 2011 01:13
    adminius:

    А че, Беларусь уже центральная Европа?

    Я так думаю, что центральная Европа - это та Европа, которая находится где-то недалеко от центра Европы. А согласно последним расчетам белорусских географов, центр Европы находится где-то недалеко от Полоцка. Так что центральнее просто не бывает...

    Каин, где Авель, брат твой?
  • mahatma2006 Junior Member
    офлайн
    mahatma2006 Junior Member

    67

    18 лет на сайте
    пользователь #65892

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 22 сентября 2011 01:24

    Всем доброе время суток!

    Может быть кто-нибудь даст оценку этих шин (225/60 R17, для SUV, езда преимущественно в городе):

    1. Dunlop Grandtrek SJ6 - (год 2009-2010)
    2. Nokian WR G2 SUV - (год 2009-2010)
    3. MICHELIN X-Ice XI2 - (год 2010)
    4. Rockstone Ecosnow - (год 2011)

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20999

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20999
    # 22 сентября 2011 01:44
    WasserKocher:

    adminius:

    А че, Беларусь уже центральная Европа?

    Я так думаю, что центральная Европа - это та Европа, которая находится где-то недалеко от центра Европы. А согласно последним расчетам белорусских географов, центр Европы находится где-то недалеко от Полоцка. Так что центральнее просто не бывает...

    Вот в этом месте (недалеко от Полоцка), в радиусе метров 50, на этой "еврозиме" и рекомендуется ездить...а дальше - ни-ни... Там уже нормальную зимнюю резину обувать рекомендуется..:)

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    mahatma2006:

    Всем доброе время суток!
    Может быть кто-нибудь даст оценку этих шин (225/60 R17, для SUV, езда преимущественно в городе):
    1. Dunlop Grandtrek SJ6 - (год 2009-2010)
    2. Nokian WR G2 SUV - (год 2009-2010)
    3. MICHELIN X-Ice XI2 - (год 2010)
    4. Rockstone Ecosnow - (год 2011)

    я бы no.3 выбрал...
    На no.1 я ездил...плохого сказать не могу, но и хвалить особо не за что..

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 22 сентября 2011 06:57 Редактировалось adminius, 1 раз.
    WasserKocher:

    adminius:

    А че, Беларусь уже центральная Европа?

    Я так думаю, что центральная Европа - это та Европа, которая находится где-то недалеко от центра Европы. А согласно последним расчетам белорусских географов, центр Европы находится где-то недалеко от Полоцка. Так что центральнее просто не бывает...

    Это не тот вопрос, где нужно думать. Тут нужно просто уметь читать и нажимать на ссылки. И не надо путать наименование континента и математически вычисленный геометрический центр, а тем более не нужно тут это озвучивать, ибо если не хватает соображалки просто воспринять информацию по ссылке, то что уж говорить про сведение в одно целое для принятия решения нескольких фраз с одним набором словосочетаний... Это не для простого обывателя, зацикленного на поиске именитого бренда подешевле...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Aleksin Senior Member
    офлайн
    Aleksin Senior Member

    1317

    17 лет на сайте
    пользователь #81324

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 22 сентября 2011 08:44
    NiteRider:

    killbane, почему нет? просто интересно, у какого седана размерность резины совпадает с СУВовской?

    235/65/17 ставиться на chrysler 300c

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    zzzxxxzzz:

    подскажите плз где купить зимнюю резину 235/60 R16 на паркетник (Hyundai Tucson) чтобы не сильно дорого, и какая лучше? мишелин стоит 260$ это дорого для меня, хотелось бы не больше 200$ за колесо.

    на зиму ставь 215/65/16 - проверено. и выбора больше

    ...
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11046

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11046
    # 22 сентября 2011 09:16

    NiteRider,

    Минивен - другое дело, человек про седан спрашивал.

    Просто на моего доджа такой размер если на R16 диски. Еще чуть-чуть и уже легко грузовая резина выходит, и так индекс нагрузки 102:)
    Вроде как седан, а вроде как уже и не совсем:)