Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • meg CX Team
    офлайн
    meg CX Team

    1033

    22 года на сайте
    пользователь #2042

    Профиль
    Написать сообщение

    1033
    # 19 сентября 2011 14:43 Редактировалось meg, 1 раз.

    jurist, про "получше" - это мне? Я уже устала читать и запуталась вообще, с удовольствием запишу в блокнотик еще 2-3 названия и брошу лопатить форум :roll: Ну и задача потратить все же по 170 за колесо не стоит, это, скорее, осознание того, что деньги тратить придется :D

    You cant be happy while your hearts on the roam. You cant be happy until you bring it home
  • masik79 Member
    офлайн
    masik79 Member

    243

    13 лет на сайте
    пользователь #339953

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 19 сентября 2011 14:49
    meg:

    jurist, про "получше" - это мне? Я уже устала читать и запуталась вообще, с удовольствием запишу в блокнотик еще 2-3 названия и брошу лопатить форум :roll: Ну и задача потратить все же по 170 за колесо не стоит, это, скорее, осознание того, что деньги тратить придется :D

    Та же литва... Dunlop Grandtrek SJ6 190 вроде долларов. Резина как резина. Хорошая наверное даже.

    Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды

    Newcomer:

    ПИТъ:

    Newcomer:

    Короче, заказал NOKIAN HAKKAPELIITTA R SUV 235/65R17 XL на Волгоградской... по цене $342/шт

    Всем БОЛЬШОЕ спасибо за помощь!

    мда переплатить 400$. что ыб купить на месте . а говорят кризис :-?

    "Няма часу" ездить за резиной... больше потеряю на этом...

    P.S.
    Надо давать и другим зарабатывать... :)

    Да, это безусловно ваше право. Но я сгоняю в Вильнюс, корона не упадет)) ... Сам из похожего бизнеса, и глядя на прайс разницу, и понимая механизм ценообразования, меня коробит кормить ленивых импортеров которые для "очень платежеспособного" рынка РБ не выбили нормальных цен, и всю эту шелуху, что их представляет до конечного потребителя.

  • meg CX Team
    офлайн
    meg CX Team

    1033

    22 года на сайте
    пользователь #2042

    Профиль
    Написать сообщение

    1033
    # 19 сентября 2011 15:03

    masik79, неее, спасибо, 170 за колесо - это для нашей семьи на данный момент верхний предел :)

    You cant be happy while your hearts on the roam. You cant be happy until you bring it home
  • bobsapp Senior Member
    офлайн
    bobsapp Senior Member

    847

    19 лет на сайте
    пользователь #38421

    Профиль
    Написать сообщение

    847
    # 19 сентября 2011 15:59
    Newcomer:

    "Няма часу" ездить за резиной... больше потеряю на этом...
    P.S.
    Надо давать и другим зарабатывать... )

    Поздравляю! Мудрое решение, здравый подход.
    Экономия врмени - раз.
    Забота о ближнем - два (это я про то, что нужно уметь давать заработать другим).
    Ну и в случае проблем с колёсами (надеюсь, до этого не дойдет), можно решать здесь в Минске - три.

    FullHouse
  • DeKa Member
    офлайн
    DeKa Member

    194

    20 лет на сайте
    пользователь #17412

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 19 сентября 2011 16:06

    А что можете посоветовать на зиму на SantaFe размером 235/60 R18? Желательно около 1000$ за комплект. И реально ли привезти из литвы 4 такие покрышки? Надо ли платить за них пошлину (общий все вполне может быть больше 50кг)? Заранее спасибо за ответы!

