Пришло время отчитаться о дороге.
Выехали из Ялты 1 сентября в 15-30. В машине три человека плюс вино-груз, палатки, альпинистское снаряжение и вещи по самое «не могу». Поэтому поехали не по южной дороге, а через Симферополь на «Тавриду». Не смотря на воскресение трафик был ниже среднего. Скорость правда невелика 70-80 км/ч, но по сравнению с 4-х часовой августовской пробкой по приезду – это просто полет! За мостом потеряли 12 минут на переезде и вперед через Темрюк и Славянск на Краснодар. В 23 просквозили Краснодар и на М4 и Ростов. Трафик откровенно слабый и катили 130-140. На Каменск-Шахтинском мосту ни одной попутной и несколько встречных машин.
В 4-37 свернули в Богучаре на Кантемировку. Вначале ругал дорогу, как только мог, но через 50 км. дорожное полотно улучшилось, нас обогнал джипик, мы сели ему на хвост и полетели. Машина местного региона. Летела через сплошные и с превышением скорости, сбрасывая ее в необходимых местах. Вначале он пытался «оторваться» на 150, но поняв, что бесполезно – поехал 130. Так мы в 9-37 и дошли до Белгорода. Далее по шикарной трассе до границы с Украиной и вдоль нее. Трафик от самого Богучара – просто нулевой! И все было хорошо, не смотря на большое количество населенных пунктов, пока в 14-00 мы не приехали в Трубчевск. Дорога от него до Погара не может называться дорогой!!! И далее вплоть до выезда на М 10 возле Клинцов, то нормальный кусок полотна, то полный отстой! (Стараюсь выражаться нормативной лексикой!). Впервые за всю поездку, около Новозыбкова, был остановлен рос.гаи для проверки документов, но как я понял их интересовала только зеленая карта. Зато наши гайцы в Добруше остановили, чуть не на зуб перепробовали все документы (я им даже медсправку предъявил!) и потом радостно так заявляют: «А у вас пассажир на заднем сидении не пристегнут!» и выписывают 0,5 базовой. Ну не 3,14….сы ли?! Потерял из за них 15 минут и в результате доехал до Гомеля за 25 час. 15 мин.
Заправлялся на Роснефти и Шелл.