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 19 сентября 2011 16:49
    Newcomer:

    NOKIAN HAKKAPELIITTA R SUV 235/65R17 XL на Волгоградской... по цене $342/шт

    пля, да что ж это делается в нашем Гондурасе! да я Хакку 255/55R17 SUV шиповку брал два года назад за теже вечнозеленые не просто дешевле, а существенно дешевле 8)
    да за эти деньги я лучше в Эстонию или Финляндию съезжу лучше...
    да конечно девальвация, это понятно...но почему наши барыги считают, что надо просто накинуть еще и 20% долларовой цены?! икры черной в кризис захотелось?!
    нет, этот идиотизм и откровенное рвачество я спонсировать в жизни не буду :evil:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • 9003 Senior Member
    офлайн
    9003 Senior Member

    716

    21 год на сайте
    пользователь #9003

    Профиль
    Написать сообщение

    716
    # 19 сентября 2011 17:22
    meg:

    Sava Eskimo S3 - нормально?

    3 сезона на таких - нормально. Брал в Литве, что-то около 90$\шт было.

  • masik79 Member
    офлайн
    masik79 Member

    243

    13 лет на сайте
    пользователь #339953

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 19 сентября 2011 17:24 Редактировалось masik79, 1 раз.
    Daimler:

    Newcomer:

    NOKIAN HAKKAPELIITTA R SUV 235/65R17 XL на Волгоградской... по цене $342/шт

    пля, да что ж это делается в нашем Гондурасе! да я Хакку 255/55R17 SUV шиповку брал два года назад за теже вечнозеленые не просто дешевле, а существенно дешевле 8)

    да за эти деньги я лучше в Эстонию или Финляндию съезжу лучше...

    да конечно девальвация, это понятно...но почему наши барыги считают, что надо просто накинуть еще и 20% долларовой цены?! икры черной в кризис захотелось?!

    нет, этот идиотизм и откровенное рвачество я спонсировать в жизни не буду :evil:

    +1 На комплекте о коем идет речь, 400 долл разницы.... * 20 рабочих дней... = 8000 USD Здесь кто нибудь столько зарабатывает?

    Я точно такого же мнения. Лучше погуляю за 300 -400 долларов по Вильнюсу и проведу с пользой и удовольствием время. Хотя доход позволяет поступать иначе.

    То что это наипалово, понятно и ежу. Если колесо стоит Х рублей в Украине, где +/- тот же уровень жизни, то почему оно стоит +50% у нас? Просто импортеры не дорабатывают, и за это фиг я им заплачу. Криво организована сбытовая сеть, множество различных присосок, и им я тоже фиг дам заработать. Вот когда они так выстроят цепочку так что разницы не будет, или она будет минимальна в сравнении с сопредельными рынками... а не по принципу "белорусы все схавают", вот тогда я куплю свой первый к-т новой резины в РБ. )) А так дам заработать, литовцам, россиянам, украинцам ...

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20996

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20996
    # 19 сентября 2011 19:15
    masik79:

    Да, это безусловно ваше право. Но я сгоняю в Вильнюс, корона не упадет)) ...

    в Вильнюсе этой резины я не нашел

    Добавлено спустя 13 минут 26 секунд

    masik79:

    +1 На комплекте о коем идет речь, 400 долл разницы.... * 20 рабочих дней... = 8000 USD Здесь кто нибудь столько зарабатывает?..

    Вы считаете, как мне кажется, не очень точно...
    В Ураине, например, эта резина идет в районе 2120 гривен...
    Это ~$265 за покрышку.
    Теперь добавим (при моем расходе топлива) около $70 на бензин
    Добавим около $45 на страховки
    Таким образом получается по-минимуму: $1,175
    Значит экономия составит не более $193 за комплект...

    P.S.
    Собственно прибыль с комплекта - не потрясающая.. Не о чем говорить..
    Это стоит потери, как минимум двух рабочих дней и удовольствия стоять на границе...:)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 19 сентября 2011 19:59
    Newcomer:

    masik79:

    Да, это безусловно ваше право. Но я сгоняю в Вильнюс, корона не упадет)) ...

    в Вильнюсе этой резины я не нашел...

    Именно такой, м.б., и нет, но есть, например, MICHELIN Latitude X-Ice XI2 - 235/65R17 108T XL, ничуть не худшая, имхо, и менее, чем по 250 долл. за штуку, если оформить такс-фри.
    В любом случае - смысл в том, что здешние цены часто просто отморожены. А то, что за резиной специально ехать не всегда, по итогу, сильно выгодно, так это факт известный.

    What's mine is mine!
  • masik79 Member
    офлайн
    masik79 Member

    243

    13 лет на сайте
    пользователь #339953

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 19 сентября 2011 20:10
    Newcomer:

    masik79:

    Да, это безусловно ваше право. Но я сгоняю в Вильнюс, корона не упадет)) ...

    в Вильнюсе этой резины я не нашел
    Добавлено спустя 13 минут 26 секунд

    masik79:

    +1 На комплекте о коем идет речь, 400 долл разницы.... * 20 рабочих дней... = 8000 USD Здесь кто нибудь столько зарабатывает?..

    Вы считаете, как мне кажется, не очень точно...

    В Ураине, например, эта резина идет в районе 2120 гривен...

    Это ~$265 за покрышку.

    Теперь добавим (при моем расходе топлива) около $70 на бензин

    Добавим около $45 на страховки

    Таким образом получается по-минимуму: $1,175

    Значит экономия составит не более $193 за комплект...
    P.S.

    Собственно прибыль с комплекта - не потрясающая.. Не о чем говорить..

    Это стоит потери, как минимум двух рабочих дней и удовольствия стоять на границе...:)

    Я не сужу ваше решение, купили и купили... Я бы сам в киев не поехал. Я сетую на неупорядоченный рынок резины в РБ. Причины таких диких цен не столько в пошлинах...

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20996

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20996
    # 19 сентября 2011 20:55
    masik79:

    Я не сужу ваше решение, купили и купили... Я бы сам в киев не поехал. Я сетую на неупорядоченный рынок резины в РБ. Причины таких диких цен не столько в пошлинах...

    соглашусь пожалуй...к тому же и выбор - скудный...

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Сергей636 Junior Member
    офлайн
    Сергей636 Junior Member

    68

    13 лет на сайте
    пользователь #439785

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 19 сентября 2011 21:19

    К зиме хочу приобрести на Пежо 406 сталь на 15 с б/у резиной, до 200 уев. Кто может помочь, пишите в личку.

    Я лингвист. Поэтому я не "пацталом", а "бьюсь челом о сруб светлицы возхохотамше под лавкою"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 19 сентября 2011 21:38
    Newcomer:

    Добавим около $45 на страховки

    а че за страховка такая??? :spy: ...не расскажете??? :insane:

    Собаки лают - караван идет!
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 19 сентября 2011 21:46
    POPOV_:

    Newcomer:

    Добавим около $45 на страховки

    а че за страховка такая??? :spy: ...не расскажете??? :insane:

    по-видимому, имелась в виду ЗК в Европу, хотя и она сейчас стоит чуть больше 40 долл.

    What's mine is mine!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 19 сентября 2011 21:51 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    NiteRider, наверно...в Украину чуть :D дешевле...7$

    Собаки лают - караван идет!
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20996

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20996
    # 19 сентября 2011 23:01 Редактировалось Newcomer, 1 раз.
    NiteRider:

    POPOV_:

    Newcomer:

    Добавим около $45 на страховки

    а че за страховка такая??? :spy: ...не расскажете??? :insane:

    по-видимому, имелась в виду ЗК в Европу, хотя и она сейчас стоит чуть больше 40 долл.

    И еще страховка здоровья/жизни...

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 20 сентября 2011 08:17

    Newcomer, три-четыре доллара на неделю, не больше
    :-)

    What's mine is mine!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 20 сентября 2011 08:29
    NiteRider:

    три-четыре доллара на неделю, не больше

    если не толпой в 10 чел ехать канеш :D

    Собаки лают - караван идет!
  • Vladislav Senior Member
    офлайн
    Vladislav Senior Member

    7230

    21 год на сайте
    пользователь #8737

    Профиль
    Написать сообщение

    7230
    # 20 сентября 2011 11:21

    Посоветуйте что-нибудь на Ford Galaxy 215/60/R16. Езда зимой - в основном по городу, редко по трассе. До 200 у.е. за колесо.